Подтекает солярка в районе бака :( - увеличение бака на 25л

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Айдар
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 окт 2005, 20:20
Откуда: Уфа

Сообщение Айдар »

привет.прежний хозяин моего коня замазал хол.сваркой трещину в раздатке,потом все масло подливал,пришлось перебирать раздатку и варить аргоном трещину
BSSSSS
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 14:33

/

Сообщение BSSSSS »

Для начала конечно нано хорошо осмотреться))) Желательдо до езды по лужам, снегу и т.п.
Если мокрая нижняя часть бака-снимай защиту и ищи камешек.
боковая передняя- смотри шланги, и соски.
По тому что говоришь, что не капает склоняюсь к второму варианту.
Если на месте некоторое время погазуешь с резким сбросом газа (мин. 20) и закапает то точно второй вариант.
По первому же ))) рассказываю как колхозили бак одному приятелю... Обратку от ТНВД, подающую трубку от фильтра заткнуть, пылесос в бак (плотно засаживать не обязательно). Пока пылесос работает обезжирить поверхность вокруг трещины, дальше что прилепишь то и будет держаться. Мы ставили Поксипол. Хватило на полгода))) потом подвернувшийся пень снес бак вместе с мостом.
Да, так на всякий случай данным способом можно клеить и радиатору с неполным сливом. Чего не советую так клеить бак в зажигалке)).
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Итак, снял бак.
Сложностей никаких не возникло.

Чистить бак пришлось только снаружи :) изнутри блестит как у кота сами знаете что :) Странно, столько читал на форуме про кучи грязи :? Никаких вертикальных ребер тоже не нашел :( Бак абсолютно пустой :? Что у меня какой то неправильный бак? Оригинальность бака не вызывает сомнений. Нашел выдавленные цифры 17-11-92 , что подтверждает дату выпуска машины 3-я неделя ноября 1992 года.
Абсолютно чистый фильтр (ну может несколько крупинок прилипших к сетке).
Единственный косячок 4 точки ржавчины изнутри: гайка болта-пробки и три непонятных выступа (снаружи углубления) диаметром 5мм глубиной около 1мм. Ржавчина убралась мелкой шкуркой.
Немного замята защита, но до бака не достало.

Течь нашел сразу. В одном из углублений отверстие около 1мм, поковырял отверткой - металл истончился :( Видимо, во всех трех точках такая фигня :(

Решил бак увеличивать :) Завтра повезу по мастерским :)

Трубки заборника и обратки удлиню на 40мм.
Штырь з закрепленным резистором-датчиком тоже.
Что делать с указателем количества топлива не решил. Как растянуть шкалу? Интересно простым удлинением поплавкового рычага получится? вроде должно :)

Изображение

Что за деталь 05625 (2 штуки) ?? Вроде пустая внутри. Почему патрубки на ней разной длины? Я так понимаю, что не имеет значения порядок подсоединения трубок?
Такой же вопрос насчет 05186 . Если это фильтр, то нужно ли его менять?
Если у меня чистый фильтр заборника, не значит ли это то, что вся грязь идет в ТНВД ??

И еще снять защиту не снимая бак НЕВОЗМОЖНО !!!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Q-desnik
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 13:01
Двигатель:: бензин/газ
Мой автомобиль(и):: Пузатёрка.. остальное на этапе проекта..
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО, м. Первомайская
Контактная информация:

Сообщение Q-desnik »

Chairman писал(а):И еще снять защиту не снимая бак НЕВОЗМОЖНО !!!
Можно вроде :)
Снимаешь с одной стороны, придерживая бак и прикручиваешь бак назад :)
Я так же делал, чтобы замуровывать течь :)
Бак был тока-тока после заливки до горла :)
Буковки кончились ;)

Мои автопутешествия:
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, LV, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB,
01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Так то можно, конечно :) Но напряжно. Да ладно.

Меня фильтр заборника беспокоит. Там есть клапан. Насколько я разобрался, он для того, чтобы, когда вусмерть забъется сетка, осуществлять подачу топлива.
Топливный фильтр у меня засоряется как обычно, а сетка заборника чистая - странно, странно....
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Chairman писал(а):
Решил бак увеличивать :) Завтра повезу по мастерским :)
А для чего и как будешь бак увеличивать и какой объем будет. :?:
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Кубик писал(а): А для чего и как будешь бак увеличивать и какой объем будет. :?:
Для увеличения запаса хода.
Резать по периметру и делать вставку 40мм.
Примерно 120 л.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Да..., бак варить, это не кузов. На одну, две дальние поездки можно и канистру в зад кинуть. :roll:
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

А если бак увеличить и канистру кинуть?? :)

Специально бы снимать не стал, но раз уж течь заделывать, то почему бы и нет? :)


Почему все молчат про вертикальные плоскости??? У меня их нет :( может поставить?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А я бы рекомендовал просто второй бак поставить. Обрати внимание, у ПС бак не сзади (там запаска) а под брюхом. А у нас там место свободное, на длиннобазном то, вот тебе и 70 литров. А вот если бак вниз опустить, то защиту вниз надо опускать. А баржи то наши и так жопой за каждый склон оврага цепляются... тебе оно надо?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Николай, ты не понял.
Бак крепится к раме.
После бодилифта кузов поднялся на 40мм.
Бак остался на раме.
Между баком и кузовом расстояние увеличилось на 40мм.
Увеличивать бак буду не опуская, а поднимая вверх.
Защита и нижняя часть остается на месте.
Геометрия бака относительно дороги не изменится.

Есть, конечно засада :( Сейчас внутренняя поверхность бака оцинкована. При сварке цинк сгорит :( Будет ржаветь (наверное). Как выход вижу держать бак полным, ржаветь должно меньше.
Интересно за какое время проржавеет полностью ?? :)

Под брюхом - это где? Там вроде кардан...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А вот ты под них загляни..
Я сам был удивлен, когда увидел, правда на Hilux Surf, но по картинкам разницы нема.
Сбоку от кардана - и весь вопрос.
А вот бак бы я лучше поднял физически на 4 см - переставил крепления/кронштейны - тогда и защиту поднять можно...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Николай писал(а): А вот бак бы я лучше поднял физически на 4 см - переставил крепления/кронштейны - тогда и защиту поднять можно...
Была такая мысль :) да и осуществление пустячное :) Но передумал :( Мы не ищем легких путей :) А если серьезно, то больший запас хода перевесил бОльшую защищенность бака. По геометрии за меня японские инженеры подумали, а насчет защиты, можно и другую, помощней сделать.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

Chairman писал(а):...

Есть, конечно засада :( Сейчас внутренняя поверхность бака оцинкована. При сварке цинк сгорит :( Будет ржаветь (наверное). Как выход вижу держать бак полным, ржаветь должно меньше.
Интересно за какое время проржавеет полностью ?? :)

...
Бак - он, ИМХО, съемный. И варить к нему ничего не нада! А удлиннить те крепежи, что на раме. И может тоже без сварки... 8)
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Chairman писал(а):Итак, снял бак.
Сложностей никаких не возникло.

Чистить бак пришлось только снаружи :) изнутри блестит как у кота сами знаете что :) Странно, столько читал на форуме про кучи грязи :? Никаких вертикальных ребер тоже не нашел :( Бак абсолютно пустой :? Что у меня какой то неправильный бак? Оригинальность бака не вызывает сомнений. Нашел выдавленные цифры 17-11-92 , что подтверждает дату выпуска машины 3-я неделя ноября 1992 года.
Абсолютно чистый фильтр (ну может несколько крупинок прилипших к сетке).
Единственный косячок 4 точки ржавчины изнутри: гайка болта-пробки и три непонятных выступа (снаружи углубления) диаметром 5мм глубиной около 1мм. Ржавчина убралась мелкой шкуркой.
Немного замята защита, но до бака не достало.

Течь нашел сразу. В одном из углублений отверстие около 1мм, поковырял отверткой - металл истончился :( Видимо, во всех трех точках такая фигня :(

Решил бак увеличивать :) Завтра повезу по мастерским :)

Трубки заборника и обратки удлиню на 40мм.
Штырь з закрепленным резистором-датчиком тоже.
Что делать с указателем количества топлива не решил. Как растянуть шкалу? Интересно простым удлинением поплавкового рычага получится? вроде должно :)

Изображение

Что за деталь 05625 (2 штуки) ?? Вроде пустая внутри. Почему патрубки на ней разной длины? Я так понимаю, что не имеет значения порядок подсоединения трубок?
Такой же вопрос насчет 05186 . Если это фильтр, то нужно ли его менять?
Если у меня чистый фильтр заборника, не значит ли это то, что вся грязь идет в ТНВД ??

И еще снять защиту не снимая бак НЕВОЗМОЖНО !!!
05625 уловитель паров топлива, обычно в нем активированный уголь, 05186 клапан паров топлива.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Хм...
Деталей 05625 ДВЕ!!! Под одним номером, но детали то РАЗНЫЕ!!!

Если там должен быть уголь, то есть смысл новую заказать?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Бак увеличивать отказались :(
Поищу другую мастерскую :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Сделали!!!
В заводских условиях!!! (Моторный завод)
Да так, что комар носа не подточит :)
Все проверили жидким мелом, керосином и давлением :)
Только снаружи покрасить нужно.
Бак приобрел вес и солидность :) Увеличили на 45мм. Что должно дать прирост 7,5 х 7,5 х 0,45 = 25л :) Не бог весть что, конечно, но все таки :) Удлинили все трубки, тяги, проволоки. Бюджет 1200р с доставкой на дом (в гараж) !!! Считаю весьма бюджетно :)

Какой краской покрасить? Суриком каким-нибудь? Или Мастикой обмазать?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Nemo
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 06:52
Откуда: Kazakhstan, Almaty

Сообщение Nemo »

Автомобильной мастикой основанной на (типа) гудрон вперемешку с солярой и ничего его не возьмет (если царапульки не будет), соляра высыхает - мастика не трескается. уже третий год пошел ОК
Delica, 4M40, SuperSelect, уже 85000 км. Подогрев топлива "Самогонный аппарат"
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Прикольно! где бы у нас такое замутить?! :roll:
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»