Страница 2 из 3
Re: проблема после смены антифриза
Добавлено: 23 ноя 2014, 21:58
Dimix
необходимо посмотреть цифровые показания температуры ОЖ на стоячую и в движении. норма для зимы 89-93 летом до 115 с кондеем.
если в движении происходит остывание то термостат не рабочий. поскольку не перекрывает "большой" круг.
Re: проблема после смены антифриза
Добавлено: 24 ноя 2014, 11:38
Alex Butorin
Я тоже за термостат. Стрелка просто не настолько чувствительна. (80-90 разницы не видно.). Смотри сканером. Термостат оригинал ставил?
Re: проблема после смены антифриза
Добавлено: 24 ноя 2014, 11:48
smel
да оригинал месяц назад
Re: проблема после смены антифриза
Добавлено: 24 ноя 2014, 11:50
smel
на днях заеду в сервис что б сверху помпу посмотрели -но они же скажут без снятия особо не определишь !
Re: проблема после смены антифриза
Добавлено: 24 ноя 2014, 12:05
Dimix
а причём тут помпа? может дело в заднем колесе?
Вы хотя бы знаете где помпа находится?
Re: проблема после смены антифриза
Добавлено: 24 ноя 2014, 12:10
smel
согласен - для самоуспокоения
Re: проблема после смены антифриза
Добавлено: 24 ноя 2014, 12:15
Dimix
если некуда деньги тратить купи elm327 и прогу torque для андроида и посмотри темпу.
Помпа находится там же где ГРМ))) это всю переднюю плиту снимать надо со всеми навесными роликами и ремнями + сливать антифриз.
Re: проблема после смены антифриза
Добавлено: 24 ноя 2014, 16:58
<Вавил>
А как мыл систему? Просто при промывке можно одно помыть а другое забить! Вы видели хоть раз какие хлопья говна выходят из движка если подождать пока промывка полностью его растворит? Я имел счастье видеть! Каналы печки, да и основного радиатора могут забить на раз два! Я больше склоняюсь на то что у тебя забит радиатор печки. Купи Хай-Гир промывку системы охлаждения, я ей делал. Сделай как там написано, только не в расширительный бачок наливай (а то были индивиды) а в радиатор.
Просто - была бы пробка воздушная - ты бы ее слышал.
Не работал бы термостат - вместе с холодом из печки падала бы стрелка! Потому что чуть теплый воздух из печки начинает идти еще до того как стрелка зайдет в рабочую зону. У меня термос на 82 стоит. Стрелка зимой чуть ли не на без 20-ти лежит, а печка ураган!
Была бы помпа - наоборот грелся бы!
Пробка здесь вообще не причом. Но если б не работало шланги бы поразрывало, или наоборот завоздушивался при остывании, а так...
Промывай еще раз как положено!
Re: проблема после смены антифриза
Добавлено: 24 ноя 2014, 17:06
smel
может и не домыл -не было возможности на воде дистилир поездить -а так промывка + по кругу в течении 2 часов воду погонял и сливал - говна достаточно вылилось с блоков протыкал что б слилось
Re: проблема после смены антифриза
Добавлено: 24 ноя 2014, 17:14
<Вавил>
Вот то что протыкал - в радиаторе печке и сидит теперь!!! Покупай Хай-Гир . Сам бы не делал - не советовал бы.
Я когда мыл - от греха подальше вообще новый основной радиатор из круга вычленил! Собрал схему через шланг с нижнего выхода движка на верхний. Завел прогрел и при "на полную печку" минут 15 потарахтел. пока температура не начала расти.
Так после той процедуры сливная пробка что на блоке была как у кота яйца! И сливал ни одного куска не было! Хотя грязная-грязная жижа была!!!
Re: проблема после смены антифриза
Добавлено: 07 дек 2014, 19:01
Олег 13
после замены двигателя пробка залезла. едишь-более-менее, на холостом ходу остывает печка...хорошенько погазуешь - начинает горячем дуть...сколько не выпускал из печки , сколько не газовал мордой к верху с открытым радиатором-помогало на время...вапрос решился так..мордой кверху с прогретым двигателем, открытым радиатором, слегка подгозовывая ослабляем хомут верхнего шланга радиатора печки.....и будет счастье...у меня при такой процедуре не просто воздух, а пена аж пошла из радиатора первый момент...потом просто белый с воздухом анти фриз...погозовал еще маленько,долил в положении морда к верху до полного, заглушил ,еще долил, потом после ночи еще поллитра долил... и наступило счастье))))
Re: проблема после смены антифриза
Добавлено: 07 дек 2014, 19:10
Олег 13
Dimix писал(а):если некуда деньги тратить купи elm327 и прогу torque для андроида и посмотри темпу.
Помпа находится там же где ГРМ))) это всю переднюю плиту снимать надо со всеми навесными роликами и ремнями + сливать антифриз.
я себе купил похлеще сканер все таки)) -тестировал на SRS нашей))) все показывает даже темп акпп и кол-во ключей в иммо

Re: проблема после смены антифриза
Добавлено: 21 дек 2014, 22:18
erny
Dimix писал(а):Почитай ещё раз внимательно.
Нижний патрубок должен быть холодным иначе ваша система ОЖ пустое место, а не охлаждает двигатель.
Если верхний патрубок горячий значит термостат открыт иначе с чего бы это ему быть горячим.
подскажите пожалуйста,машина не нагревается до рабочей температуры,на улице +3.
утром на холодную и на холостом не греется вообще.У меня подозрение что термостат не работает,и гоняет "по большому кругу"
я правильно делаю?на холодную щупаю верхний патрубок,он нагревается равномерно с блоком двигателя,этого-же не должно быть при работающем термостате?поправьте если не так
Re: проблема после смены антифриза
Добавлено: 21 дек 2014, 22:23
asferrum
кажись верхний и должен быть горячим.
а на холостых дизель и не греется почти.
добавьте ручным газом до 1200-1400 об\мин,если минут за 20 не нагреется,тогда гаверное и правда,термостат переклинил в открытом виде.
на дизеле "Ташкента" не ждите.
у меня тепло в машине становится минут через 15-20 проката.
Вебаста конечно очень помогает.
и мотор изношеный заводится легче,ну и в салоне потеплее уже,когда выхожу машину заводить.
Re: проблема после смены антифриза
Добавлено: 21 дек 2014, 22:32
erny
asferrum писал(а):кажись верхний и должен быть горячим.
а на холостых дизель и не греется почти.
добавьте ручным газом до 1200-1400 об\мин,если минут за 20 не нагреется,тогда гаверное и правда,термостат переклинил в открытом виде.
на дизеле "Ташкента" не ждите.
у меня тепло в машине становится минут через 15-20 проката.
Вебаста конечно очень помогает.
и мотор изношеный заводится легче,ну и в салоне потеплее уже,когда выхожу машину заводить.
нет,в том году было нормально,почему верхний дол быть горячий?он становится горячий вроде тольок тогда когда открывается термостат
ну и уж при плюсовой температуре он точно должен достигать раб температуры-))кстати еще и радиатор полузабитый-))
Re: проблема после смены антифриза
Добавлено: 21 дек 2014, 22:39
asferrum
на наших Спортах,термостат не "глухой",есть байпасная трубка. но,видимо,у Вас и правда проблемка существует.
хозяину гораздо проще увидеть нехарактерное поведение машины.
в принципе,можно же и пережать этот патрубок. и посмотреть как-чё...
Re: проблема после смены антифриза
Добавлено: 21 дек 2014, 22:46
erny
asferrum писал(а):на наших Спортах,термостат не "глухой",есть байпасная трубка. но,видимо,у Вас и правда проблемка существует.
хозяину гораздо проще увидеть нехарактерное поведение машины.
в принципе,можно же и пережать этот патрубок. и посмотреть как-чё...
я почему так быстро пытаюсь разобраться,радиатор буду менять на днях,вот решил объеденить,все равно антифриз сливать

можно конечно его домой взять в баночке нагреть,глянуть-)))но хотелось-бы одним днем управится
Re: проблема после смены антифриза
Добавлено: 21 дек 2014, 22:58
asferrum
блин... если честно,при смене радика я б купил новый термостат и поменял.
конечно лишние траты,но при таком вмешательстве,я б поменял его.
Re: проблема после смены антифриза
Добавлено: 21 дек 2014, 23:39
erny
asferrum писал(а):блин... если честно,при смене радика я б купил новый термостат и поменял.
конечно лишние траты,но при таком вмешательстве,я б поменял его.
так я на это и намекаю,что все равно поменяю-))))
Re: проблема после смены антифриза
Добавлено: 22 дек 2014, 00:01
erny
всетаки я был прав!вот цитата из библии-))
"для проверки термостата пустите холодный двигатель и потрогуйте рукой верхний патрубок,он должен быть холодный,после того как температура двигателя достигнет82-87гр,шланг должен быстро нагреваться"