Страница 2 из 2

Добавлено: 28 дек 2006, 22:53
Nbf
Кост010 писал(а):
Nbf писал(а):
Кост010 писал(а):Если хочешь турботаймер без глюков, то вычеркивай strline 6, может и 8 до кучи, на всякий пожарный.
А разве на 6 и 8 есть турботаймер вообще? Был уверен что только на 9-м.
На 8 точно есть, вернее есть не то слово. Скорее одно название :)
Хм... Была у меня в хозяйстве 8-я старлайка - не было там таймера... В инструкции был - а по факту не было и установщики отдельно уточняли еще до установки - узнав что турбины нет 8-ю и поставили.

Добавлено: 29 дек 2006, 01:49
OlegGar
Не хочется вас расстраивать, но профилтровав много информации и проф мнений, а так же установив самостоятельно сигнализацию, могу сказать след:
1) Дист. запуск - дыра в защите ( величиной с Австралию )
2) Сигналки несканируемые только MS600 и продукция Альтоники, стоимостью больше 500USD. Я поставил reef500.
3) Без замка капота, абсолютно все бесполезно.
4) 85% процентов эффективности сигналки - качественная установка.
5) кроме сигналки нужен иммобилизатор

Добавлено: 29 дек 2006, 02:56
Sergey-Kazan
OlegGar прав на 101%

Добавлено: 29 дек 2006, 22:53
Pol@ATOM
OlegGar прав, собенно про австралию! Вставлю пару "но": НЕ СТАВЬТЕ СИГНАЛКИ С ПРОТОКОЛОМ ОБМЕНА КИЛОГ!!!. НЕ СТАВЬТЕ ОБХОД ШТАТНОГО ИМО. Если все же хотите килог - МЕНЯЙТЕ ЧАСТОТУ РАБОТЫ СИГНАЛИЗАЦИИ!!! БЕЗ килога работает (бюджетно) MS 360 и выше. Все-таки сигналка - это защита от угона... ИМХО...

Добавлено: 29 дек 2006, 23:17
Nbf
А я вот как-то проще к этому отноршусь. Австралия Австралией, но я себе прекрасно отдаю отчет в том, что любая сигналка - от нарика, не более того. У нарика сканера нет и не было, а если бы был - он бы его уже проколол.

От профи не поможет ничего.

Собственно поэтому я и склоняюсь к мысли о том, что лучшая сигналка - это страховой полис. И автозапуск ставлю даже не ломая голову. Ну зачем я буду терять в удобствах ради того, что один черт не сработает? :)

Добавлено: 29 дек 2006, 23:51
KV2
Ладно парни, закрываем изъеденную тему. Все кого интересует безопасность личного авто и прочая херня ройтесь здесь, сцыслка вам новогодний подарок от меня http://phreak.ru/showthread.php?t=2073 я думаю при внимательном изучении сайта многие вопросы отпадут сами собой, и появится определенный повод почесать репу. Все вопросы лепите там, ответы получите достойные. :twisted: Всех с наступающим. :D

Добавлено: 31 дек 2006, 01:01
Иваныч
KV2 писал(а):Ладно парни, закрываем изъеденную тему. Все кого интересует безопасность личного авто и прочая херня ройтесь здесь, сцыслка вам новогодний подарок от меня http://phreak.ru/showthread.php?t=2073 я думаю при внимательном изучении сайта многие вопросы отпадут сами собой, и появится определенный повод почесать репу. Все вопросы лепите там, ответы получите достойные. :twisted: Всех с наступающим. :D
Пройдя по этой ссылке,и немного почитав,стало ясно,что сигналки это безпонтовая трата бабла.

Добавлено: 31 дек 2006, 12:57
Nbf
Иваныч писал(а):Пройдя по этой ссылке,и немного почитав,стало ясно,что сигналки это безпонтовая трата бабла.
Да ничего подобного: очень полезная штука.
Ею можно запирать машину, можно пользоваться прогревом и турботаймером. На доп канал можно вешать багажник и она может управлять доводчиком стекол.

И еще, в комплексе с самодельными противоугонками помогает от угона наркоманами.

Так что очень даже полезная штука.

Добавлено: 01 янв 2007, 22:37
Pol@ATOM
От профи не поможет ничего.
- это слоган, придуманный самими профи. Машину моего отца (П-спорт) пытались угнать дважды. Второй раз работали в гараже (ИМХО - всю ночь), но так и не завели. Нестандартный подход рулит! И Профи, если не смог угнать авто, второй - третий раз вряд ли сунется - шансы угнать падают с каждой попыткой, а вот шансы быть пойманным растут... При этом, хочу подчеркнуть, что ПРОФИ не занимаются машинами, которые с документами стоят 40 - 50 килобаксов. Ценник ПРОФИ вдвое выше. Для справок - Порш Кайен без доков в Питере стоит порядка 15-20 килоевро... Паджер в разы меньше... Так что Паджерами занимаются в основном "пионеры", но уже с оборудованием. Нарик может дать трубой по голове или использовать силовой захват...

Всем (кроме них) удачи!

Добавлено: 01 янв 2007, 23:49
SNOOPER
Pol@ATOM писал(а):
От профи не поможет ничего.
- это слоган, придуманный самими профи. Машину моего отца (П-спорт) пытались угнать дважды. Второй раз работали в гараже (ИМХО - всю ночь), но так и не завели. Нестандартный подход рулит! И Профи, если не смог угнать авто, второй - третий раз вряд ли сунется - шансы угнать падают с каждой попыткой, а вот шансы быть пойманным растут... При этом, хочу подчеркнуть, что ПРОФИ не занимаются машинами, которые с документами стоят 40 - 50 килобаксов. Ценник ПРОФИ вдвое выше. Для справок - Порш Кайен без доков в Питере стоит порядка 15-20 килоевро... Паджер в разы меньше... Так что Паджерами занимаются в основном "пионеры", но уже с оборудованием. Нарик может дать трубой по голове или использовать силовой захват...

Всем (кроме них) удачи!
Это точно :)