Страница 2 из 2

Добавлено: 16 янв 2007, 15:00
u-gin
Я пока с такой проблемой не сталкивался, но тут была отдельная тема как это решить, по моему запустил ее Ivan spb.

Добавлено: 16 янв 2007, 15:59
Alfin
я читал, но там два мнения одни самоделкины по москвичу а вторые убежденные оригиналы:))) вообщем проблема то видать есть:))

Добавлено: 16 янв 2007, 17:55
andr_l
& писал(а):Почитал тут статьи про полный привод от gunsmanа...Думал...Вывод,кот.можно сделать из прочит.шо у нас машинки г...о полное.Пойду,куплю велосипед...
Многие из систем полного привода, именующие себя системами "full-time", в действительности являются системами "part-time", но автоматизированными. Однако, многие, купившие себе подобные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли?

если следовать логике автора надо брать каток - управляемость на высоте, тормоза хорошие, топливо экономит, а про безопасность вообще молчу: при лобовом ударе на любой скоростью продолжает ехать как ехал...

Добавлено: 16 янв 2007, 20:09
Инженер
andr_l писал(а):
& писал(а):Почитал тут статьи про полный привод от gunsmanа...Думал...Вывод,кот.можно сделать из прочит.шо у нас машинки г...о полное.Пойду,куплю велосипед...
Многие из систем полного привода, именующие себя системами "full-time", в действительности являются системами "part-time", но автоматизированными. Однако, многие, купившие себе подобные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли?

если следовать логике автора надо брать каток - управляемость на высоте, тормоза хорошие, топливо экономит, а про безопасность вообще молчу: при лобовом ударе на любой скоростью продолжает ехать как ехал...
При этом: литые диски, жесткая спортивная подвеска, кабриолет, желтого цвета... Спорткар!