Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Кирилл070
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:04
Двигатель:: 4m40t дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение Кирилл070 »

А вы не могли бы подсказать где их искать ? И мог ли насос умереть за 150 км ? Я его в чугуев отправлял на ремонт ...
Аватара пользователя
Кирилл070
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:04
Двигатель:: 4m40t дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение Кирилл070 »

Мне присылали видео работы насоса , там он работал идеально , но поставив на машину хватило на 2 дня , потом машина просто перестала заводится . Потом капиталка , а сейчас никак не можем дать ему ума
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение Dieseltronic »

Когда умирает ТНВД, но у клиента ограниченный бюджет, мы ставим переменные резисторы замещающие датчики температуры ОЖ и топлива.

русский авторемонт, бессмысленный и беспощадный ::-D:
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение Dieseltronic »

и кстати, что там с установкой насоса от 4М40 ?

оно, конечно, дело не моё- но понятно и ежу, что насос, характеристика впрыска которого "заточена" под вихрекамерный дизель, на дизеле прямого впрыска адекватно работать попросту не будет

и плунжерная пара диаметром 11мм и "45" кулачковый диск насоса 4М40 сроду не выдадут результата, требуемого для 4М41

плюс для адекватной работы трансмиссии (заметим, электронно- управляемой) требуются показания крэнк-сенсоров, то бишь датчиков оборотов

тупиковая ветвь, короче )))
Аватара пользователя
Кирилл070
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:04
Двигатель:: 4m40t дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение Кирилл070 »

Dieseltronic писал(а):и кстати, что там с установкой насоса от 4М40 ?

оно, конечно, дело не моё- но понятно и ежу, что насос, характеристика впрыска которого "заточена" под вихрекамерный дизель, на дизеле прямого впрыска адекватно работать попросту не будет

и плунжерная пара диаметром 11мм и "45" кулачковый диск насоса 4М40 сроду не выдадут результата, требуемого для 4М41

плюс для адекватной работы трансмиссии (заметим, электронно- управляемой) требуются показания крэнк-сенсоров, то бишь датчиков оборотов

тупиковая ветвь, короче )))
А причем тут установка 4м40 ???
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение Dizel Man »

русский авторемонт, бессмысленный и беспощадный
Ну, это, на мой взгляд, гуманнее, чем "развод" клиента на 340 тыков при первых признаках проблемы с топливной. И решение принимаю не я, его принимает клиент. С установкой механических насосов от 4М40 на двигатель 4М41, все гуд. Данные с "кренк сенсоров" мы имитируем посредством оригинального доп/контроллера. ЧЕК не гарит даже у машины с АКПП. По субъективным ощущениям потребителей, 90 - 95% мощи и КПД после ремонта, имеют место. Первая машина с мех-й КПП прошла уже почти 4 года. Езда с прицепом, перевалы Краснодарского края, зимний пуск, расход 9 литров - все ГУД. Просто Вы этого не делали, а суждение имеете. :*DRINK*:
Теперь о местной проблеме. Один резюк может висеть на разъеме датчика "Т", того что под патрубком ОЖ, по левому (по ходу) борту ГБЦ. Или в разрыве проводки. Второй, тот что "Т" топлива, в разрыве жгута ТНВД. Хотя, может и на ответной части жгута. По любому будет замотка изолентой или термоусадкой. Сносный электрик найдет без проблем. Первое что делается при ремонте VRZ ТНВД, это снимается и моется т/бак. Насос запускается и тестируется на машине, исключительно из отдельной екмкости. Сейчас стоит проверить т/фильтр, бак, заливную горловину Если там все кристально чисто, насос требует доп/регулировки или нового ремонта. Правда, такой вывод можно сделать только (!!!) после адекватной комп/диагностики. А вот как ее провести в Ваших условиях, не подскажу...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Serpiph
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение Serpiph »

Может, подскажете ответ. Есть подозрение, что машина кушает довольно много. Сейчас пробежал 800 км, потратил примерно 110-115 литров солярки. Машина П3 2003 года, 160 сил, дизель DI-D. 95% времени - это трасса 110 км/час. Насколько это критично? В инструкции сказано про 9-11 литров на 100 км, здесь же выходит под 15. В Автофоре ещё упомянули про то, что сопливится обратка с турбины, буду это исправлять. Но не она же виновата в этом! Гари из выхлопной трубы нет даже на холодную, топливо только на Лукойле покупаю. Есть идея проверить параметры работы топливной системы, стоит ли это делать?
Каждый человек имеет право на...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение SmoAG »

Основные проблемы связанные с расходом это состояние ступичных подшипников, супортов, и масла в коробке.
что можете сказать по этому поводу? когда менялось масло, есть ли заклинившие суппорта, гул подшипников?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Кирилл070
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:04
Двигатель:: 4m40t дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение Кирилл070 »

Завтра отправляю снова насос в славный город чугуев ... Отпишусь по результату
Аватара пользователя
Serpiph
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение Serpiph »

SmoAG писал(а):Основные проблемы связанные с расходом это состояние ступичных подшипников, супортов, и масла в коробке.
что можете сказать по этому поводу? когда менялось масло, есть ли заклинившие суппорта, гул подшипников?
Про масло в коробке (АКПП или РК?) не скажу, вроде, пока не менялось. Суппорта точно все перебирали не так давно, незадолго до этой поездки. Гул подшипников... Надо будет в Автофор тогда заехать на проверку. На 2Н гула точно нет, на 4Н едва заметный появляется на ходу, но от подшипников или нет - не знаю. На поворотах гул не меняется по тону. Масло в заднем дифе точно недавно меняли, тормозуху тоже заменили.
Каждый человек имеет право на...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение Dizel Man »

Завтра отправляю снова насос в славный город чугуев ... Отпишусь по результату
А Вы бак и фильтр проверили?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Кирилл070
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:04
Двигатель:: 4m40t дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение Кирилл070 »

Значит ситуация следующая ... Позвонили мастера и сказали под замену всю косу , вроде как там проблема . Побегав поискав , было принято решение смены мастеров . Сменил сервис и о чудо , машина завелась через три дня и ездит . Я таким счастливым давно не был ... Было сделано : перепаяли проводку , сделали новый жгут Тнвд управления , и все поехало . Вопрос следующий , как регулируется впрыск топлива , у меня по всей видимости он ранний и мотор работает звонко . Просто этот сервис чет сильно загнул 25 т.р . Может кто подскажет как это сделать ? Честно говоря уже деньги просто кончились ... Всем спасибо за внимание и помощь ....
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение Dizel Man »

Впрыск регулиует ЭБУ машины. Что делать? Ответ может быть только после диагностики и проверки параметров тайминга...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Кирилл070
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:04
Двигатель:: 4m40t дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение Кирилл070 »

Это может сделать любой диагност ?
Аватара пользователя
Кирилл070
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:04
Двигатель:: 4m40t дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение Кирилл070 »

Диагностика показала ранний впрыск топлива . Подскажите как отрегулировать
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение SmoAG »

"Завалить" ТНВД или на зуб промахнулись когда ставили, на сколько ранний?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Кирилл070
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:04
Двигатель:: 4m40t дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение Кирилл070 »

Что значит завалить ? Отпустить болты и крутить ? В какую сторону крутить ? Или подскажите где мануал почитать ?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение SmoAG »

на ТНВД есть риска, на фланце что к мотору и самом корпусе, если она стоит в 0 то тогда вы можете повернуть только в одну сторону, от блока, если мне не изменяет память. это должно делать впрыск позже. Но на самом деле это мало что даст, тк смысл крутить ТНВД на нашем моторе нету. все делает УОВ (раньше/позже) но при условии что при сборке ни где не промахнулись на шлиц, а так часто ошибатся в ту или иную сторону.
По поводу мануала не подскажу, но на форуме есть много тем по этому вопросу.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Кирилл070
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:04
Двигатель:: 4m40t дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение Кирилл070 »

УОВ это что за зверь такой ???
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение SmoAG »

а это поршенек с пресловутым штоком, прикрученный сбоку ТНВД
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»