Каленвал 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Каленвал 6G72

Сообщение Niksan64 »

Я даже не знаю что сказать, уазомотор ходит два-три сезона без проблем, а здесь даже контракт загнулся, сезон машина прошла.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Каленвал 6G72

Сообщение Unklown »

Niksan64 писал(а):уазомотор ходит два-три сезона без проблем,
дык там вкладыши в 2 раза шырее.
и мощь почти в 2 раза меньше.
на уазе тока сцепа палица, опятьже из-за дохлости мотора, ибо приходица им работать в ховнах
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Каленвал 6G72

Сообщение Niksan64 »

Да уж лучше сцепу менять чем движку, ну я бы не сказал что уазомотор дохлый особенно 4216I, 33 катки крутит на ура с 3.3 понижайкой, для нашей категории самое то.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Каленвал 6G72

Сообщение Unklown »

Niksan64 писал(а):Да уж лучше сцепу менять чем движку,самое то.
я к тому писал, что требования к подбору вкладышей у нас в разы выше.
Нельзя чинить наш мотор по "русски"
т.е. нельзя точить вал, потом брать вкладышы.
а какраз наоборот. вкладыши обжать в штатных местах, тщательно обмерить.
размеры отдать шлифовщику. Только в таком случае обеспечатся нужные зазоры .

все моторы я именно так чиню. все бегают долго и щасливо.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Каленвал 6G72

Сообщение Смирнов »

Niksan64 писал(а):Да уж лучше сцепу менять чем движку, ну я бы не сказал что уазомотор дохлый особенно 4216I, 33 катки крутит на ура с 3.3 понижайкой, для нашей категории самое то.
Может просто УАЗ обратно купить??? С таким подходом счастья не будет... хочешь чтоб мотор работал долго и счастливо, сделай его один раз нормально... но что то мне подсказывает, что посчитав бюджет, все будет как обычно - вкладыши, сальники, прокладки "настоящий немецкий" автовельт, старый масляный насос, бо новый дорого (да и смысла нету, этот то нормальный, еще походит). А в итоге очередной опус, что ваши мицубовые моторы гамно... ждем
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10846
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Каленвал 6G72

Сообщение Смайлик »

Смирнов писал(а):
Niksan64 писал(а):Да уж лучше сцепу менять чем движку, ну я бы не сказал что уазомотор дохлый особенно 4216I, 33 катки крутит на ура с 3.3 понижайкой, для нашей категории самое то.
Может просто УАЗ обратно купить??? С таким подходом счастья не будет... хочешь чтоб мотор работал долго и счастливо, сделай его один раз нормально... но что то мне подсказывает, что посчитав бюджет, все будет как обычно - вкладыши, сальники, прокладки "настоящий немецкий" автовельт, старый масляный насос, бо новый дорого (да и смысла нету, этот то нормальный, еще походит). А в итоге очередной опус, что ваши мицубовые моторы гамно... ждем
+100500
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Каленвал 6G72

Сообщение Niksan64 »

Смирнов писал(а):
Niksan64 писал(а):Да уж лучше сцепу менять чем движку, ну я бы не сказал что уазомотор дохлый особенно 4216I, 33 катки крутит на ура с 3.3 понижайкой, для нашей категории самое то.
Может просто УАЗ обратно купить??? С таким подходом счастья не будет... хочешь чтоб мотор работал долго и счастливо, сделай его один раз нормально... но что то мне подсказывает, что посчитав бюджет, все будет как обычно - вкладыши, сальники, прокладки "настоящий немецкий" автовельт, старый масляный насос, бо новый дорого (да и смысла нету, этот то нормальный, еще походит). А в итоге очередной опус, что ваши мицубовые моторы гамно... ждем
С таким ценами на новое железо, только явный любитель своего авто будет собирать новый мотор. Я не фанат данного авто и я лучше избавлюсь от геморроя и сохраню и средства и силы.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Каленвал 6G72

Сообщение Смирнов »

Никто не сказал про новый мотор... кстати. И... это... УАЗ не гемройный?
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Каленвал 6G72

Сообщение Niksan64 »

Раз делать нормально то на оригинале, а так абы как, получится то что вы написали выше. А на уаз можно хоть на каждую гонку новый мотор ставить. Капиталка 6g72 выходит в 40-100тр и то на не оригинале, а уазомотор в30 то на всем новом.
Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Каленвал 6G72

Сообщение Niksan64 »

Не геморойная машина только новая и то не всегда.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Каленвал 6G72

Сообщение Vitaliy666 »

но ведь столько отжил...и если все сделать по уму, то столько же отживет)))
Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Каленвал 6G72

Сообщение Niksan64 »

Да отхватил мотор по полной, я не уверен что найду чела который правильно сделает вал, тот на кого надеялся там больше не работает и где он х.з.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»