ремонт 6G72-24кл (вопросы, советы)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ремонт 6G72-24кл (вопросы, советы)

Сообщение Suhoi »

воткнул мотор на место, но гложит одно сомнение. Мотор стоит немного "задрав нос"
на фото это видно плохо, но если глядеть сбоку то видно не вооруженным глазом (угол до 5 градусов)
Вопрос: так и должно быть или он сядет на свой уровень после запуска?
Вложения
DSC_0545.JPG
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ремонт 6G72-24кл (вопросы, советы)

Сообщение Владимир Михайлович »

Так вроде всегда стоит с наклоном.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Sda_(Gomel)
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 02:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Гродно
Откуда: Гродно

Re: ремонт 6G72-24кл (вопросы, советы)

Сообщение Sda_(Gomel) »

Должно, я тоже внимание обратил когда снимал, да я скажу что они не плохо так нос задирают)
Sda_(Gomel)
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 02:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Гродно
Откуда: Гродно

Re: ремонт 6G72-24кл (вопросы, советы)

Сообщение Sda_(Gomel) »

Вот что мне не нравиться, то что сзади двигателя, когда поставишь гбц, к ним нужно будет прикрутить водяные магистрали, я откручивал так вымучался
Уже хоть какой то процес виден=)
Когда по графику примерное число заводки? )
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ремонт 6G72-24кл (вопросы, советы)

Сообщение Suhoi »

Графика нету, т.к. работаю в свободное время, а его мало.
На счет задних магистралей это да... Япы тут ступили, но есть отличные ключики, рожковые с одной и 12 гранная накидная поворотная трещетка с другой, ними крутить отлично.
Владимир Михайлович как на счет размасливания гидриков думаешь? (Я писал выше)
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ремонт 6G72-24кл (вопросы, советы)

Сообщение Владимир Михайлович »

Так я тут не спец, ни разу не менял. Но делал бы по мануалу.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ремонт 6G72-24кл (вопросы, советы)

Сообщение Suhoi »

Мануал для новых деталей, а тут все старые.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Очкарик
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 19:48
Двигатель:: 6g72 12walve
Мой автомобиль(и):: коротыш П2
Откуда: Дмитров

Re: ремонт 6G72-24кл (вопросы, советы)

Сообщение Очкарик »

Если будет полезно. Сейчас делаю головы на 12 клапанной , так вот , как ни как система смазки гбц без масла и как бы не хотелось туда всё равно попадет воздух и первый запуск будет жесткий и поэтому рекомендуется все рабочие части смазать чтобы снизить трение до появления давления в системе. При замене масла , фильтра происходит примерно тоже когда загорается контрольная лампа масла. Перед установкой положи в масло гидрики.
Если бы у бабушке был бы х.й - она была бы дедушкой
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ремонт 6G72-24кл (вопросы, советы)

Сообщение Suhoi »

Очкарик писал(а):...Перед установкой положи в масло гидрики.
Зачем ложить в масло, не проще просто кисточкой помазать?


Комрады, кто знает как из крышек клапанов (точнее из их полостей) вымыть песок?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21447
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: ремонт 6G72-24кл (вопросы, советы)

Сообщение dvm99 »

Suhoi писал(а):как на счет размасливания гидриков
Гидрики - на самом деле либо осушай от масла, либо прокачивай по мануалу с солярой (я бы предпочёл второе, тем более это совсем несложно).
Но о ставлять так некошерно. Можешь налететь на то, что при запуске компрессии не будет, т.к. клапана останутся незакрытыми.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ремонт 6G72-24кл (вопросы, советы)

Сообщение Suhoi »

Чет я не понял. Осушить и размаслить для меня одно и тоже. Не кошерно что? Мне слесарь сказал что если заправить по мануалу, То как раз и можно получить зажатый/не закрытый клапан.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21447
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: ремонт 6G72-24кл (вопросы, советы)

Сообщение dvm99 »

Suhoi писал(а):Осушить и размаслить для меня одно и тоже.
Ну да... чтоб вместо масла в гидриках воздух был...
Suhoi писал(а):Не кошерно что?
Щяс объясню, чтоб ты понял...
Суть всей этой бадяги в том, чтобы после сборки мотора клапана нормально закрывались.
Раз ты делел бошкам капремонт, то размеры узлов изменились, поэтому гидрикам нужна "переустановка", т.е. каждый из них должен подстроиться под свой конкретный клапан.
Если ты оставишь масло, а оно вязкое (особенно когда холодное), то гидрики могут остаться раздвинутыми и клапана не закроются, соответственно компрессии не будет в тех горшках, где они не закрылись.
Если ты оставишь гидрики пустыми, то в общем-то ничего страшного произойти не должно.
Правда при запуске будет треск мама не горюй. Но со временем они всё равно заполнятся маслом, и треск прекратится.
Если заполнить гидрики солярой, она более текучая чем масло, поэтому её излишек пройдёт через зазоры в гидрике при старте мотора (если и не сразу, то довольно быстро), а со временем соляра заместится маслом. Запуск мотора будет более тихим.
Ну лично я так это всё представляю.
Хрен его знает, в других машинах гидрики другие... Крупнее как правило, поэтому их и опустошают....
А моторист у тебя просто видимо опытный, обжигался уже... :) Вот и "дует на воду"...
Ты ему мануал покажи. Там ведь что попало писать не будут...
Ну а если будет настаивать, дескать опустошить, то шибко не сопротивляйся... Единственное надо, чтоб гидрики смазаны были, чтоб сухого трения нигде не было в момент запуска.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ремонт 6G72-24кл (вопросы, советы)

Сообщение Suhoi »

Именно так он все и объяснил.
Я Установил вчера рокеры, гидрики размаслил, смазал и воткнул пустыми.

А крышки клапанов наверно придется рассверливать по точкам сварки и разбирать, затем промывать.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ремонт 6G72-24кл (вопросы, советы)

Сообщение Suhoi »

Люди, кто знает или может есть фото, что должно стоять между половинками сцепления муфты компрессора кондиционера? У меня при снятии двс было выявлено, что сцепление раскручено, болт и все остальное утеряно, и теперь я не могу понять как подвижная часть (на фото в руке) ходит по шпицам вала отжимаясь при отключении магнита. Если прикрутить тупо, то половинки зажимаются наглухо.
Вложения
IMG_20150221_023754.JPG
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ремонт 6G72-24кл (вопросы, советы)

Сообщение Suhoi »

Блин, народ ну сделайте кто нить фото разобранной муфты компрессора. Собрать надо а я туплю.

ЗЫ всех кто может держать оружие в руках С ПРАЗДНИКОМ.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
ВаноКузьмин
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ремонт 6G72-24кл (вопросы, советы)

Сообщение ВаноКузьмин »

насколько помню там шайбой зазор создается, сцепление за счет магнитного поля идет, по шлицам не ходит
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
Max174
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ремонт 6G72-24кл (вопросы, советы)

Сообщение Max174 »

Правильно, шайбами выставляется зазор, при подаче напряжения на катушку муфты наружняя половина примагничивается к шкиву и за счёт сил трения передаёт вращение на вал компрессора. По сути - обычная муфта сцепления, только с электромагнитным приводом.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ремонт 6G72-24кл (вопросы, советы)

Сообщение Suhoi »

Max174 писал(а):Правильно, шайбами выставляется зазор, при подаче напряжения на катушку муфты наружняя половина примагничивается к шкиву и за счёт сил трения передаёт вращение на вал компрессора. По сути - обычная муфта сцепления, только с электромагнитным приводом.
если использовать шайбы, то малый диск (ведомый) будет глухо зафиксирован на валу, а он должен ходить по шлицам к ведущему диску и от него.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
ВаноКузьмин
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ремонт 6G72-24кл (вопросы, советы)

Сообщение ВаноКузьмин »

Не должен он ходить по шлицам!
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ремонт 6G72-24кл (вопросы, советы)

Сообщение Suhoi »

Если не ходит по шлицам, то как он входит в сцепление? и зачем тогда на обеих половинках диски сцепления?

А может он после снятия магнитного поля без пружины откатывается от ведущего диска под действием центробежной силы?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»