Re: НУЖНА ПОМОЩЬ
Добавлено: 23 дек 2014, 12:37
Бросай ты этот гараж на седня и спать иди)) у вас , наверно заполночь уже))
как то так
как то так
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
МАРИНОЧКА писал(а):купальника не обещаю, а вот машинку легко завтра будет
Еперный тиатр.Pteradaktel писал(а):"крестовина" на валу называется - шрус, и их там по два с каждой стороны..МАРИНОЧКА писал(а):спасибо, а там случайно нет никаких криставин на валу, он же подходит к раздатке
но давай по порядку..
Передний мост. Посередине (ну немного левей) находится яблоко (корпус редуктора), от него вправо отходит труба, заканчивающаяся флянцем ( это где 4 болтика), вот тут первый подшипник стоит, и он развалившийся греметь может..
потом идет привод, на нем два шруса - наружний и внутренний - они тож греметь могут (чтоб проверить их..ну или сломать окончательно.. вкл полный привод, выверни колеса до упора в любую сторону и порезче стартани - если услышишь челчки - по их под замену)...дальше идет ступичный подшипник (их там на самом деле три), он внутри той штуки, к которой колесо прикручивается (из которой шпильки торчат), ну а под крышечкой (той, про которую писала ты) находится флянец и если его провернуло, то никуда ты на 4вд уже не уедешь..он либо жив, либо мертв..
как то так
Или шурусы, зависит от характера звука.Жипер писал(а):
Если посторонний звук только под нагрузкой, а накатом нет - первым делом смотреть крестовины карданного вала.
Жипер писал(а):Еперный тиатр.Pteradaktel писал(а):"крестовина" на валу называется - шрус, и их там по два с каждой стороны..МАРИНОЧКА писал(а):спасибо, а там случайно нет никаких криставин на валу, он же подходит к раздатке
но давай по порядку..
Передний мост. Посередине (ну немного левей) находится яблоко (корпус редуктора), от него вправо отходит труба, заканчивающаяся флянцем ( это где 4 болтика), вот тут первый подшипник стоит, и он развалившийся греметь может..
потом идет привод, на нем два шруса - наружний и внутренний - они тож греметь могут (чтоб проверить их..ну или сломать окончательно.. вкл полный привод, выверни колеса до упора в любую сторону и порезче стартани - если услышишь челчки - по их под замену)...дальше идет ступичный подшипник (их там на самом деле три), он внутри той штуки, к которой колесо прикручивается (из которой шпильки торчат), ну а под крышечкой (той, про которую писала ты) находится флянец и если его провернуло, то никуда ты на 4вд уже не уедешь..он либо жив, либо мертв..
как то так![]()
Слышь, учитель, ты хоть вникай в вопросы, прежде чем отвечать.
Про 3-й ступичный подшипник тоже оч хочу почетать.![]()
И это - за проверку домашнего задания - тебе "троечка".![]()
Если посторонний звук только под нагрузкой, а накатом нет - первым делом смотреть крестовины карданного вала.
Я таких гуру по пять штук в гараже на гвоздях развешиваю, когда 2-3 раза в месяц ступицы разбираю.Pteradaktel писал(а):эт тебе, ученик, два с минусом, раз гуру сказал - три, то верь ему, и вообще, иди и разбери
и я разе в скобках написал, что ступичный?
![]()
как то так
как то так
Ну вот, что-то относительно внятное стало получаться.Pteradaktel писал(а):Тыж Не ТС, тебе я буду тех терминами сыпать..штуковина, к которой крепиться колесико состоит из нескольких частей
..Основные две - это ступица (круглая такая, из нее колесные шпильки торчат ..с блестючим кругом ..его еще тормозным диском почемуто зовут) и поворотный кулак ( на кулак меньше всего похожа, скорее на "козу")...
так понятней, откуда третий подшипничек![]()
как то так