П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero lll 3.2, 2006
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Но спереди проверяли. Может сзади?) Мне кажется, звук в основном как-то спереди...
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:42
- Двигатель:: 3,5 бенза
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002 3,5 MPI
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Его нет сзади. Возможно масло в раздатке уже пора поменять.DenisTZ писал(а):Но спереди проверяли. Может сзади?) Мне кажется, звук в основном как-то спереди...
Были у меня гулы странные, сначала поменял подшипник полуоси, гул стал другим и тише, поменял масло в раздатке и теперь никаких звуков, только шуршание шин.
Монтеро лимитед 2003, 3,5 бензин.
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
самый лучший вариант,повесить машину на подъемнике,и при "движении" слушать стетоскопом
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
-
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Звук больше спереди. Причем, мне кажется слева. ВОзможно резанирует и на самом деле он справа.DenisTZ писал(а):Но спереди проверяли. Может сзади?) Мне кажется, звук в основном как-то спереди...
Бывает, что вибрация на руле появляется, по частоте, совпадающая с гулом.
Смущает то, что при обжатии передней подвески звук меняет тональность.
Подшипник полуоси это тот что справа по ходу движения автомобиля? на картинке 32006?
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:42
- Двигатель:: 3,5 бенза
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002 3,5 MPI
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
ага, он самый 3206. цена детали 600-700 р
на за его замену сменя взяли 3 тыр
на за его замену сменя взяли 3 тыр
Монтеро лимитед 2003, 3,5 бензин.
-
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Пока не перекинул - нет возможсти по времени.
По идее, тональность гула, что в мосту, что в ступицах должна меняться при нагрузке. В данном случае ничего не меняется.
Кстати, подшипник этот смазывается маслом из редуктора. Возможно и правда стоит задуматься о смене масла.
По идее, тональность гула, что в мосту, что в ступицах должна меняться при нагрузке. В данном случае ничего не меняется.
Кстати, подшипник этот смазывается маслом из редуктора. Возможно и правда стоит задуматься о смене масла.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero lll 3.2, 2006
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Масло в редукторе поменять можно, но дело не в нем 100%. При нагрузке подвески? Подшипники ступичные нагружаются да, а редуктор то каким образом? Звук не меняется в зависимости от режима трансмиссии и тяги двигателя. Возникает на определенной скорости даже когда машина просто катится. Соответственно и связан он просто с вращением колёс. Т.е. или резина или ступицы или подшипник полуоси правой передней. Ступицы новые, подшипник полуоси не люфтит, значит скорей всего колеса. Если бы на волны покрытия гул не реагировал, можно было бы на кардан грешить, но т.к. сзади подвеска независимая и редуктор прикручен к кузову, то углы работы шарниров кардана постоянные и кардан бы гудел независимо от работы подвески (звук не менялся бы). Значит не кардан.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Я вот в своем случае (гул под нагрузкой на 2500-3000) оборотов еще обратил внимание на интересный факт.
После этого гула иногда вылазит ошибка 403 - неисправность э/м клапана ЕГР.
Полез сегодня под капот и обнаружил, что резиновый шланжик к вакуумному актуатору легко снимается и одевается. Просто спадает. Получается, что EGR у меня вообще не открывался. Зато через этот шланжик был какой-никакой подсос воздуха во впуск.
Стал читать статьи по EGR...
- http://enc.drom.ru/3031/
- http://diagauto.ru/osnovnye-neispravnos ... y-egr.html
Может же такое быть?
P.S. на всякий случай еще колеса отбалансировал (по 35г грузов развесили), но гул никуда не делся.
После этого гула иногда вылазит ошибка 403 - неисправность э/м клапана ЕГР.
Полез сегодня под капот и обнаружил, что резиновый шланжик к вакуумному актуатору легко снимается и одевается. Просто спадает. Получается, что EGR у меня вообще не открывался. Зато через этот шланжик был какой-никакой подсос воздуха во впуск.
Стал читать статьи по EGR...
- http://enc.drom.ru/3031/
- http://diagauto.ru/osnovnye-neispravnos ... y-egr.html
- при запуске двигателя из холодного состояния и прогрева до температуры 40-60°С система EGR НЕ РАБОТАЕТ.
- На прогретом двигателе, на холостом ходу– система EGR НЕ РАБОТАЕТ.
- Начиная с 900 – 1200 оборотов в минуту система EGR РАБОТАЕТ и продолжает свою работу до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 4000 оборотов в минуту.
Вот, думаю, может как раз мой случай. Т.к. мой гул ну очень уж сильно похож на резонанс в выхлопной системе. Либо пропуски сгорания, либо догорание бенза уже в трубе...Основные неисправности системы EGR:
- При неисправности системы EGR могут наблюдаться неустойчивые обороты холостого хода и двигатель часто глохнет. Имеет место также неустойчивая работа при полностью открытой дроссельной заслонке, перебои при снижении оборотов, детонация, пропуски воспламенения.

Может же такое быть?
P.S. на всякий случай еще колеса отбалансировал (по 35г грузов развесили), но гул никуда не делся.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero lll 3.2, 2006
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Дисбаланс колес никакого отношения к звуку не имеет. Дисбаланс, это вибрация.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
ну... как сказать...
зимняя резина у меня старенькая и порядочно кривая.
а кривая резина после 70км/ч может давать очень диковинные звуки, особенно если имеет осевые неровности помимо радиальных.
в любом случае это я отсек и отбалансировал.
зимняя резина у меня старенькая и порядочно кривая.
а кривая резина после 70км/ч может давать очень диковинные звуки, особенно если имеет осевые неровности помимо радиальных.
в любом случае это я отсек и отбалансировал.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Радиальные именно балансировкой и убирают. Осевые - никак.
Но в моем случае дело не в резине, т.к. кривизна хоть и есть, но укладывается в норму (не более 2-3мм).
Колеса если гудят, то они будут гудеть на определенной скорости, или после какой-то скорости нарастать и превращаться в жуткий тряс. Но суть в том, что в этом случае источник вибраций сами колеса и им пофиг на обороты двигателя, подъемы и спуски, нагрузку на трансмиссию.
У меня другое.
Обсуждение ушло в сторону. Может кто-то прокомментировать мои догадки по EGR ?
Но в моем случае дело не в резине, т.к. кривизна хоть и есть, но укладывается в норму (не более 2-3мм).
Колеса если гудят, то они будут гудеть на определенной скорости, или после какой-то скорости нарастать и превращаться в жуткий тряс. Но суть в том, что в этом случае источник вибраций сами колеса и им пофиг на обороты двигателя, подъемы и спуски, нагрузку на трансмиссию.
У меня другое.
Обсуждение ушло в сторону. Может кто-то прокомментировать мои догадки по EGR ?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:42
- Двигатель:: 3,5 бенза
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002 3,5 MPI
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
гадание на гуще, там может гудет только раздатка, ступица или подшибнег полуоси, ихмо.
Монтеро лимитед 2003, 3,5 бензин.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Еще ты забыл карданы, дифференциалы, опоры двигателя, АКПП и многое другое, что может гудеть
Смахивает, что "гадание на гуще" это скорее ближе к твоим выводам...
Да и как доверять мнению человека, который даже не знает как пишется подшипник?

Смахивает, что "гадание на гуще" это скорее ближе к твоим выводам...
Да и как доверять мнению человека, который даже не знает как пишется подшипник?

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:42
- Двигатель:: 3,5 бенза
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002 3,5 MPI
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
ну кардан проверяется легко, дифы будут в поворотах акцентировать гул, а опоры это уж сразу слышно и к гулу вряд-ли можно отнести.
Монтеро лимитед 2003, 3,5 бензин.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero lll 3.2, 2006
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
"Радиальные неровности" убираются путем навешивания грузиков на обод?) "Гудящие опоры"? Что за бред?!))))))))