Кто как лечил такую проблему ?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Vatson.V
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 170 л.с., МКПП
Откуда: Горно-Алтайск (ГоА)
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 3 раза

Re: Кто как лечил такую проблему ?

Сообщение Vatson.V »

Аналогично! Клапан заглушил, а электроклапан так и клацкает, как ненормальный (там их два вроде). Понимаю, что фишки скинуть можно, дабы он заткнулся, но червяк в ж... постоянно скребет и говорит, что что-то не так. Было дело прочел все 46 листов http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 08&t=74357, даже писал там где то - листов много, а вывод на одно предложение.
Как говорил Сократ - Платон мне друг, но истина дороже! Интересно знать причину, а она у нас одна походу.
Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 6G72, 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2007г., 6G72, 170 л.с., АКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2008г., 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 99 л.с., МКПП
Аватара пользователя
Hummel-vbg
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
Двигатель:: 4D56T, АКПП
Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
Откуда: Ленобласть
Откуда: Выборг/Viipury
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Кто как лечил такую проблему ?

Сообщение Hummel-vbg »

SNOOPER писал(а):
flamer писал(а):В Финляндии на границе могут СО........
Это чё правда? или кто то сказал?
Да нормально все.
Именно на границе, именно с Финляндией, именно на дизеле измеряют СО2. :=-O:
Шедеврально. :*ROFL*:
+стопицот
Бугога ::-D: Живу в Выборге, за два года второй загранпаспорт "сточил" . Всяко было "туллики" до трусов на досмотре раздевали(когда три раза за сутки в порт,в Котку пульнул), тачку на рентгене пару раз светили, нож канцелярский из бардачка торжественно всей сменой в габажник убирали. :8-): Но ЦеО , да ешшо на дизеле- повеселил. :*JOKINGLY*:

А если по теме, то ЕГР зло на наших тракторных движках.Тем паче ежли тебе похер на пингвинов в Антарктике. :) У меня в позапрошлом году тоже примерно произошло.Толи датчик положения рычага топливоподачи заглючил, толи электропневмоклапан управляемый этим датчиком, толи блок управления ЕГР совмещенный с блоком свечей предпускового прогрева- разбираться не стал. Клапан ЕГР начал открываться сразу после запуска двигателя.И чадил как кадило. Сдернул фишки с клапанов управления и шланг резиновый с клапана ЕГР, в шланчик винтик на м5 вкрутил. Все, огонь!!.Полтора года так ездил, потом только руки дошли заглушку из шпателя из нержавейки поставил. :)
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»