МПС может быть городским авто?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение Nemo76 »

юрий юрикович писал(а):чуть более года езжу на мудах - до этого около 2 лет на шоссейке -особенной разницы не вижу. и если фронтера без муд пару раз приходилось вытаскивать, то на мудах пока нет. уверен, что МПС стоковый при его проходимости и все таки с достаточным для меня комфортом как раз достаточно универсальное средство для дальних поездок до плохих дорог . .
Просто теперь будешь дальше в гОвны заезжать ::-D: ::-D:
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение юрий юрикович »

"Просто теперь будешь дальше в гОвны заезжать " ------------ и дольше выезжать
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
АлександрК
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение АлександрК »

юрий юрикович писал(а):Извне, конечно, мне не только по городу нужен, не зря у меня еще 2 авто: одно (на мудах гудрича) рыбалка-грибы, другое комфортабельный "кадиллак катера" -опель омега. я задал вопрос в той связи, что бы планировать: продавать омегу, или оставлять ее если МПС будет неудобен в городских поездках. Понятно, что я не могу купить себе сразу несколько разных внедорожников новых и тестить их на предмет города и гОвен. Потому и собираю впечатления пользователей новых МПС в городе. в гОвнах возможности МПС мне очевидны, исходя из его характеристик.
Так Вы задавайте вопрос правильно: "Может ли НМПС быть универсальным автор для рыбалки и для города?". Если вопрос ставить и.так, то ответ: "Да!".
С уважением, Александр.
АлександрК
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение АлександрК »

юрий юрикович писал(а):чуть более года езжу на мудах - до этого около 2 лет на шоссейке -особенной разницы не вижу.
.
Вот ещё важное дополнение! В таком случае искренне советую купить за эти деньги кроссовер (тот же Мицубиси Аутлендер) и ездить на максимально комфортном автор у которого хватит проходимости для Ваших задач. Нет никакого смысла брать рамного внедорожника с заведомо худшим комфортом и поведением на дороге.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение Nemo76 »

АлександрК писал(а):
юрий юрикович писал(а):чуть более года езжу на мудах - до этого около 2 лет на шоссейке -особенной разницы не вижу.
.
Вот ещё важное дополнение! В таком случае искренне советую купить за эти деньги кроссовер (тот же Мицубиси Аутлендер) и ездить на максимально комфортном автор у которого хватит проходимости для Ваших задач. Нет никакого смысла брать рамного внедорожника с заведомо худшим комфортом и поведением на дороге.
Золотые слова!
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение юрий юрикович »

пока ехал из Москвы -по шоссе понравилось. МПС уже куплен. по городу крупноват, но это приятно если как городское авто не понравиться - буду просто привыкать. тем более мне не важна приемистость, скорость, мягкость, девочек я не катаю и полагаюсь на ответы в этой теме, что вполне эксплуатируем в городе. а вот то, что чрезвычайно комфортно в городе - вряд ли сможет быть надежным ездуном на внедорогах
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение IZVNE »

юрий юрикович писал(а):пока ехал из Москвы -по шоссе понравилось. МПС уже куплен. по городу крупноват, но это приятно если как городское авто не понравиться - буду просто привыкать. тем более мне не важна приемистость, скорость, мягкость, девочек я не катаю и полагаюсь на ответы в этой теме, что вполне эксплуатируем в городе. а вот то, что чрезвычайно комфортно в городе - вряд ли сможет быть надежным ездуном на внедорогах
Да в вашем случае чего бы не купить НМПС. Для города есть Омега. А Фронтера продать.
Ну или вместо НМПС надо было брать Аут. Омега на продажу. И для грязи Фронтера
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение c-cat »

capt писал(а):в стоке в говны?))) на бридж дуелер Н/Т?)))
Цепи одел - и нормуль. На бридж дуелер Н/Т: ::-P:

Изображение
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение c-cat »

> МПС может быть городским авто?

Может, но если ездить только в городе, то оптимальнее будет подобрать что-то другое, поменьше и полегче. :8-):
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение ЯпонеЦ »

Иногда в городе нужен внедорожник, зимой в Находке, Владивостоке или П-Камчатском, даже в Сочи(это там где я жил и живу, водил различные машины по разным дорогам, возможно и других городах, рельеф которых не равнинка), там где снег зимой не убирают,в провинции, там где летом пыль, а весной-осенью грязища... нужен клинренс и полный привод чуть выше чем у паркетника.
_S_K_
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение _S_K_ »

ЯпонеЦ писал(а):Иногда в городе нужен внедорожник, зимой в Находке, Владивостоке или П-Камчатском, даже в Сочи(это там где я жил, возможно и других городах, рельеф которых не равнинка), там где снег зимой не убирают,в провинции, там где летом пыль, а весной-осенью грязища... нужен клинренс и полный привод чуть выше чем у паркетника.
В этом смысле, Москва тож не исключение. Я езжу и радуюсь, особенно зимой, что всегда могу проще запарковаться, чем пузотерки.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение olegro »

Статья в целом про SUV, но тем не менее...

Цитата: Вообще, более всего ценят внедорожники в Сибири и на Дальнем Востоке. Здесь царят суровый климат, неважные дороги, мужики любят рыбалку и охоту. Без внедорожника, хотя бы паркетного, не разберешься.

http://www.dela.ru/articles/vnedorozhniki-goroda/
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение юрий юрикович »

"Да в вашем случае чего бы не купить НМПС. Для города есть Омега. А Фронтера продать.
Ну или вместо НМПС надо было брать Аут. Омега на продажу. И для грязи Фронтера[/quote]"

так я вот и для того задал вопрос чтоб для себя определиться по поводу избавления от прежних машин. Фронтера всем хороша: надежный трудяга с неплохим внедорожным потенциалом, чистый японец Исузу (кроме опелевского дизелька, да и то на воздухофильтре надпись "Исузу") но уже 12 лет ей и как я ее не холил (кто знал что так фишка ляжет с Паджеро, я и не сбирался обновляться, спасибо ОПЕК :*VICTORY*: ) но у нее 264 тысячи пробега и впереди всяческие хвори. Поэтому оставлять ее для грязи (а мне это важно) неразумно. Омега комфортна и с относительно большим ресурсом. Но в связи со значительно подорваным финансовым состоянием семьи,жена просит оставить лишь одно авто...
вот я и в раздумьях, ибо привык иметь не одно авто


выше негативно отзывались о Мудах Гудрича. Посмотрел тему фото паджер - много именно на таких шинах, причем на новых машинах этого года.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение IZVNE »

Ну Фрондеру вам легко заменит НМПС.
А для города Омега.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение юрий юрикович »

IZVNE писал(а):Ну Фрондеру вам легко заменит НМПС.
А для города Омега.

это оптимальный вариант. но я вообще то мало езжу, да и с финансовой точки зрения надо иметь некий запас. поэтому Омеги нужно лишаться. В этой связи я и интересовался МПС как городским авто.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

у кого какой дневной пробег, кто пользует МПС и в городе?

Сообщение юрий юрикович »

интересно для понять, стОит ли МПС гонять по городу. в гороском ритме понятно гораздо бОльший износ сцепы, ее привода, да и мотор нужно раскручивать поболее, чтоб не мешать другим ездунам. У меня понедельник, вторник и сегодня утром жену на работу и сам на работу 46 км. вроде немного. но в выхи около 400 км на рыбалку. По шоссе можно щадяще эксплуатировать. Но вопрос еще в том, что никак не приловчусь в городе: у МПС большая разница в передаточных на разных передачах (у меня МКПП) и приходится крутить мотор минимум до 2 тыс, чтоб безнагрузочно перейти на следующую высшую передачу. если меньше - то на высшей передаче менее или ровно 1 тыс оборотов чувствуется некий дискомфрт (вроде вибрации) пока мотор не наберет более 1100 оборотов. поскольку я пока не кручу более 2 тыс и на шоссе ( еду примерно 1900- 1800 оборотов) то не охота раскручивать мотор постоянно до 2 тысяч. кто как ездит в городе на механике?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: у кого какой дневной пробег, кто пользует МПС и в городе

Сообщение IZVNE »

Дык была уже тема про город и НМПС. Зачем еще та одна?
И я вам скажу что на обоих своих машинах спокойно и без проблем есжу по городу. Не слушайте никого. Вы машину уже купили. Как нравится так и катайтесь.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: у кого какой дневной пробег, кто пользует МПС и в городе

Сообщение Pteradaktel »

что значит - щадить в вашем понимании? 1,1 тыщ оборотов и на повышенную? у движка, у которого максимальный момент на 2,2 и турбинка только с 1,8 начинает подхватывать? да вы просто гробите движек своими 1,5 тыщами оборотов..я по городу кручу порой до 3,5 тыщ оборотов..и раньше чем 2,5 точно переключать передачу не буду.
как то так
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: у кого какой дневной пробег, кто пользует МПС и в городе

Сообщение юрий юрикович »

Птеродактель, возможно, Вы и правы по поводу крутмомента и подхвата турбы. но мне не нужна динамика, зачем интенсивным разгоном нагружать трансмисиию? я имел ввиду переключение на 2 тыс, и естесно, на повышенной в первое время будет несколько более тысячи. вот момент набора от 1100-1200 как бы вибра... я двигаюсь когда постоянно - на оборотах более1,5 тыс, примерно 1800. при таких оборотах давление в маслянной системе уже достаточное для поддержания нормального маслянного клина для нагрузок на таких оборотах. бОльшее количество оборотов - бОльшие инерционные нагрузки в двигателе, больше шансов просто лопнуть ремню ГРМ, при его дефекте , например.

Извне, тема не о можно в городе или низзя, тема сколько у людей дневной пробег: от этого можно понять насколько комфортно эксплуатировать МПС особо на механике. возможно, у Вас автоматы ( я внедоров на автомате не признаю, имено внедоров, которые нередко выезжают с асфальта). Кататься хочется грамотно, от того и советуюсь
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: у кого какой дневной пробег, кто пользует МПС и в городе

Сообщение IZVNE »

юрий юрикович писал(а):Птеродактель, возможно, Вы и правы по поводу крутмомента и подхвата турбы. но мне не нужна динамика, зачем интенсивным разгоном нагружать трансмисиию? я имел ввиду переключение на 2 тыс, и естесно, на повышенной в первое время будет несколько более тысячи. вот момент набора от 1100-1200 как бы вибра... я двигаюсь когда постоянно - на оборотах более1,5 тыс, примерно 1800. при таких оборотах давление в маслянной системе уже достаточное для поддержания нормального маслянного клина для нагрузок на таких оборотах. бОльшее количество оборотов - бОльшие инерционные нагрузки в двигателе, больше шансов просто лопнуть ремню ГРМ, при его дефекте , например.

Извне, тема не о можно в городе или низзя, тема сколько у людей дневной пробег: от этого можно понять насколько комфортно эксплуатировать МПС особо на механике. возможно, у Вас автоматы ( я внедоров на автомате не признаю, имено внедоров, которые нередко выезжают с асфальта). Кататься хочется грамотно, от того и советуюсь
Тогда по теме. Могу и 30 проехать. А бывало и 200 по городу.
И с асфальта я съесжаю. Почти каждый выходной.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»