Жипер писал(а):sas788 писал(а):Мне и самому кажется что маловато будет. Вычитал что может помочь чистка РХХ чистым спиртом.Завтра попробую

. А если гена генерит при 500 об. отчего тогда просадка может быть? Загадка блин.

Да он свой полный ампераж выдает где-то на 2000-3000 об.
На 500 об дай бог процентов 20-30 дает.
Поищи графики зависимости тока генератора от оборотов.
Ток, идущий на ее заряд, зависит от оборотов генератора, то есть частоты вращения коленчатого вала двигателя. При интенсивном городском движении скорость автомобиля постоянно меняется, и часто, особенно когда вовремя не включают низшую передачу, анергии генератора не хватает для питания всех потребителей. В это время батарея но только не получает заряда, а, наоборот, отдает свой запас в сеть. Таким образом, она постоянно работает в режиме чередующихся циклов заряд—разряд.
Картина меняется в худшую сторону, если автомобиль оборудован дополнительными потребителями — противотуманными фарами. фонарями и т. д., да еще работает зимой.
Если потребители берут ток 10 А, то до 1500 об/мин коленчатого вала их питает батарея, а затем — генератор. Если же ток потребителей составляет 20 А, то генератор способен питать сеть и заряжать батарею только по достижении 1600 об/мин.
Во че нарыл может еще кому сгодится.
Я теперь жду детальки. Тогда расковыряю. И перестану вообще смотреть в сторону 120А генов.

Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.