
Цена вопроса 1100 рублей с медными шайбами и резиновыми колечками. Экономия как минимум 7 рублей. Всем спасибо за советы.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
шланги с металическим кордом более жесткие- больше шансов получить течьtigformat писал(а):Отчет. Немного был ошарашен от того что шланги маслянного охлаждения обычная резина с обычным капроновым армированием. О каком давлении может идти речь????)) ::-D: Отвез шланги гидравлистам , заменили на гидравлические шланги с металическим ормированием , это походу на ВЕЧНО.
Цена вопроса 1100 рублей с медными шайбами и резиновыми колечками. Экономия как минимум 7 рублей. Всем спасибо за советы.
А по подробней можно, в каком месте есть шансы что они потекут?????dr.motor писал(а):шланги с металическим кордом более жесткие- больше шансов получить течьtigformat писал(а):Отчет. Немного был ошарашен от того что шланги маслянного охлаждения обычная резина с обычным капроновым армированием. О каком давлении может идти речь????))Отвез шланги гидравлистам , заменили на гидравлические шланги с металическим ормированием , это походу на ВЕЧНО.
Цена вопроса 1100 рублей с медными шайбами и резиновыми колечками. Экономия как минимум 7 рублей. Всем спасибо за советы.
Уважаемый dr.motor внимательно читайте, заголовок темы.dr.motor писал(а):В том месте гдеонихомутамизажаты
От температуры и масла резина дубеет
Зимой будет перепад температур от -30 до + 120
Задубевший шланг плюс изначально ваш жесткий плюс сужение материалов на морозе
Итог течь мала на холодной акпп
Очень правильно думаешь.hc2hunter писал(а):я думаю, все нормально будет со шлангами.
другое дело, почему нужно внимательно относиться к их гибкости - так это потому что мотор никогда не находится в покое. он постоянно туда-сюда относительно всех радиаторов. и даже минимальное движение при неправильно подобранной жесткости приведет рано или поздно к перелому.
в этом смысле может быть даже целесообразно самодельные шланги делать сильно длиннее и где-то их укладывать, чтобы это гуляние как можно меньше их "раздражало".
имхо.
красотулечкиzmey28 писал(а):тоже отмечусь со слайдами![]()
Замените, не испытывайте судьбу ремонта на трассе.Andy123 писал(а):Друзья подскажите пожалуйста!
Montero 3. Сопливит шланг охлаждения масла. Собираюсь ехать в другой город 2000км, не встану из-за него? Или до поездки заменить обязательно?
Всё показано на видео ниже!
https://www.youtube.com/watch?v=E8Z4HaU ... e=youtu.be
Так радиатор старый на выброс. В чем проблема: расковырял, болгаркой подрезал резьбу радиатора и отвёрткой раскрыл кольцо резьбы, штуцера будут целые.