Блокировка завышенных оборотов двигла в ручном режиме АКПП

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Блокировка завышенных оборотов двигла в ручном режиме АК

Сообщение Alniker »

Svetliy писал(а):Уже все проверенно и опробовано: на 5ти ступке срабатывает отсечка и остается на этой же передаче. Потому 5ти ступка у П4 - говно (ИМХО).
:*STOP*: Кто сам лично ощущал или документально подтвердит отсечку/отключение:
- на 5тиступке при превышении предельных оборотов в ручном режиме;
- при превышении скорости в 70 км/ч на 4LLc;
- при превышении скорости в 12 км/ч на RDLock???
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Блокировка завышенных оборотов двигла в ручном режиме АК

Сообщение qrz »

дизель пятиступка
1) упирается в отсечку.
2) на пониженной не пробывал, на повышенной с заблокированным центральным диффом спокойно едет больше 70 (по прямой).
3) больше 20 точно ездил с заблокированным задним диффом ничего не происходит при езде по прямой.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Блокировка завышенных оборотов двигла в ручном режиме АК

Сообщение SNOOPER »

3) Он до 12км/ч НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. А уж если включился, то в этом положении и остаётся.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Блокировка завышенных оборотов двигла в ручном режиме АК

Сообщение Alniker »

SNOOPER писал(а):3) Он до 12км/ч НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. А уж если включился, то в этом положении и остаётся.
Я проверял до 60 км/ч - RDLock самостоятельно не распускается..., но вот проплаченные журналюшки утверждают иное: http://www.autoreview.ru/archive/2008/0 ... 0_touareg/
«Запереть» задний мост можно кнопкой — система входит в базовую комплектацию всех российских Pajero. При превышении скорости 12 км/ч дифференциал «распустится» автоматически (с).
И вообще, по всей этой вспененной статье они отрабатывают бабло не краснея :*JOKINGLY*:
Ребята-спортсмены хорошо все точки над Ё расставили, эти знают о чём говорят.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Блокировка завышенных оборотов двигла в ручном режиме АК

Сообщение Alniker »

В книжке ЛЕГИОН-АВТОДАТА по П4 на странице 35 указано, что "при превышении скорости в 70 км/ч на 4LLc будет автоматически включён ограничитель для предотвращения повреждения АКПП."
На странице 37 указано о предельной скорости на RDLock - 20 км/ч.

Никаких отсечек при эксплуатации П4 пока не ощущал :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Блокировка завышенных оборотов двигла в ручном режиме АК

Сообщение Alniker »

Миф об автоотсечке RDLock после 12 км/ч не подтвердился :*YES*: :*PARDON*:

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»