Завоздушен фильтр.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Denisl
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: P-IV 3,2 DID, 2008 АКПП
Откуда: Moscow

Re: Завоздушен фильтр.

Сообщение Denisl »

Урал, я тут с ребенком на даче, собирались сегодня уезжать, на улице -22 и поверьте, мне не до шуток.

Короче, нашел компрессор, стал продувать патрубок обратки, через 15 минут полилась соляра из штуцера фильтра №3. Когда выключил компрессор, соляра стала хлестать оттуда куда дул - из шланга обратки..
Поставил патрубок №3 на место, стал продувать дальше. Через 40 минут давление всего 0.05 атм и не меняется. Из штуцера фильтра (№6) ничего не идет - ни соляра ни воздух. На всякий случай попробовал снять приходящий патрубок из бака - соляра льется..
Пока продувал параллельно качал лягухой. В общем опять никакого результата, давление на выходе компрессора держится 0,05 и не меняется..
Попробовал завести - безрезульттано.

Что еще можно сделать?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Завоздушен фильтр.

Сообщение Vitalya-74 »

Запускаться и прокачиваться с отдельной ёмкости (бутылки например), только и обратку туда же (в бутылку), а то перекочает в бак всё быстро.
Может соляры в баке уже нет??????
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Завоздушен фильтр.

Сообщение Урал »

не очень понятно:короче надо дуть в сторону бака,чтобы солярой из бака заполнить фильтр и дальше всю систему пока не пойдёт из штуцера,откуда снял шланг для компрессора.по твоему рисунку непонятно-у меня по-другому
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Denisl
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: P-IV 3,2 DID, 2008 АКПП
Откуда: Moscow

Re: Завоздушен фильтр.

Сообщение Denisl »

Vitalya-74 писал(а):Запускаться и прокачиваться с отдельной ёмкости (бутылки например), только и обратку туда же (в бутылку), а то перекочает в бак всё быстро.
Может соляры в баке уже нет??????
Так я же и говорю что из бака льет соляра когда работает компрессор, то есть она нормально подается на вход фильтра.. стоит ли в этом случае пробовать вариант с бутылкой?
Все равно ведь не прокачивается фильтр..
Я могу попробовать конечно компрессор на пару часов оставить чтобы побольше давление создать, так как 0,05 атм. это наверно мало?

Еще приходит в голову вариант - залить соляру в магистраль №3 (к ТНВД) и попробовать завестись на этих остатках, но не знаю - поможет ли?

И еще, у меня есть длинная прозрачная трубка (метра 2-3), можно залить в нее соляру, надеть на входной штуцер фильтра, а с другой стороны подключить к компрессору - и продавить с силой, что думаете?
Denisl
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: P-IV 3,2 DID, 2008 АКПП
Откуда: Moscow

Re: Завоздушен фильтр.

Сообщение Denisl »

В общем пошел по последнему варианту. Наполнил трубку солярой, один конец в компрессор, другой - на вход в фильтр. Под давлением 0,6 атм. Ушло примерно 2/3 трубки - это примерно 100-150 грамм, после чего полило из штуцера обратки. Далее Опять стал дуть в шланг обратки бака и качать лягушкой - при этом из штуцера фильтра капает, но не льет. Такое впечатление что вообще фильтр сейчас полный и проблема только в лягушке..
Завтра утром буду заводить так как сегодня компрессор сожрал аккумы
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Завоздушен фильтр.

Сообщение Vitalya-74 »

Весьма интересная ситуёвина не могу нихрена понять почему саляра на вход лягушки идёт, а она её не закачивает. Ну попробуй так так делаешь, но вот только того что в шланге количества топлива тебе едва хватит на пару секунд, так как оно быстро перекачается в обратку, в бак. Тут надо кольцевать систему.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
igor-857
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: 190Rus
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 25 раз

Re: Завоздушен фильтр.

Сообщение igor-857 »

Vitalya-74 писал(а):Весьма интересная ситуёвина не могу нихрена понять почему саляра на вход лягушки идёт, а она её не закачивает. Ну попробуй так так делаешь, но вот только того что в шланге количества топлива тебе едва хватит на пару секунд, так как оно быстро перекачается в обратку, в бак. Тут надо кольцевать систему.
может на магистрали под днищем стоит клапан перекрывания топлива\могли поставить как противоугонка\и он закрыт!!!
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
Denisl
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: P-IV 3,2 DID, 2008 АКПП
Откуда: Moscow

Re: Завоздушен фильтр.

Сообщение Denisl »

В общем окончание истории было следующим. Утром завел машину - поработала секунд 10 и заглохла. Лягушка по-прежнему не упругая.
Тогда я засобачил компрессором еще 2 трубки с солярой на вход фильтра (это примерно грамм 250-300), после того как давление стало расти более 1 атм., убрал трубку и соединил все патрубки назад. Машина завелась и далее работала без проблем.. Но пробку бака я больше плотно не закручивал.
Кстати, когда приехал домой еще раз слил конденсат из фильтра - сделал 8 качаний лягушкой. После этого закрыл кран и лягушка без проблем докачала фильтр...
Всем спасибо огромное за советы и поддержку!
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Завоздушен фильтр.

Сообщение Урал »

мужики,что это было,кто-нибудь допёр-очень интересно? И с Рождеством Вас Христиане!!!
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Завоздушен фильтр.

Сообщение leon76 »

Я вот лично не допёр чего было. Либо лягуха затупила и то работала, то не работала. Либо полтергейст. Я вот не пойму,лягуху можно проверить элементарно, открутить на крышке фильтра болт на 10 и покачать. Если нет топлива из отверстия, то соответственно и лягуха не рабочая. И ещё: слить 200грамм воды это жестко, должен был загорется индикатор на торпеде - вода в топливе. 200грамм -это считай стакан.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»