Вопросы по маслосъемным для 6G74

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74

Сообщение Дельфин »

подошел к делу капитально! :)
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74

Сообщение Djack »

Итак!
Все мск пришли. Оглашаю вердикт:
№1 MD 306079 (самый оригинальный впускной, который бьется по моему ВИНу) и 019.790 фирмы Elring, который также у меня бьется по моему ВИНу - ИДЕНТИЧНЫ!
№2 MD 184303 (для 6G72) и 22224-23500 - хундаевскому, аналог - ИДЕНТИЧНЫ!
№1 и №2 - ни хрена НЕ ИДЕНТИЧНЫ. №1 по внешним размерам и по внутреннему диаметру больше, чем №2.
Вывод:
мне на мой 6G74 DOHC нужно ставить, либо оригинал MD 306079, либо аналог 019.790 фирмы Elring. Чисто визуально отличий нет, ну а качество, х.з. Оригинальный светло-зеленый (серый), аналог темно-корчневый!
Такие дела!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Durer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
Двигатель:: 6G74 бензин/газ
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74

Сообщение Durer »

А почему советуют ставить все впускные? По идее выпускные работают в более жестком температурном режиме и должны быть надежнее. Есть разница в диаметре?
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74

Сообщение Djack »

Итак, продолжаем :*VICTORY*:
Для чистоты эксперимента, был куплен ещё и выпускной оригинальный мск под номером MD307343 (который бьется в existе под моим ВИНом именно как выпускной).
Результат: впускной MD 306079 и выпускной MD307343 - ИДЕНТИЧНЫ!
Единственное что смущает, так это то, что выпускной мск мне дали без какой-либо упаковки, просто, тупо в руки сам мск. Если все остальные прежде мне давали каждый в своём пакетике и на нём был наклеен номер, то это без всего этого. А вдруг, мне подсунули всё тот же впускной под видом выпускного? ::-D: Нет, это уже паранойя! ::-D: ::-D: ::-D: Всё-таки, будем считать, что всё соответствует правде!
В общем, впускные и выпускные мск для моего двигателя 6G74 DOHC (дорестайл) ИДЕНТИЧНЫ, при чем, что оригинал, что аналоги (019.790 фирмы Elring). Но к сожалению, совсем НЕ ИДЕНТИЧНЫ с мск от 6G72!
Вот так! Надеюсь, данная информация кому-нибудь ещё кроме меня пригодится!
Лично я теперь буду спать спокойно :*VICTORY*:
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74

Сообщение Дельфин »

Спокойно спать будешь когда расход масла снизится ;)
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74

Сообщение Djack »

Дельфин писал(а):Спокойно спать будешь когда расход масла снизится ;)
Это да :)
Но, зато, если вдруг не поможет замена мск, я буду точно знать, что это не из-за неправильных размеров мск :*VICTORY*:
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74

Сообщение Vitaliy666 »

Посмотрел я свои мск со старого мотора двухвального и с нового одновального, они разные...забыл только щелкнуть их рядом...но вообщем то ты и так уже посмотрел)))
Ну а так на днях убил сутки(ну почти так и получилось)))) и поставил новые мск себе, фотку старого митсубиси вероятнее всего и нового хундай прилагаю))) кстати старый если поковырять то внутри он тоже светло-зелёный))
Изображение
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74

Сообщение Djack »

У них разный диаметр?
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74

Сообщение Vitaliy666 »

ну если ты про мои которые на фото, то старому просто хана)) если ты про двух вальные и одновальные моторы то они просто разные
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74

Сообщение Djack »

Vitaliy666 писал(а):ну если ты про мои которые на фото, то старому просто хана)) если ты про двух вальные и одновальные моторы то они просто разные
Я про фото! Это такая выработка у старого? :=-O:
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74

Сообщение Vitaliy666 »

ага, сам в шоке, они еще и "деревянные"...а я удивлялся чавой он масло подъедает))) правда не особо заметно что их когда то меняли...хотя может и ошибаюсь...
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74

Сообщение Djack »

Vitaliy666 писал(а):ага, сам в шоке, они еще и "деревянные"...а я удивлялся чавой он масло подъедает))) правда не особо заметно что их когда то меняли...хотя может и ошибаюсь...
Понятно! Ладно, посмотрим в выходные, что у меня с моими старыми мск. Тоже попробую фотку сделать!
Последний раз редактировалось Djack 02 фев 2015, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74

Сообщение Владимир Михайлович »

Да нет тут удивительного. Это не столько выработка, сколько задубление одетого на стержень сальника, который в пору "девственности" был чуть уже. Штатная картина.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Novosibiryak
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 19:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO III 3,5 GDI
Откуда: Нск

Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74

Сообщение Novosibiryak »

Всем здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста. Расход масла примерно 0,5 литра на 1500, это скорее маслосъемные? На ходу машина вроде не дымит. Только когда постоит долго, при заводе 2-3 секунды поддымливает, хотя и дымом черным... Вроде как масло с сизым дымом горит...
Насколько критично это для двигателя? Претензий к работе ДВС вообще нет... Так неохота лезть к нему...
Аватара пользователя
овощебаза
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 13:26
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74

Сообщение овощебаза »

Когда закупал МСК на свой двигатель у офф. дилера сказали ставить все 24 выпускные зеленые (MD 307343). Они типа из термостойкой резины, а впускные нет, только и всего. Собственно я так и сделал. Масло не жрет и не дымит.
Аватара пользователя
овощебаза
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 13:26
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74

Сообщение овощебаза »

Novosibiryak писал(а):Всем здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста. Расход масла примерно 0,5 литра на 1500, это скорее маслосъемные? На ходу машина вроде не дымит. Только когда постоит долго, при заводе 2-3 секунды поддымливает, хотя и дымом черным... Вроде как масло с сизым дымом горит...
Насколько критично это для двигателя? Претензий к работе ДВС вообще нет... Так неохота лезть к нему...
Если планируешь еще долго ездить, то лучше разобрать и поменять и МСК и кольца.
Novosibiryak
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 19:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO III 3,5 GDI
Откуда: Нск

Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74

Сообщение Novosibiryak »

Да по правильному то конечно да...

Это уже полноценной капиталкой можно назвать? Сразу на смену колец замахиваться или маслосъемными для начала ограничиться? Ну вот не люблю лезть к нормально работающему механизму... Из опыта...)
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74

Сообщение Дельфин »

Если мотор 4-х вальный я бы крепко задумался на предмет самому туда лезть :)
Лично я больше в такой лазить не хочу :)
Надеюсь, Дьяк опишет процесс. Сама замена мск при наличии нормального инструмента делается без проблем, но сколько всего надо перед этим разобрать!!!! Заодно можно полмотора поменять :)
Зато понравилось как гидрики компануются
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
овощебаза
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 13:26
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74

Сообщение овощебаза »

Дельфин писал(а):Если мотор 4-х вальный я бы крепко задумался на предмет самому туда лезть :)
Лично я больше в такой лазить не хочу :)
Я в свой сам не лазил, доверил опытному мотористу. Без опыта разбирать двигатель...
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74

Сообщение Дельфин »

овощебаза писал(а):
Дельфин писал(а):Если мотор 4-х вальный я бы крепко задумался на предмет самому туда лезть :)
Лично я больше в такой лазить не хочу :)
Я в свой сам не лазил, доверил опытному мотористу. Без опыта разбирать двигатель...
А как получить опыт не попробовав :)
просто очень много времени убивается на попутные работы, связанные с демонтажом ГРМ, и распредвалов
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»