bumer76 писал(а):А если к этому ЛЗ докупить ответную фишку? Чтоб без скруток
Я б тоже всё к чертям отрезал и на скрутках приладил ваз-овский разъём, так переходов будет меньше.
Кстати родной паджеровский разъём довольно отстойный по сравению с вазовским. Контактики в нём довольно хиленькие. (может и лямбда целая?)
Ещё совет: не знаю как у вас на спортах реализовано, но у нас на П2 разъём лямбды прищёлкнут к поперечине рамы, поэтому собирает всю грязь и воду с дороги. Если сделано также, то рекомендую приподнять это хозяйство как можно выше на пластковые хомутики.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
bumer76 писал(а):А если к этому ЛЗ докупить ответную фишку? Чтоб без скруток
Я б тоже всё к чертям отрезал и на скрутках приладил ваз-овский разъём, так переходов будет меньше.
Кстати родной паджеровский разъём довольно отстойный по сравению с вазовским. Контактики в нём довольно хиленькие. (может и лямбда целая?)
Ещё совет: не знаю как у вас на спортах реализовано, но у нас на П2 разъём лямбды прищёлкнут к поперечине рамы, поэтому собирает всю грязь и воду с дороги. Если сделано также, то рекомендую приподнять это хозяйство как можно выше на пластковые хомутики.
Дим, у нас на Спортах сделано также, ведь Спорт это П2 меньшего размера.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Вообщем заменил этот ДК- ошибка вылезла опять. Стоял тоже скрутках- видать до меня уже меняли. Ошибку если скинуть, то она вылезает не сразу, а км через 15-20.
Может не тот помянял)? Менял который в арке левого колеса
bumer76 писал(а):Вообщем заменил этот ДК- ошибка вылезла опять. Стоял тоже скрутках- видать до меня уже меняли. Ошибку если скинуть, то она вылезает не сразу, а км через 15-20.
Может не тот помянял)? Менял который в арке левого колеса
А в общем ничего удивительного... Не туда залезли
Я на Дениса понадеялся , а сейчас умную книжку поглядел...
Ошибка по заднему датчику (после катализатора)!
Который из них относится к группе 2 , не знаю, разбирайтесь, шукайте сами...
Так что не факт, что от неисправности разъёма ушли...
bumer76 писал(а):Вообщем заменил этот ДК- ошибка вылезла опять. Стоял тоже скрутках- видать до меня уже меняли. Ошибку если скинуть, то она вылезает не сразу, а км через 15-20.
Может не тот помянял)? Менял который в арке левого колеса
А в общем ничего удивительного... Не туда залезли
Я на Дениса понадеялся , а сейчас умную книжку поглядел...
Ошибка по заднему датчику (после катализатора)!
Который из них относится к группе 2 , не знаю, разбирайтесь, шукайте сами...
Так что не факт, что от неисправности разъёма ушли...
bumer76 писал(а):А для заднего аналог какой? И это тоже с левой стороны?
И если подзабить на него, то чем грозит?
Да в принцпе узкополосные датчики (что у тебя стоят) они отличаются мощностью подогрева, только и всего... Функционально все одинаковы = фиксировать наличие кислорода. Единственная загвоздка может быть, если переборщить с мощностью подогревателя, и ЭБУ воспримет это как короткое замыкание. Можно попробовать твой датчик, что ты приобрёл.
Но для начала я бы посоветовал прозвонить разъём и убедиться, что он не косячит. Уж больно он хлипенький...
Подзабить... Честно говоря, ХЗ... По идее второй датчик нужен только для контроля состояния катализатора. Основной рабочий- первый датчик, именно он топливо-воздушной смесью управляет. А по нему ошибки нет.
Знаю, что ставят обманки вместо второго ДК и катализатор выбивают... Но обычно это когда катализатору капут приходит, дорогой он... менять некашерно...
Так что наверно лучше с ДК поразбираться...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)