Дальний и ближний свет одновременно
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Виталий 37
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 18:28
- Двигатель:: mpi 3,5
- Мой автомобиль(и):: Montero-3 2002 Limited
- Откуда: Бишкек
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дальний и ближний свет одновременно
saper31 писал(а):Гыы... Вот что получается при таком замесе
Дааа,уж, не радужные перспективы ожидали бы мои фарки...Спасибо за весьма наглядное предупреждение ! очень надеюсь ,что это эксперимент не проводился специально ,и все Ваши светонесущие элементы в полном порядке и здравии )))

-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 12:25
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2008
- Откуда: Краснодар
Re: Дальний и ближний свет одновременно
подскажите пжл как вы обьединили дальний с ближним......у меня тоже тюннингованные фары .....хочу тоже сделать два света вместе.....Alekxxx писал(а):у меня фары линзовые тюнингованные и я себе сделал ближний с дальним одновременно чтоб светили и хочу сказать что светит отменно и ничего не потеет!
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Дальний и ближний свет одновременно
serik444 писал(а):подскажите пжл как вы обьединили дальний с ближним......у меня тоже тюннингованные фары .....хочу тоже сделать два света вместе.....Alekxxx писал(а):у меня фары линзовые тюнингованные и я себе сделал ближний с дальним одновременно чтоб светили и хочу сказать что светит отменно и ничего не потеет!




- Serpiph
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Дальний и ближний свет одновременно
Пластик фары не плавится? У меня началось, как только грязь попала в первый раз на пластик фары, пришлось ставить светодиоды, чтобы снизить тепловую нагрузку ближнего света.hc2hunter писал(а):К слову сказать, сейчас у меня стоят фары EagleEyes. Там ближний линзованный, а дальний отдельной лампой. В этом случае наверняка можно врубать оба. Но у меня даже в мысли не приходило, ибо по сравнению со старыми родными мутными фарами лупит так шопипец...
Каждый человек имеет право на...
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Дальний и ближний свет одновременно
да вроде даже особо не греются... просто теплые, хотя, честно признаюсь, грязные постоянно.
но я не пользуюсь ближним практически. если вечером и включаю по городу, то не больше минут 15-20 горит.
p.s. лампочки стоят родные (с которыми фары и купил)
но я не пользуюсь ближним практически. если вечером и включаю по городу, то не больше минут 15-20 горит.
p.s. лампочки стоят родные (с которыми фары и купил)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Serpiph
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Дальний и ближний свет одновременно
А у меня пошла желтизна в месте выхода светового пучка. Но и светят по 6-8 часов кряду (много длинных ночных перегонов). И надо мне будет установить омывайки фар, чтобы их постоянно не тереть тряпкой.
Каждый человек имеет право на...
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Дальний и ближний свет одновременно
тут фиг его знает... если длинные перегоны по трассе, то должно бы происходить и охлаждение и самоочищение.
наверное, ездить с ближним по городу, в плане температурных режимов - для стекла должно быть похуже...
в любом случае, ведь у нас стоит линза, а она уже преграда для распространения тепла к стеклу.
наверное, ездить с ближним по городу, в плане температурных режимов - для стекла должно быть похуже...
в любом случае, ведь у нас стоит линза, а она уже преграда для распространения тепла к стеклу.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Дальний и ближний свет одновременно
Таки получилось сделать совместно и без лишнего колхоза. Из деталей: реле малогабаритное от Калины, провода, разные клеммы под ноги реле. Реле ставим в пустое место в монтажом блоке, немного дорабатываем Front ECU, разводка внутри монтажного блока, проводка до фар штатная.
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Дальний и ближний свет одновременно
Некоторые пояснения, тк были вопросы:
Крышка FrontECU фиксируется 4я защелками к основанию по длинным сторонам. Тонкой отверткой или ножом просто поддеваем край над каждой защелкой поочередно и стягиваем/снимаем крышку вверх. Плата с контактными группами вынимается из основания. Контактные группы связаны пластиковыми шинами. Пластик термостойкий, но без фанатизма. Для пайки применялся паяльник 60 Вт.
Сам монтажный блок состоит из трех частей верхняя/нижняя крышки и корпус, крышки тоже на защелках. Они сбоку и их хорошо видно. Надо отключить аккумулятор полностью "+" и "-". А "+" заизолировать, тк монтажный блок придется переворачивать, а подвижности и места очень мало.
Под реле я купил клеммы ножевые в радиомаге. Надо два типа 4,8 и 6,3 мм по две штуки...ну и клещи обжимные. Или поискать в магазинах уже обжатые...можно из разъемов... Или купить колодку под реле и вытащить оттуда. Я колодки не нашел, было проще купить клеммы.
В монтажном блоке в гнездах под клеммы есть защелки, клеммы проталкиваем тонкой отверткой до упора и характерного щелчка . Как сориентировать клемму в гнезде - смотри по соседнему гнезду с действующим реле. Массу я выводил отдельную, но можно на черный провод от этого же FrontECU (вторая планка ножек, провод там один такой).
Крышка FrontECU фиксируется 4я защелками к основанию по длинным сторонам. Тонкой отверткой или ножом просто поддеваем край над каждой защелкой поочередно и стягиваем/снимаем крышку вверх. Плата с контактными группами вынимается из основания. Контактные группы связаны пластиковыми шинами. Пластик термостойкий, но без фанатизма. Для пайки применялся паяльник 60 Вт.
Сам монтажный блок состоит из трех частей верхняя/нижняя крышки и корпус, крышки тоже на защелках. Они сбоку и их хорошо видно. Надо отключить аккумулятор полностью "+" и "-". А "+" заизолировать, тк монтажный блок придется переворачивать, а подвижности и места очень мало.
Под реле я купил клеммы ножевые в радиомаге. Надо два типа 4,8 и 6,3 мм по две штуки...ну и клещи обжимные. Или поискать в магазинах уже обжатые...можно из разъемов... Или купить колодку под реле и вытащить оттуда. Я колодки не нашел, было проще купить клеммы.
В монтажном блоке в гнездах под клеммы есть защелки, клеммы проталкиваем тонкой отверткой до упора и характерного щелчка . Как сориентировать клемму в гнезде - смотри по соседнему гнезду с действующим реле. Массу я выводил отдельную, но можно на черный провод от этого же FrontECU (вторая планка ножек, провод там один такой).
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Дальний и ближний свет одновременно
А мы в четверках, наоборот мечтаем "развязать" ближний с дальним.
Особенно в режиме моргания. И пока никто не придумал, как это сделать. 


С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Дальний и ближний свет одновременно
Все так, кроме того, что моргается и дальним и ближним светом. А ближний у нас - ксенон. Ксенон, как известно, очень не любит моргать и быстро дохнет при таком режиме эксплуатации. Если ездить днем с выключенным ближним(с ДХО,например). Поэтому и есть желание их развязать при режиме моргания.moonchild писал(а):А что с морганием не так?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Дальний и ближний свет одновременно
Сделать отдельную кнопку, к примеру, перенести на омыватель фар. Омыватель фар перенести на новую кнопку на панель. Если часто моргаете, то я бы сделал так.
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Дальний и ближний свет одновременно
Схему не видел, но странно как-то (вроде на 4ки уже много и по эбу функций прошивается).BabyHummer A-328 писал(а):А мы в четверках, наоборот мечтаем "развязать" ближний с дальним.Особенно в режиме моргания. И пока никто не придумал, как это сделать.
Имхо сразу 3 варианта на вскидку:
1. Ставим реле на питание ксенона с управлением от габаритов - при выключенных габаритах ксенон банально не включиться)))
2. Развязываем диодом и ставим отдельную кнопку на мигание, т.е. можно будет мигать и штатно и дополнительной кнопкой без ближнего.
3. Ставим дополнительные фары дальнего света с отдельной кнопкой. Есть интересные варианты фар за решеткой и подключением к кнопке на рычаге АКП)))
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Дальний и ближний свет одновременно
Первый вариант мне нравится больше всегоaskor писал(а):Схему не видел, но странно как-то (вроде на 4ки уже много и по эбу функций прошивается).BabyHummer A-328 писал(а):А мы в четверках, наоборот мечтаем "развязать" ближний с дальним.Особенно в режиме моргания. И пока никто не придумал, как это сделать.
Имхо сразу 3 варианта на вскидку:
1. Ставим реле на питание ксенона с управлением от габаритов - при выключенных габаритах ксенон банально не включиться)))
2. Развязываем диодом и ставим отдельную кнопку на мигание, т.е. можно будет мигать и штатно и дополнительной кнопкой без ближнего.
3. Ставим дополнительные фары дальнего света с отдельной кнопкой. Есть интересные варианты фар за решеткой и подключением к кнопке на рычаге АКП)))




С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Дальний и ближний свет одновременно
А кто-то реализовал на четверках ближний с дальним в пол канала?
Ближний ксенон и дальний галоген, в разных колбах.
Днем на ДХО через габариты, вечером и ночью хотелось бы иметь больше света, но не слепить встречку
Ближний ксенон и дальний галоген, в разных колбах.
Днем на ДХО через габариты, вечером и ночью хотелось бы иметь больше света, но не слепить встречку
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Дальний и ближний свет одновременно
да постоянно... все в этом разделе ездя на III-ках, постоянно что-то выдумываем для IVКорней писал(а):А кто-то реализовал на четверках...

хлебом не корми...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- vsv
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 21:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 3.2TD (160Hp)
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Дальний и ближний свет одновременно
Обычно света вполне достаточно
на мокрой дороге бывает что нет, тогда в помощь дальнему включаю противотуманные,
и все снова распрекрасно видно
про изврат с бибикалкой совмещенной с моргалкой даже и говорить не стану,
тем более я уже забыл как моя бибикалка бибикает.
на мокрой дороге бывает что нет, тогда в помощь дальнему включаю противотуманные,
и все снова распрекрасно видно
про изврат с бибикалкой совмещенной с моргалкой даже и говорить не стану,
тем более я уже забыл как моя бибикалка бибикает.
Делай что должно, пусть будет что будет.