уазовские мосты на паджеро
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Makc
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 29 дек 2006, 03:48
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
На редукторные мосты есть все виды блокировок, дисковые тормоза и т.д. Вот ссылка www.rosauto.ru
Я был у них в гостях, масштабы производства спортивных уазов впечатляет. И у ребят, по-моему, есть опыт перечулковывания пер. моста.
Перечулковывание.
Корпус редуктора на уазе чугунный, а чулки в него вставляются стальные. Перечулковывание, это вынимание или замена чулков.
В нашем случае их нужно поменять местами, длинный с коротким.
Свой автомобиль я сделал таким по следующим причинам.
1. Я постоянно менял пыльники шрусов. Они рвались. А если это случиться в условиях соревнования, то можно и шрус потерять.
2. При максимальном вырезе кол. арок и лифте кузова 30мм, 35 колеса доставали арки.
Резать арки выше, уже сложно. Нужно залазить с салон и моторный отсек.
Лифтовать кузов выше не хотел. Бодилифт я вообще не уважаю, поскольку геометрия проходимости не улучшается. Просто можно больше колеса поставить.
Мое мнение, если хочешь поставить больше колеса, лифтовать ничего не надо. Лучше помучаться, взять и все-таки перекроить кол. арки. И подвески не изменилась, и ц. тяжести выше не стал, и колеса большие.
3. Хотелось увеличить ходы подвесок.
Ход пер. подвески маленький, поэтому весь корпус автомобиля ведет как пер. подвеска. Упало переднее правое колесо в ямку и кузов за ним.
А уазик, кузов ровно, а подвеска работает.
Я, сейчас переезжая какое то препятствие по диагонали кренов почти не ощущаю. А раньше в такой ситуации можно было даже перевернуться, кузов мантыляет то вправо, то влево.
4. Хотелось увеличить пер. число гл. пары.
Тюнинговые паджеровские пары дорогое.
Очень редко, но бывало такое, что тяги не хватало.
Двигатель мощнее ставить не хотел, т.к. увеличилась бы нагрузка на трансмиссию.
5. Хотелось увеличить геометрию проходимости. Не только свесы, но и угол рампы. Сейчас я не пузе уже не сижу.
6. Хотелось удешевить стоимость ходовой. Но это вопрос спорный. Может не дешевле, но все всегда доступно.
7. На уазовские военные мосты есть принудительная блокировка, и в пер. и в зад. мост. Стоимость около 450$ каждая. Я уже на говорю про самоблокирующиеся двух видов. Стоимость около 350$.
Это намного дешевле, чем блокировки на паджерика. И есть ли она на пер. мост?
8. Хотелись большой постоянный клиренс.
9. Хотелось... просто хотелось. Паджерик-это мой самый ЛЮБИМЫЙ автомобильчик. И я уже 7 лет ему верен, и не сбираюсь его продавать.
Я хочу ЭТОТ автомобиль строить и усовершенствовать.
При имении легкового автомобиля, я повседневно езжу на паджерике. Потому что на нем я кайфую.
Но это не конечный вариант автомобиля.
Будет пружинная подвеска, может мосты от "лапландера" или "унимога", колеса 37, 38, 39,5 или даже 44.
А главное, я буду строить эго так, что бы он был пригоден для повседневной езды.
Я был у них в гостях, масштабы производства спортивных уазов впечатляет. И у ребят, по-моему, есть опыт перечулковывания пер. моста.
Перечулковывание.
Корпус редуктора на уазе чугунный, а чулки в него вставляются стальные. Перечулковывание, это вынимание или замена чулков.
В нашем случае их нужно поменять местами, длинный с коротким.
Свой автомобиль я сделал таким по следующим причинам.
1. Я постоянно менял пыльники шрусов. Они рвались. А если это случиться в условиях соревнования, то можно и шрус потерять.
2. При максимальном вырезе кол. арок и лифте кузова 30мм, 35 колеса доставали арки.
Резать арки выше, уже сложно. Нужно залазить с салон и моторный отсек.
Лифтовать кузов выше не хотел. Бодилифт я вообще не уважаю, поскольку геометрия проходимости не улучшается. Просто можно больше колеса поставить.
Мое мнение, если хочешь поставить больше колеса, лифтовать ничего не надо. Лучше помучаться, взять и все-таки перекроить кол. арки. И подвески не изменилась, и ц. тяжести выше не стал, и колеса большие.
3. Хотелось увеличить ходы подвесок.
Ход пер. подвески маленький, поэтому весь корпус автомобиля ведет как пер. подвеска. Упало переднее правое колесо в ямку и кузов за ним.
А уазик, кузов ровно, а подвеска работает.
Я, сейчас переезжая какое то препятствие по диагонали кренов почти не ощущаю. А раньше в такой ситуации можно было даже перевернуться, кузов мантыляет то вправо, то влево.
4. Хотелось увеличить пер. число гл. пары.
Тюнинговые паджеровские пары дорогое.
Очень редко, но бывало такое, что тяги не хватало.
Двигатель мощнее ставить не хотел, т.к. увеличилась бы нагрузка на трансмиссию.
5. Хотелось увеличить геометрию проходимости. Не только свесы, но и угол рампы. Сейчас я не пузе уже не сижу.
6. Хотелось удешевить стоимость ходовой. Но это вопрос спорный. Может не дешевле, но все всегда доступно.
7. На уазовские военные мосты есть принудительная блокировка, и в пер. и в зад. мост. Стоимость около 450$ каждая. Я уже на говорю про самоблокирующиеся двух видов. Стоимость около 350$.
Это намного дешевле, чем блокировки на паджерика. И есть ли она на пер. мост?
8. Хотелись большой постоянный клиренс.
9. Хотелось... просто хотелось. Паджерик-это мой самый ЛЮБИМЫЙ автомобильчик. И я уже 7 лет ему верен, и не сбираюсь его продавать.
Я хочу ЭТОТ автомобиль строить и усовершенствовать.
При имении легкового автомобиля, я повседневно езжу на паджерике. Потому что на нем я кайфую.
Но это не конечный вариант автомобиля.
Будет пружинная подвеска, может мосты от "лапландера" или "унимога", колеса 37, 38, 39,5 или даже 44.
А главное, я буду строить эго так, что бы он был пригоден для повседневной езды.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Присоединяюсь к каждому слову - только привода у нас 1000-1500 руб.KV2 писал(а):Мужчины помоему вы затеваете какой то конструкторский головняк. Нахрена нужны мосты от УАЗки, когда и так Пыжовые гораздо надежнее. Даже при езде через бревна, ветки и коряги, я ниразу на сумел повредить оригинальные пластиковые пыльники шрузов, да не то что повредить, даже сместить не получилось. Такое ощущение что вы готовитесь к ядерной войне. А вот люди оснастившие свои пепелацы НОВЫМИ военными мостами просто вешаются, толи металл не тот пошел, толи руки кривые собирают их, но почти на всех покатухах они их рвут наглушняк. Благо дядьки их рвущие - буржуи, и замена мостов на новые для них не проблема, но лично для меня отдать 1 500 енотов за то чтобы покататься от души - перебор. За эти бабки я могу взять три б/у Пыжовых моста и кататься до усрачки. Хотя даже если и пыльник порвало, и шрус твой развалился нах. То б/у шрус от косоглазых стоит 3 000 руб. так у него состояние совершенно нового.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Блин, почитал все это и понял – не могу молчать!
Гудвин, извини за резкость, но после твоих постов создается впечатление, что на Пыже
ты с асфальта не съезжал.
Ты писал: Вобщем для серьёзного бездорохья такая система как у нас совсем не подходит (ну вот приуинь лебедишься ты по колее, и тут КАМЕНЬ, ну мостом ушряб и дальше поехал, а тут можно подрамник повредить ( я гнул вот уже один раз, хотя лебёдки у меня нет
Какой УШРЯБ на скорости 0,2-0,5 км/ч? Для начала с камнем соприкоснется и переползет
через него защита морды и только потом с ним встретится подрамник (если встретится – он гораздо выше защиты). И даже эта встреча ему ничем не повредит на такой скорости – иначе
он бы гнулся при работе с ним домкратом.
А вот встреча с валуном на скорости – это очень опасно и в первую очередь для мостовой
машины. Насмотрелся я и гнутых мостов и вырванных мостов и лопнувших пополам
продольных рычагов крепления переднего моста и вылетевших после этого карданов,
разваливших раздатку и разваленных рулевок. А все потому, что спереди и снизу нет
защиты. Причем это на японских машинах, где применяется высококачественная сталь.
А гнутые защита и подрамник Пыжа – нуихусим. Я их после каждой гонки и
серьезной покатухи кувалдой выстукиваю – они в узел, но агрегаты целы!
Далее ты писал
1. Сколько это будет весить.
2. задний мост плоским ты всё равно не сделаешь
3. это снизит и без того смешной клиренс
4. там будет скапливаться грязь, глина, трава, что повлияет на п.1
5. ухудшится охлаждение двигателя, коробки, раздатки.
6. при накоплении большого количества грязи пофдут вибрации
7. отсутсвует возможность инспецкии агрегатов, и вообще ремонт усложнён.
Ответ: 1. максимум 10 кг.
2. Зато морда ваще ни во что не будет упираться и жопу за собой вытащит.
3. Ни на миллиметр не снизит, а у мостовой спереди он и так смешной.
4. Будет – добавит еще 5-10кг, но пока она будет скапливаться у меня в машине
будут уменьшаться запасы пива, что даже облегчит машину!
5. Практически не будет, к тому же грязь жидкая – может даже охлаждение и
улучшится.
6. Не пойдут – ПРОВЕРЕНО.
7. Для облегчения инспекции откручиваем 6 болтиков и снимаем штатную
защиту спереди и 4 дополнительную (под коробкой). Ремонтировать не будем – так как
защита выполнила свою функцию.
Единственное дополнение – зашита у меня не цельная, а из трех кусков. Хочу добавить
четвертый, после подрамника.
Про ПЛУГ - просто падсталом. Идиоты вояки не знают, что плоскодонность создает плуг и
поэтому тулят ее в БТРы и прочие БМП. А меньшие размеры редуктора колхозника, делают
его ваще несуществующим, и поэтому машина на него не садится, ни во что им не упирается,
а также режет пополам валуны и прочие пеньки, торчащие посреди колеи.
Гудвин, извини за резкость, но после твоих постов создается впечатление, что на Пыже
ты с асфальта не съезжал.
Ты писал: Вобщем для серьёзного бездорохья такая система как у нас совсем не подходит (ну вот приуинь лебедишься ты по колее, и тут КАМЕНЬ, ну мостом ушряб и дальше поехал, а тут можно подрамник повредить ( я гнул вот уже один раз, хотя лебёдки у меня нет
Какой УШРЯБ на скорости 0,2-0,5 км/ч? Для начала с камнем соприкоснется и переползет
через него защита морды и только потом с ним встретится подрамник (если встретится – он гораздо выше защиты). И даже эта встреча ему ничем не повредит на такой скорости – иначе
он бы гнулся при работе с ним домкратом.
А вот встреча с валуном на скорости – это очень опасно и в первую очередь для мостовой
машины. Насмотрелся я и гнутых мостов и вырванных мостов и лопнувших пополам
продольных рычагов крепления переднего моста и вылетевших после этого карданов,
разваливших раздатку и разваленных рулевок. А все потому, что спереди и снизу нет
защиты. Причем это на японских машинах, где применяется высококачественная сталь.
А гнутые защита и подрамник Пыжа – нуихусим. Я их после каждой гонки и
серьезной покатухи кувалдой выстукиваю – они в узел, но агрегаты целы!
Далее ты писал
1. Сколько это будет весить.
2. задний мост плоским ты всё равно не сделаешь
3. это снизит и без того смешной клиренс
4. там будет скапливаться грязь, глина, трава, что повлияет на п.1
5. ухудшится охлаждение двигателя, коробки, раздатки.
6. при накоплении большого количества грязи пофдут вибрации
7. отсутсвует возможность инспецкии агрегатов, и вообще ремонт усложнён.
Ответ: 1. максимум 10 кг.
2. Зато морда ваще ни во что не будет упираться и жопу за собой вытащит.
3. Ни на миллиметр не снизит, а у мостовой спереди он и так смешной.
4. Будет – добавит еще 5-10кг, но пока она будет скапливаться у меня в машине
будут уменьшаться запасы пива, что даже облегчит машину!

5. Практически не будет, к тому же грязь жидкая – может даже охлаждение и
улучшится.

6. Не пойдут – ПРОВЕРЕНО.
7. Для облегчения инспекции откручиваем 6 болтиков и снимаем штатную
защиту спереди и 4 дополнительную (под коробкой). Ремонтировать не будем – так как
защита выполнила свою функцию.
Единственное дополнение – зашита у меня не цельная, а из трех кусков. Хочу добавить
четвертый, после подрамника.
Про ПЛУГ - просто падсталом. Идиоты вояки не знают, что плоскодонность создает плуг и
поэтому тулят ее в БТРы и прочие БМП. А меньшие размеры редуктора колхозника, делают
его ваще несуществующим, и поэтому машина на него не садится, ни во что им не упирается,
а также режет пополам валуны и прочие пеньки, торчащие посреди колеи.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
апну темку.
мысли все так и гложат.
клиренс. вот моя беда. (на данный момен единственная)..
колеса если и поставишь больше, то опять же резка арок до предела.. плюс на 35 колесах машина поедет. но тяжеловато будет внатяг ходить... да и вообще...
план действий по пункту 3 (см выше) частично осуществлен (задняя лебедка, бампера хоть не куплены, но силовые
блок в перед ставить не буду, ибо за 1200 баксов можно купить бу уаз на ходу, снять с него мосты, перебрать до состояния новых, поставить хотя бу в зад принудиловку пневмо, поставить на паджеру и ездить с ветерком ) при условии тех же 32*11,5 колес будет приятный клиренс.
по поводу плоскодонности. поставил на брюшко лист дюраля. испытал. чувствуется, что машина идет.... даже практически закопавшись можно аккуратно выползти из засады за счет гладкости дниша. просто проскользнуть. достаточно небольшого сцепления с грунтом / снегом......
решено. ставить мосты буду! вопрос времени. наверно осенью/зимой. сейчас работа начинается самый разгар. будет не до этого. да и намечается на личном фронте в семейном положении перемены глобальные..
так что пока денежка нужна и времени нет. но ставить буду - решено. купил сегодня 2 книжки по уазам
)
по поводу качества металла - возможно доля правды есть. но сколько машин ездит в таких условиях где и я - ни одной поломки мостов не было... один раз колесо открутилось на ходу - но это дело кривых замерзших после ночи копания/толкания/лебежения рук и отсутствия контроля за качеством работы - все быстрей быстрей. сами виноваты...
мысли все так и гложат.
клиренс. вот моя беда. (на данный момен единственная)..
колеса если и поставишь больше, то опять же резка арок до предела.. плюс на 35 колесах машина поедет. но тяжеловато будет внатяг ходить... да и вообще...
план действий по пункту 3 (см выше) частично осуществлен (задняя лебедка, бампера хоть не куплены, но силовые

по поводу плоскодонности. поставил на брюшко лист дюраля. испытал. чувствуется, что машина идет.... даже практически закопавшись можно аккуратно выползти из засады за счет гладкости дниша. просто проскользнуть. достаточно небольшого сцепления с грунтом / снегом......
решено. ставить мосты буду! вопрос времени. наверно осенью/зимой. сейчас работа начинается самый разгар. будет не до этого. да и намечается на личном фронте в семейном положении перемены глобальные..


по поводу качества металла - возможно доля правды есть. но сколько машин ездит в таких условиях где и я - ни одной поломки мостов не было... один раз колесо открутилось на ходу - но это дело кривых замерзших после ночи копания/толкания/лебежения рук и отсутствия контроля за качеством работы - все быстрей быстрей. сами виноваты...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ну не знаю, там где УАЗы ломаются, я с трудом но еду, там где они не ломаются я не езжу - не интересно. Ты сейчас заменишь качественную ходовую на фуфло, где смысл? Ну пройдёшь на одну засаду больше без лебёдки чем другие, а в следующей - сход из-за поломки! Кстати у нас многие переходят с порталов на гражданские, так надёжней.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
А много ли ВЫ многоуважаемый ЕЗДИЛИ САМИ на УАЗЕ что бы делать далеко идущие выводы.Я например на УАЗе отездил 3года по СОРЕВНОВАНИЯМ(штук по5 в год)Таких как МВТ Весенняя Распутица Призыв.И ни разу не ломал МОСТЫ.И чтоVerner писал(а):Ну не знаю, там где УАЗы ломаются, я с трудом но еду, там где они не ломаются я не езжу - не интересно. Ты сейчас заменишь качественную ходовую на фуфло, где смысл? Ну пройдёшь на одну засаду больше без лебёдки чем другие, а в следующей - сход из-за поломки!
прикажете ГОВОРИТЬ что ТОЙОТЫ и НИССАНЫ говно потому что они сломались????


P-1 2,6 32x11,5(был)
Ниссан Террано-2 2.4 бен.лебёдка+31резина "СВ"
Буксирный трос.
Ниссан Террано-2 2.4 бен.лебёдка+31резина "СВ"
Буксирный трос.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
А зачем пить цианид, чтобы узнать, что от него можно помереть?BF-GUUD писал(а):А много ли ВЫ многоуважаемый ЕЗДИЛИ САМИ на УАЗЕ что бы делать далеко идущие выводы.Я например на УАЗе отездил 3года по СОРЕВНОВАНИЯМ(штук по5 в год)Таких как МВТ Весенняя Распутица Призыв.И ни разу не ломал МОСТЫ.И что
прикажете ГОВОРИТЬ что ТОЙОТЫ и НИССАНЫ говно потому что они сломались???? А МОЖЕТ прокладка плохая
Это можно узнать и почитав соответствующую литературу.
Или увидев сдохший УАЗ через 100м после старта трофи-рейда, когда
бездором еще и не пахло.
Или когда на прошлогоднем триале из 5 или 6 УАЗОВ - 3 сломалось (разваленый задний мост, вырваный кардан, затроивший двиг -
недавший штурмовать крутые подъемы). Там же из 4 ушей - 2 за УАЗами. Плюс, что поставленные на колеса, они поехали дальше.
И это на 500 метрах трассы.
Какой-то запредельный процент хреновых прокладок на УАЗах получается.
А твое исключение совсем не отменяет правило.
Статистика против УАЗов.
Ну из говна (имею ввиду металл) их делают.:smt089
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ни разу. А зачем?BF-GUUD писал(а):А много ли ВЫ многоуважаемый ЕЗДИЛИ САМИ на УАЗЕ что бы делать далеко идущие выводы.

У нас 80% УАЗы, я с ними езжу и вижу все недостатки и поломки. Свёрнутые карданы, срезаные грибки и полуоси, отрваные ГУРы и т.д.
Ездят на них не пионеры, поверь. И регалий у некоторых на весь нашBF-GUUD писал(а):Я например на УАЗе отездил 3года по СОРЕВНОВАНИЯМ(штук по5 в год)Таких как МВТ Весенняя Распутица Призыв.И ни разу не ломал МОСТЫ.И что
прикажете ГОВОРИТЬ что ТОЙОТЫ и НИССАНЫ говно потому что они сломались????А МОЖЕТ прокладка плохая
клуб хватит.
ПС Народ начал пересаживаться на котлеты и иномарки. К чему бы это?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Ну КОТЛЕТА и есть котлета.ВЕС- ХОДЫ ПОДВЕСКИ ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ проходимость.И МОСТЫ МНОГИЕ строители берут УАЗОВСКИЕ.МАШИНА не САМА ломается а исключительно под УПРАВЛЕНИЕМ человека.Идеального нет ни чего.Verner писал(а): Народ начал пересаживаться на котлеты и иномарки. К чему бы это?
P-1 2,6 32x11,5(был)
Ниссан Террано-2 2.4 бен.лебёдка+31резина "СВ"
Буксирный трос.
Ниссан Террано-2 2.4 бен.лебёдка+31резина "СВ"
Буксирный трос.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
можно приметивным методом в каком нибудь corel draw или другой графической программе. открыть файл с помощью проги. и сохранить как другой файл но с другим разрешением (например 640*480 пикселей)... но если есть возможность - лучше выкладывать большие фотки. как минимум 1000*(сколько там по пропорции)... или больше.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
сколько стоят оные? озвуч цену тут. и доступность и цену запчастей на них.
а воен мосты можно взять именно старого образца более менее хорошего качества (по сравнению с нынешним) - старый 469 уазик за тыс 20-30 на ходу...
а воен мосты можно взять именно старого образца более менее хорошего качества (по сравнению с нынешним) - старый 469 уазик за тыс 20-30 на ходу...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Добрый Фей
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Makc
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 29 дек 2006, 03:48
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Уазовский передний, помоему 145 кг, а задний 122 или 127 кг.марсель писал(а):зешел сегодня в магазин. и пощупал уазовский мост гражданикий. весьма массивно. военный еще тяжелее.... об унимогах вообще речь не идет )))
даже и не рассматриваю такой вариант
О унимогавских или лаплендеровских у нас на Украине знаю тольки я и еще человек десять. Поэтому запчастей у нас нет, так что оптимальный вариант это Уазовские.