Уровень масла.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Уровень масла.
Где те потаённые ниши откуда масло при замене невозможно слить до конца???
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Уровень масла.
Масляный насос, гбц
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Уровень масла.
Святослав,как в таком случае переходить с одного масло на другое? Промывать? Лет 20 не занимался такими манипуляциями.
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".
-
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Уровень масла.
Нет, просто сменить на меньшем пробеге. Разумеется если не кардинально изменена формула масла.Wlast писал(а):Святослав,как в таком случае переходить с одного масло на другое? Промывать? Лет 20 не занимался такими манипуляциями.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Уровень масла.
Ну более частая замена масла, нежели по регламенту, однозначно здорово.Irbis_72 писал(а):Нет, просто сменить на меньшем пробеге. Разумеется если не кардинально изменена формула масла.Wlast писал(а):Святослав,как в таком случае переходить с одного масло на другое? Промывать? Лет 20 не занимался такими манипуляциями.
А промывать мотор промывочными маслами- вроде как порочная практика, ибо ооочень много подделки- рас, понта нет- два, промывочное так же частично останется в моторе)))три.
Современные масла при замене и смешивании в таких мизерных колличествах апсолютно нормально *дружат*
Не морочь себе голову

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Уровень масла.
Кто знает, Подскажите как слить немного масла из 4D56, залил при смене масла чуть больше масла, в итоге при проверке масла на ровной площадке на щупе выше максимума на 4мм, залил 6.5 литра.
-
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Уровень масла.
Подходящая по диаметру и длине трубка, шприц и немного упорства, через тоже самое отверстие, где щуп.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Поджеро спорт 2013г.
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Уровень масла.
4мм - это не много ! катайся и наслаждайся .pavpav писал(а):Кто знает, Подскажите как слить немного масла из 4D56, залил при смене масла чуть больше масла, в итоге при проверке масла на ровной площадке на щупе выше максимума на 4мм, залил 6.5 литра.
- SNK979
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Уровень масла.
Бессистемный контроль уровня масла может стать причиной паранойи.
Условия замеров должны быть одинаковы.
Одно и то же время и место.
Например, каждое утро, в гараже.
Масло за ночь стекло в поддон и остыло.
Вот вам ещё, для размышления:

Условия замеров должны быть одинаковы.
Одно и то же время и место.
Например, каждое утро, в гараже.
Масло за ночь стекло в поддон и остыло.
Вот вам ещё, для размышления:
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Уровень масла.
Нужно стараться машину ставить на ровную поверхность , а на щупы нечего грешить абсолютно , это точно , прислушайся...Nickolas писал(а):Я пришел к выводу, что если машина стоит хотя бы чуть-чуть неровно, то уровень масла существенно уходит в большую или меньшую сторону в зависимости от наклона.
Стараюсь замерять уровень масла на одном и том же месте.
Это что, неудачная конструкция щупа? Щуп у меня "передний".
Я заливаю масло по верхнюю метку постоянно , чем больше объем масла в двигателе , тем лучше для эксплуатации этого же двигателя , получается дольший кругооборот масла , а это всяческие присадки и плюс еще свое и охлаждение двигателя . Хоть в мануале сказано что уровень должен находится между метками МИН. и МАХ , но я держу на максимуме и так советую всем и будет все

A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 16:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт, 2012 г.в.
- Откуда: Москва
Re: Уровень масла.
Новую тему создавать не буду, спрошу здесь.
Пошло масло через передний сальник КВ.Незадолго до этого была замена сальника(три недели назад).А также недавно менял масло, залили на 1 см выше макс.уровня.Что могло быть тому причиной, уровень масла или некачественный сальник?И далее вопрос - ремень ГРМ и ремень БВ под замену, так как они сейчас в масле?Или можно слить излишек, ремни протереть и успокоиться?Сальник менять?
Пошло масло через передний сальник КВ.Незадолго до этого была замена сальника(три недели назад).А также недавно менял масло, залили на 1 см выше макс.уровня.Что могло быть тому причиной, уровень масла или некачественный сальник?И далее вопрос - ремень ГРМ и ремень БВ под замену, так как они сейчас в масле?Или можно слить излишек, ремни протереть и успокоиться?Сальник менять?
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Уровень масла.
Посмотри сапун еще , может быть забитый. У меня сейчас где то на 4мм выше верхнего уровня , все нормально. Масло при работе двигателя разбрызгано по стенкам и т.д. , и немного больший уровень на течь сальника не влияет , больше всего проблема в сальнике , но там еще есть сальники балансирных валов , смотря какой потек. Ремень после масла под замену.makc2907 писал(а):Новую тему создавать не буду, спрошу здесь.
Пошло масло через передний сальник КВ.Незадолго до этого была замена сальника(три недели назад).А также недавно менял масло, залили на 1 см выше макс.уровня.Что могло быть тому причиной, уровень масла или некачественный сальник?И далее вопрос - ремень ГРМ и ремень БВ под замену, так как они сейчас в масле?Или можно слить излишек, ремни протереть и успокоиться?Сальник менять?
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 16:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт, 2012 г.в.
- Откуда: Москва
Re: Уровень масла.
Приехал в сервис.Разобрали, откуда течь - непонятно, все в масле.Решили что потек сальник БВ.Отмыли, заменили сальник БВ, в том числе и ремни.Поменяли масло.На следующий день под капотом снова лужица, крышка ремней в масле.Снова светит замена как минимум ремней, сальника КВ и БВ....Что посоветует общественность?a.l.i. писал(а):Посмотри сапун еще , может быть забитый. У меня сейчас где то на 4мм выше верхнего уровня , все нормально. Масло при работе двигателя разбрызгано по стенкам и т.д. , и немного больший уровень на течь сальника не влияет , больше всего проблема в сальнике , но там еще есть сальники балансирных валов , смотря какой потек. Ремень после масла под замену.makc2907 писал(а):Новую тему создавать не буду, спрошу здесь.
Пошло масло через передний сальник КВ.Незадолго до этого была замена сальника(три недели назад).А также недавно менял масло, залили на 1 см выше макс.уровня.Что могло быть тому причиной, уровень масла или некачественный сальник?И далее вопрос - ремень ГРМ и ремень БВ под замену, так как они сейчас в масле?Или можно слить излишек, ремни протереть и успокоиться?Сальник менять?
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Уровень масла.
посмотрите может есть трещины на корпусе маслянного насосаmakc2907 писал(а):Приехал в сервис.Разобрали, откуда течь - непонятно, все в масле.Решили что потек сальник БВ.Отмыли, заменили сальник БВ, в том числе и ремни.Поменяли масло.На следующий день под капотом снова лужица, крышка ремней в масле.Снова светит замена как минимум ремней, сальника КВ и БВ....Что посоветует общественность?a.l.i. писал(а):Посмотри сапун еще , может быть забитый. У меня сейчас где то на 4мм выше верхнего уровня , все нормально. Масло при работе двигателя разбрызгано по стенкам и т.д. , и немного больший уровень на течь сальника не влияет , больше всего проблема в сальнике , но там еще есть сальники балансирных валов , смотря какой потек. Ремень после масла под замену.makc2907 писал(а):Новую тему создавать не буду, спрошу здесь.
Пошло масло через передний сальник КВ.Незадолго до этого была замена сальника(три недели назад).А также недавно менял масло, залили на 1 см выше макс.уровня.Что могло быть тому причиной, уровень масла или некачественный сальник?И далее вопрос - ремень ГРМ и ремень БВ под замену, так как они сейчас в масле?Или можно слить излишек, ремни протереть и успокоиться?Сальник менять?
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Уровень масла.
Поддерживаю , нужно все тщательно осмотреть , вполне возможно присутствие трещины. Получается что все три сальника спереди поменяны? Так? Если не найдешь проблемы , это геморойно , но наверное нужно будет снять пластиковые защиты ГРМ , вымыть от масла и покататься без них , понаблюдать переодически откуда пойдет. Может так же течь с под клапанной крышки...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/