Страница 2 из 5
Добавлено: 07 янв 2007, 19:33
vadim82
и какой я должен сделать вывод?
Добавлено: 07 янв 2007, 19:34
vadim82
мне важна причина и методы её решения
Добавлено: 07 янв 2007, 19:35
Жипер
vadim82 писал(а):я вводил свой вин......выдал пипец какой то,хотя со слов ,японец,а расхождений с тех паспортом масса.....
ЗЫ. что такое интеркулер?
Руль какой?
Если правый - у них нет ВИНа.
Про интеркуллер (после отсутствия радиатора) боюсь говорить.
Дырка в капоте есть? Хотя и его могли поменять.
Добавлено: 07 янв 2007, 19:36
vadim82
а все таки что такое интеркуллер???
дырки нет,руль левый
Добавлено: 07 янв 2007, 19:37
Жипер
vadim82 писал(а):и какой я должен сделать вывод?
вывод: "Когда загорелась лампочка (если датчик не врет) - все!, дальше на галстуке."
Добавлено: 07 янв 2007, 19:38
vadim82
она не горит тупо,она подгорает,газку добавил,нормально,проехал пару км,не шибко нагружая,проходит зае...
Добавлено: 07 янв 2007, 19:44
Sibo
vadim82 писал(а):она не горит тупо,она подгорает,газку добавил,нормально,проехал пару км,не шибко нагружая,проходит зае...
Вкрутить механический манометр и померить давление.
Если такой возможности нет , то тупо поменять датчик , если опять будет промаргивать , то разбирать мотор.
Добавлено: 07 янв 2007, 19:44
Жипер
vadim82 писал(а):а все таки что такое интеркуллер???
дырки нет,руль левый
Опа! Европеец!
Тут помочь не смогу - может у них и правда нет радиатора.
Пришла мысль, что такое возможно при отсутствии турбины. Про такие двиги только слышал. Япы их себе не ставят.
Турбина то у тебя есть?
Интеркуллер - это промежуточное охлаждение воздуха подаваемого в турбину, для увеличения мощности дрыгателя.
Добавлено: 07 янв 2007, 19:45
vadim82

опять не то,турбина в наличии

Добавлено: 07 янв 2007, 19:49
Sibo
vadim82 писал(а):
опять не то,турбина в наличии

Дай ВИН , щас проверю.
Добавлено: 07 янв 2007, 19:51
Жипер
Тогда присоединяюсь к Sibo.
Но все равно проверь места предположительного местонахождения радиатора - если его демонтировали, должны остаться следы.
Ну и вылови подобного Пыжа и посмотри как у него.
А еще попробуй сменить масло.
Добавлено: 07 янв 2007, 19:55
vadim82
вин JMBL044GVJJ401880
Добавлено: 07 янв 2007, 20:07
Sibo
vadim82 писал(а):вин JMBL044GVJJ401880
Этот ВИН принадлежит П1 1987г.июль 1 неделя. 4D56 Турбо , М/Т.
Масляный радиатор должен быть.
Добавлено: 07 янв 2007, 20:11
vadim82
по паспорту 90 год и не турбо

вот
Добавлено: 07 янв 2007, 20:13
vadim82
м/т это что за индекс?
Добавлено: 07 янв 2007, 20:14
Sibo
vadim82 писал(а):м/т это что за индекс?
Коробка механика.
Добавлено: 07 янв 2007, 20:20
Жипер
vadim82 писал(а):по паспорту 90 год и не турбо

вот
Паспорт можешь засунуть в ж... (предварительно завернув в него разогретый паяльник) тому, кто эту машину ввозил и таможеннику,
который ее оформлял.
Интеркуллера на этих машинах еще не было.
Добавлено: 07 янв 2007, 20:23
vadim82
так чо мне делать то?????
Добавлено: 07 янв 2007, 20:28
Жипер
vadim82 писал(а):так чо мне делать то?????
Прочитай ветку еще раз.
Все уже написали.
Последовательность действий выбирай сам.
Я бы не ездил, пока не разобрался с давлением и не восстановил радиатор.
Добавлено: 07 янв 2007, 20:29
vadim82
тобишь без радиатора никуда???
а места подсоединения подскажите,чтоб долго голову не кипятить....