Уровень масла.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Wlast
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: Уровень масла.

Сообщение Wlast »

Где те потаённые ниши откуда масло при замене невозможно слить до конца???
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Уровень масла.

Сообщение Свят »

Масляный насос, гбц
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Wlast
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: Уровень масла.

Сообщение Wlast »

Святослав,как в таком случае переходить с одного масло на другое? Промывать? Лет 20 не занимался такими манипуляциями.
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".
Irbis_72
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Уровень масла.

Сообщение Irbis_72 »

Wlast писал(а):Святослав,как в таком случае переходить с одного масло на другое? Промывать? Лет 20 не занимался такими манипуляциями.
Нет, просто сменить на меньшем пробеге. Разумеется если не кардинально изменена формула масла.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Уровень масла.

Сообщение Свят »

Irbis_72 писал(а):
Wlast писал(а):Святослав,как в таком случае переходить с одного масло на другое? Промывать? Лет 20 не занимался такими манипуляциями.
Нет, просто сменить на меньшем пробеге. Разумеется если не кардинально изменена формула масла.
Ну более частая замена масла, нежели по регламенту, однозначно здорово.
А промывать мотор промывочными маслами- вроде как порочная практика, ибо ооочень много подделки- рас, понта нет- два, промывочное так же частично останется в моторе)))три.

Современные масла при замене и смешивании в таких мизерных колличествах апсолютно нормально *дружат*
Не морочь себе голову :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Уровень масла.

Сообщение pavpav »

Кто знает, Подскажите как слить немного масла из 4D56, залил при смене масла чуть больше масла, в итоге при проверке масла на ровной площадке на щупе выше максимума на 4мм, залил 6.5 литра.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Уровень масла.

Сообщение flamer »

Дизель маслом не испортишь съест до замены.
Irbis_72
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Уровень масла.

Сообщение Irbis_72 »

Подходящая по диаметру и длине трубка, шприц и немного упорства, через тоже самое отверстие, где щуп.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
игрок на нервах
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Поджеро спорт 2013г.
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 2 раза

Re: Уровень масла.

Сообщение игрок на нервах »

pavpav писал(а):Кто знает, Подскажите как слить немного масла из 4D56, залил при смене масла чуть больше масла, в итоге при проверке масла на ровной площадке на щупе выше максимума на 4мм, залил 6.5 литра.
4мм - это не много ! катайся и наслаждайся .
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: Уровень масла.

Сообщение SNK979 »

Бессистемный контроль уровня масла может стать причиной паранойи. :Botan:
Условия замеров должны быть одинаковы.
Одно и то же время и место.
Например, каждое утро, в гараже.
Масло за ночь стекло в поддон и остыло.

Вот вам ещё, для размышления:

Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Уровень масла.

Сообщение a.l.i. »

Nickolas писал(а):Я пришел к выводу, что если машина стоит хотя бы чуть-чуть неровно, то уровень масла существенно уходит в большую или меньшую сторону в зависимости от наклона.
Стараюсь замерять уровень масла на одном и том же месте.
Это что, неудачная конструкция щупа? Щуп у меня "передний".
Нужно стараться машину ставить на ровную поверхность , а на щупы нечего грешить абсолютно , это точно , прислушайся...
Я заливаю масло по верхнюю метку постоянно , чем больше объем масла в двигателе , тем лучше для эксплуатации этого же двигателя , получается дольший кругооборот масла , а это всяческие присадки и плюс еще свое и охлаждение двигателя . Хоть в мануале сказано что уровень должен находится между метками МИН. и МАХ , но я держу на максимуме и так советую всем и будет все :*THUMBS UP*:
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
makc2907
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 16:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт, 2012 г.в.
Откуда: Москва

Re: Уровень масла.

Сообщение makc2907 »

Новую тему создавать не буду, спрошу здесь.
Пошло масло через передний сальник КВ.Незадолго до этого была замена сальника(три недели назад).А также недавно менял масло, залили на 1 см выше макс.уровня.Что могло быть тому причиной, уровень масла или некачественный сальник?И далее вопрос - ремень ГРМ и ремень БВ под замену, так как они сейчас в масле?Или можно слить излишек, ремни протереть и успокоиться?Сальник менять?
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Уровень масла.

Сообщение a.l.i. »

makc2907 писал(а):Новую тему создавать не буду, спрошу здесь.
Пошло масло через передний сальник КВ.Незадолго до этого была замена сальника(три недели назад).А также недавно менял масло, залили на 1 см выше макс.уровня.Что могло быть тому причиной, уровень масла или некачественный сальник?И далее вопрос - ремень ГРМ и ремень БВ под замену, так как они сейчас в масле?Или можно слить излишек, ремни протереть и успокоиться?Сальник менять?
Посмотри сапун еще , может быть забитый. У меня сейчас где то на 4мм выше верхнего уровня , все нормально. Масло при работе двигателя разбрызгано по стенкам и т.д. , и немного больший уровень на течь сальника не влияет , больше всего проблема в сальнике , но там еще есть сальники балансирных валов , смотря какой потек. Ремень после масла под замену.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
makc2907
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 16:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт, 2012 г.в.
Откуда: Москва

Re: Уровень масла.

Сообщение makc2907 »

a.l.i. писал(а):
makc2907 писал(а):Новую тему создавать не буду, спрошу здесь.
Пошло масло через передний сальник КВ.Незадолго до этого была замена сальника(три недели назад).А также недавно менял масло, залили на 1 см выше макс.уровня.Что могло быть тому причиной, уровень масла или некачественный сальник?И далее вопрос - ремень ГРМ и ремень БВ под замену, так как они сейчас в масле?Или можно слить излишек, ремни протереть и успокоиться?Сальник менять?
Посмотри сапун еще , может быть забитый. У меня сейчас где то на 4мм выше верхнего уровня , все нормально. Масло при работе двигателя разбрызгано по стенкам и т.д. , и немного больший уровень на течь сальника не влияет , больше всего проблема в сальнике , но там еще есть сальники балансирных валов , смотря какой потек. Ремень после масла под замену.
Приехал в сервис.Разобрали, откуда течь - непонятно, все в масле.Решили что потек сальник БВ.Отмыли, заменили сальник БВ, в том числе и ремни.Поменяли масло.На следующий день под капотом снова лужица, крышка ремней в масле.Снова светит замена как минимум ремней, сальника КВ и БВ....Что посоветует общественность?
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Уровень масла.

Сообщение Ruslan116 »

makc2907 писал(а):
a.l.i. писал(а):
makc2907 писал(а):Новую тему создавать не буду, спрошу здесь.
Пошло масло через передний сальник КВ.Незадолго до этого была замена сальника(три недели назад).А также недавно менял масло, залили на 1 см выше макс.уровня.Что могло быть тому причиной, уровень масла или некачественный сальник?И далее вопрос - ремень ГРМ и ремень БВ под замену, так как они сейчас в масле?Или можно слить излишек, ремни протереть и успокоиться?Сальник менять?
Посмотри сапун еще , может быть забитый. У меня сейчас где то на 4мм выше верхнего уровня , все нормально. Масло при работе двигателя разбрызгано по стенкам и т.д. , и немного больший уровень на течь сальника не влияет , больше всего проблема в сальнике , но там еще есть сальники балансирных валов , смотря какой потек. Ремень после масла под замену.
Приехал в сервис.Разобрали, откуда течь - непонятно, все в масле.Решили что потек сальник БВ.Отмыли, заменили сальник БВ, в том числе и ремни.Поменяли масло.На следующий день под капотом снова лужица, крышка ремней в масле.Снова светит замена как минимум ремней, сальника КВ и БВ....Что посоветует общественность?
посмотрите может есть трещины на корпусе маслянного насоса
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Уровень масла.

Сообщение a.l.i. »

Поддерживаю , нужно все тщательно осмотреть , вполне возможно присутствие трещины. Получается что все три сальника спереди поменяны? Так? Если не найдешь проблемы , это геморойно , но наверное нужно будет снять пластиковые защиты ГРМ , вымыть от масла и покататься без них , понаблюдать переодически откуда пойдет. Может так же течь с под клапанной крышки...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»