Добавлено: 16 янв 2007, 15:00
Я пока с такой проблемой не сталкивался, но тут была отдельная тема как это решить, по моему запустил ее Ivan spb.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Многие из систем полного привода, именующие себя системами "full-time", в действительности являются системами "part-time", но автоматизированными. Однако, многие, купившие себе подобные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли?& писал(а):Почитал тут статьи про полный привод от gunsmanа...Думал...Вывод,кот.можно сделать из прочит.шо у нас машинки г...о полное.Пойду,куплю велосипед...
При этом: литые диски, жесткая спортивная подвеска, кабриолет, желтого цвета... Спорткар!andr_l писал(а):Многие из систем полного привода, именующие себя системами "full-time", в действительности являются системами "part-time", но автоматизированными. Однако, многие, купившие себе подобные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли?& писал(а):Почитал тут статьи про полный привод от gunsmanа...Думал...Вывод,кот.можно сделать из прочит.шо у нас машинки г...о полное.Пойду,куплю велосипед...
если следовать логике автора надо брать каток - управляемость на высоте, тормоза хорошие, топливо экономит, а про безопасность вообще молчу: при лобовом ударе на любой скоростью продолжает ехать как ехал...