Страница 2 из 3
Re: Втулки стабилизатора надоело часто менять! Решение
Добавлено: 22 янв 2015, 12:16
Topaz
Денис154 писал(а):Всем привет.
Как отсутствия стаба влияет на движение Монтеры на трассе? езжу 50% трасса летом до 160 км/час. зимой 120 км/час.
Никак не сказывается!Только для меня 120 на Пыже, это потолок даже летом. Да и на пузотёре дальше 130 стараюсь не запускать. А учитывая, что тормоза на П/М3, вещь прямо-таки условная, думаю, что стабилизатор, это не то, о чём стоит загоняться
Я был в восторге от тормозилок П4 (в сравнении с П/М3) ровно до того момента, пока не сел в пузотёрку... Вывод: Паджеро4, оооочень плохо тормозит. Про "тройку" молчу даже
Re: Втулки стабилизатора надоело часто менять! Решение
Добавлено: 22 янв 2015, 12:51
Step86
Как отсутствия стаба влияет на движение Монтеры на трассе?
никак
Я был в восторге от тормозилок П4 (в сравнении с П/М3) ровно до того момента, пока не сел в пузотёрку... Вывод: Паджеро4, оооочень плохо тормозит. Про "тройку" молчу даже
я тоже так думал, пока не поменял тормоза полностью!. Поставил все новое, производители следущие (если память не подвела - колодки нишинбо, диски райбестос, суппорта перебраны полностью, жижа заменена, груша замена на оригинал. Я вам скажу тормозит нормально машина!! Буквально предыдущий был чистый америкос крайслер пацифика , там тоже самое было сделано, однако тормозит он посредственно, веса машин примерно одинаковы
Re: Втулки стабилизатора надоело часто менять! Решение
Добавлено: 22 янв 2015, 13:06
Topaz
Step86 писал(а):я тоже так думал, пока не поменял тормоза полностью!. Поставил все новое, производители следущие (если память не подвела - колодки нишинбо, диски райбестос, суппорта перебраны полностью, жижа заменена, груша замена на оригинал. Я вам скажу тормозит нормально машина!
У меня стояли диски DBA Gold(реально классная вещь), суппорта полностью перебраны с установкой поршней из нержавейки(рваные пыльники, не помеха) и колодки Нишинбо, либо Кашияма. Лучше, чем штатное исполнение, но в сравнении с П4, всё равно НИОЧЁМ. Грушу тоже менял, за год до продажи, бздинькать начала

Re: Втулки стабилизатора надоело часто менять! Решение
Добавлено: 22 янв 2015, 14:35
Rommy
Step86 писал(а): На сколько долговечен этот ремонт будет? Контакт металл/нейлонка штатного сайлента, самый правильный вроде будет. Есть мнение что нейлонка сдвигатеся вбок из за отсутствия боковых ограничителей (те резинки, что на фотках, это скорее пыльники т.к. противодействовать боковому сдвигу стаба они не в состоянии...
Step86 писал(а): вообще хрен пойми что написано, слова вроде вообще нужно не упоминать, если критикуете, выкладывайте факты, доводы, но не сомнения...
Какое слово оказалось незнакомо? Контакт? Металл? Нейлон? Сайлент?

Я как раз довод высказал - т.к. стаб вращается во втулке, лучше заводской пары скольжения металл - нейлон сложно что-то придумать. Нет необходимости в смазке. А вырывает нейлон из сайлента из-за боковых сдвигов стаба в процессе работы, которых, быть не должно вообще (в теории). Ограничьте движения стаба вбок и сайленты будут жить вечно.
p.s. А что означает в переводе с древнетюркского: "слова вроде вообще нужно не упоминать"??

Re: Втулки стабилизатора надоело часто менять! Решение
Добавлено: 22 янв 2015, 14:40
Rommy
Step86 писал(а):Как отсутствия стаба влияет на движение Монтеры на трассе?
никак
Никак - это
до скорости 10км/ч при условии прямолинейного движения. Машину перевернуть без стаба - как 2 пальца об асфальт.
Re: Втулки стабилизатора надоело часто менять! Решение
Добавлено: 22 янв 2015, 14:55
Topaz
Rommy писал(а):Машину перевернуть без стаба - как 2 пальца об асфальт.

Перевернуть и со стабом, особых проблем нет! При чём тут его отсутствие??? Особенно, если голова, только чтоб шапку носить. Говорю, как человек отъездивший на предыдущей машине без стаба, порядка 2-х лет. Я не гонщик, да и гонять под 160 на Падже, не вижу смысла, для этого есть другие автомобили. При скорости до 120 км/ч, ничего критично-отличительного не происходит. Машина используется для передвижения по трассе и лёгкому бездорожью. В гонках по пересечённой местности не замечен
Re: Втулки стабилизатора надоело часто менять! Решение
Добавлено: 22 янв 2015, 14:59
HiTEX
При том, что эта железяка именуется Стабилизатор Поперечной Устойчивости и не даём машине крениться
Re: Втулки стабилизатора надоело часто менять! Решение
Добавлено: 22 янв 2015, 15:00
Topaz
HiTEX писал(а):При том, что эта железяка именуется Стабилизатор Поперечной Устойчивости и не даём машине крениться
Вопросов нет. Где, мне это пригодится, при движении по ровной трассе??? или в лёгких говнах???
В гонках по пересечённой местности, да... Вот только учитывая стоимость деталек, на этого зверя, учавствовать в подобного рода авантюрах, мало кто захочет
Re: Втулки стабилизатора надоело часто менять! Решение
Добавлено: 22 янв 2015, 15:00
hc2hunter
Rommy писал(а):Step86 писал(а):Как отсутствия стаба влияет на движение Монтеры на трассе?
никак
Никак - это
до скорости 10км/ч при условии прямолинейного движения. Машину перевернуть без стаба - как 2 пальца об асфальт.
не так все страшно.
коллеги на TLC и на УАЗах вообще часто стабы снимают полностью, чтобы обеспечить хорошие ходы подвески. никто пока не кувыркнулся ни на трассе, ни где бы то ни было еще.
но это не отменяет дружбу с головой и учёт факта, чтобы едешь
без стаба.
да и стаб, как любой торсион, больше работает при мгновенных знакопеременных нагрузках, ну или сильно влияет при диагоналке.
некоторый комфорт может по трассе потеряется (сильнее качать будет) и не более того. ну и в повороты ты начнешь входить не под 120, а 90 )))
ну а так-то, перевернуть джип вообще не так сложно как пузотерку...
по такой пересечёнке, где перевернуться шансов реально много, лично я бы предпочел двигаться вообще без стаба.
но это моё имхо и мой личный опыт...
Re: Втулки стабилизатора надоело часто менять! Решение
Добавлено: 22 янв 2015, 15:06
Topaz
hc2hunter писал(а):но это не отменяет дружбу с головой
Вооот, что важно!!!
По поводу удаления стаба, я тут курил темку, искать влом. Сам был уверен, что машину будет "раскачивать". И снимать его даже не собирался. Но в один прекрасный момент, болты крепления одной из скоб, самоликвидировались. Прямо посреди поля, снял стаб, дабы доехать до дома. И каково же было моё удивление, что разницы не почуял. Потому и принял решение, не заморачиваться с восстановлением данного узла
Re: Втулки стабилизатора надоело часто менять! Решение
Добавлено: 22 янв 2015, 16:39
Step86
А что означает в переводе с древнетюркского: "слова вроде вообще нужно не упоминать"??
вообще твой разговор начинает напоминать дерзкий плевок! Кто здесь древний тюрок? ты базар то фильтруй, друг! А фраза эта означает что слово "вроде" можешь упоминать где угодно, но если утверждаешь то его не должно быть! только да или нет, иначе весь базар твой - трель попугая!
Какое слово оказалось незнакомо? Контакт? Металл? Нейлон? Сайлент?

Я как раз довод высказал - т.к. стаб вращается во втулке, лучше заводской пары скольжения металл - нейлон сложно что-то придумать. Нет необходимости в смазке. А вырывает нейлон из сайлента из-за боковых сдвигов стаба в процессе работы, которых, быть не должно вообще (в теории). Ограничьте движения стаба вбок и сайленты будут жить вечно.
хорошо, прийдется пожевать и положить тебе в рот, если читаешь между строк или через одну! слово "незнакомо" мной не упоминалось, а не понятно - фарш, оливье из кусков фраз, которыми ты привык, судя по всему, выражаться! А фарш непонятен, потому что не несет смысла - контакт материалов, сомнение в виде слова "вроде", какие-то ограничители, которые никто никогда не видел, пыльники (опять же вроде) которые сроду не пыльники, и стоят с одной стороны... вобщем бред сивой кобылы, который просто как кусок каши шлепнут на тарелку, а вы - размазывайте.
Никак - это до скорости 10км/ч при условии прямолинейного движения. Машину перевернуть без стаба - как 2 пальца об асфальт.
примеры! личный опыт? или опять вроде? Если бы ты пробовал без стаба ездить не нес бы такую хе@ню, я ездил даже без обоих и на машине гораздо выше чем паджеро, соответственно с высшим центром тяжести и ничего, и в говны и по трассе - все живы, машина цела
Перевернуть и со стабом, особых проблем нет!
********, я добавлю - "особенно без мозгов"
коллеги на TLC и на УАЗах вообще часто стабы снимают полностью, чтобы обеспечить хорошие ходы подвески. никто пока не кувыркнулся ни на трассе, ни где бы то ни было еще.
но это не отменяет дружбу с головой и учёт факта, чтобы едешь без стаба.
да и стаб, как любой торсион, больше работает при мгновенных знакопеременных нагрузках, ну или сильно влияет при диагоналке.
некоторый комфорт может по трассе потеряется (сильнее качать будет) и не более того. ну и в повороты ты начнешь входить не под 120, а 90 )))
ну а так-то, перевернуть джип вообще не так сложно как пузотерку...
по такой пересечёнке, где перевернуться шансов реально много, лично я бы предпочел двигаться вообще без стаба.
но это моё имхо и мой личный опыт...
вот еще одно реально осмысленное правильное мнение, добавить нечего к нему
Re: Втулки стабилизатора надоело часто менять! Решение
Добавлено: 22 янв 2015, 19:04
Серёга-Питер
pashka-@mail.ru писал(а):Step86 писал(а):кусок ремня выдавливается вбок почему-то (может только у меня). с усадкой на легковой машине ездил год после установки, потом продал, все нормально было, хотя я не разбирал конструкцию, но чисто внешне нормально все
Ну так подкладывать надо не под стаб, а сверху, на втулку, и прижимать скобой. Предварительно надо отрезать от втулки 2-3мм в месте её разреза. Это позволит ей сжаться до нужного диаметра. Таким образом уберётся выработка и втулка надёжно обожмёт стабилизатор. Я ни на одну из своих машин не покупал втулки. Всегда делал именно так.

На паджеро-монтеро продаются ремонтные втулки стаба.До того как себе менять не знал,пока не обнаружил на втулках с торца диаметр.На старых диаметр был больше.
Re: Втулки стабилизатора надоело часто менять! Решение
Добавлено: 22 янв 2015, 21:02
Анатолий Дмитриевич
Step86 писал(а): ты базар то фильтруй, друг!

ТЕМА , твоёная = ОВНО...

Жилить будешь средь выпусникофф = ПТУ... ))) Мои поделки в ДАКАР2015 = первые три места средь ГРУЗовиков...

...а твоя термоусадка = ОВНО !!!

КУПИ лучше = изоленту...

Re: Втулки стабилизатора надоело часто менять! Решение
Добавлено: 23 янв 2015, 08:03
Step86
Жилить будешь средь выпусникофф
базар твой гнилой - _авно! про изоленту не слышал, в Дакаре применял? ПТУшник

Re: Втулки стабилизатора надоело часто менять! Решение
Добавлено: 23 янв 2015, 08:24
Topaz
Step86, зазря не ввязывайся в полемику, в данном случае проще игнорить

Анатолий Дмитриевич, своеобразный "пассажир", с весьма своеобразным чувством юмора. Любит он потроллить людей! Сейчас дойдёте до откровенных оскорблений. А это не есть хорошо. Доказывать здесь свою правоту, нет смысла!!! Ты же не для местной публики со стабом заморочался??? Кому интересен твой опыт, будут следить за развитием! Кому нет, будут троллить и доказывать свою точку зрения, основанную на восприятии. Вполне возможно, что и твой вариант не сработает, зато будет опыт и у тебя, и с форумчанами поделишься. Но опыт будет, основанный на практике, а не на теоретических размышлениях. Удачи!!!
Re: Втулки стабилизатора надоело часто менять! Решение
Добавлено: 23 янв 2015, 09:11
Step86
Step86, зазря не ввязывайся в полемику

спасибо за поддержку, я понял таких пассажиров, не первый день на форумах

иногда даже до смешного доходило в таких общениях, на дроме как-то была веточка профилированная организована в нашем городе товарищем одним, тоже вот так же дерзко себя подающим, мало того он еще на себя кучу всяких "Я" взял, ну и в итоге при встрече личной оказалось что человек - @здабол простой, не смог ответить ни на одну из "Яколок" получил поджопников, посмеялись над ним и отпустили с миром, больше никто нигде не видел его, машина редко-редко мелькает в городе, но и все на этом.
Мир тебе, Анатолий Дмитриевич! Учись общению

Re: Втулки стабилизатора надоело часто менять! Решение
Добавлено: 23 янв 2015, 09:37
hc2hunter
Не трожте Митрича! Любим мы его все и дорог он нам! Какой бы он ни был - а свой! РОДНОЙ!

И любим мы его не за изоленту!

Re: Втулки стабилизатора надоело часто менять! Решение
Добавлено: 23 янв 2015, 10:18
sprut
Step86 писал(а):Step86, зазря не ввязывайся в полемику

спасибо за поддержку, я понял таких пассажиров, не первый день на форумах

иногда даже до смешного доходило в таких общениях, на дроме как-то была веточка профилированная организована в нашем городе товарищем одним, тоже вот так же дерзко себя подающим, мало того он еще на себя кучу всяких "Я" взял, ну и в итоге при встрече личной оказалось что человек - @здабол простой, не смог ответить ни на одну из "Яколок" получил поджопников, посмеялись над ним и отпустили с миром, больше никто нигде не видел его, машина редко-редко мелькает в городе, но и все на этом.
Мир тебе, Анатолий Дмитриевич! Учись общению

да, не обижайтесь! Вы просто еще пока не в теме! Дмитриевич, наш ценный реликт!
Re: Втулки стабилизатора надоело часто менять! Решение
Добавлено: 23 янв 2015, 13:18
Topaz
hc2hunter писал(а):Не трожте Митрича! Любим мы его все и дорог он нам! Какой бы он ни был - а свой! РОДНОЙ!
sprut писал(а):да, не обижайтесь! Вы просто еще пока не в теме! Дмитриевич, наш ценный реликт!
Дык, человек-то не в курсе! А когда говорят, что труд, который ты производил на благо сообщества
Анатолий Дмитриевич писал(а):= ОВНО...
как тут нормально реагировать??? Реликт, реликтом, а в обществе и так обстановка напряжённая, кризисы всякие, войны. Идёшь в интернет, а тут тебя гомном поливают... Тут уж не до терпимости. Форум-то вроде создан, чтобы объединять

Re: Втулки стабилизатора надоело часто менять! Решение
Добавлено: 23 янв 2015, 13:53
sprut
Topaz писал(а):hc2hunter писал(а):Не трожте Митрича! Любим мы его все и дорог он нам! Какой бы он ни был - а свой! РОДНОЙ!
sprut писал(а):да, не обижайтесь! Вы просто еще пока не в теме! Дмитриевич, наш ценный реликт!
Дык, человек-то не в курсе! А когда говорят, что труд, который ты производил на благо сообщества
Анатолий Дмитриевич писал(а):= ОВНО...
как тут нормально реагировать??? Реликт, реликтом, а в обществе и так обстановка напряжённая, кризисы всякие, войны. Идёшь в интернет, а тут тебя гомном поливают... Тут уж не до терпимости. Форум-то вроде создан, чтобы объединять

да все нормуль, первый блин бывает комом
