Страница 2 из 2
Re: Кто как лечил такую проблему ?
Добавлено: 12 фев 2015, 11:56
Vatson.V
Аналогично! Клапан заглушил, а электроклапан так и клацкает, как ненормальный (там их два вроде). Понимаю, что фишки скинуть можно, дабы он заткнулся, но червяк в ж... постоянно скребет и говорит, что что-то не так. Было дело прочел все 46 листов
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 08&t=74357, даже писал там где то - листов много, а вывод на одно предложение.
Как говорил Сократ - Платон мне друг, но истина дороже! Интересно знать причину, а она у нас одна походу.
Re: Кто как лечил такую проблему ?
Добавлено: 17 фев 2015, 22:31
Hummel-vbg
SNOOPER писал(а):flamer писал(а):В Финляндии на границе могут СО........
Это чё правда? или кто то сказал?
Да нормально все.
Именно на границе, именно с Финляндией, именно на дизеле измеряют СО2.
Шедеврально.

+стопицот
Бугога

Живу в Выборге, за два года второй загранпаспорт "сточил" . Всяко было "туллики" до трусов на досмотре раздевали(когда три раза за сутки в порт,в Котку пульнул), тачку на рентгене пару раз светили, нож канцелярский из бардачка торжественно всей сменой в габажник убирали.

Но ЦеО , да ешшо на дизеле- повеселил.
А если по теме, то ЕГР зло на наших тракторных движках.Тем паче ежли тебе похер на пингвинов в Антарктике.

У меня в позапрошлом году тоже примерно произошло.Толи датчик положения рычага топливоподачи заглючил, толи электропневмоклапан управляемый этим датчиком, толи блок управления ЕГР совмещенный с блоком свечей предпускового прогрева- разбираться не стал. Клапан ЕГР начал открываться сразу после запуска двигателя.И чадил как кадило. Сдернул фишки с клапанов управления и шланг резиновый с клапана ЕГР, в шланчик винтик на м5 вкрутил. Все, огонь!!.Полтора года так ездил, потом только руки дошли заглушку из шпателя из нержавейки поставил.
