Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
юрий юрикович писал(а):чуть более года езжу на мудах - до этого около 2 лет на шоссейке -особенной разницы не вижу. и если фронтера без муд пару раз приходилось вытаскивать, то на мудах пока нет. уверен, что МПС стоковый при его проходимости и все таки с достаточным для меня комфортом как раз достаточно универсальное средство для дальних поездок до плохих дорог . .
Просто теперь будешь дальше в гОвны заезжать
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
юрий юрикович писал(а):Извне, конечно, мне не только по городу нужен, не зря у меня еще 2 авто: одно (на мудах гудрича) рыбалка-грибы, другое комфортабельный "кадиллак катера" -опель омега. я задал вопрос в той связи, что бы планировать: продавать омегу, или оставлять ее если МПС будет неудобен в городских поездках. Понятно, что я не могу купить себе сразу несколько разных внедорожников новых и тестить их на предмет города и гОвен. Потому и собираю впечатления пользователей новых МПС в городе. в гОвнах возможности МПС мне очевидны, исходя из его характеристик.
Так Вы задавайте вопрос правильно: "Может ли НМПС быть универсальным автор для рыбалки и для города?". Если вопрос ставить и.так, то ответ: "Да!".
юрий юрикович писал(а):чуть более года езжу на мудах - до этого около 2 лет на шоссейке -особенной разницы не вижу.
.
Вот ещё важное дополнение! В таком случае искренне советую купить за эти деньги кроссовер (тот же Мицубиси Аутлендер) и ездить на максимально комфортном автор у которого хватит проходимости для Ваших задач. Нет никакого смысла брать рамного внедорожника с заведомо худшим комфортом и поведением на дороге.
юрий юрикович писал(а):чуть более года езжу на мудах - до этого около 2 лет на шоссейке -особенной разницы не вижу.
.
Вот ещё важное дополнение! В таком случае искренне советую купить за эти деньги кроссовер (тот же Мицубиси Аутлендер) и ездить на максимально комфортном автор у которого хватит проходимости для Ваших задач. Нет никакого смысла брать рамного внедорожника с заведомо худшим комфортом и поведением на дороге.
Золотые слова!
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
пока ехал из Москвы -по шоссе понравилось. МПС уже куплен. по городу крупноват, но это приятно если как городское авто не понравиться - буду просто привыкать. тем более мне не важна приемистость, скорость, мягкость, девочек я не катаю и полагаюсь на ответы в этой теме, что вполне эксплуатируем в городе. а вот то, что чрезвычайно комфортно в городе - вряд ли сможет быть надежным ездуном на внедорогах
юрий юрикович писал(а):пока ехал из Москвы -по шоссе понравилось. МПС уже куплен. по городу крупноват, но это приятно если как городское авто не понравиться - буду просто привыкать. тем более мне не важна приемистость, скорость, мягкость, девочек я не катаю и полагаюсь на ответы в этой теме, что вполне эксплуатируем в городе. а вот то, что чрезвычайно комфортно в городе - вряд ли сможет быть надежным ездуном на внедорогах
Да в вашем случае чего бы не купить НМПС. Для города есть Омега. А Фронтера продать.
Ну или вместо НМПС надо было брать Аут. Омега на продажу. И для грязи Фронтера
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны... Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Иногда в городе нужен внедорожник, зимой в Находке, Владивостоке или П-Камчатском, даже в Сочи(это там где я жил и живу, водил различные машины по разным дорогам, возможно и других городах, рельеф которых не равнинка), там где снег зимой не убирают,в провинции, там где летом пыль, а весной-осенью грязища... нужен клинренс и полный привод чуть выше чем у паркетника.
ЯпонеЦ писал(а):Иногда в городе нужен внедорожник, зимой в Находке, Владивостоке или П-Камчатском, даже в Сочи(это там где я жил, возможно и других городах, рельеф которых не равнинка), там где снег зимой не убирают,в провинции, там где летом пыль, а весной-осенью грязища... нужен клинренс и полный привод чуть выше чем у паркетника.
В этом смысле, Москва тож не исключение. Я езжу и радуюсь, особенно зимой, что всегда могу проще запарковаться, чем пузотерки.
Цитата: Вообще, более всего ценят внедорожники в Сибири и на Дальнем Востоке. Здесь царят суровый климат, неважные дороги, мужики любят рыбалку и охоту. Без внедорожника, хотя бы паркетного, не разберешься.
"Да в вашем случае чего бы не купить НМПС. Для города есть Омега. А Фронтера продать.
Ну или вместо НМПС надо было брать Аут. Омега на продажу. И для грязи Фронтера[/quote]"
так я вот и для того задал вопрос чтоб для себя определиться по поводу избавления от прежних машин. Фронтера всем хороша: надежный трудяга с неплохим внедорожным потенциалом, чистый японец Исузу (кроме опелевского дизелька, да и то на воздухофильтре надпись "Исузу") но уже 12 лет ей и как я ее не холил (кто знал что так фишка ляжет с Паджеро, я и не сбирался обновляться, спасибо ОПЕК ) но у нее 264 тысячи пробега и впереди всяческие хвори. Поэтому оставлять ее для грязи (а мне это важно) неразумно. Омега комфортна и с относительно большим ресурсом. Но в связи со значительно подорваным финансовым состоянием семьи,жена просит оставить лишь одно авто...
вот я и в раздумьях, ибо привык иметь не одно авто
выше негативно отзывались о Мудах Гудрича. Посмотрел тему фото паджер - много именно на таких шинах, причем на новых машинах этого года.
Ну Фрондеру вам легко заменит НМПС.
А для города Омега.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны... Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
IZVNE писал(а):Ну Фрондеру вам легко заменит НМПС.
А для города Омега.
это оптимальный вариант. но я вообще то мало езжу, да и с финансовой точки зрения надо иметь некий запас. поэтому Омеги нужно лишаться. В этой связи я и интересовался МПС как городским авто.
интересно для понять, стОит ли МПС гонять по городу. в гороском ритме понятно гораздо бОльший износ сцепы, ее привода, да и мотор нужно раскручивать поболее, чтоб не мешать другим ездунам. У меня понедельник, вторник и сегодня утром жену на работу и сам на работу 46 км. вроде немного. но в выхи около 400 км на рыбалку. По шоссе можно щадяще эксплуатировать. Но вопрос еще в том, что никак не приловчусь в городе: у МПС большая разница в передаточных на разных передачах (у меня МКПП) и приходится крутить мотор минимум до 2 тыс, чтоб безнагрузочно перейти на следующую высшую передачу. если меньше - то на высшей передаче менее или ровно 1 тыс оборотов чувствуется некий дискомфрт (вроде вибрации) пока мотор не наберет более 1100 оборотов. поскольку я пока не кручу более 2 тыс и на шоссе ( еду примерно 1900- 1800 оборотов) то не охота раскручивать мотор постоянно до 2 тысяч. кто как ездит в городе на механике?
Дык была уже тема про город и НМПС. Зачем еще та одна?
И я вам скажу что на обоих своих машинах спокойно и без проблем есжу по городу. Не слушайте никого. Вы машину уже купили. Как нравится так и катайтесь.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны... Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
что значит - щадить в вашем понимании? 1,1 тыщ оборотов и на повышенную? у движка, у которого максимальный момент на 2,2 и турбинка только с 1,8 начинает подхватывать? да вы просто гробите движек своими 1,5 тыщами оборотов..я по городу кручу порой до 3,5 тыщ оборотов..и раньше чем 2,5 точно переключать передачу не буду.
как то так
Птеродактель, возможно, Вы и правы по поводу крутмомента и подхвата турбы. но мне не нужна динамика, зачем интенсивным разгоном нагружать трансмисиию? я имел ввиду переключение на 2 тыс, и естесно, на повышенной в первое время будет несколько более тысячи. вот момент набора от 1100-1200 как бы вибра... я двигаюсь когда постоянно - на оборотах более1,5 тыс, примерно 1800. при таких оборотах давление в маслянной системе уже достаточное для поддержания нормального маслянного клина для нагрузок на таких оборотах. бОльшее количество оборотов - бОльшие инерционные нагрузки в двигателе, больше шансов просто лопнуть ремню ГРМ, при его дефекте , например.
Извне, тема не о можно в городе или низзя, тема сколько у людей дневной пробег: от этого можно понять насколько комфортно эксплуатировать МПС особо на механике. возможно, у Вас автоматы ( я внедоров на автомате не признаю, имено внедоров, которые нередко выезжают с асфальта). Кататься хочется грамотно, от того и советуюсь
юрий юрикович писал(а):Птеродактель, возможно, Вы и правы по поводу крутмомента и подхвата турбы. но мне не нужна динамика, зачем интенсивным разгоном нагружать трансмисиию? я имел ввиду переключение на 2 тыс, и естесно, на повышенной в первое время будет несколько более тысячи. вот момент набора от 1100-1200 как бы вибра... я двигаюсь когда постоянно - на оборотах более1,5 тыс, примерно 1800. при таких оборотах давление в маслянной системе уже достаточное для поддержания нормального маслянного клина для нагрузок на таких оборотах. бОльшее количество оборотов - бОльшие инерционные нагрузки в двигателе, больше шансов просто лопнуть ремню ГРМ, при его дефекте , например.
Извне, тема не о можно в городе или низзя, тема сколько у людей дневной пробег: от этого можно понять насколько комфортно эксплуатировать МПС особо на механике. возможно, у Вас автоматы ( я внедоров на автомате не признаю, имено внедоров, которые нередко выезжают с асфальта). Кататься хочется грамотно, от того и советуюсь
Тогда по теме. Могу и 30 проехать. А бывало и 200 по городу.
И с асфальта я съесжаю. Почти каждый выходной.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны... Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.