Принимайте в ряды НМПС 2014 2,5 TD

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Принимайте в ряды НМПС 2014 2,5 TD

Сообщение Nemo76 »

IZVNE писал(а):
Nemo76 писал(а):И еще по поводу автозапуска: попогрелку оставляй включенной, а вот с печкой так не надо, высоковаты обороты для холодного двигла то сразу
+1. Учитывая что по началу та оно все равно не особо и дует на холодном моторе.
Тоха, у нас два электротена, которые работать начинают независимо от температуры движка, а после отключаются по мере прогрева.
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Принимайте в ряды НМПС 2014 2,5 TD

Сообщение юрий юрикович »

я вот тоже купил МПС 2,5 дизель на механике , на тряпке. купил 5 декабря. сегодня прробег уже 760 км (700 км от Москвы до дома) пока номера не получил, езжу на другой машине, паджеро изучаю по форуму
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Принимайте в ряды НМПС 2014 2,5 TD

Сообщение юрий юрикович »

по поводу ТЭНов и повышенных оборотов. случайно нашел, что если на кондиционере (авто на механике) ручку регулировки температуры не включать на самый последний красный сектор, то видимо ТЭНы не включаются и обороты ХХ обычные. дует только через радиатор отопителя. т.е. если авто теплый - можно ставить переключатель в предпоследний красный сектор и будет грется на обычных оборотах ХХ. может быть на авто с климой (на автомате) тоже есть похожий алгоритм.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»