Re: Не сразу падают обороты
Добавлено: 19 янв 2015, 10:48
Ребята, вы посоветуйте ни как проблему обойти, а как ее решить.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
А существует-ли проблема?reksona писал(а):Ребята, вы посоветуйте ни как проблему обойти, а как ее решить.
Это можно считать не проблемой будучи уверенным,что в хотя бы ближайшие 100 т.км. не придется отдать 100 т.руб. на ремонт.saper31 писал(а):А существует-ли проблема?reksona писал(а):Ребята, вы посоветуйте ни как проблему обойти, а как ее решить.
Вот ты тему в АКПП замутил. А что у тебя с АКПП не так, конкретно напиши, почему АКПП? И почему не сюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=41, да и порыться здесь стоитreksona писал(а):Это можно считать не проблемой будучи уверенным,что в хотя бы ближайшие 100 т.км. не придется отдать 100 т.руб. на ремонт.saper31 писал(а):А существует-ли проблема?reksona писал(а):Ребята, вы посоветуйте ни как проблему обойти, а как ее решить.
Наконец то нашелся человек, который согласился что это не правильно! Если дать на первой 1200 об на ходу,-она в такую гору прет -оееей, А тут на нажатом тормозе пытается,Nbf писал(а):Я на сколько понял из объяснений топикстартера, проблема таки имеет место.
ТЭНы, печка, и прочая - это все понятно. Но лично я тоже привык как-то, что когда на холодной даже машине включаешь передачу, обороты опускаются до тысячи, а то и меньше. Перевожу на D или R - снова прыгают наверх. На новом 4D56 обороты и в самом деле не так просаживаются при включении передачи? Если это нормально - это одно, но я бы напрягся тоже, если честно...
Первая не первая, но движок подгружается конкретно.SNOOPER писал(а):На какой первой? На D, но то что там будет включена 1-я не уверен.
Во первых Вы не ответили:
1 как сильно держите тормоз.
2 как долго не падают обороты. (точное время. Пара секунд у всех разная)
3 падают ли обороты при отключении климата.
4 при какой температуре двигателя/воздуха всё происходит.
У меня же еще проблема есть-при ниже -22 не едет ни на R ни на D. С ОД договорился когда начнутся холода машина у них заночует -будут смотреть.Насчет оборотов, судя по первому общению с ними,трудно их убедить в чем либо, В наглую гововорят что так и должно быть. Хотя человек с МУТОМ вроде толковым показался. Коробочник никакой, сам ходит у всех спрашивает. Посмотрим. Я чего и кинул тему , может кто уже решал подобное.SNOOPER писал(а):Найдите или у ОД для сравнения такую же Люсю или Спорта именно холодного протестируйте вместе с мастерами ремзоны.
Если разница очевидна, пусть устраняют. Если нет, то Вы просто нагоняете.
Куда уж проще.
Кого конкретно?!SNOOPER писал(а):Что решал, если это фича.
Решение одно, резать к чертовой матери.....
Вот это уже рзговор! Уже немного успокоил! Но ведь проехал 2500 -100% этого не было. А к доктору прдется ехать , хотя очень не хотелось бы . Иной доктор быстро из здорового калекой сделает.Фартовый писал(а):топик возомнил у себя смертельную болезнь и ждет когда с ним согласятся, но к доктору не ходит потому что доктор плохой.
вот как то так пока рисуется картинка....
П3 дизель акпп ... холодная машина в -5-7 градусов. никаких отклонений от лета или осени вроде бы нет..
холодная машина в -15-20 ... тормоз держу сильно, но она все равно стремиться ехать, обороты держит больше чем в теплую погоду.. в момент перевода селектора в драйв.
и так примерно 5-6 светофоров ближайших, приходится сильнее чем обычно давить на тормоз что бы она не ехала а стояла на красный... потом видимо прогревается и все приходит в норму.. или привыкаю держать сильнее и не замечаю.
при этом никаких посторонних звуков, толчков, пинков и т.п. проявлений не наблюдается.. при этом климат не работает и тенов у меня нет.
может все таки и правда, нет проблемы?
Ладно парни , вопрос зашел в тупик . Вот съезжу к доктору , отпишусь фича это или фича . И пусть вам будет потом стыдно за неоказание помощи бедному эльководу!!SNOOPER писал(а):А вот теперь я Вас отошлю в поиск.
Ибо нефиг мозг клевать не изучив вопроса.
Так что изучайте, всё есть.