Добавлено: 04 янв 2007, 23:49
На редукторные мосты есть все виды блокировок, дисковые тормоза и т.д. Вот ссылка www.rosauto.ru
Я был у них в гостях, масштабы производства спортивных уазов впечатляет. И у ребят, по-моему, есть опыт перечулковывания пер. моста.
Перечулковывание.
Корпус редуктора на уазе чугунный, а чулки в него вставляются стальные. Перечулковывание, это вынимание или замена чулков.
В нашем случае их нужно поменять местами, длинный с коротким.
Свой автомобиль я сделал таким по следующим причинам.
1. Я постоянно менял пыльники шрусов. Они рвались. А если это случиться в условиях соревнования, то можно и шрус потерять.
2. При максимальном вырезе кол. арок и лифте кузова 30мм, 35 колеса доставали арки.
Резать арки выше, уже сложно. Нужно залазить с салон и моторный отсек.
Лифтовать кузов выше не хотел. Бодилифт я вообще не уважаю, поскольку геометрия проходимости не улучшается. Просто можно больше колеса поставить.
Мое мнение, если хочешь поставить больше колеса, лифтовать ничего не надо. Лучше помучаться, взять и все-таки перекроить кол. арки. И подвески не изменилась, и ц. тяжести выше не стал, и колеса большие.
3. Хотелось увеличить ходы подвесок.
Ход пер. подвески маленький, поэтому весь корпус автомобиля ведет как пер. подвеска. Упало переднее правое колесо в ямку и кузов за ним.
А уазик, кузов ровно, а подвеска работает.
Я, сейчас переезжая какое то препятствие по диагонали кренов почти не ощущаю. А раньше в такой ситуации можно было даже перевернуться, кузов мантыляет то вправо, то влево.
4. Хотелось увеличить пер. число гл. пары.
Тюнинговые паджеровские пары дорогое.
Очень редко, но бывало такое, что тяги не хватало.
Двигатель мощнее ставить не хотел, т.к. увеличилась бы нагрузка на трансмиссию.
5. Хотелось увеличить геометрию проходимости. Не только свесы, но и угол рампы. Сейчас я не пузе уже не сижу.
6. Хотелось удешевить стоимость ходовой. Но это вопрос спорный. Может не дешевле, но все всегда доступно.
7. На уазовские военные мосты есть принудительная блокировка, и в пер. и в зад. мост. Стоимость около 450$ каждая. Я уже на говорю про самоблокирующиеся двух видов. Стоимость около 350$.
Это намного дешевле, чем блокировки на паджерика. И есть ли она на пер. мост?
8. Хотелись большой постоянный клиренс.
9. Хотелось... просто хотелось. Паджерик-это мой самый ЛЮБИМЫЙ автомобильчик. И я уже 7 лет ему верен, и не сбираюсь его продавать.
Я хочу ЭТОТ автомобиль строить и усовершенствовать.
При имении легкового автомобиля, я повседневно езжу на паджерике. Потому что на нем я кайфую.
Но это не конечный вариант автомобиля.
Будет пружинная подвеска, может мосты от "лапландера" или "унимога", колеса 37, 38, 39,5 или даже 44.
А главное, я буду строить эго так, что бы он был пригоден для повседневной езды.
Я был у них в гостях, масштабы производства спортивных уазов впечатляет. И у ребят, по-моему, есть опыт перечулковывания пер. моста.
Перечулковывание.
Корпус редуктора на уазе чугунный, а чулки в него вставляются стальные. Перечулковывание, это вынимание или замена чулков.
В нашем случае их нужно поменять местами, длинный с коротким.
Свой автомобиль я сделал таким по следующим причинам.
1. Я постоянно менял пыльники шрусов. Они рвались. А если это случиться в условиях соревнования, то можно и шрус потерять.
2. При максимальном вырезе кол. арок и лифте кузова 30мм, 35 колеса доставали арки.
Резать арки выше, уже сложно. Нужно залазить с салон и моторный отсек.
Лифтовать кузов выше не хотел. Бодилифт я вообще не уважаю, поскольку геометрия проходимости не улучшается. Просто можно больше колеса поставить.
Мое мнение, если хочешь поставить больше колеса, лифтовать ничего не надо. Лучше помучаться, взять и все-таки перекроить кол. арки. И подвески не изменилась, и ц. тяжести выше не стал, и колеса большие.
3. Хотелось увеличить ходы подвесок.
Ход пер. подвески маленький, поэтому весь корпус автомобиля ведет как пер. подвеска. Упало переднее правое колесо в ямку и кузов за ним.
А уазик, кузов ровно, а подвеска работает.
Я, сейчас переезжая какое то препятствие по диагонали кренов почти не ощущаю. А раньше в такой ситуации можно было даже перевернуться, кузов мантыляет то вправо, то влево.
4. Хотелось увеличить пер. число гл. пары.
Тюнинговые паджеровские пары дорогое.
Очень редко, но бывало такое, что тяги не хватало.
Двигатель мощнее ставить не хотел, т.к. увеличилась бы нагрузка на трансмиссию.
5. Хотелось увеличить геометрию проходимости. Не только свесы, но и угол рампы. Сейчас я не пузе уже не сижу.
6. Хотелось удешевить стоимость ходовой. Но это вопрос спорный. Может не дешевле, но все всегда доступно.
7. На уазовские военные мосты есть принудительная блокировка, и в пер. и в зад. мост. Стоимость около 450$ каждая. Я уже на говорю про самоблокирующиеся двух видов. Стоимость около 350$.
Это намного дешевле, чем блокировки на паджерика. И есть ли она на пер. мост?
8. Хотелись большой постоянный клиренс.
9. Хотелось... просто хотелось. Паджерик-это мой самый ЛЮБИМЫЙ автомобильчик. И я уже 7 лет ему верен, и не сбираюсь его продавать.
Я хочу ЭТОТ автомобиль строить и усовершенствовать.
При имении легкового автомобиля, я повседневно езжу на паджерике. Потому что на нем я кайфую.
Но это не конечный вариант автомобиля.
Будет пружинная подвеска, может мосты от "лапландера" или "унимога", колеса 37, 38, 39,5 или даже 44.
А главное, я буду строить эго так, что бы он был пригоден для повседневной езды.