Слишком громко работает двигатель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

thomas1234
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 21:34
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Слишком громко работает двигатель

Сообщение thomas1234 »

Добрался сегодня до сервиса. Нашли треснутый маховик, он долбится походу об колокол. Сказали, чтобы его заменить надо снять коробку и раздатку, запросили 12т.р. без запчастей !!!
Это адекватная цена ремонта ?

дополнительно заменят фильтр и масло в коробке, поменяют жидкость в раздатке, заварят поддон акпп, он у меня треснут и холодной сваркой типа заварен + послушают работу двигателя !

все за 12 т.р. сказали !

Теперь мне надо найти маховик. Новый чет очень космически стоит !
Mitsubishi Pajero II 1993г. Турбированный 4D56 с интеркулером.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Слишком громко работает двигатель

Сообщение kolchugin »

thomas1234 писал(а):Добрался сегодня до сервиса. Нашли треснутый маховик, он долбится походу об колокол. Сказали, чтобы его заменить надо снять коробку и раздатку, запросили 12т.р. без запчастей !!!
Это адекватная цена ремонта ?

дополнительно заменят фильтр и масло в коробке, поменяют жидкость в раздатке, заварят поддон акпп, он у меня треснут и холодной сваркой типа заварен + послушают работу двигателя !

все за 12 т.р. сказали !

Теперь мне надо найти маховик. Новый чет очень космически стоит !
Для начала стоит понять, почему все это произошло? Маховик просто так не треснет.
Под поддоном АКПП что имеется ввиду? может сам колокол АКПП, которым АКПП к двигателю приворачивается? Если именно колокол, то вполне возможно что треснутый колокол как раз и привел к поломке маховика. А точнее думаю сломалась сама пластина внутри маховика, за которую маховик крепится к коленвалу и к которой в свою очередь крепится гидротрансформатор.
Так что тут надо снимать АКППи смотреть всю. Если колокол АКПП треснут, то лучше его под замену вместе с маховиком.
Ну а запчасти легко найдете тут же на форуме в разделе "Запасные части, разборка".
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
thomas1234
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 21:34
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Слишком громко работает двигатель

Сообщение thomas1234 »

Под поддоном подразумевается крышка снизу коробки - на ней ещё сливная пробка. его закомпанию решили починить, а то мокренько там !!!
Колокол рассмотрим, спасибо за наводку !

Дополнено:
Скинули коробку, колокол в нормальном состоянии, трещин нет, сколов темболее.... хз почем он себя так повел. Может возраст ? пробег всетаки без 150к как лям !
Mitsubishi Pajero II 1993г. Турбированный 4D56 с интеркулером.
thomas1234
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 21:34
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Слишком громко работает двигатель

Сообщение thomas1234 »

Вот такие у меня дела :(

Изображение
Изображение
Mitsubishi Pajero II 1993г. Турбированный 4D56 с интеркулером.
thomas1234
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 21:34
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Слишком громко работает двигатель

Сообщение thomas1234 »

Снова появился непонятный стук в двигателе. Вычислил относительно быстро. Отломало 3 болта из четырёх под номером 03787Р. Разболтался шкив, прикрученный этими болтиками, я последний выкрутил, сейчас езжу без гидрача и кондея.

Изображение

Мне чтобы высверлить обломанные болтики - необходимо снять вторую часть под номером 03047. Есть какие нюансы при демонтаже ? Нужно ли будет снимать приводной ремень грм ?
Или проще снять радиаторы и высверлить болты с лицевой стороны авто, не снимая самого шкива ?
Mitsubishi Pajero II 1993г. Турбированный 4D56 с интеркулером.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Слишком громко работает двигатель

Сообщение flamer »

Грм снимать не надо
thomas1234
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 21:34
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Слишком громко работает двигатель

Сообщение thomas1234 »

Починил я свой шкив. Откручивал болт стартером. Открутился со второго раза. Первый раз загнул китайский удлинитель ручки.
Спасибо за советы !
Mitsubishi Pajero II 1993г. Турбированный 4D56 с интеркулером.
thomas1234
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 21:34
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Слишком громко работает двигатель

Сообщение thomas1234 »

Добрый день. появился небольшой свист подшипника из движка. Скинул переферию и свист остался, значит ролик натяжителя либо грм либо балансиров.

Глянул цены в экзисте:
MD 050135 (грм) - 2284р.
MD 050125 (балансиры) - 1849р.

Глянул от галопера. цены на оригинал более приемлемы. подойдут ли мне эти ролики ?
24317-42010 (грм) - 1824р.
23357-42030 (балансиры) - 957р.

Заранее спасибо за советы !
Mitsubishi Pajero II 1993г. Турбированный 4D56 с интеркулером.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»