Обкатка дизеля! Подскажите плиз!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

Идеальная обкатка

1000 км и в бой!
14
33%
1000-3000
17
40%
>3000
12
28%
 
Всего голосов: 43

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Обкатка дизеля! Подскажите плиз!

Сообщение Армеец »

Вот веть какая штука - любые движки катают ешшо на заводе. И сколько у меня не было с нуля авто - вся обкатка 1000 км.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Обкатка дизеля! Подскажите плиз!

Сообщение olegro »

IZVNE писал(а):Интересно кто те 7 человек что свыше 3000 обкатывают...
Видимо те, кто не хочет раньше времени узнавать каталожные номера разных деталек на двигатель, например я ::-D: Нивчем себе не отказывал только после ТО-15 000. Ессно на 3000 замена масла. Сейчас на Спорте пробег около 260, вопросов к двиглу нет. ТТТ.
На П4 поступаю также. Пробег 13 тыщ и он едет все лучше и лучше. Опять же ТТТ. :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Обкатка дизеля! Подскажите плиз!

Сообщение IZVNE »

olegro писал(а):
IZVNE писал(а):Интересно кто те 7 человек что свыше 3000 обкатывают...
Видимо те, кто не хочет раньше времени узнавать каталожные номера разных деталек на двигатель, например я ::-D: Нивчем себе не отказывал только после ТО-15 000. Ессно на 3000 замена масла. Сейчас на Спорте пробег около 260, вопросов к двиглу нет. ТТТ.
На П4 поступаю также. Пробег 13 тыщ и он едет все лучше и лучше. Опять же ТТТ. :)
Это вы адски перестраховываетесь. Но насчет смены масла после 3000 тут не будет лишним. Собсна на этом мне думается можно закончить любые обкатки.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Leshij
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 13:27
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Подольск
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обкатка дизеля! Подскажите плиз!

Сообщение Leshij »

По информации (устной) от ОД - смена масла на 7000...
NMPS 2014 2,5 TD AT
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Обкатка дизеля! Подскажите плиз!

Сообщение Nemo76 »

Leshij писал(а):По информации (устной) от ОД - смена масла на 7000...
Как-то эта инфа сильно отличается у разных ОД и сервисной книжки
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Обкатка дизеля! Подскажите плиз!

Сообщение IZVNE »

Leshij писал(а):По информации (устной) от ОД - смена масла на 7000...
Она может быть и на 3000 и на 5000. Это как им удобнее. Для них это лишнее мини ТО и способ заработать бабульки.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Maks_York
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
Двигатель:: 4D56U CR
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
Откуда: Суворов-Москва ВАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Обкатка дизеля! Подскажите плиз!

Сообщение Maks_York »

Я обкатывал примерно до 5000 ( прогрев Бинаром перед пуском. Обороты не более 2-2,2 тыс., без резких разгонов, ) . На 3000 заменил масло на Shell синтетику. Следующая смена масла была на 8000, теперь так и меняю через 8 тык. Сейчас побег около 70 тыс, стиль езды сильно не поменял, больше 2,5 очень редко кручу, тяги там не сильно прибавляется, а ревет здорово. И расход радует, про трассе 8-9 л/100 км. Средний за 70 тык - 10.4 л. :)
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
Аватара пользователя
Leshij
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 13:27
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Подольск
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обкатка дизеля! Подскажите плиз!

Сообщение Leshij »

IZVNE писал(а):
Leshij писал(а):По информации (устной) от ОД - смена масла на 7000...
Она может быть и на 3000 и на 5000. Это как им удобнее. Для них это лишнее мини ТО и способ заработать бабульки.
Мне при покупке обязались на 3500 и 7000 поменять все расходники и масло. Смысл?
NMPS 2014 2,5 TD AT
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Обкатка дизеля! Подскажите плиз!

Сообщение IZVNE »

Leshij писал(а):
IZVNE писал(а):
Leshij писал(а):По информации (устной) от ОД - смена масла на 7000...
Она может быть и на 3000 и на 5000. Это как им удобнее. Для них это лишнее мини ТО и способ заработать бабульки.
Мне при покупке обязались на 3500 и 7000 поменять все расходники и масло. Смысл?
Бесплатно поменять?
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Leshij
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 13:27
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Подольск
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обкатка дизеля! Подскажите плиз!

Сообщение Leshij »

IZVNE писал(а):
Бесплатно поменять?
Ну да ::-D:
NMPS 2014 2,5 TD AT
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Обкатка дизеля! Подскажите плиз!

Сообщение krokodil594 »

Maks_York писал(а):больше 2,5 очень редко кручу, тяги там не сильно прибавляется, а ревет здорово. И расход радует, про трассе 8-9 л/100 км. Средний за 70 тык - 10.4 л. :)
Прошейся и тяги прибавится и реветь будет меньше http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=111482
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Обкатка дизеля! Подскажите плиз!

Сообщение Nemo76 »

На 3,5 ткм меняй масло, а дальше от стиля вождения и условий эксплуатации, как говорит сервисная книжка
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Maks_York
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
Двигатель:: 4D56U CR
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
Откуда: Суворов-Москва ВАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Обкатка дизеля! Подскажите плиз!

Сообщение Maks_York »

krokodil594 писал(а):
Maks_York писал(а):больше 2,5 очень редко кручу, тяги там не сильно прибавляется, а ревет здорово. И расход радует, про трассе 8-9 л/100 км. Средний за 70 тык - 10.4 л. :)
Прошейся и тяги прибавится и реветь будет меньше http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=111482
А с низов лучше будет тянуть или с нашим литражом этого не добиться?
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Обкатка дизеля! Подскажите плиз!

Сообщение krokodil594 »

Maks_York писал(а):
krokodil594 писал(а):
Maks_York писал(а):больше 2,5 очень редко кручу, тяги там не сильно прибавляется, а ревет здорово. И расход радует, про трассе 8-9 л/100 км. Средний за 70 тык - 10.4 л. :)
Прошейся и тяги прибавится и реветь будет меньше http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=111482
А с низов лучше будет тянуть или с нашим литражом этого не добиться?
Лучше будет тянуть во всем диапазоне оборотов, на мноооого лучше.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Обкатка дизеля! Подскажите плиз!

Сообщение Армеец »

krokodil594 писал(а):Лучше будет тянуть во всем диапазоне оборотов, на мноооого лучше.

И кикдаун чувствуется сразу, а не с задержкой в 1-1.5 сек. - что критично для быстрого обгона .
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Maks_York
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
Двигатель:: 4D56U CR
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
Откуда: Суворов-Москва ВАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Обкатка дизеля! Подскажите плиз!

Сообщение Maks_York »

Армеец писал(а):
krokodil594 писал(а):Лучше будет тянуть во всем диапазоне оборотов, на мноооого лучше.

И кикдаун чувствуется сразу, а не с задержкой в 1-1.5 сек. - что критично для быстрого обгона .
То бишь тросиковая машина
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Обкатка дизеля! Подскажите плиз!

Сообщение krokodil594 »

Maks_York писал(а):
Армеец писал(а):
krokodil594 писал(а):Лучше будет тянуть во всем диапазоне оборотов, на мноооого лучше.

И кикдаун чувствуется сразу, а не с задержкой в 1-1.5 сек. - что критично для быстрого обгона .
То бишь тросиковая машина
Ну не совсем тросиковая, все же у нас турбина, но после прошивки станет....... очень и очень (с)
Maks_York
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
Двигатель:: 4D56U CR
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
Откуда: Суворов-Москва ВАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Обкатка дизеля! Подскажите плиз!

Сообщение Maks_York »

Благодарю!
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Обкатка дизеля! Подскажите плиз!

Сообщение drozd272 »

Педаль у нас электронная и нет ни какого кик-дауна у нас.Кик-даун это кнопка за педалью газа,когда тапка в пол,то кнопка прожимается,а у нас там просто пластиковый ограничитель педали.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Обкатка дизеля! Подскажите плиз!

Сообщение SKS »

drozd272 писал(а):Педаль у нас электронная и нет ни какого кик-дауна у нас.Кик-даун это кнопка за педалью газа,когда тапка в пол,то кнопка прожимается,а у нас там просто пластиковый ограничитель педали.
Женя, это уже древний вариант с кнопкой под педалью.В 80-х у БМВ была такая кнопочка, а вот у меня была БМВ 2000 года и кнопки уже не было. И думаешь на ней не было и кик-дауна?
Кик-даун - это просто режим работы коробки при резком нажатии на педаль газа. А как он реализован, кнопкой и программно, уже не важно.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»