Собрался покупать Монтеру спорт. Какой двигатель лучше

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение u-gin »

Я пока с такой проблемой не сталкивался, но тут была отдельная тема как это решить, по моему запустил ее Ivan spb.
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Аватара пользователя
Alfin
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 11:27
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alfin »

я читал, но там два мнения одни самоделкины по москвичу а вторые убежденные оригиналы:))) вообщем проблема то видать есть:))
Санкт-Петербург

Без Паджеро
______________________________________
пока не решил, временно или как.
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

& писал(а):Почитал тут статьи про полный привод от gunsmanа...Думал...Вывод,кот.можно сделать из прочит.шо у нас машинки г...о полное.Пойду,куплю велосипед...
Многие из систем полного привода, именующие себя системами "full-time", в действительности являются системами "part-time", но автоматизированными. Однако, многие, купившие себе подобные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли?

если следовать логике автора надо брать каток - управляемость на высоте, тормоза хорошие, топливо экономит, а про безопасность вообще молчу: при лобовом ударе на любой скоростью продолжает ехать как ехал...
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

andr_l писал(а):
& писал(а):Почитал тут статьи про полный привод от gunsmanа...Думал...Вывод,кот.можно сделать из прочит.шо у нас машинки г...о полное.Пойду,куплю велосипед...
Многие из систем полного привода, именующие себя системами "full-time", в действительности являются системами "part-time", но автоматизированными. Однако, многие, купившие себе подобные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли?

если следовать логике автора надо брать каток - управляемость на высоте, тормоза хорошие, топливо экономит, а про безопасность вообще молчу: при лобовом ударе на любой скоростью продолжает ехать как ехал...
При этом: литые диски, жесткая спортивная подвеска, кабриолет, желтого цвета... Спорткар!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»