проблема после смены антифриза
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: проблема после смены антифриза
необходимо посмотреть цифровые показания температуры ОЖ на стоячую и в движении. норма для зимы 89-93 летом до 115 с кондеем.
если в движении происходит остывание то термостат не рабочий. поскольку не перекрывает "большой" круг.
если в движении происходит остывание то термостат не рабочий. поскольку не перекрывает "большой" круг.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Astana
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проблема после смены антифриза
Я тоже за термостат. Стрелка просто не настолько чувствительна. (80-90 разницы не видно.). Смотри сканером. Термостат оригинал ставил?
Re: проблема после смены антифриза
да оригинал месяц назад
Монтеро спорт 2002 es/Ls 3L AWD темно синий
Re: проблема после смены антифриза
на днях заеду в сервис что б сверху помпу посмотрели -но они же скажут без снятия особо не определишь !
Монтеро спорт 2002 es/Ls 3L AWD темно синий
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: проблема после смены антифриза
а причём тут помпа? может дело в заднем колесе?
Вы хотя бы знаете где помпа находится?
Вы хотя бы знаете где помпа находится?
Re: проблема после смены антифриза
согласен - для самоуспокоения
Монтеро спорт 2002 es/Ls 3L AWD темно синий
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: проблема после смены антифриза
если некуда деньги тратить купи elm327 и прогу torque для андроида и посмотри темпу.
Помпа находится там же где ГРМ))) это всю переднюю плиту снимать надо со всеми навесными роликами и ремнями + сливать антифриз.
Помпа находится там же где ГРМ))) это всю переднюю плиту снимать надо со всеми навесными роликами и ремнями + сливать антифриз.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: проблема после смены антифриза
А как мыл систему? Просто при промывке можно одно помыть а другое забить! Вы видели хоть раз какие хлопья говна выходят из движка если подождать пока промывка полностью его растворит? Я имел счастье видеть! Каналы печки, да и основного радиатора могут забить на раз два! Я больше склоняюсь на то что у тебя забит радиатор печки. Купи Хай-Гир промывку системы охлаждения, я ей делал. Сделай как там написано, только не в расширительный бачок наливай (а то были индивиды) а в радиатор.
Просто - была бы пробка воздушная - ты бы ее слышал.
Не работал бы термостат - вместе с холодом из печки падала бы стрелка! Потому что чуть теплый воздух из печки начинает идти еще до того как стрелка зайдет в рабочую зону. У меня термос на 82 стоит. Стрелка зимой чуть ли не на без 20-ти лежит, а печка ураган!
Была бы помпа - наоборот грелся бы!
Пробка здесь вообще не причом. Но если б не работало шланги бы поразрывало, или наоборот завоздушивался при остывании, а так...
Промывай еще раз как положено!
Просто - была бы пробка воздушная - ты бы ее слышал.
Не работал бы термостат - вместе с холодом из печки падала бы стрелка! Потому что чуть теплый воздух из печки начинает идти еще до того как стрелка зайдет в рабочую зону. У меня термос на 82 стоит. Стрелка зимой чуть ли не на без 20-ти лежит, а печка ураган!
Была бы помпа - наоборот грелся бы!
Пробка здесь вообще не причом. Но если б не работало шланги бы поразрывало, или наоборот завоздушивался при остывании, а так...
Промывай еще раз как положено!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Re: проблема после смены антифриза
может и не домыл -не было возможности на воде дистилир поездить -а так промывка + по кругу в течении 2 часов воду погонял и сливал - говна достаточно вылилось с блоков протыкал что б слилось
Монтеро спорт 2002 es/Ls 3L AWD темно синий
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: проблема после смены антифриза
Вот то что протыкал - в радиаторе печке и сидит теперь!!! Покупай Хай-Гир . Сам бы не делал - не советовал бы.
Я когда мыл - от греха подальше вообще новый основной радиатор из круга вычленил! Собрал схему через шланг с нижнего выхода движка на верхний. Завел прогрел и при "на полную печку" минут 15 потарахтел. пока температура не начала расти.
Так после той процедуры сливная пробка что на блоке была как у кота яйца! И сливал ни одного куска не было! Хотя грязная-грязная жижа была!!!
Я когда мыл - от греха подальше вообще новый основной радиатор из круга вычленил! Собрал схему через шланг с нижнего выхода движка на верхний. Завел прогрел и при "на полную печку" минут 15 потарахтел. пока температура не начала расти.
Так после той процедуры сливная пробка что на блоке была как у кота яйца! И сливал ни одного куска не было! Хотя грязная-грязная жижа была!!!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: проблема после смены антифриза
после замены двигателя пробка залезла. едишь-более-менее, на холостом ходу остывает печка...хорошенько погазуешь - начинает горячем дуть...сколько не выпускал из печки , сколько не газовал мордой к верху с открытым радиатором-помогало на время...вапрос решился так..мордой кверху с прогретым двигателем, открытым радиатором, слегка подгозовывая ослабляем хомут верхнего шланга радиатора печки.....и будет счастье...у меня при такой процедуре не просто воздух, а пена аж пошла из радиатора первый момент...потом просто белый с воздухом анти фриз...погозовал еще маленько,долил в положении морда к верху до полного, заглушил ,еще долил, потом после ночи еще поллитра долил... и наступило счастье))))
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: проблема после смены антифриза
я себе купил похлеще сканер все таки)) -тестировал на SRS нашей))) все показывает даже темп акпп и кол-во ключей в иммоDimix писал(а):если некуда деньги тратить купи elm327 и прогу torque для андроида и посмотри темпу.
Помпа находится там же где ГРМ))) это всю переднюю плиту снимать надо со всеми навесными роликами и ремнями + сливать антифриз.


MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- erny
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Жуковский
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: проблема после смены антифриза
подскажите пожалуйста,машина не нагревается до рабочей температуры,на улице +3.Dimix писал(а):Почитай ещё раз внимательно.
Нижний патрубок должен быть холодным иначе ваша система ОЖ пустое место, а не охлаждает двигатель.
Если верхний патрубок горячий значит термостат открыт иначе с чего бы это ему быть горячим.
утром на холодную и на холостом не греется вообще.У меня подозрение что термостат не работает,и гоняет "по большому кругу"
я правильно делаю?на холодную щупаю верхний патрубок,он нагревается равномерно с блоком двигателя,этого-же не должно быть при работающем термостате?поправьте если не так
- asferrum
- Сообщения: 5557
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: проблема после смены антифриза
кажись верхний и должен быть горячим.
а на холостых дизель и не греется почти.
добавьте ручным газом до 1200-1400 об\мин,если минут за 20 не нагреется,тогда гаверное и правда,термостат переклинил в открытом виде.
на дизеле "Ташкента" не ждите.
у меня тепло в машине становится минут через 15-20 проката.
Вебаста конечно очень помогает.
и мотор изношеный заводится легче,ну и в салоне потеплее уже,когда выхожу машину заводить.
а на холостых дизель и не греется почти.
добавьте ручным газом до 1200-1400 об\мин,если минут за 20 не нагреется,тогда гаверное и правда,термостат переклинил в открытом виде.
на дизеле "Ташкента" не ждите.
у меня тепло в машине становится минут через 15-20 проката.
Вебаста конечно очень помогает.
и мотор изношеный заводится легче,ну и в салоне потеплее уже,когда выхожу машину заводить.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- erny
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Жуковский
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: проблема после смены антифриза
нет,в том году было нормально,почему верхний дол быть горячий?он становится горячий вроде тольок тогда когда открывается термостатasferrum писал(а):кажись верхний и должен быть горячим.
а на холостых дизель и не греется почти.
добавьте ручным газом до 1200-1400 об\мин,если минут за 20 не нагреется,тогда гаверное и правда,термостат переклинил в открытом виде.
на дизеле "Ташкента" не ждите.
у меня тепло в машине становится минут через 15-20 проката.
Вебаста конечно очень помогает.
и мотор изношеный заводится легче,ну и в салоне потеплее уже,когда выхожу машину заводить.
ну и уж при плюсовой температуре он точно должен достигать раб температуры-))кстати еще и радиатор полузабитый-))
- asferrum
- Сообщения: 5557
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: проблема после смены антифриза
на наших Спортах,термостат не "глухой",есть байпасная трубка. но,видимо,у Вас и правда проблемка существует.
хозяину гораздо проще увидеть нехарактерное поведение машины.
в принципе,можно же и пережать этот патрубок. и посмотреть как-чё...
хозяину гораздо проще увидеть нехарактерное поведение машины.
в принципе,можно же и пережать этот патрубок. и посмотреть как-чё...
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- erny
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Жуковский
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: проблема после смены антифриза
я почему так быстро пытаюсь разобраться,радиатор буду менять на днях,вот решил объеденить,все равно антифриз сливатьasferrum писал(а):на наших Спортах,термостат не "глухой",есть байпасная трубка. но,видимо,у Вас и правда проблемка существует.
хозяину гораздо проще увидеть нехарактерное поведение машины.
в принципе,можно же и пережать этот патрубок. и посмотреть как-чё...

- asferrum
- Сообщения: 5557
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: проблема после смены антифриза
блин... если честно,при смене радика я б купил новый термостат и поменял.
конечно лишние траты,но при таком вмешательстве,я б поменял его.
конечно лишние траты,но при таком вмешательстве,я б поменял его.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- erny
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Жуковский
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: проблема после смены антифриза
так я на это и намекаю,что все равно поменяю-))))asferrum писал(а):блин... если честно,при смене радика я б купил новый термостат и поменял.
конечно лишние траты,но при таком вмешательстве,я б поменял его.
- erny
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Жуковский
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: проблема после смены антифриза
всетаки я был прав!вот цитата из библии-))
"для проверки термостата пустите холодный двигатель и потрогуйте рукой верхний патрубок,он должен быть холодный,после того как температура двигателя достигнет82-87гр,шланг должен быстро нагреваться"
"для проверки термостата пустите холодный двигатель и потрогуйте рукой верхний патрубок,он должен быть холодный,после того как температура двигателя достигнет82-87гр,шланг должен быстро нагреваться"