Обкатка дизеля! Подскажите плиз!
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Обкатка дизеля! Подскажите плиз!
Вот веть какая штука - любые движки катают ешшо на заводе. И сколько у меня не было с нуля авто - вся обкатка 1000 км.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Обкатка дизеля! Подскажите плиз!
Видимо те, кто не хочет раньше времени узнавать каталожные номера разных деталек на двигатель, например яIZVNE писал(а):Интересно кто те 7 человек что свыше 3000 обкатывают...

На П4 поступаю также. Пробег 13 тыщ и он едет все лучше и лучше. Опять же ТТТ.

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Обкатка дизеля! Подскажите плиз!
Это вы адски перестраховываетесь. Но насчет смены масла после 3000 тут не будет лишним. Собсна на этом мне думается можно закончить любые обкатки.olegro писал(а):Видимо те, кто не хочет раньше времени узнавать каталожные номера разных деталек на двигатель, например яIZVNE писал(а):Интересно кто те 7 человек что свыше 3000 обкатывают...Нивчем себе не отказывал только после ТО-15 000. Ессно на 3000 замена масла. Сейчас на Спорте пробег около 260, вопросов к двиглу нет. ТТТ.
На П4 поступаю также. Пробег 13 тыщ и он едет все лучше и лучше. Опять же ТТТ.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Leshij
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 13:27
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Подольск
- Откуда: Дальний восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обкатка дизеля! Подскажите плиз!
По информации (устной) от ОД - смена масла на 7000...
NMPS 2014 2,5 TD AT
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Обкатка дизеля! Подскажите плиз!
Как-то эта инфа сильно отличается у разных ОД и сервисной книжкиLeshij писал(а):По информации (устной) от ОД - смена масла на 7000...
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Обкатка дизеля! Подскажите плиз!
Она может быть и на 3000 и на 5000. Это как им удобнее. Для них это лишнее мини ТО и способ заработать бабульки.Leshij писал(а):По информации (устной) от ОД - смена масла на 7000...
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
- Двигатель:: 4D56U CR
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
- Откуда: Суворов-Москва ВАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Обкатка дизеля! Подскажите плиз!
Я обкатывал примерно до 5000 ( прогрев Бинаром перед пуском. Обороты не более 2-2,2 тыс., без резких разгонов, ) . На 3000 заменил масло на Shell синтетику. Следующая смена масла была на 8000, теперь так и меняю через 8 тык. Сейчас побег около 70 тыс, стиль езды сильно не поменял, больше 2,5 очень редко кручу, тяги там не сильно прибавляется, а ревет здорово. И расход радует, про трассе 8-9 л/100 км. Средний за 70 тык - 10.4 л. 

МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
- Leshij
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 13:27
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Подольск
- Откуда: Дальний восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обкатка дизеля! Подскажите плиз!
Мне при покупке обязались на 3500 и 7000 поменять все расходники и масло. Смысл?IZVNE писал(а):Она может быть и на 3000 и на 5000. Это как им удобнее. Для них это лишнее мини ТО и способ заработать бабульки.Leshij писал(а):По информации (устной) от ОД - смена масла на 7000...
NMPS 2014 2,5 TD AT
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Обкатка дизеля! Подскажите плиз!
Бесплатно поменять?Leshij писал(а):Мне при покупке обязались на 3500 и 7000 поменять все расходники и масло. Смысл?IZVNE писал(а):Она может быть и на 3000 и на 5000. Это как им удобнее. Для них это лишнее мини ТО и способ заработать бабульки.Leshij писал(а):По информации (устной) от ОД - смена масла на 7000...
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Обкатка дизеля! Подскажите плиз!
Прошейся и тяги прибавится и реветь будет меньше http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=111482Maks_York писал(а):больше 2,5 очень редко кручу, тяги там не сильно прибавляется, а ревет здорово. И расход радует, про трассе 8-9 л/100 км. Средний за 70 тык - 10.4 л.
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Обкатка дизеля! Подскажите плиз!
На 3,5 ткм меняй масло, а дальше от стиля вождения и условий эксплуатации, как говорит сервисная книжка
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
- Двигатель:: 4D56U CR
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
- Откуда: Суворов-Москва ВАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Обкатка дизеля! Подскажите плиз!
А с низов лучше будет тянуть или с нашим литражом этого не добиться?krokodil594 писал(а):Прошейся и тяги прибавится и реветь будет меньше http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=111482Maks_York писал(а):больше 2,5 очень редко кручу, тяги там не сильно прибавляется, а ревет здорово. И расход радует, про трассе 8-9 л/100 км. Средний за 70 тык - 10.4 л.
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Обкатка дизеля! Подскажите плиз!
Лучше будет тянуть во всем диапазоне оборотов, на мноооого лучше.Maks_York писал(а):А с низов лучше будет тянуть или с нашим литражом этого не добиться?krokodil594 писал(а):Прошейся и тяги прибавится и реветь будет меньше http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=111482Maks_York писал(а):больше 2,5 очень редко кручу, тяги там не сильно прибавляется, а ревет здорово. И расход радует, про трассе 8-9 л/100 км. Средний за 70 тык - 10.4 л.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Обкатка дизеля! Подскажите плиз!
krokodil594 писал(а):Лучше будет тянуть во всем диапазоне оборотов, на мноооого лучше.
И кикдаун чувствуется сразу, а не с задержкой в 1-1.5 сек. - что критично для быстрого обгона .
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
- Двигатель:: 4D56U CR
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
- Откуда: Суворов-Москва ВАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Обкатка дизеля! Подскажите плиз!
То бишь тросиковая машинаАрмеец писал(а):krokodil594 писал(а):Лучше будет тянуть во всем диапазоне оборотов, на мноооого лучше.
И кикдаун чувствуется сразу, а не с задержкой в 1-1.5 сек. - что критично для быстрого обгона .
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Обкатка дизеля! Подскажите плиз!
Ну не совсем тросиковая, все же у нас турбина, но после прошивки станет....... очень и очень (с)Maks_York писал(а):То бишь тросиковая машинаАрмеец писал(а):krokodil594 писал(а):Лучше будет тянуть во всем диапазоне оборотов, на мноооого лучше.
И кикдаун чувствуется сразу, а не с задержкой в 1-1.5 сек. - что критично для быстрого обгона .
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
- Двигатель:: 4D56U CR
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
- Откуда: Суворов-Москва ВАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Обкатка дизеля! Подскажите плиз!
Благодарю!
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Обкатка дизеля! Подскажите плиз!
Педаль у нас электронная и нет ни какого кик-дауна у нас.Кик-даун это кнопка за педалью газа,когда тапка в пол,то кнопка прожимается,а у нас там просто пластиковый ограничитель педали.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Обкатка дизеля! Подскажите плиз!
Женя, это уже древний вариант с кнопкой под педалью.В 80-х у БМВ была такая кнопочка, а вот у меня была БМВ 2000 года и кнопки уже не было. И думаешь на ней не было и кик-дауна?drozd272 писал(а):Педаль у нас электронная и нет ни какого кик-дауна у нас.Кик-даун это кнопка за педалью газа,когда тапка в пол,то кнопка прожимается,а у нас там просто пластиковый ограничитель педали.
Кик-даун - это просто режим работы коробки при резком нажатии на педаль газа. А как он реализован, кнопкой и программно, уже не важно.