Страница 2 из 3
Re: Установить штатный БК на максималку 2010г
Добавлено: 15 дек 2014, 22:46
SNOOPER
Только пофиг ему на "секреты".
Первое что смотрит CAN. затем внешний датчик.
Вне зависимости от выбора.

Re: Установить штатный БК на максималку 2010г
Добавлено: 20 ноя 2016, 17:20
Oxygen
Всем привет!!
По запросу MR320628 автодок выдает неоригинальные аналоги PREMIUM PARTS MCMR320628 и ROERS PARTS RPMR320628 в 2 раза дешевле.
Есть ли разница по качеству и корректности измерения?
Re: Установить штатный БК на максималку 2010г
Добавлено: 20 ноя 2016, 17:25
SNOOPER
Уверен что разница не существенна.
Другой вопрос зачем сей датчик. С Вашим то что?
Re: Установить штатный БК на максималку 2010г
Добавлено: 21 ноя 2016, 02:39
Oxygen
SNOOPER писал(а):Уверен что разница не существенна.
Другой вопрос зачем сей датчик. С Вашим то что?
При подключении ELM отсутствуют данные о наружной температуре. Плюс собираюсь добавлять штатный компьютер. В начале темы сказано, что он нужен.
Re: Установить штатный БК на максималку 2010г
Добавлено: 21 ноя 2016, 08:59
SNOOPER
Oxygen писал(а):SNOOPER писал(а):Уверен что разница не существенна.
Другой вопрос зачем сей датчик. С Вашим то что?
При подключении ELM отсутствуют данные о наружной температуре. Плюс собираюсь добавлять штатный компьютер. В начале темы сказано, что он нужен.
Комплектация машины какая?
Re: Установить штатный БК на максималку 2010г
Добавлено: 21 ноя 2016, 17:37
Oxygen
SNOOPER писал(а):Oxygen писал(а):SNOOPER писал(а):Уверен что разница не существенна.
Другой вопрос зачем сей датчик. С Вашим то что?
При подключении ELM отсутствуют данные о наружной температуре. Плюс собираюсь добавлять штатный компьютер. В начале темы сказано, что он нужен.
Комплектация машины какая?
Ultimate
Re: Установить штатный БК на максималку 2010г
Добавлено: 21 ноя 2016, 18:16
SNOOPER
Аааа.
Кто Вам сказал что она должна быть на ELM?
Датчик у Вас стоит, за левой ноздрёй, и к мотору он никакого отношения не имеет, только для климата.
Re: прошу профессионального ответа.
Добавлено: 24 ноя 2016, 17:56
Oxygen
Stork писал(а):[offtop]
не называй пожалуйста так тему, ни разу не информативно
[/offtop]
Думаю
вот как-то так можно это всё сделать
Лучше раскрою тему, самому искать будет проще =)
БК 8750A361
Рамка 8060A234XA
Кронштейны 8701A558, 8701A557 (сомневаюсь в их надобности)
Датчик температуры MR320628
С-168-7 -> С-117-7 CAN L
С-168-9 -> С-36-11 FUEL
С-168-10 -> С-40-11 EXT TEMP
С-168-11 -> С-123-8 ACC
С-168-12 -> С-112-10 +B
С-168-13 -> С-123-18 VSS
С-168-14 -> GND
С-168-21 -> С-117-18 CAN H
С-168-23 -> С-40-10 GND TEMP
С-168-25 -> С-220-34 ILL
С-168-26 -> С-112-18 IG1
Подскажите пожалуйста, как узнать расположение разъемов С-117,36,40,123,112,220 ??
Re: прошу профессионального ответа.
Добавлено: 25 ноя 2016, 06:52
Stork
Oxygen писал(а):
Подскажите пожалуйста, как узнать расположение разъемов С-117,36,40,123,112,220 ??
Пожалуйста
Re: прошу профессионального ответа.
Добавлено: 26 ноя 2016, 07:15
Oxygen
Stork писал(а):Oxygen писал(а):
Подскажите пожалуйста, как узнать расположение разъемов С-117,36,40,123,112,220 ??
Пожалуйста
Большое спасибо
Re: прошу профессионального ответа.
Добавлено: 04 янв 2017, 13:43
Oxygen
swao писал(а):Stork писал(а):swao писал(а):
секрет Полишинеля = заходим с сервисное меню и выбираем там то, откуда брать наружную температуру -- с отдельного внешнего датчика либо с датчика климата
Не нашел в сервисном меню ничего подобного.
Re: Установить штатный БК на максималку 2010г
Добавлено: 04 янв 2017, 13:46
Oxygen
После проделанной работы по подключению компьютера есть первые результаты и проблемы. Дабы не тянуть по всему салону кучу проводов подключил следующим образом: 5 концов на жгут идущий к MMCS (разъем С-178), 2 конца на CAN (диагностический разъем С-33), 2 на приборку (разъемы С-103 и С-104). Внешний датчик не подключал, поскольку температура берется из CANa. Ниже распиновка:
7- CAN L идет на 6 С-133 диагн. разъем
9-FUEL идет на 22 С-104 приборка
10-EXT TEMP не используется
11-ACC идет на 1 С-178 MMCS
12-+B идет на 10 С-178 MMCS
13-VSS идет на 11 С-178 MMCS
14- GND идет на 20 С-178 MMCS
21-CAN H идет на 14 С-133 диагн. разъем
23- GND TEMP не используется
25-ILL идет на 9 С-178 MMCS
26 IG1 идет на 36 С-103 приборка
После подключения и включения зажигания прибор ожил. В настоящий момент показывает значения: температура, дистанция до пустого бака, барометр, высота
отсутствуют данные: средняя скорость, средний расход, компас не двигается, хотя калибруется.
3 дня мучений и всевозможных проверок и перепроверок не привели к результатам. Разные вариации изменения базовых настроек и сервисного меню не помогли (BODY TYPE менял в первую очередь. Изначально стояло L200). Скорость и расход отсутствуют. Хотя мультииметром было проверено, что на 11 пин разъема С-178 с датчика скорости при движении действительно приходит импульсный сигнал от 0 до 12,5 В, да и ММСS тоже видит сигнал через свое сервисное меню.
Ломаю голову, что не так. Почему нет расхода и скорости?
Номер компа 8750А246
Re: Установить штатный БК на максималку 2010г
Добавлено: 04 янв 2017, 15:17
SNOOPER
CAN местами не попутали?
Расход вроде как с моторного по кану идет.
Re: Установить штатный БК на максималку 2010г
Добавлено: 04 янв 2017, 17:22
swao
Oxygen писал(а):Ломаю голову, что не так. Почему нет расхода и скорости?
Номер компа 8750А246
странно, что у Вас еще и компас не работает, а он вообще не связан с расходом и скоростью, поэтому возникает вопрос: а бортовик изначально рабочий? есть ли возможность проверить его на другой машине путем временного подключения вместо рабочего или наоборот к вашей машине временно подключить заведомо рабочий от другого авто?
Re: Установить штатный БК на максималку 2010г
Добавлено: 04 янв 2017, 17:28
Oxygen
SNOOPER писал(а):CAN местами не попутали?
Расход вроде как с моторного по кану идет.
И не только, еще и температура, которая показывает. Полагаю что с каном порядок. А так же во время езды меняется показания оставшегося до заправки пробега. Значит сигнал с датчика топлива приходит и каким то образом с расходом сопоставляется.
Есть предположение, что напутано с одним из питаний
12-+B идет на 10 С-178 MMCS
26 IG1 идет на 36 С-103 приборка
на обеих контактах должно присутствовать напряжение при включении замка зажигания в положение ON. Завтра мультиметром посмотрю замерю.
В мануале интересно написано:
Average vehicle speed
Display can be changed to "km/h" or "mph" as an adjustment function.
Display range is 0 to 240 km/h for "km/h" and 0 to 150 mph for "mph".
Display is updated every 10 seconds when the ignition switch is in the "ON" position.
Average vehicle speed can be displayed either by a bar graph or a line graph.
Average fuel consumption
Display can be changed to "km/L", "L/100 km" or "mpg" as an adjustment function.
Display range is 0 to 99.9 km/L for "km/L", 0 to 99.9 L/100 km for "L/100 km", and 0 to 99.9 mpg for "mpg" .
Display is updated every 10 seconds when the ignition switch is in the "ON" position.
Average fuel consumption can be displayed either by a bar graph or a line graph.
Possible cruising distance
Display can be changed to "km" or "miles" as an adjustment function.
Display range is 50 to 3000 km for "km" and 30 to 2000 miles for "miles".
Display is updated every 1 km when the possible cruising distance decreases.
The cruising-available distance can be displayed by a line graph.
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... dex_M1.htm
Если дословно - Дисплей обновляется каждые 10 секунд, когда ключ зажигания находится в положении "ON"
Как раз именно эти два режима у меня и не работают. Возможно комп получает постоянно питание от АСС замка и не врубается что зажигание включено.
Кстати, схемы замка зажигания нет ни у кого? Не могу найти. Надо понять алгоритм замыкания контактов.
Re: Установить штатный БК на максималку 2010г
Добавлено: 04 янв 2017, 17:29
Oxygen
swao писал(а):Oxygen писал(а):Ломаю голову, что не так. Почему нет расхода и скорости?
Номер компа 8750А246
странно, что у Вас еще и компас не работает, а он вообще не связан с расходом и скоростью, поэтому возникает вопрос: а бортовик изначально рабочий? есть ли возможность проверить его на другой машине путем временного подключения вместо рабочего или наоборот к вашей машине временно подключить заведомо рабочий от другого авто?
Пытаюсь найти донора. В нашем колхозе это проблематично очень.
Re: прошу профессионального ответа.
Добавлено: 04 янв 2017, 18:21
Дедон69
Vadimich писал(а):Во-во, штатный БК шняга полная!
И чего вы такого хотите мультитрониксом насмотреть,я понимаю мой земляк(и тезка) Саня привык по приборам летать.А для остальных 99% это так,очередная ненужная хрень. А в родном бортовике и так температура за бортом есть,расход показывает ,насколько врет -пару раз сверил с полным баком и всё, троникс тоже точно не показывает.Если раз в месяц заправляться это ни о чем, если по баку в день,у меня часто так бывает то тем более.

Re: Установить штатный БК на максималку 2010г
Добавлено: 04 янв 2017, 18:26
SNOOPER
Oxygen писал(а):
Кстати, схемы замка зажигания нет ни у кого? Не могу найти. Надо понять алгоритм замыкания контактов.
Вот тут смотрите
http://mmc-manuals.ru/
Re: Установить штатный БК на максималку 2010г
Добавлено: 05 янв 2017, 10:14
Oxygen
Oxygen писал(а):SNOOPER писал(а):CAN местами не попутали?
Есть предположение, что напутано с одним из питаний
12-+B идет на 10 С-178 MMCS
26 IG1 идет на 36 С-103 приборка
.
C питаниями все в порядке. Комп по-прежнему продолжает не показывать расход топлива.
Re: Установить штатный БК на максималку 2010г
Добавлено: 18 янв 2017, 15:38
Oxygen
Кажется причина найдена. Проверили комп на другом авто - результат тот же. Не работает.