П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Сначала нормальным прибором мерить
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Сообщение DDT »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Сначала нормальным прибором мерить
Тоже верно...
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
deadok
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Сообщение deadok »

Всем отписавшимся спасибо. Теперь придумываю как 0,5 повторить в МЕКе, чтобы нормально замерили.
Ремень гура сбросить сегодня не смог. Болт ослабил, но направляющие закисли - стукнуть нечем было. Завтра повторю и снова запишу видео.

Всем спасибо еще раз.
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Прогреть хорошенько
Аватара пользователя
deadok
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Сообщение deadok »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Прогреть хорошенько
Это не всегда удается, я скорее всего машину там брошу, а сам на работу.
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Сообщение DDT »

deadok писал(а):
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Прогреть хорошенько
Это не всегда удается, я скорее всего машину там брошу, а сам на работу.
В каком смысле не всегда получается? с утра 5-7мин и пару км всё должно прогреваться до рабочей тем-ры.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
deadok
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Сообщение deadok »

DDT писал(а):
deadok писал(а):
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Прогреть хорошенько
Это не всегда удается, я скорее всего машину там брошу, а сам на работу.
В каком смысле не всегда получается? с утра 5-7мин и пару км всё должно прогреваться до рабочей тем-ры.
Тогда будет 1 бар на ХХ.
После вчерашней езды получилось 0,5. Температура двигателя 92 градуса.
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Сообщение DDT »

Масло какое залито?
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
deadok
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Сообщение deadok »

DDT писал(а):Масло какое залито?
deadok писал(а): Масло залито Shell Helix Ultra 0w30 полная синтетика. Пробег на нем 3000 км
Через пару тысяч (если мотор доживет) перейду на Xenum GPX 5w40

Очень уж он хорош был на прошлых машинах.
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Сообщение DDT »

Тут в пору 50-ку залить ,и помониторить по манометру... смотрите сами . ИМХО ,может быть в "рядниках" если двигло не совсем убитый,разницы между вязкостью 30-50 не столь заметно. То в вашем двс, вы разницу услышите и увидите сразу.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
deadok
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Сообщение deadok »

DDT писал(а):Тут в пору 50-ку залить ,и помониторить по манометру... смотрите сами . ИМХО ,может быть в "рядниках" если двигло не совсем убитый,разницы между вязкостью 30-50 не столь заметно. То в вашем двс, вы разницу услышите и увидите сразу.
я мотор кручу, так что *w50 для него будет однозначной смертью.
Мотор внизу в идеальнейшем состоянии.
Всё-таки грешу на маслорадиатор без маслотермостата.
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Сообщение moonbeast »

Была тема про натяжитель ГРМ - звук очень похожий при дохлом натяжителе. На счет давления масла - на предыдущем Pajero II с тем же мотором что у Вас, давление масла на штатном приборе то же показывало не высокое на прогретом двигателе, но звука такого точно не было.
Аватара пользователя
deadok
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Сообщение deadok »

Результат по МЕКу: Звуки в норме. Давление на ХХ на горячую 1,0бара. Всё в порядке.
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Даже ролики не приговорили?
Аватара пользователя
deadok
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Сообщение deadok »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Даже ролики не приговорили?
Даже их, хотя я удивлен.
Ибо натяжной ролик ремня ГУРа точно должен нуждаться в замене. Подшипникам там ИМХО триндец.

Может у меня паранойя уже после кончины предыдущего мотора?
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
Аватара пользователя
Grax
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 07:19
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero3 3.5AT
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Сообщение Grax »

"Давление на ХХ на горячую 1,0бара. Всё в порядке."

Пагадите-ка. У кого есть мануал? Сколько давление должно быть?
У меня со старым маслонасосом было 0.2, поменял на оригинал, стало 2.0.
1.0 - это промежуточная стадия жизни насоса или 2.0 это значит масло сильно густое? ;-)
Durer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
Двигатель:: 6G74 бензин/газ
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Сообщение Durer »

Вот у меня такой же звук с момента покупки, на холодную чуть громче, с прогревом тише, но он все равно есть. Всегда думал что это гидрокомпенсатор(ы), т.к звук этот сверху двигателя на левой головке. Бывает затихает, но появляется снова
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
Аватара пользователя
овощебаза
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 13:26
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Сообщение овощебаза »

deadok писал(а):Результат по МЕКу: Звуки в норме. Давление на ХХ на горячую 1,0бара. Всё в порядке.
Я когда покупал свой паджеро, смотрел один П3 с GDI двигателем, так там двигатель работал практически бесшумно, только своеобразное "тиканье" было и все, а тут как "чавканье" какое-то. О какой "норме" может идти речь?
Для начала я бы масло залил как заводом рекомендовано 10W30, из железной банки Mitsubushi. До -20 оно вполне работоспособно, единственно что оно минеральное.
Аватара пользователя
deadok
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Сообщение deadok »

овощебаза писал(а):
deadok писал(а):Результат по МЕКу: Звуки в норме. Давление на ХХ на горячую 1,0бара. Всё в порядке.
Для начала я бы масло залил как заводом рекомендовано 10W30, из железной банки Mitsubushi. До -20 оно вполне работоспособно, единственно что оно минеральное.
Заводом так де рекомендована полная синтетика 0w30 Shell Ultra
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»