Кренометр

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Chairman писал(а):Я не понял, зачем со спиртом то?
Чтоб микробов убивал))))))))) не нравится он мне ...густоватый слишком....
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

sem_tom писал(а):
Chairman писал(а):Я не понял, зачем со спиртом то?
Чтоб микробов убивал))))))))) не нравится он мне ...густоватый слишком....
Зря. Нормальный он. Я залил, работает зачотно, не болтается.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

По этому и развожу 30/70 чтобу не болтался...))) Ну ради науки то стоит поэксперементировать!?)))
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Art1 писал(а):Я мембрану облил эбокситкой по периметру обильно, а в верху где дырка залитая чем то типо клея просверлил дырочку и вклеил трубку от капельницы (примерно 1 см). По туму что Chairman прав глецирин сильно расширяется. Все работает уже 3 года на первом пыже.
На втором зделал также работае с Сентября 2006.
А достаточно трубки длиной 1 см, ведь при расширении 2,5мл глицерина в ней не уместиться, я про стандартную трубку от капельницы, она ведь маленького диаметра - 3мм.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Maksi
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 09:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Maksi »

А может просто до верху не доливать? тогда ни какую трубку не надо городить.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Тогда сверху пузырь воздуха болтаться будет , некрасиво.
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Я все-таки наглухо запаял мембрану сзади прибора, вставил трубочку вверху, а другой конец трубочки соединил с мягкой полиэтиленовой пробирочкой от альбуцида, она на 2 мл. Теперь в случае расширения глицерина он будет собираться там, вот только возвращать его придется путем разбора панели и выдавливания его из пробирки по трубке обратно в прибор.
Однако я предварительно поэксперементировал с глицерином, взял баночку с глицерином и поместил в водяную баню, а затем в морозилку, надо сказать значимого изменения в объеме при таких перепадах температуры не увидел вообще!
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Тут где-то ссылку на буржуйский форум нашел. Так там сказано, что его вообще минеральным маслом заправляют...
У меня как раз поллитра моторного в багажнике катается, а кренометр пустой. Что по этому поводу думаете? У него кэф температурного расширения меньше чем у глицерина?

И еще. Я вот тут думаю снять мембрану и уплотнить ее, подложив какую-нибудь тонкую резинку (изделие из латекса например)... Или вообще вместо нее назад резинку от шарика натянуть и хомутиком прихватить. Как думаете, не будет течь?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Dims
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 08:42
Откуда: Н. Челны

Сообщение Dims »

Делал осенью.
У жены стянул полиэтиленовую коробку от палочек для чистки ушей (ну такие с ватой на концах). Вырезал кругляк. Посадил по периметру на циокрин (его щас Хенкель в маленькие тюбики льет и называет Супер-клей Момент). Вверху раскаленным гвоздиком дырочку проделал и шприцом залил глицерин (5,5 бутылька из аптеки). Маленький воздушный пузырик оставил (на всякий случай, умный не скажет, дурак не поймет, решит что так и должно быть). Дырочку заклеил тем же полиэтиленом и циокрином. Делал при комнатной температуре (~20С). Этим лето уже была жара за 30С все стоит и никуда не выдавливается. А вот со СПИРТОМ, я Вас умоляю, не экспериментируйте. Я когда старую мембрану удалил, решил все спиртом промыть... и промыл... :roll: ... краска начала растрескиваться, на шкале етого хренометра. Пока все видно, но в будущем :? надо будет шкалу перерисовывать. :D
Pajero II, 93', 5-doors, SS, МКПП, 4D56T, БЕЗ intercooler, Левый (...руль...)
do-m

Сообщение do-m »

Люди добрые и просто владельцы митцубиси помогите!!!!!! сами мы не местные, ездим на тойота и мазда, но стал обладателем с разбора очень ценной для меня штуки под названием крено-алтиметр-компас-термо имеется сама приблуда и штекер от штатной проводки с остатками проводов. на окне компаса и температуры две кнопочки для переключения.
вопрос в следующем:
1- какие провода идут на питание
2- на подсветку
3-на датчик температуры салона
4 на датчик температуры за бартом
5- подойдут ли обычные датчики температуры или только автомобильные
6- как работает компас, от встроеного жпс навигатора или же компас вмонтирован в сам алтиметр и просто нужно питание.
7- этот компас вообще правильно показывает или только одно название.

заранее всем спасибо!
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Где то писал про гондом для анала, т.к. Прочные. Нятянул за мембраной и езжу. И никуда, и ничего не выбегает.
Для ду-м: до машины доберусь. С книги картинку сканю и выложу в фотоальбом. В течении недели устроит?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Brave Lion
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion »

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =923&pos=0 - схема доприборов. Для do-m, может еще кому нужно будет.
А вот вопрос - ни у кого не завалялось принципиальной схемы датчика компаса (он же датчик магнитного поля)? А то с Японии машина пришла с пустой полочкой вместо доприборов. Блок приборов с температурными датчиками подключил, компас тоже охота, чтоб работал...
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Аватара пользователя
VVT
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 12:45
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение VVT »

Я сделал проще - у меня половина вытекла, причем долго пытался воткнуть откуда течет - долбался минут 30 - все облазил нигде ни течет - однако постоянно мокреет - в итоге протечка обнаружилась - мембрана имеет гифрированность. Так вот в одной из ложбинок видимо типа трещинки - я явно не смог увидеть - не было увеличительного стекла. Не долго думая взял прозрачный герметик и тупо все мембрану замазал к чертями - ночь простояло вниз мембраной - сухо - на счет расширения - у меня осталось половина запаса жидкости - думаю в случае расширения - сыграет воздухом. Половины запаса жидкости по мне хватает чтобы прибор показывал.
!!!НИХРЕНАСЕБЕ!!!
Аватара пользователя
serg2557
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 10:45
Откуда: Nizhny Novgorod
Контактная информация:

Сообщение serg2557 »

Тоже потекла мембрана, трещинки на сгибах. Никакой клей не помогал, пробовал паяльником - тоже пох. После паяния полиэтилен становится ломкий. Выход - взял и залил нахрен всю мембрану по бортик эпоксидкой а сверху вставил шуцер и надел на него шланг от опрыскивателя стекол (такой прозрачный от ВАЗ) и заглушил его болтиком. Правда пришлось дырку в комбинации делать иначе не убирался штуцер, но фигня под декоративной крышкой невидно. Пока неделю живет, было и +26 и +1.
P-2, 4m40, 94-98г.р. BS-Dueler-A/T,
Аватара пользователя
Stan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:47
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Stan »

Делал также как и Dims писал, только дырочку заделал, не поверите, детским пластилином (или пластикой). Еще добавлю, шприцем трудно заправлять, но вариантов других нет. Год прошел, полет нормальный, температуры от -35 до +35, ничего не выдавило.
MMC Pajero, 93г/в, 6G72, 12 Кл., МКПП, 3 двери.
Аватара пользователя
Andrey_Ak
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 15:14
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Алматы
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Контактная информация:

Re: Кренометр

Сообщение Andrey_Ak »

А никто не заказывал новый кренометр от сюда:

https://ru.aliexpress.com/item/Inclinom ... 8772b40bd5
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
Аватара пользователя
кот 989
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 12:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2001г
Откуда: Самара
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Кренометр

Сообщение кот 989 »

я заказывал...
но не ставил пока - холодно.
единственное что могу сказать - нормально и быстро доехал, и очень похож на настоящий!
Sport 2001 года, 4D56, МКПП.
Аватара пользователя
Andrey_Ak
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 15:14
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Алматы
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Контактная информация:

Re: Кренометр

Сообщение Andrey_Ak »

кот 989 писал(а):я заказывал...
но не ставил пока - холодно.
единственное что могу сказать - нормально и быстро доехал, и очень похож на настоящий!
Интересно.. А заказывали именно у этого продавца или другого?

Сможете при случае сделать подробные фото кренометра который пришел? Как упакован был?
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
Аватара пользователя
кот 989
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 12:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2001г
Откуда: Самара
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Кренометр

Сообщение кот 989 »

вот у этого:
https://ru.aliexpress.com/item/Rotary-l ... =200004107

фото по-позже
Sport 2001 года, 4D56, МКПП.
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Кренометр

Сообщение мах578 »

читал темку про вискомуфту, там заливается масло ПМС-........(число означает вязкость) купил прозрачтая жидкость, может его залить, пишут ,что нет температурнаго расширения????
Ответить

Вернуться в «Электрика»