Генератор на 6G72/12 кл.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Генератор на 6G72/12 кл.

Сообщение Жипер »

sas788 писал(а):
МДМ писал(а):
sas788 писал(а): РХХ знаю. А что такое МРХХ?
в простонародье это моторчик регулятора холостого хода.
а по-грамотному: сервопривод регулятора оборотов холостого хода (шаговый электродвигатель)
так вот он умеет "поддавать газку" при включении, например, таких потребителей, как кондиционер или акпп (в положение d)
Значит я правильно думал просто смутила буква М. При включение кондеционера газку поддает значит работает исправно.
Мне одному кажется, что у тебя холостые сильно занижены?
У мну на 5vz компьютер выставляет 800об\мин, при чем это нормально и не регулируется, кроме как перепрошивкой мозга.
Тебе 700 будет нормально.

Да и помню где-то читал, что гены легковых авто начинаю генерить примерно с 400-450 об.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Генератор на 6G72/12 кл.

Сообщение sas788 »

Мне и самому кажется что маловато будет. Вычитал что может помочь чистка РХХ чистым спиртом.Завтра попробую ::-D: ::-D: . А если гена генерит при 500 об. отчего тогда просадка может быть? Загадка блин. :%):
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Генератор на 6G72/12 кл.

Сообщение Жипер »

sas788 писал(а):Мне и самому кажется что маловато будет. Вычитал что может помочь чистка РХХ чистым спиртом.Завтра попробую ::-D: ::-D: . А если гена генерит при 500 об. отчего тогда просадка может быть? Загадка блин. :%):
Да он свой полный ампераж выдает где-то на 2000-3000 об.
На 500 об дай бог процентов 20-30 дает.
Поищи графики зависимости тока генератора от оборотов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Генератор на 6G72/12 кл.

Сообщение sas788 »

Жипер писал(а):
sas788 писал(а):Мне и самому кажется что маловато будет. Вычитал что может помочь чистка РХХ чистым спиртом.Завтра попробую ::-D: ::-D: . А если гена генерит при 500 об. отчего тогда просадка может быть? Загадка блин. :%):
Да он свой полный ампераж выдает где-то на 2000-3000 об.
На 500 об дай бог процентов 20-30 дает.
Поищи графики зависимости тока генератора от оборотов.
Ток, идущий на ее заряд, зависит от оборотов генератора, то есть частоты вращения коленчатого вала двигателя. При интенсивном городском движении скорость автомобиля постоянно меняется, и часто, особенно когда вовремя не включают низшую передачу, анергии генератора не хватает для питания всех потребителей. В это время батарея но только не получает заряда, а, наоборот, отдает свой запас в сеть. Таким образом, она постоянно работает в режиме чередующихся циклов заряд—разряд.
Картина меняется в худшую сторону, если автомобиль оборудован дополнительными потребителями — противотуманными фарами. фонарями и т. д., да еще работает зимой.
Если потребители берут ток 10 А, то до 1500 об/мин коленчатого вала их питает батарея, а затем — генератор. Если же ток потребителей составляет 20 А, то генератор способен питать сеть и заряжать батарею только по достижении 1600 об/мин.
Во че нарыл может еще кому сгодится.
Я теперь жду детальки. Тогда расковыряю. И перестану вообще смотреть в сторону 120А генов. ::-D: ::-D:
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Генератор на 6G72/12 кл.

Сообщение Владимир Михайлович »

Вот пример: поставил волговский генератор. На холостом ходу, после включения штатного света, печки, тормоза напряжение проседает с 13, 6 до 13, 3 Вольта. Это на ЭБУ двигателя, а на клеммах АКБ напряжение чуть выше. значит ток заряда хоть и уменьшается, но не прекращается.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Генератор на 6G72/12 кл.

Сообщение dvm99 »

sas788 писал(а):Мне и самому кажется что маловато будет.
500- маловато конечно. А как определил, что именно 500?
Если по штатному тахометру, то это "ветер в Африке".
РХХ- вряд ли...
А что винт оборотов (SAS) покрутить на дросселе никак?
Так-то по уму надо выставлять базовую частоту оборотов совместно с УОЗ.
В мануале всё расписано, но процедура довльно геморрная...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Генератор на 6G72/12 кл.

Сообщение sas788 »

dvm99 писал(а):
sas788 писал(а):Мне и самому кажется что маловато будет.
500- маловато конечно. А как определил, что именно 500?
Если по штатному тахометру, то это "ветер в Африке".
РХХ- вряд ли...
А что винт оборотов (SAS) покрутить на дросселе никак?
Так-то по уму надо выставлять базовую частоту оборотов совместно с УОЗ.
В мануале всё расписано, но процедура довльно геморрная...
Смотрю по штатному понятно что ветер. Вот винт честно говоря чето из головы вылетел. Спасибо.
А мануал читал процедура еще та :) .
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Генератор на 6G72/12 кл.

Сообщение dvm99 »

В звуковом редакторе умеешь работать?
Если да, то могу посказать способ, как очень точно замерить обороты буквально подручными средствами. Нужен только сотовый телефон (фотоаппарат или видеокамера или диктофон или видеорегистратор.. что угодно, лишь бы звук записывало) + динамик от детской игрушки и одно сопротивление.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Генератор на 6G72/12 кл.

Сообщение sas788 »

dvm99 писал(а):В звуковом редакторе умеешь работать?
Если да, то могу посказать способ, как очень точно замерить обороты буквально подручными средствами. Нужен только сотовый телефон (фотоаппарат или видеокамера или диктофон или видеорегистратор.. что угодно, лишь бы звук записывало) + динамик от детской игрушки и одно сопротивление.
К сожалению не умею. ::-[:
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»