Гидротрансформатор

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Гидротрансформатор

Сообщение atservice »

Могу наделать кучу подобных фото - проблема частая, причем никак не привязанная к марке машины. Как правило сам ГТ не виноват
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Гидротрансформатор

Сообщение atservice »

North писал(а):На сегдняшний момент имею неопределенность НИ со стороны MMC Рус, НИ со стороны СИБКАРА Сургут: КОГДА ЖЕ ЗАПЧАСТИ БУДУТ?-ОТВЕТА НЕТ... По поводу заказа гидротрансформатора, склонен думать, что SNOOPER прав, что наверное зря заказал данный очень дорогостоющий ГТ(по рекомендации ОД)...
Саму приводную пластину найдите у поставщиков контрактных з\частей. Они почти наверняка на 4Д56 одинаковые. Если резбы в ГТ нормальные - оставляйте. Если повреждены болты - ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ. Не дай БОГ вкрутить более длинный (даже чуть чуть) - Вот тогда как минимум на замену нижней крышки ГТ попадёте. Болты можно взять там же где и маховик - даже на разборках.
ГТ кстати ремонтируют - http://transfix.su/
У них и готовые найти можно, только маркировку знать надо - http://transfix.su/catalog?firm_id=0&st ... how_gdts=1
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Алекс.
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:24
Двигатель:: Бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: НМПС 2013 г.
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Гидротрансформатор

Сообщение Алекс. »

atservice писал(а):Могу наделать кучу подобных фото - проблема частая, причем никак не привязанная к марке машины. Как правило сам ГТ не виноват
Проблема к марке действительно не привязана, а привязана к не любви использовать понижайку в сложных условиях движения, без пониженной в трансмиссии ДО раздатки-демультипликатора тяжелее провернуть колеса... вот и рвется там, где тонко - как правило в коробке... на пониженной "тонко" начинается уже после демультипликатора - начинает рвать полуоси, редуктора и карданы.
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Гидротрансформатор

Сообщение _14th »

Алекс. писал(а):Проблема к марке действительно не привязана, а привязана к не любви использовать понижайку в сложных условиях движения, без пониженной в трансмиссии ДО раздатки-демультипликатора тяжелее провернуть колеса... вот и рвется там, где тонко - как правило в коробке... на пониженной "тонко" начинается уже после демультипликатора - начинает рвать полуоси, редуктора и карданы.
Просто конструкция га... плохая. Вон на старом чирокане с 33" колесами на АКПП AW-4 ничего не рвало.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»