Стоит ли брать семилетнюю АТ резину ?

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Стоит ли брать семилетнюю АТ резину ?

Сообщение Captain Sergio »

Я не знаю че фины курят, но по моему на Нокиан можно ездить бесконечно! Не трескаются и не дубеют ;)
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Стоит ли брать семилетнюю АТ резину ?

Сообщение Капитан ДИН »

Давно за рулём, и колёс искатал не мало, и со временем пришел к тому, что резину, ежели Б/У, лучше брать поношенную но свежую годом, нежели жирную но старьё. И дело тут даже не в трещинках, через которые воздух зачастую всё одно не выходит, и не в дубовости самой резины, а в том, что раньше, когда не знал как смотреть дату выпуска, и брал какая приглянется, то по сути ни одно колесо до конца и не выхаживало, вся резина шла булками да грыжами, и проволока из них лезла, и камеры дырявила... пока не стал брать резину по году, то бишь более свежую, и старался не старше четырёх лет, пусть даже протектор на половину съеден, так такую и отбить подешевле можно, благо на Б/У рынке, цены на резину к году не привязаны. С тех пор забыл про грыжи, хоть даже и попадал в хорошие колдобины, при 100км/ч, и машины были микроавтобусы и груженые к тому же не слабо. Правда опыт мой негативный, относится в основном к обычной легковой резине, и машинам ВАЗ и Королла 107, что катал в 80...90 годы, но тем не менее. Сейчас резина то же не грузовая; летняя, та что с завода, а зимняя, как и на Хайсе была ХАНКУК, очень она мне приглянулась, ещё с 2009года. Только размером она ноне, стала чуть по больше. http://autoshini.com/shop/Shiny-Hankook ... 29#p114513
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Стоит ли брать семилетнюю АТ резину ?

Сообщение Владимир Михайлович »

На БФ-ГУДРИЧ АТ катаюсь с 2000 года. Ни разу не видел трещин по старости. Два колеса с 50% износа стояли накаченными в гараже 15 лет. Недавно перемонтировал их на свои диски и ходят без проблем. Очень стойкая резина.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Real Gek
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 16 раз

Re: Стоит ли брать семилетнюю АТ резину ?

Сообщение Real Gek »

БФ резина зело кондовая, если ее не рвать - долго ходит. Но, о прошлый год у меня на Дальнем Востоке 2 комплекта БФ МТ кончали ребята - по острым камням на трубопроводе пару месяцев поездили и резина на выброс. Взяли Максус, оба говорят "значительно мягче".Второй год вот отходила, пока нормально, только таких экстремальных условий, как для БФ не было. Авто - L200 оба.
Папа, не кури! (с)
Леха067

Re: Стоит ли брать семилетнюю АТ резину ?

Сообщение Леха067 »

Вот сижу и думаю предлагают Хакку за десятку пять не езженных балонов год выпуска 02.03. Для осмотра 230км.Вроде и зима заканчиваеться . Три зимы отъездил на БФ Ат.Охото шипы.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 222 раза
Контактная информация:

Re: Стоит ли брать семилетнюю АТ резину ?

Сообщение drcham »

Леха067 писал(а):Вот сижу и думаю предлагают Хакку за десятку пять не езженных балонов год выпуска 02.03. Для осмотра 230км.Вроде и зима заканчиваеться . Три зимы отъездил на БФ Ат.Охото шипы.
Берите! В музей... на газон... для ограждения трасс формулы1 тоже пойдет. 13 лет резине...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
АлександрК
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Стоит ли брать семилетнюю АТ резину ?

Сообщение АлександрК »

Леха067 писал(а):Вот сижу и думаю предлагают Хакку за десятку пять не езженных балонов год выпуска 02.03. Для осмотра 230км.Вроде и зима заканчиваеться . Три зимы отъездил на БФ Ат.Охото шипы.
Это уже НЕ зимняя резина. Даже не думайте об этом. Был опыт, когда выкидывал зимние шины именно из-за старости, так как они окаменели и перестали быть зимней резиной, хотя протектор был ого-го и пробег смешной.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Real Gek
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 16 раз

Re: Стоит ли брать семилетнюю АТ резину ?

Сообщение Real Gek »

АлександрК писал(а):
Леха067 писал(а): Был опыт, когда выкидывал зимние шины именно из-за старости, так как они окаменели и перестали быть зимней резиной, хотя протектор был ого-го и пробег смешной.
Все верно. Выбросил Бриджи 5000 шипованные. Не хватало в сумме шипов 7 или 8 на всех колесах, но резина задубела. Эта резина шла в подарок при покупке авто и была не свежей. Зиму откатал, думалось прикатаются-обтешуться, а в начале второй зимы выбросил...

ООО! Повторяюсь... :) И количество шипов вылетевших подросло.... :)
Последний раз редактировалось Real Gek 04 мар 2016, 17:42, всего редактировалось 1 раз.
Папа, не кури! (с)
Аватара пользователя
kotei
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Стоит ли брать семилетнюю АТ резину ?

Сообщение kotei »

Captain Sergio писал(а):Я не знаю че фины курят, но по моему на Нокиан можно ездить бесконечно! Не трескаются и не дубеют ;)
Только корд буграми через пару лет, а так ничё протетор как новый
жаль только ездить нельзя на этой "чудесной резине"
Аватара пользователя
Jeeper313
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 22:06
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Нижневартовск

Re: Стоит ли брать семилетнюю АТ резину ?

Сообщение Jeeper313 »

Вопрос правильного хранения , естественно
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Стоит ли брать семилетнюю АТ резину ?

Сообщение Captain Sergio »

kotei писал(а):
Captain Sergio писал(а):Я не знаю че фины курят, но по моему на Нокиан можно ездить бесконечно! Не трескаются и не дубеют ;)
Только корд буграми через пару лет, а так ничё протетор как новый
жаль только ездить нельзя на этой "чудесной резине"
На днях поменял свою пятую хаккапелиту маде ин финланд. Из одного колеса месяц назад попер корд и протектор бугром встал. Ты знал, ты знал! Машина начала странно вилять, как будто колесо стало овальным. Примерно так и оказалось. Резину брал давно, бэушную по 2.5 тысячи за колесо. Денег не было. Проехал я на ней четыре года или около 80 тысяч. До меня не знаю сколько катали, но брал уже неновую "явно". Шипы сейчас почти все на месте, износ резины 40% примерно. Резина ... 2006 года. Мне продавали три колеса, одно брал 2007 года. На праздники могу фотки кинуть. Она мягкая, отверстия в шипах подразбиты конечно. Если бы не корд, следующий сезон откатал бы точно. Это кстати переднее правое было, недавно там же шаровые менял, в хлам были после 40 тысяч. Левая сторона шаровые как новые. Ездил бы еще, но наши дороги ... Учитывая, что ей ДЕСЯТЬ лет - ну я не знаю что сказать. Гавно резина. Долго не думал. Взял нордман хаккапелита 5. Близнец моих. Не маде ин финланд уже конечно. Но на девятую хакку денег у меня нет. Буду ездить на гавне. Фотки старых завтра попробую скинуть, если кому интересно конечно ;)
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Real Gek
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 16 раз

Re: Стоит ли брать семилетнюю АТ резину ?

Сообщение Real Gek »

Captain Sergio писал(а):... Не маде ин финланд уже конечно...
Так ведь кажись сейчас вся Нокия в России делается, в том числе и девятка. А финская на нашем рынке не продается. Или я ошибаюсь?
Папа, не кури! (с)
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Стоит ли брать семилетнюю АТ резину ?

Сообщение Captain Sergio »

Ну вот и фотки десятилетней резины Нокиан
Вложения
image.jpeg
image.jpeg
Подуставшие шипы
Подуставшие шипы
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 222 раза
Контактная информация:

Re: Стоит ли брать семилетнюю АТ резину ?

Сообщение drcham »

Вся резина в трещинах... ей явно конец.

на самом деле на сайте Nokian ( https://www.nokiantyres.com/innovation/ ... tyres/faq/ ) написано что резину до 5ти лет надо считать новой (при условии соблюдения условий хранения)
Типичный срок использования от 6ти до максимум 10ти лет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Real Gek
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 16 раз

Re: Стоит ли брать семилетнюю АТ резину ?

Сообщение Real Gek »

История. Как сказал один знакомый товарищ майор: "Это не факт, а на самом деле было".
Товарищ купил праворульный Паджеро. Маленький такой, не помню как он там называется ИО что ли, или еще как... Резина, естественно, тоже не новая, но протектор нормальный. Только мелких трещин много.
- Замени резину, - говорю.
- Пока денег нет, - отвечает. - Будут - куплю.
Не успел накопить. На трассе М5, в районе Коломны, на скорости 90 км/ч лопнуло переднее правое (слава богу не левое) колесо. Перелом нескольких ребер, морда - сплошной синяк (машина без подушки была). Само авто - на запчасти по бросовой цене.
Сэкономил, вобщем...
Папа, не кури! (с)
Аватара пользователя
kotei
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Стоит ли брать семилетнюю АТ резину ?

Сообщение kotei »

Х.З мне не платят конкуренты Нокиан.
Только личный опыт
Мне хватило двух новых комплектов резины шиповки
от Нокиан что бы понять что не стоит её брать.
Брал два комплекта на две машины.
На одной супруга ездила на второй сам.
2-3 сезон вся резина буграми.
Езжу аккуратно.
Ок предположим мне просто не повезло.
Попался брак.
Но почему то с другой резиной такого не было никогда.
По летней резине от Нокиан Роттива те же проблемы
судя по отзывам шишки на боковинах после сезона пробега.
Сам не катал прочёл отзывы.
Поищите в интернете думаю найдёте сами без труда.

https://market.yandex.ru/product/784450 ... show-old=1

Цитаты людей на ней поездевших

"Слабая боковина - 3500 км и уже появилась грыжа.
Комментарий: Два месяца назад переобулся (Паджерик). поначалу всё устраивало. Недавно - огорчение мыл машину на даче и обнаружил грыжу на заднем колесе при пробеге 3500 км. Стиль езды спокойный. Не ожидал такого подвоха. Что делать? Теперь пару зад - перед местами не поменять, придется ездить до талого с грыжой сзади. Обидно, конечно. "

"Использую второй сезон, проехал около 15 000 км., в основном по асфальту. После износа 30%, резина с протектора начала отслаиваться слоями, как на передних так и на задних колесах, впечетление что сверху резина была а теперь осталось сажа. Вся резина стала в трещенах, хотя когда покупал была свежая, 2 месяца как с завода. Для комфортного использования резину хватает на один сезон. Никому не советую данную модель, наблюдал такуюже историю на другой летней резине Nokian."

"3 года использования резины, пробег на ней около 50-60 000км - резине каюк, одно колесо лопнуло на скорости, остальные 2 колеса из 3х повело. Радость была не долгой...
Пришел к выводу что надо иметь 3 комплекта: шоссейные шиповку зимнюю и дождевую летнюю для города/трассы, грязевую АТ для поездок на охоту и на рыбалку."

"Купил 4 колесе на lc100, пробег 400 км, вся резина волнами, вся в грыжах.(((( очень плохая резина."

Это только с яндекс маркета отзывы.
Есть и другие ресурсы отзывы похожие.
Опираясь на личный опыт использования шин данного производителя склонен
принять эти отзывы за объективные.

Довольно давно корпорации решили производить товары с ограниченным сроком службы.
Так выгоднее.
Похоже Нокиан взяла себе на вооружение эту технологию.
Проездил сезон два на резине будьте добры купить новую.
Старая в шишках.
Думаю что Нокиан пошла именно по такому пути.
По этому Нокиан лично не куплю больше никогда.
И не посоветую никому.
Если Вы купили эту резину то пусть у Вас она ходит долго и хорошо.
Но будьте внимательны.
Всем добра.
Аватара пользователя
Real Gek
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 16 раз

Re: Стоит ли брать семилетнюю АТ резину ?

Сообщение Real Gek »

Ну и еще 5 копеек против Нокии - многолетние подтасовки с тестами. Признались в итого. Давно их подозревали...
http://www.rbc.ru/business/26/02/2016/5 ... 7fe2848353
Папа, не кури! (с)
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»