Re: Обкатка дизеля! Подскажите плиз!
Добавлено: 05 дек 2014, 09:03
Вот веть какая штука - любые движки катают ешшо на заводе. И сколько у меня не было с нуля авто - вся обкатка 1000 км.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Видимо те, кто не хочет раньше времени узнавать каталожные номера разных деталек на двигатель, например яIZVNE писал(а):Интересно кто те 7 человек что свыше 3000 обкатывают...
Это вы адски перестраховываетесь. Но насчет смены масла после 3000 тут не будет лишним. Собсна на этом мне думается можно закончить любые обкатки.olegro писал(а):Видимо те, кто не хочет раньше времени узнавать каталожные номера разных деталек на двигатель, например яIZVNE писал(а):Интересно кто те 7 человек что свыше 3000 обкатывают...Нивчем себе не отказывал только после ТО-15 000. Ессно на 3000 замена масла. Сейчас на Спорте пробег около 260, вопросов к двиглу нет. ТТТ.
На П4 поступаю также. Пробег 13 тыщ и он едет все лучше и лучше. Опять же ТТТ.
Как-то эта инфа сильно отличается у разных ОД и сервисной книжкиLeshij писал(а):По информации (устной) от ОД - смена масла на 7000...
Она может быть и на 3000 и на 5000. Это как им удобнее. Для них это лишнее мини ТО и способ заработать бабульки.Leshij писал(а):По информации (устной) от ОД - смена масла на 7000...
Мне при покупке обязались на 3500 и 7000 поменять все расходники и масло. Смысл?IZVNE писал(а):Она может быть и на 3000 и на 5000. Это как им удобнее. Для них это лишнее мини ТО и способ заработать бабульки.Leshij писал(а):По информации (устной) от ОД - смена масла на 7000...
Бесплатно поменять?Leshij писал(а):Мне при покупке обязались на 3500 и 7000 поменять все расходники и масло. Смысл?IZVNE писал(а):Она может быть и на 3000 и на 5000. Это как им удобнее. Для них это лишнее мини ТО и способ заработать бабульки.Leshij писал(а):По информации (устной) от ОД - смена масла на 7000...
Ну даIZVNE писал(а):
Бесплатно поменять?
Прошейся и тяги прибавится и реветь будет меньше http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=111482Maks_York писал(а):больше 2,5 очень редко кручу, тяги там не сильно прибавляется, а ревет здорово. И расход радует, про трассе 8-9 л/100 км. Средний за 70 тык - 10.4 л.
А с низов лучше будет тянуть или с нашим литражом этого не добиться?krokodil594 писал(а):Прошейся и тяги прибавится и реветь будет меньше http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=111482Maks_York писал(а):больше 2,5 очень редко кручу, тяги там не сильно прибавляется, а ревет здорово. И расход радует, про трассе 8-9 л/100 км. Средний за 70 тык - 10.4 л.
Лучше будет тянуть во всем диапазоне оборотов, на мноооого лучше.Maks_York писал(а):А с низов лучше будет тянуть или с нашим литражом этого не добиться?krokodil594 писал(а):Прошейся и тяги прибавится и реветь будет меньше http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=111482Maks_York писал(а):больше 2,5 очень редко кручу, тяги там не сильно прибавляется, а ревет здорово. И расход радует, про трассе 8-9 л/100 км. Средний за 70 тык - 10.4 л.
krokodil594 писал(а):Лучше будет тянуть во всем диапазоне оборотов, на мноооого лучше.
То бишь тросиковая машинаАрмеец писал(а):krokodil594 писал(а):Лучше будет тянуть во всем диапазоне оборотов, на мноооого лучше.
И кикдаун чувствуется сразу, а не с задержкой в 1-1.5 сек. - что критично для быстрого обгона .
Ну не совсем тросиковая, все же у нас турбина, но после прошивки станет....... очень и очень (с)Maks_York писал(а):То бишь тросиковая машинаАрмеец писал(а):krokodil594 писал(а):Лучше будет тянуть во всем диапазоне оборотов, на мноооого лучше.
И кикдаун чувствуется сразу, а не с задержкой в 1-1.5 сек. - что критично для быстрого обгона .
Женя, это уже древний вариант с кнопкой под педалью.В 80-х у БМВ была такая кнопочка, а вот у меня была БМВ 2000 года и кнопки уже не было. И думаешь на ней не было и кик-дауна?drozd272 писал(а):Педаль у нас электронная и нет ни какого кик-дауна у нас.Кик-даун это кнопка за педалью газа,когда тапка в пол,то кнопка прожимается,а у нас там просто пластиковый ограничитель педали.