Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?

Сообщение Владимир Михайлович »

Точно, забыл. Ну и к лучшему.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?

Сообщение МДМ »

Unklown писал(а): в картере при работе мотора РАЗРЯЖЕНИЕ!!!
наоборот, газы из камеры прорываются под поршень в картер
туман в камеру проникает ч.з. вентиляцию и впуск.
ч.з. МСК масло ЛЬЁТСЯ.
че-то это странно как-то. особенно последняя строчка.
я всегда думал, что у маслосъемных колпачков (МСК) совсем другой смысл жизни...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?

Сообщение saper31 »

МДМ писал(а):
Unklown писал(а): в картере при работе мотора РАЗРЯЖЕНИЕ!!!
наоборот, газы из камеры прорываются под поршень в картер
туман в камеру проникает ч.з. вентиляцию и впуск.
ч.з. МСК масло ЛЬЁТСЯ.
че-то это странно как-то. особенно последняя строчка.
я всегда думал, что у маслосъемных колпачков (МСК) совсем другой смысл жизни...
Да вот ответ:
Unklown писал(а):мы говорим о здоровом моторе.
В здоровом моторе поршень в цилиндре летает, как воробей по сараю и мск шире маминой. Когда над городом туман, его затягивает через воздухозаборник и вентиляцию бензобака и гонит в камеру. А от разряжения масляный щуп вылетает!
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12468
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 726 раз

Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?

Сообщение Chumahod »

Кхм... :*WRITE*: а никто тут "РАЗРЯЖЕНИЕ" (с) с избыточным давлением в картере не перепутал??? ::-D: особенно, "на здоровом моторе"(с)?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?

Сообщение МДМ »

saper31 писал(а):
МДМ писал(а):
Unklown писал(а): в картере при работе мотора РАЗРЯЖЕНИЕ!!!
наоборот, газы из камеры прорываются под поршень в картер
туман в камеру проникает ч.з. вентиляцию и впуск.
ч.з. МСК масло ЛЬЁТСЯ.
че-то это странно как-то. особенно последняя строчка.
я всегда думал, что у маслосъемных колпачков (МСК) совсем другой смысл жизни...
Да вот ответ:
Unklown писал(а):мы говорим о здоровом моторе.
В здоровом моторе поршень в цилиндре летает, как воробей по сараю и мск шире маминой. Когда над городом туман, его затягивает через воздухозаборник и вентиляцию бензобака и гонит в камеру. А от разряжения масляный щуп вылетает!
вы там на двоих что-то употребляете?
"ч.з. МСК масло ЛЬЁТСЯ." -это как? нормально?
по теме: на всех моторах уровень на щупе между max и min составляет 1 литр.
при уровне на min означает уровень масла в поддоне, который опускаться дальше будет очень долго, т.к. большая площадь поверхности...
так вот тот 1 литр масла (между min и max) и определяет, на сколько ещё жив мотор. именно он заметно улетает в масленное облако и говорит об износе двигателя.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?

Сообщение saper31 »

Ты что всерьез все воспринимаешь? Тогда извини :*PARDON*: :*SORRY*:
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?

Сообщение Unklown »

МДМ писал(а): я всегда думал, что у маслосъемных колпачков (МСК) совсем другой смысл жизни.."ч.з. МСК масло ЛЬЁТСЯ." -это как? нормально?.
имеется ввиду мёртвые МСК. Если + к этому разбитые напрвляйки ,то ваще опа.
saper31 писал(а):В здоровом моторе поршень в цилиндре летает, как воробей по сараю и мск шире маминой. Когда над городом :=-O: туман, его затягивает через воздухозаборник и вентиляцию бензобака и гонит в камеру. А от разряжения масляный щуп вылетает! :o :shock:
забористая дурь видима.
и эта...вентиляция картера и ББ - разные системы
МДМ писал(а):при уровне на min означает уровень масла в поддоне, который опускаться дальше будет очень долго, т.к. большая площадь поверхности...
ты на перевёрнутыё мотор смотрел када писАл?? ::-D:
такта всё наоборот
Последний раз редактировалось Unklown 10 янв 2015, 09:33, всего редактировалось 1 раз.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
aassaa
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?

Сообщение aassaa »

МДМ писал(а): при уровне на min означает уровень масла в поддоне, который опускаться дальше будет очень долго, т.к. большая площадь поверхности...
на фото глянь где она больше то?
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?

Сообщение Unklown »

Chumahod писал(а):Кхм... :*WRITE*: а никто тут "РАЗРЯЖЕНИЕ" (с) с избыточным давлением в картере не перепутал??? ::-D: особенно, "на здоровом моторе"(с)?
а ты считаешь иначе?
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27177
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?

Сообщение Nbf »

МДМ писал(а): по теме: на всех моторах уровень на щупе между max и min составляет 1 литр.
...
так вот тот 1 литр масла (между min и max) и определяет...
Инфа проверенная? На счёт того, что именно литр?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?

Сообщение SNOOPER »

Паш, где то около того, на легковых моторах.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27177
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?

Сообщение Nbf »

SNOOPER писал(а):Паш, где то около того, на легковых моторах.
Да вот и оно, что где то и около. Больше литра не знаю, врать не буду, а вот у большинства пузотеров этот объём от 700 мл.
Поэтому меня и впечатлила конкретика про ровно литр... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?

Сообщение SNOOPER »

Да нормально, все поняли. В данном случае не требовалось "вешать в граммах". Такая игра слов.
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?

Сообщение saper31 »

Да в этой теме почти все сообщения - игра слов.
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?

Сообщение Unklown »

saper31 писал(а):Да в этой теме почти все сообщения - игра слов.
Особенно твоё ::-D:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?

Сообщение saper31 »

Unklown писал(а):
saper31 писал(а):Да в этой теме почти все сообщения - игра слов.
Особенно твоё ::-D:
Да, это правда :Botan: ::-D: !
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
Андрей 35
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 19:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Красноярск

Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?

Сообщение Андрей 35 »

Заметил пару дней назад, уровень масла ближе к нижнему значению, на горячую стрелка давления на холостых примерно 0,5 - 1,0 показывает, так вот при включении передачи мотор немного душится и давление чуть ниже опускается и масленка начинает немного загораться. Мотор 6G72, масло 5W40. Как думаете где собака зарыта? Да к стати пробег 175000км.
Не всегда говори то, что думаешь,
Но всегда думай, что говоришь!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»