Каленвал 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Niksan64
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
- Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
- Откуда: г Энгельс
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Каленвал 6G72
Я даже не знаю что сказать, уазомотор ходит два-три сезона без проблем, а здесь даже контракт загнулся, сезон машина прошла.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Каленвал 6G72
дык там вкладыши в 2 раза шырее.Niksan64 писал(а):уазомотор ходит два-три сезона без проблем,
и мощь почти в 2 раза меньше.
на уазе тока сцепа палица, опятьже из-за дохлости мотора, ибо приходица им работать в ховнах
- Niksan64
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
- Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
- Откуда: г Энгельс
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Каленвал 6G72
Да уж лучше сцепу менять чем движку, ну я бы не сказал что уазомотор дохлый особенно 4216I, 33 катки крутит на ура с 3.3 понижайкой, для нашей категории самое то.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Каленвал 6G72
я к тому писал, что требования к подбору вкладышей у нас в разы выше.Niksan64 писал(а):Да уж лучше сцепу менять чем движку,самое то.
Нельзя чинить наш мотор по "русски"
т.е. нельзя точить вал, потом брать вкладышы.
а какраз наоборот. вкладыши обжать в штатных местах, тщательно обмерить.
размеры отдать шлифовщику. Только в таком случае обеспечатся нужные зазоры .
все моторы я именно так чиню. все бегают долго и щасливо.
- Смирнов
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Каленвал 6G72
Может просто УАЗ обратно купить??? С таким подходом счастья не будет... хочешь чтоб мотор работал долго и счастливо, сделай его один раз нормально... но что то мне подсказывает, что посчитав бюджет, все будет как обычно - вкладыши, сальники, прокладки "настоящий немецкий" автовельт, старый масляный насос, бо новый дорого (да и смысла нету, этот то нормальный, еще походит). А в итоге очередной опус, что ваши мицубовые моторы гамно... ждемNiksan64 писал(а):Да уж лучше сцепу менять чем движку, ну я бы не сказал что уазомотор дохлый особенно 4216I, 33 катки крутит на ура с 3.3 понижайкой, для нашей категории самое то.
- Смайлик
- Сообщения: 10846
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Каленвал 6G72
+100500Смирнов писал(а):Может просто УАЗ обратно купить??? С таким подходом счастья не будет... хочешь чтоб мотор работал долго и счастливо, сделай его один раз нормально... но что то мне подсказывает, что посчитав бюджет, все будет как обычно - вкладыши, сальники, прокладки "настоящий немецкий" автовельт, старый масляный насос, бо новый дорого (да и смысла нету, этот то нормальный, еще походит). А в итоге очередной опус, что ваши мицубовые моторы гамно... ждемNiksan64 писал(а):Да уж лучше сцепу менять чем движку, ну я бы не сказал что уазомотор дохлый особенно 4216I, 33 катки крутит на ура с 3.3 понижайкой, для нашей категории самое то.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Niksan64
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
- Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
- Откуда: г Энгельс
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Каленвал 6G72
С таким ценами на новое железо, только явный любитель своего авто будет собирать новый мотор. Я не фанат данного авто и я лучше избавлюсь от геморроя и сохраню и средства и силы.Смирнов писал(а):Может просто УАЗ обратно купить??? С таким подходом счастья не будет... хочешь чтоб мотор работал долго и счастливо, сделай его один раз нормально... но что то мне подсказывает, что посчитав бюджет, все будет как обычно - вкладыши, сальники, прокладки "настоящий немецкий" автовельт, старый масляный насос, бо новый дорого (да и смысла нету, этот то нормальный, еще походит). А в итоге очередной опус, что ваши мицубовые моторы гамно... ждемNiksan64 писал(а):Да уж лучше сцепу менять чем движку, ну я бы не сказал что уазомотор дохлый особенно 4216I, 33 катки крутит на ура с 3.3 понижайкой, для нашей категории самое то.
- Смирнов
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
- Niksan64
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
- Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
- Откуда: г Энгельс
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Каленвал 6G72
Раз делать нормально то на оригинале, а так абы как, получится то что вы написали выше. А на уаз можно хоть на каждую гонку новый мотор ставить. Капиталка 6g72 выходит в 40-100тр и то на не оригинале, а уазомотор в30 то на всем новом.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Niksan64
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
- Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
- Откуда: г Энгельс
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Каленвал 6G72
Да отхватил мотор по полной, я не уверен что найду чела который правильно сделает вал, тот на кого надеялся там больше не работает и где он х.з.