Ребят , помогите новичку Дизель 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Кирилл070
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:04
- Двигатель:: 4m40t дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41
А вы не могли бы подсказать где их искать ? И мог ли насос умереть за 150 км ? Я его в чугуев отправлял на ремонт ...
- Кирилл070
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:04
- Двигатель:: 4m40t дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41
Мне присылали видео работы насоса , там он работал идеально , но поставив на машину хватило на 2 дня , потом машина просто перестала заводится . Потом капиталка , а сейчас никак не можем дать ему ума
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41
Когда умирает ТНВД, но у клиента ограниченный бюджет, мы ставим переменные резисторы замещающие датчики температуры ОЖ и топлива.
русский авторемонт, бессмысленный и беспощадный
русский авторемонт, бессмысленный и беспощадный

-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41
и кстати, что там с установкой насоса от 4М40 ?
оно, конечно, дело не моё- но понятно и ежу, что насос, характеристика впрыска которого "заточена" под вихрекамерный дизель, на дизеле прямого впрыска адекватно работать попросту не будет
и плунжерная пара диаметром 11мм и "45" кулачковый диск насоса 4М40 сроду не выдадут результата, требуемого для 4М41
плюс для адекватной работы трансмиссии (заметим, электронно- управляемой) требуются показания крэнк-сенсоров, то бишь датчиков оборотов
тупиковая ветвь, короче )))
оно, конечно, дело не моё- но понятно и ежу, что насос, характеристика впрыска которого "заточена" под вихрекамерный дизель, на дизеле прямого впрыска адекватно работать попросту не будет
и плунжерная пара диаметром 11мм и "45" кулачковый диск насоса 4М40 сроду не выдадут результата, требуемого для 4М41
плюс для адекватной работы трансмиссии (заметим, электронно- управляемой) требуются показания крэнк-сенсоров, то бишь датчиков оборотов
тупиковая ветвь, короче )))
- Кирилл070
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:04
- Двигатель:: 4m40t дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41
А причем тут установка 4м40 ???Dieseltronic писал(а):и кстати, что там с установкой насоса от 4М40 ?
оно, конечно, дело не моё- но понятно и ежу, что насос, характеристика впрыска которого "заточена" под вихрекамерный дизель, на дизеле прямого впрыска адекватно работать попросту не будет
и плунжерная пара диаметром 11мм и "45" кулачковый диск насоса 4М40 сроду не выдадут результата, требуемого для 4М41
плюс для адекватной работы трансмиссии (заметим, электронно- управляемой) требуются показания крэнк-сенсоров, то бишь датчиков оборотов
тупиковая ветвь, короче )))
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41
Ну, это, на мой взгляд, гуманнее, чем "развод" клиента на 340 тыков при первых признаках проблемы с топливной. И решение принимаю не я, его принимает клиент. С установкой механических насосов от 4М40 на двигатель 4М41, все гуд. Данные с "кренк сенсоров" мы имитируем посредством оригинального доп/контроллера. ЧЕК не гарит даже у машины с АКПП. По субъективным ощущениям потребителей, 90 - 95% мощи и КПД после ремонта, имеют место. Первая машина с мех-й КПП прошла уже почти 4 года. Езда с прицепом, перевалы Краснодарского края, зимний пуск, расход 9 литров - все ГУД. Просто Вы этого не делали, а суждение имеете.русский авторемонт, бессмысленный и беспощадный

Теперь о местной проблеме. Один резюк может висеть на разъеме датчика "Т", того что под патрубком ОЖ, по левому (по ходу) борту ГБЦ. Или в разрыве проводки. Второй, тот что "Т" топлива, в разрыве жгута ТНВД. Хотя, может и на ответной части жгута. По любому будет замотка изолентой или термоусадкой. Сносный электрик найдет без проблем. Первое что делается при ремонте VRZ ТНВД, это снимается и моется т/бак. Насос запускается и тестируется на машине, исключительно из отдельной екмкости. Сейчас стоит проверить т/фильтр, бак, заливную горловину Если там все кристально чисто, насос требует доп/регулировки или нового ремонта. Правда, такой вывод можно сделать только (!!!) после адекватной комп/диагностики. А вот как ее провести в Ваших условиях, не подскажу...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Serpiph
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41
Может, подскажете ответ. Есть подозрение, что машина кушает довольно много. Сейчас пробежал 800 км, потратил примерно 110-115 литров солярки. Машина П3 2003 года, 160 сил, дизель DI-D. 95% времени - это трасса 110 км/час. Насколько это критично? В инструкции сказано про 9-11 литров на 100 км, здесь же выходит под 15. В Автофоре ещё упомянули про то, что сопливится обратка с турбины, буду это исправлять. Но не она же виновата в этом! Гари из выхлопной трубы нет даже на холодную, топливо только на Лукойле покупаю. Есть идея проверить параметры работы топливной системы, стоит ли это делать?
Каждый человек имеет право на...
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41
Основные проблемы связанные с расходом это состояние ступичных подшипников, супортов, и масла в коробке.
что можете сказать по этому поводу? когда менялось масло, есть ли заклинившие суппорта, гул подшипников?
что можете сказать по этому поводу? когда менялось масло, есть ли заклинившие суппорта, гул подшипников?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Кирилл070
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:04
- Двигатель:: 4m40t дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41
Завтра отправляю снова насос в славный город чугуев ... Отпишусь по результату
- Serpiph
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41
Про масло в коробке (АКПП или РК?) не скажу, вроде, пока не менялось. Суппорта точно все перебирали не так давно, незадолго до этой поездки. Гул подшипников... Надо будет в Автофор тогда заехать на проверку. На 2Н гула точно нет, на 4Н едва заметный появляется на ходу, но от подшипников или нет - не знаю. На поворотах гул не меняется по тону. Масло в заднем дифе точно недавно меняли, тормозуху тоже заменили.SmoAG писал(а):Основные проблемы связанные с расходом это состояние ступичных подшипников, супортов, и масла в коробке.
что можете сказать по этому поводу? когда менялось масло, есть ли заклинившие суппорта, гул подшипников?
Каждый человек имеет право на...
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41
А Вы бак и фильтр проверили?Завтра отправляю снова насос в славный город чугуев ... Отпишусь по результату
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Кирилл070
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:04
- Двигатель:: 4m40t дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41
Значит ситуация следующая ... Позвонили мастера и сказали под замену всю косу , вроде как там проблема . Побегав поискав , было принято решение смены мастеров . Сменил сервис и о чудо , машина завелась через три дня и ездит . Я таким счастливым давно не был ... Было сделано : перепаяли проводку , сделали новый жгут Тнвд управления , и все поехало . Вопрос следующий , как регулируется впрыск топлива , у меня по всей видимости он ранний и мотор работает звонко . Просто этот сервис чет сильно загнул 25 т.р . Может кто подскажет как это сделать ? Честно говоря уже деньги просто кончились ... Всем спасибо за внимание и помощь ....
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41
Впрыск регулиует ЭБУ машины. Что делать? Ответ может быть только после диагностики и проверки параметров тайминга...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Кирилл070
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:04
- Двигатель:: 4m40t дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41
Диагностика показала ранний впрыск топлива . Подскажите как отрегулировать
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41
"Завалить" ТНВД или на зуб промахнулись когда ставили, на сколько ранний?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Кирилл070
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:04
- Двигатель:: 4m40t дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41
Что значит завалить ? Отпустить болты и крутить ? В какую сторону крутить ? Или подскажите где мануал почитать ?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41
на ТНВД есть риска, на фланце что к мотору и самом корпусе, если она стоит в 0 то тогда вы можете повернуть только в одну сторону, от блока, если мне не изменяет память. это должно делать впрыск позже. Но на самом деле это мало что даст, тк смысл крутить ТНВД на нашем моторе нету. все делает УОВ (раньше/позже) но при условии что при сборке ни где не промахнулись на шлиц, а так часто ошибатся в ту или иную сторону.
По поводу мануала не подскажу, но на форуме есть много тем по этому вопросу.
По поводу мануала не подскажу, но на форуме есть много тем по этому вопросу.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41
а это поршенек с пресловутым штоком, прикрученный сбоку ТНВД
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)