Владимир Михайлович, Благодарю за понимание!

На самом деле если человек сам хоть раз снимал передний мост на наших машинах, думаю не раз припоминал в суе конструкторов

Делаю всё максимально пригодным к снятию и ремонту, и конечно использую унифицированные элементы.
2-vadim82, не прими за обидные слова, а ты покупал американские тюнинговые полуоси? лоу комплекты в РК? В подвеску? и прочие штучки от TG и подобных Вормсов?? Ты думаешь они их делают другими технологиями? Думаешь они не точат полуоси или не нарезают шлицы? Или ты думаешь что они берут конвеерные запчасти и их переделывают? По секрету скажу, как машиностроитель, всё то же самое! Только возможностей больше и стоимость конечная иногда меньше... А вот если ты считаешь что я хреновый конструктор, и рукожопым станочникам в изготовление детали даю и не контролирую то что мне сделали... Ну чтож, обидно

но я тебя понимаю, ты лично меня не знаешь и живём мы в России, а тут 3,14здаболов больше чем реально делающих ребят

тут уж ни чего не поделаешь, только испытания что-то скажут.
2-091, Одна делается из б/у полуоси, другая полностью с нуля. С материалом буду экспериментировать, пока заказывать паковки не имеет смысла, если будут желающие, закажу. Но на сегодняшний день заказал 3 штуки, так чтобы была ремонтная всегда под рукой.Замена в поле, предположительно 15-20мин.
Теперь к SNOOPER, Благо праздничные дни, вискарь в стакане и есть время в клаву тыкать

в любое другое время я совсем, не стал бы так долго и длинно объяснять
Да, всё что ниже напишу не восприми пожалуйста как вызов, задир или то что ты меня так сильно зацепил или торкнуло...
Напомню ещё машинки с одинаковыми редукторами, Джимни, Самурай, вроде ещё Шишига.
Я очень ценю твою умеренную нейтральность в высказываниях

... НО...
В каждой группе, сообществе(форумы и т.п.) есть некая группа оч уважаемых людей, в основном основателей, сторожил, хозяев ресурса, имеющих много тысячную историю сообщений. "Авторитет" этих людей, позволяет производить некие манипуляции группой(сообществом и т.д.) посредством поддерживания, отрицания, порицания тех или иных пользователей. Все эти манипуляции идут по нескольким сценариям; личные интересы, личные симпатии, амбиции, сговор м/у партнёрами, коммерческий интерес ресурса или личный, и ОЧЕНЬ РЕДКО!!! в русле подтверждённых, проверенных данных, в интересах научной обоснованности, расчётов и знаний!!!! Конечно все мы тут сидим по какой-то причине, кто-то тут реализует свою значимость, не достающее в жизни самоутверждение, кто то компенсирует недостаток общения, кому то надо ощутить свою важность или ещё что... Когда я понимаю что ресурс создан не для образовательных целей, стараюсь покидать такие ресурсы. Здесь своеобразная атмосфера, есть парни кому интересна объективная информация, основанная на реальном осознанном опыте, кроме того ребята делятся своими знаниями и опытом, поэтому я тут. Я делюсь своими знаниями и опытом! Пишу всё это для того чтобы другие пользователи, почерпнули то что знаю Я! Но мне уже давно не надо доказывать кому-то что то!! В связи с этим, я стараюсь не оспаривать утверждения Старожил... и совсем не хочу спорить с тобой или Юрой, но в технике, сопромате, металловедении, теории надёжности, приводах оборудования, не может быть нескольких мнений!!! В этих темах уже всё давно придумано и сделано!! Нам, остаётся лишь применять опыт предыдущих поколений, и добавлять в него новшества нашего времени! В сопромате и технике, двух мнений быть не может!!
Чтобы быть в наших дискуссиях справедливыми , чтобы у людей было осознанное понимание что к чему, у меня к тебе и другим компетентным людям, конкретные вопросы:
ЗЫ: они нужны для того чтобы следующие поколения пользователей форума, прочитав о гавённости тех или иных мостов, понимали прочие условия(говоря юридическим языком, допущения и ограничения)
Поскольку я, лично, перебрал и отремонтировал ху"ву тучу мостов, и не только тойотных, вопросы:(касаемо только передних мостов)
Какие точки разрушения первичны? (добавлю что эксперт, вполне может определить это)
Характер разрушения?(тут возможно пересечения нескольких факторов)
Условия эксплуатации моста(вообще и в момент разрушения)?
Диаметр и тип колёс автомобиля?(без комментария)
Сколько передних редукторов вы лично перебрали? какие автомобили, марка, модель, год, пробег, состояние???(ключевой вопрос, поскольку если вы перебрали один или два редуктора, а всё мнение о мостах у вас слагается из мнения некоторых пользователей форума, это важно...)
Только после ответа на эти вопросы, простой обыватель, способен понять(не все конечно) что к чему, как писал раньше, на каждый случай есть очень много нюансов по каждому конкретному случаю!!!
Прошу, отвечать не образно, а конкретно. Лично готов рассказать то что через меня прошло лично, ну и через мою контору, т.е. я в курсе всё равно...