Аккумулятор и его зарядка в П4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Ток потребления П4
Я не говорю что самый крутой но акб этой фирмы в топе...если Вы считаете что на эту фирму не стоит обращать внимания, то тогда что покупать? Сейчас куча акб на рынке и эксперементировать нет никакого желания ...
И сел мой акб за 8 часов с током потребления 3 А в час как я ранее уже писал....
И сел мой акб за 8 часов с током потребления 3 А в час как я ранее уже писал....
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Ток потребления П4
Если так-то подумать 8 часов с током 3 А это неслабая цифра.liss1975 писал(а):Я не говорю что самый крутой но акб этой фирмы в топе...если Вы считаете что на эту фирму не стоит обращать внимания, то тогда что покупать? Сейчас куча акб на рынке и эксперементировать нет никакого желания ...
И сел мой акб за 8 часов с током потребления 3 А в час как я ранее уже писал....
Т.е. как бы в Вашем случае для АКБ которому год и неизвестно какая была степень заряда к моменту испытания я бы сказал, что все норм.На практике же емкость аккумуляторов приводят, исходя из 20-часового цикла разряда до конечного напряжения. Для автомобильных аккумуляторов оно составляет 10,8 В. Например, надпись на маркировке аккумулятора «55 А·ч» означает, что он способен выдавать ток 2,75 ампер на протяжении 20 часов, и при этом напряжение на клеммах не опустится ниже 10,8 В.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Ток потребления от АКБ в П4
Ну вот математическим путем вроде все встало на свои места...но все у кого стоит много допов должны быть аккуратными, что бы потом не искать донора в лесу 
А я бывало без задней мысли парковался на ночлег на удалении от трассы и засыпал с ключем в АСС смотря тв и не выключая холодильник в багажнике и радиостанцию плюс зарядки телефонов и wifi..а это еще как минимум 4 А потребления

А я бывало без задней мысли парковался на ночлег на удалении от трассы и засыпал с ключем в АСС смотря тв и не выключая холодильник в багажнике и радиостанцию плюс зарядки телефонов и wifi..а это еще как минимум 4 А потребления

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Ток потребления П4
Можно предположить: 3 х 8 = 24 Ач ушло. Еле крутил..., ну прибавим ещё 16 Ач, вот и получается 40 Ач вместо 95 = хронический недозаряд или уже безвозвратно потерянная ёмкостьdrcham писал(а):
Т.е. как бы в Вашем случае для АКБ которому год и неизвестно какая была степень заряда к моменту испытания .

зы... кста, ВАРТА очень чувствительна к недозаряду и долго в таком режиме не живёт, чё русскому хорошо - немцу смерть.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Ток потребления П4
А как же -20Alniker писал(а):drcham писал(а):
= хронический недозаряд или уже безвозвратно потерянная ёмкость![]()
У меня АКБ показывает 12.4 В при -20...



PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56792
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Re: Ток потребления от АКБ в П4
***Напряжение необходимо определять высокоомным омметром........
Не находите Николай что это как то странно звучит.
Не находите Николай что это как то странно звучит.

- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Ток потребления от АКБ в П4
Все верно....только где же его взять то на один разSNOOPER писал(а):***Напряжение необходимо определять высокоомным омметром........

Я думаю погрешность будет не более 5-10%
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Ток потребления П4
Нужно пересчитать под условия +25. как в таблице. К = 0,002 в на град. С, теliss1975 писал(а):А как же -20Alniker писал(а):drcham писал(а):
= хронический недозаряд или уже безвозвратно потерянная ёмкость![]()
У меня АКБ показывает 12.4 В при -20...
![]()
перепад температур 25 + 20 = 45 град
45 град х 0.002в/град = 0.09 в
Итого: 12.4 - 0.09 = 12.31 в, что по таблице соответствует 60% заряженности...
Недозаряд-с

К тому же напряжение с АКБ нужно снимать утром, если поставил на стоянку вечером..., надеюсь это было так. Если нет, то заряд ещё меньше.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56792
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Re: Ток потребления от АКБ в П4
Это как правильно?!liss1975 писал(а):Все верно....только где же его взять то на один разSNOOPER писал(а):***Напряжение необходимо определять высокоомным омметром........![]()
Я думаю погрешность будет не более 5-10%
Напряжение измеряется ВОЛЬТМЕТРОМ, а ОММЕТРОМ измеряется сопротивление.

- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Ток потребления П4
Там теплее, про чухню не надо..., там культура другая.liss1975 писал(а): Для информации ...вариант именно для России идет с кастрированным АКБ с емкостью как для легкового авто, а в европейские страны поставляется с АКБ 95 а.ч.
Я бы себе в Мск 95 Ач не поставил, тк таскание по пробкам в холод, с макс нагрузками не позволяет в полной мере обеспечить зарядом и 60. На оборотах ХХ, в таких условиях, АКБ разряжается, увы


сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Ток потребления П4
Поддержу. Более того, прихожу к выводу, что в москве с ее пробками, ювообще по хорошему раз в три месяца надо ставить аккум на зарядку.Alniker писал(а): Я бы себе в Мск 95 Ач не поставил, тк таскание по пробкам в холод, с макс нагрузками не позволяет в полной мере обеспечить зарядом и 60. На оборотах ХХ, в таких условиях, АКБ разряжается, увы![]()
ну если и не раз в три месяца, то перед зимой однозначно.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Ток потребления П4
Это что же получается...для МСК надо иметь один АКБ а для поездок на дальняк другойDelika379 писал(а): в москве с ее пробками, ювообще по хорошему раз в три месяца надо ставить аккум на зарядку.
ну если и не раз в три месяца, то перед зимой однозначно.

Как то не серьезно это и не совершенно...может есть какие обходные пути данной проблемы...например установка гелевого акб?
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56792
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Re: Ток потребления от АКБ в П4
А что даст гелиевый?
Разве что допускает сильный разряд, и быстрее восстанавливается.
Хотя более требователен к бортовой сети и температуре хранения/эксплуатации.
Для повседневной жизни, это выброшенные деньги.
Периодическая подзарядка при любой возможности самый правильный в данной ситуации выход.
Разве что допускает сильный разряд, и быстрее восстанавливается.
Хотя более требователен к бортовой сети и температуре хранения/эксплуатации.
Для повседневной жизни, это выброшенные деньги.
Периодическая подзарядка при любой возможности самый правильный в данной ситуации выход.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Ток потребления П4
этого мало.Delika379 писал(а):ну если и не раз в три месяца, то перед зимой однозначно.Alniker писал(а): Я бы себе в Мск 95 Ач не поставил, тк таскание по пробкам в холод, с макс нагрузками не позволяет в полной мере обеспечить зарядом и 60. На оборотах ХХ, в таких условиях, АКБ разряжается, увы![]()
вот мнение одного авторитета..., но для мск оно не всегда выполнимо:
- В холодное время года, да и летом, но реже, перед уходом из гаража я ставлю аккумулятор на подзаряд, пока собираю вещи, «правильным» зарядником, обеспечивающим 14,5 В на выходе. При этом я трачу на подзаряд не более 10-15 мин. Если же каждый раз зимой не делать этого, то он постепенно теряет заряд и происходит, то что у вас (чернеет индикатор).
Даже в инструкциях к первым жигулям было написано, что аккумулятор нельзя эксплуатировать летом (начинать заводить автомобиль и двигаться) при заряде менее 50%, и зимой менее 75%.
Переразряженные свинцовые аккумуляторы приходят в негодность, т.е любой полностью разряженный аккумулятор уже мертвец, если вам не хочется его менять, особенно без гарантии, то следите за ним.
Если бы затраты были связаны только с приобретением аккумулятора – выложил из кошелька 100-200$ и у тебя в одно мгновенье в машине новый аккумулятор. Но он зараза разряжается в самый неподходящий момент, когда на улице –30, когда вы где- то в темном переулке, когда эвакуатора не дождешься, и когда вам, почему то, некогда как никогда. (с)
Это мнение профи в этой области, а не дядьки с гаража.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Ток потребления от АКБ в П4
Поставил Александр на зарядку.....SNOOPER писал(а): Периодическая подзарядка при любой возможности самый правильный в данной ситуации выход.

Вот на одном сайте чел предлагает выход из ситуации ...хотя я до этого не дойду, может кому пригодится...

- Вложения
-
- Повышаем бортовое напряжение _ Автоэлектрик.pdf
- (842.21 КБ) 76 скачиваний
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Ток потребления от АКБ в П4
Ой как мне этот бред надоел. Есть официальное руководство по митсу где сказано что напряжение может гулять от 13.4 до 15.5 и это норм. И ездить на сервис каждый месяц это супер идея...
Перезаряд страшен. Это когда у тебя 16+В в системе... Но тут однозначно регулятор напряжения сдох.
Перезаряд страшен. Это когда у тебя 16+В в системе... Но тут однозначно регулятор напряжения сдох.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Ток потребления от АКБ в П4
Что это вдруг сдох...я же вначале писал про потребление и напряжение в режиме АСС, а не в режиме работы двс ... на ХХ у меня показывает 13.4-14.2 Вольта с включенными потребителями в виде печки, подогрева стекла, сидения, фары с ближним, противотуманки и с остальными допами...drcham писал(а):Но тут однозначно регулятор напряжения сдох.
Разговор шел об том, что через 8 часов АСС авто тяжело завелось и математическим путем мы вычислили что все ОК, а потом ушли в сторону про недозаряд в городе ну и бла-бла-бла

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56792
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Re: Ток потребления от АКБ в П4
У нас это можно сказать реализовано с завода.
Если разорвать провод на S-контакт. То напряжение на выходе гены будет 15.6V

Если разорвать провод на S-контакт. То напряжение на выходе гены будет 15.6V

- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Ток потребления от АКБ в П4
Самый простой выход , это тупо подзаряжать. И не будет проблем. Я уже писал что мой родной отходил 6 лет. Все что я делал это раз в три месяца( при чём не то, что прям отсчет, а по мере возможности) оставлял подзарядку на ночь. Подзарядка у меня самая обычная. Поставил на авто( а амперметр зашкалил на 6а) утром пришел- лежит на "0". Даже плотность никогда не менял.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Ток потребления от АКБ в П4
К сожалению у меня нет такой возможности...могу заряжать акб или дома или в сервисе...Delika379 писал(а):...оставлял подзарядку на ночь.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.