
Вопросы по маслосъемным для 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74
подошел к делу капитально! 

Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74
Итак!
Все мск пришли. Оглашаю вердикт:
№1 MD 306079 (самый оригинальный впускной, который бьется по моему ВИНу) и 019.790 фирмы Elring, который также у меня бьется по моему ВИНу - ИДЕНТИЧНЫ!
№2 MD 184303 (для 6G72) и 22224-23500 - хундаевскому, аналог - ИДЕНТИЧНЫ!
№1 и №2 - ни хрена НЕ ИДЕНТИЧНЫ. №1 по внешним размерам и по внутреннему диаметру больше, чем №2.
Вывод:
мне на мой 6G74 DOHC нужно ставить, либо оригинал MD 306079, либо аналог 019.790 фирмы Elring. Чисто визуально отличий нет, ну а качество, х.з. Оригинальный светло-зеленый (серый), аналог темно-корчневый!
Такие дела!
Все мск пришли. Оглашаю вердикт:
№1 MD 306079 (самый оригинальный впускной, который бьется по моему ВИНу) и 019.790 фирмы Elring, который также у меня бьется по моему ВИНу - ИДЕНТИЧНЫ!
№2 MD 184303 (для 6G72) и 22224-23500 - хундаевскому, аналог - ИДЕНТИЧНЫ!
№1 и №2 - ни хрена НЕ ИДЕНТИЧНЫ. №1 по внешним размерам и по внутреннему диаметру больше, чем №2.
Вывод:
мне на мой 6G74 DOHC нужно ставить, либо оригинал MD 306079, либо аналог 019.790 фирмы Elring. Чисто визуально отличий нет, ну а качество, х.з. Оригинальный светло-зеленый (серый), аналог темно-корчневый!
Такие дела!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
- Двигатель:: 6G74 бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74
А почему советуют ставить все впускные? По идее выпускные работают в более жестком температурном режиме и должны быть надежнее. Есть разница в диаметре?
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74
Итак, продолжаем
Для чистоты эксперимента, был куплен ещё и выпускной оригинальный мск под номером MD307343 (который бьется в existе под моим ВИНом именно как выпускной).
Результат: впускной MD 306079 и выпускной MD307343 - ИДЕНТИЧНЫ!
Единственное что смущает, так это то, что выпускной мск мне дали без какой-либо упаковки, просто, тупо в руки сам мск. Если все остальные прежде мне давали каждый в своём пакетике и на нём был наклеен номер, то это без всего этого. А вдруг, мне подсунули всё тот же впускной под видом выпускного?
Нет, это уже паранойя!
Всё-таки, будем считать, что всё соответствует правде!
В общем, впускные и выпускные мск для моего двигателя 6G74 DOHC (дорестайл) ИДЕНТИЧНЫ, при чем, что оригинал, что аналоги (019.790 фирмы Elring). Но к сожалению, совсем НЕ ИДЕНТИЧНЫ с мск от 6G72!
Вот так! Надеюсь, данная информация кому-нибудь ещё кроме меня пригодится!
Лично я теперь буду спать спокойно

Для чистоты эксперимента, был куплен ещё и выпускной оригинальный мск под номером MD307343 (который бьется в existе под моим ВИНом именно как выпускной).
Результат: впускной MD 306079 и выпускной MD307343 - ИДЕНТИЧНЫ!
Единственное что смущает, так это то, что выпускной мск мне дали без какой-либо упаковки, просто, тупо в руки сам мск. Если все остальные прежде мне давали каждый в своём пакетике и на нём был наклеен номер, то это без всего этого. А вдруг, мне подсунули всё тот же впускной под видом выпускного?




В общем, впускные и выпускные мск для моего двигателя 6G74 DOHC (дорестайл) ИДЕНТИЧНЫ, при чем, что оригинал, что аналоги (019.790 фирмы Elring). Но к сожалению, совсем НЕ ИДЕНТИЧНЫ с мск от 6G72!
Вот так! Надеюсь, данная информация кому-нибудь ещё кроме меня пригодится!
Лично я теперь буду спать спокойно

П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74
Спокойно спать будешь когда расход масла снизится 

Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74
Это даДельфин писал(а):Спокойно спать будешь когда расход масла снизится

Но, зато, если вдруг не поможет замена мск, я буду точно знать, что это не из-за неправильных размеров мск

П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74
Посмотрел я свои мск со старого мотора двухвального и с нового одновального, они разные...забыл только щелкнуть их рядом...но вообщем то ты и так уже посмотрел)))
Ну а так на днях убил сутки(ну почти так и получилось)))) и поставил новые мск себе, фотку старого митсубиси вероятнее всего и нового хундай прилагаю))) кстати старый если поковырять то внутри он тоже светло-зелёный))

Ну а так на днях убил сутки(ну почти так и получилось)))) и поставил новые мск себе, фотку старого митсубиси вероятнее всего и нового хундай прилагаю))) кстати старый если поковырять то внутри он тоже светло-зелёный))

-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74
У них разный диаметр?
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74
ну если ты про мои которые на фото, то старому просто хана)) если ты про двух вальные и одновальные моторы то они просто разные
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74
Я про фото! Это такая выработка у старого?Vitaliy666 писал(а):ну если ты про мои которые на фото, то старому просто хана)) если ты про двух вальные и одновальные моторы то они просто разные

П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74
ага, сам в шоке, они еще и "деревянные"...а я удивлялся чавой он масло подъедает))) правда не особо заметно что их когда то меняли...хотя может и ошибаюсь...
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74
Понятно! Ладно, посмотрим в выходные, что у меня с моими старыми мск. Тоже попробую фотку сделать!Vitaliy666 писал(а):ага, сам в шоке, они еще и "деревянные"...а я удивлялся чавой он масло подъедает))) правда не особо заметно что их когда то меняли...хотя может и ошибаюсь...
Последний раз редактировалось Djack 02 фев 2015, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74
Да нет тут удивительного. Это не столько выработка, сколько задубление одетого на стержень сальника, который в пору "девственности" был чуть уже. Штатная картина.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 19:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO III 3,5 GDI
- Откуда: Нск
Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74
Всем здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста. Расход масла примерно 0,5 литра на 1500, это скорее маслосъемные? На ходу машина вроде не дымит. Только когда постоит долго, при заводе 2-3 секунды поддымливает, хотя и дымом черным... Вроде как масло с сизым дымом горит...
Насколько критично это для двигателя? Претензий к работе ДВС вообще нет... Так неохота лезть к нему...
Подскажите, пожалуйста. Расход масла примерно 0,5 литра на 1500, это скорее маслосъемные? На ходу машина вроде не дымит. Только когда постоит долго, при заводе 2-3 секунды поддымливает, хотя и дымом черным... Вроде как масло с сизым дымом горит...
Насколько критично это для двигателя? Претензий к работе ДВС вообще нет... Так неохота лезть к нему...
- овощебаза
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 13:26
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74
Когда закупал МСК на свой двигатель у офф. дилера сказали ставить все 24 выпускные зеленые (MD 307343). Они типа из термостойкой резины, а впускные нет, только и всего. Собственно я так и сделал. Масло не жрет и не дымит.
- овощебаза
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 13:26
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74
Если планируешь еще долго ездить, то лучше разобрать и поменять и МСК и кольца.Novosibiryak писал(а):Всем здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста. Расход масла примерно 0,5 литра на 1500, это скорее маслосъемные? На ходу машина вроде не дымит. Только когда постоит долго, при заводе 2-3 секунды поддымливает, хотя и дымом черным... Вроде как масло с сизым дымом горит...
Насколько критично это для двигателя? Претензий к работе ДВС вообще нет... Так неохота лезть к нему...
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 19:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO III 3,5 GDI
- Откуда: Нск
Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74
Да по правильному то конечно да...
Это уже полноценной капиталкой можно назвать? Сразу на смену колец замахиваться или маслосъемными для начала ограничиться? Ну вот не люблю лезть к нормально работающему механизму... Из опыта...)
Это уже полноценной капиталкой можно назвать? Сразу на смену колец замахиваться или маслосъемными для начала ограничиться? Ну вот не люблю лезть к нормально работающему механизму... Из опыта...)
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74
Если мотор 4-х вальный я бы крепко задумался на предмет самому туда лезть 
Лично я больше в такой лазить не хочу
Надеюсь, Дьяк опишет процесс. Сама замена мск при наличии нормального инструмента делается без проблем, но сколько всего надо перед этим разобрать!!!! Заодно можно полмотора поменять
Зато понравилось как гидрики компануются

Лично я больше в такой лазить не хочу

Надеюсь, Дьяк опишет процесс. Сама замена мск при наличии нормального инструмента делается без проблем, но сколько всего надо перед этим разобрать!!!! Заодно можно полмотора поменять

Зато понравилось как гидрики компануются
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- овощебаза
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 13:26
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74
Я в свой сам не лазил, доверил опытному мотористу. Без опыта разбирать двигатель...Дельфин писал(а):Если мотор 4-х вальный я бы крепко задумался на предмет самому туда лезть
Лично я больше в такой лазить не хочу
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74
А как получить опыт не попробовавовощебаза писал(а):Я в свой сам не лазил, доверил опытному мотористу. Без опыта разбирать двигатель...Дельфин писал(а):Если мотор 4-х вальный я бы крепко задумался на предмет самому туда лезть
Лично я больше в такой лазить не хочу

просто очень много времени убивается на попутные работы, связанные с демонтажом ГРМ, и распредвалов
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru