Ошибка 0302 множественные пропуски зажигания 2 цилиндр

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Александр 99497
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 13:20
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Моска

Re: Ошибка 0302 множественные пропуски зажигания 2 цилиндр

Сообщение Александр 99497 »

Диагнозд нужен опытный, в техописании на каждую характерную неисправность имеется 4-6 возможных причин и все проверяется приборами а не методом тыка.
Александр 99497
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 13:20
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Моска

Re: Ошибка 0302 множественные пропуски зажигания 2 цилиндр

Сообщение Александр 99497 »

АРСЛАН494 писал(а):сегодня замерил компрессию снова на холодную везде 9 форсы чистили проверили на стенде все в норме уже не знаю на что грешить!!! заводится в теплом боксе норма ошибки не выходят как постоит 4-5 часов на улице снова все повторяется и троит и очень долго стартером гонять приходится причем если много кратно пытаться заводить не заводится а когда крутишь без остановки секунд 20-40 то заводится с глушителя фанит бензином и дымок поработает минуту и все ок!!((((
На горячую надо еще мерить!
АРСЛАН494
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 21:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Padjero 4
Откуда: Махачкала

Re: Ошибка 0302 множественные пропуски зажигания 2 цилиндр

Сообщение АРСЛАН494 »

на горячую тоже мерили все в норме
АРСЛАН494
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 21:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Padjero 4
Откуда: Махачкала

Re: Ошибка 0302 множественные пропуски зажигания 2 цилиндр

Сообщение АРСЛАН494 »

где взять техописание
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Ошибка 0302 множественные пропуски зажигания 2 цилиндр

Сообщение SNOOPER »

Какое тех описание, что Вы в нём хотите увидеть?
Александр 99497
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 13:20
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Моска

Re: Ошибка 0302 множественные пропуски зажигания 2 цилиндр

Сообщение Александр 99497 »

http://pdf.pajero4x4.ru/Pajero_III_Service_Manual/
Это устройство а ремонт, напиши майл скину, не помню где скачал
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Ошибка 0302 множественные пропуски зажигания 2 цилиндр

Сообщение SNOOPER »

Я думаю вот это будет более в тему :) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4367967
АРСЛАН494
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 21:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Padjero 4
Откуда: Махачкала

Re: Ошибка 0302 множественные пропуски зажигания 2 цилиндр

Сообщение АРСЛАН494 »

Александр 99497
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 13:20
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Моска

Re: Ошибка 0302 множественные пропуски зажигания 2 цилиндр

Сообщение Александр 99497 »

Отправил, то что скачал, там была вся книга, где то есть на форуме ссылка, не могу найти. Смотри 13А
АРСЛАН494
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 21:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Padjero 4
Откуда: Махачкала

Re: Ошибка 0302 множественные пропуски зажигания 2 цилиндр

Сообщение АРСЛАН494 »

ок спасибо
Александр 99497
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 13:20
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Моска

Re: Ошибка 0302 множественные пропуски зажигания 2 цилиндр

Сообщение Александр 99497 »

Нашёл сегодня проблему плохого пуска, в общем принцип работы насоса в баке такой, в насосе стоит обратный клапан и на втором выходе из фильтра стоит регулятор давления, который стравливает избыток давления в системе. Дак вот при замене фильтра резинка на этом регуляторе входит так плотно что её иногда закусывает и она вылезает за буртик на регуляторе, что у меня и произошло, а проблема пуска больше в том, что насос начинает качать топливо после поворота ключа на пуск стартера и пока насос накачает проходит намного больше времени. Проверить правильную сборку фильтра можно не снимая его с бака, одев на выход магистральной трубки подходящий шланг и дунуть в него, ну или насосом качнуть, короче на всос должен идти бензин, на подачу давления клапан закрывается, если воздух проходит, значит нарушена герметичность сборки или неисправен регулятор давления, хотя он настроен думаю на давление не меньше 2-3 очков, так как насос в баке выдаёт вроде 2,3 Атм. А ТНВД может выдавать до 6 Атм.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»