П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.
Тоже верно...ДМИТРИЙ 618 писал(а):Сначала нормальным прибором мерить
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
- deadok
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
- Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
- Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
- Откуда: Нерезиновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.
Всем отписавшимся спасибо. Теперь придумываю как 0,5 повторить в МЕКе, чтобы нормально замерили.
Ремень гура сбросить сегодня не смог. Болт ослабил, но направляющие закисли - стукнуть нечем было. Завтра повторю и снова запишу видео.
Всем спасибо еще раз.
Ремень гура сбросить сегодня не смог. Болт ослабил, но направляющие закисли - стукнуть нечем было. Завтра повторю и снова запишу видео.
Всем спасибо еще раз.
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- deadok
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
- Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
- Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
- Откуда: Нерезиновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.
Это не всегда удается, я скорее всего машину там брошу, а сам на работу.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Прогреть хорошенько
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.
В каком смысле не всегда получается? с утра 5-7мин и пару км всё должно прогреваться до рабочей тем-ры.deadok писал(а):Это не всегда удается, я скорее всего машину там брошу, а сам на работу.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Прогреть хорошенько
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
- deadok
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
- Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
- Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
- Откуда: Нерезиновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.
Тогда будет 1 бар на ХХ.DDT писал(а):В каком смысле не всегда получается? с утра 5-7мин и пару км всё должно прогреваться до рабочей тем-ры.deadok писал(а):Это не всегда удается, я скорее всего машину там брошу, а сам на работу.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Прогреть хорошенько
После вчерашней езды получилось 0,5. Температура двигателя 92 градуса.
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.
Масло какое залито?
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
- deadok
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
- Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
- Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
- Откуда: Нерезиновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.
DDT писал(а):Масло какое залито?
Через пару тысяч (если мотор доживет) перейду на Xenum GPX 5w40deadok писал(а): Масло залито Shell Helix Ultra 0w30 полная синтетика. Пробег на нем 3000 км
Очень уж он хорош был на прошлых машинах.
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.
Тут в пору 50-ку залить ,и помониторить по манометру... смотрите сами . ИМХО ,может быть в "рядниках" если двигло не совсем убитый,разницы между вязкостью 30-50 не столь заметно. То в вашем двс, вы разницу услышите и увидите сразу.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
- deadok
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
- Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
- Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
- Откуда: Нерезиновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.
я мотор кручу, так что *w50 для него будет однозначной смертью.DDT писал(а):Тут в пору 50-ку залить ,и помониторить по манометру... смотрите сами . ИМХО ,может быть в "рядниках" если двигло не совсем убитый,разницы между вязкостью 30-50 не столь заметно. То в вашем двс, вы разницу услышите и увидите сразу.
Мотор внизу в идеальнейшем состоянии.
Всё-таки грешу на маслорадиатор без маслотермостата.
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.
Была тема про натяжитель ГРМ - звук очень похожий при дохлом натяжителе. На счет давления масла - на предыдущем Pajero II с тем же мотором что у Вас, давление масла на штатном приборе то же показывало не высокое на прогретом двигателе, но звука такого точно не было.
- deadok
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
- Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
- Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
- Откуда: Нерезиновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.
Результат по МЕКу: Звуки в норме. Давление на ХХ на горячую 1,0бара. Всё в порядке.
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- deadok
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
- Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
- Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
- Откуда: Нерезиновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.
Даже их, хотя я удивлен.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Даже ролики не приговорили?
Ибо натяжной ролик ремня ГУРа точно должен нуждаться в замене. Подшипникам там ИМХО триндец.
Может у меня паранойя уже после кончины предыдущего мотора?
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
- Grax
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 07:19
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero3 3.5AT
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.
"Давление на ХХ на горячую 1,0бара. Всё в порядке."
Пагадите-ка. У кого есть мануал? Сколько давление должно быть?
У меня со старым маслонасосом было 0.2, поменял на оригинал, стало 2.0.
1.0 - это промежуточная стадия жизни насоса или 2.0 это значит масло сильно густое?
Пагадите-ка. У кого есть мануал? Сколько давление должно быть?
У меня со старым маслонасосом было 0.2, поменял на оригинал, стало 2.0.
1.0 - это промежуточная стадия жизни насоса или 2.0 это значит масло сильно густое?

-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
- Двигатель:: 6G74 бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.
Вот у меня такой же звук с момента покупки, на холодную чуть громче, с прогревом тише, но он все равно есть. Всегда думал что это гидрокомпенсатор(ы), т.к звук этот сверху двигателя на левой головке. Бывает затихает, но появляется снова
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
- овощебаза
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 13:26
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.
Я когда покупал свой паджеро, смотрел один П3 с GDI двигателем, так там двигатель работал практически бесшумно, только своеобразное "тиканье" было и все, а тут как "чавканье" какое-то. О какой "норме" может идти речь?deadok писал(а):Результат по МЕКу: Звуки в норме. Давление на ХХ на горячую 1,0бара. Всё в порядке.
Для начала я бы масло залил как заводом рекомендовано 10W30, из железной банки Mitsubushi. До -20 оно вполне работоспособно, единственно что оно минеральное.
- deadok
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
- Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
- Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
- Откуда: Нерезиновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.
Заводом так де рекомендована полная синтетика 0w30 Shell Ultraовощебаза писал(а):Для начала я бы масло залил как заводом рекомендовано 10W30, из железной банки Mitsubushi. До -20 оно вполне работоспособно, единственно что оно минеральное.deadok писал(а):Результат по МЕКу: Звуки в норме. Давление на ХХ на горячую 1,0бара. Всё в порядке.
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213