Страница 2 из 3

Добавлено: 13 янв 2007, 13:05
Айдар
привет.прежний хозяин моего коня замазал хол.сваркой трещину в раздатке,потом все масло подливал,пришлось перебирать раздатку и варить аргоном трещину

/

Добавлено: 13 янв 2007, 21:49
BSSSSS
Для начала конечно нано хорошо осмотреться))) Желательдо до езды по лужам, снегу и т.п.
Если мокрая нижняя часть бака-снимай защиту и ищи камешек.
боковая передняя- смотри шланги, и соски.
По тому что говоришь, что не капает склоняюсь к второму варианту.
Если на месте некоторое время погазуешь с резким сбросом газа (мин. 20) и закапает то точно второй вариант.
По первому же ))) рассказываю как колхозили бак одному приятелю... Обратку от ТНВД, подающую трубку от фильтра заткнуть, пылесос в бак (плотно засаживать не обязательно). Пока пылесос работает обезжирить поверхность вокруг трещины, дальше что прилепишь то и будет держаться. Мы ставили Поксипол. Хватило на полгода))) потом подвернувшийся пень снес бак вместе с мостом.
Да, так на всякий случай данным способом можно клеить и радиатору с неполным сливом. Чего не советую так клеить бак в зажигалке)).

Добавлено: 25 янв 2007, 20:55
Chairman
Итак, снял бак.
Сложностей никаких не возникло.

Чистить бак пришлось только снаружи :) изнутри блестит как у кота сами знаете что :) Странно, столько читал на форуме про кучи грязи :? Никаких вертикальных ребер тоже не нашел :( Бак абсолютно пустой :? Что у меня какой то неправильный бак? Оригинальность бака не вызывает сомнений. Нашел выдавленные цифры 17-11-92 , что подтверждает дату выпуска машины 3-я неделя ноября 1992 года.
Абсолютно чистый фильтр (ну может несколько крупинок прилипших к сетке).
Единственный косячок 4 точки ржавчины изнутри: гайка болта-пробки и три непонятных выступа (снаружи углубления) диаметром 5мм глубиной около 1мм. Ржавчина убралась мелкой шкуркой.
Немного замята защита, но до бака не достало.

Течь нашел сразу. В одном из углублений отверстие около 1мм, поковырял отверткой - металл истончился :( Видимо, во всех трех точках такая фигня :(

Решил бак увеличивать :) Завтра повезу по мастерским :)

Трубки заборника и обратки удлиню на 40мм.
Штырь з закрепленным резистором-датчиком тоже.
Что делать с указателем количества топлива не решил. Как растянуть шкалу? Интересно простым удлинением поплавкового рычага получится? вроде должно :)

Изображение

Что за деталь 05625 (2 штуки) ?? Вроде пустая внутри. Почему патрубки на ней разной длины? Я так понимаю, что не имеет значения порядок подсоединения трубок?
Такой же вопрос насчет 05186 . Если это фильтр, то нужно ли его менять?
Если у меня чистый фильтр заборника, не значит ли это то, что вся грязь идет в ТНВД ??

И еще снять защиту не снимая бак НЕВОЗМОЖНО !!!

Добавлено: 25 янв 2007, 22:37
Q-desnik
Chairman писал(а):И еще снять защиту не снимая бак НЕВОЗМОЖНО !!!
Можно вроде :)
Снимаешь с одной стороны, придерживая бак и прикручиваешь бак назад :)
Я так же делал, чтобы замуровывать течь :)
Бак был тока-тока после заливки до горла :)

Добавлено: 26 янв 2007, 07:06
Chairman
Так то можно, конечно :) Но напряжно. Да ладно.

Меня фильтр заборника беспокоит. Там есть клапан. Насколько я разобрался, он для того, чтобы, когда вусмерть забъется сетка, осуществлять подачу топлива.
Топливный фильтр у меня засоряется как обычно, а сетка заборника чистая - странно, странно....

Добавлено: 26 янв 2007, 08:18
Кубик
Chairman писал(а):
Решил бак увеличивать :) Завтра повезу по мастерским :)
А для чего и как будешь бак увеличивать и какой объем будет. :?:

Добавлено: 26 янв 2007, 08:45
Chairman
Кубик писал(а): А для чего и как будешь бак увеличивать и какой объем будет. :?:
Для увеличения запаса хода.
Резать по периметру и делать вставку 40мм.
Примерно 120 л.

Добавлено: 26 янв 2007, 14:06
Кубик
Да..., бак варить, это не кузов. На одну, две дальние поездки можно и канистру в зад кинуть. :roll:

Добавлено: 26 янв 2007, 15:03
Chairman
А если бак увеличить и канистру кинуть?? :)

Специально бы снимать не стал, но раз уж течь заделывать, то почему бы и нет? :)


Почему все молчат про вертикальные плоскости??? У меня их нет :( может поставить?

Добавлено: 26 янв 2007, 15:42
Николай
А я бы рекомендовал просто второй бак поставить. Обрати внимание, у ПС бак не сзади (там запаска) а под брюхом. А у нас там место свободное, на длиннобазном то, вот тебе и 70 литров. А вот если бак вниз опустить, то защиту вниз надо опускать. А баржи то наши и так жопой за каждый склон оврага цепляются... тебе оно надо?

Добавлено: 26 янв 2007, 18:23
Chairman
Николай, ты не понял.
Бак крепится к раме.
После бодилифта кузов поднялся на 40мм.
Бак остался на раме.
Между баком и кузовом расстояние увеличилось на 40мм.
Увеличивать бак буду не опуская, а поднимая вверх.
Защита и нижняя часть остается на месте.
Геометрия бака относительно дороги не изменится.

Есть, конечно засада :( Сейчас внутренняя поверхность бака оцинкована. При сварке цинк сгорит :( Будет ржаветь (наверное). Как выход вижу держать бак полным, ржаветь должно меньше.
Интересно за какое время проржавеет полностью ?? :)

Под брюхом - это где? Там вроде кардан...

Добавлено: 26 янв 2007, 18:29
Николай
А вот ты под них загляни..
Я сам был удивлен, когда увидел, правда на Hilux Surf, но по картинкам разницы нема.
Сбоку от кардана - и весь вопрос.
А вот бак бы я лучше поднял физически на 4 см - переставил крепления/кронштейны - тогда и защиту поднять можно...

Добавлено: 26 янв 2007, 18:41
Chairman
Николай писал(а): А вот бак бы я лучше поднял физически на 4 см - переставил крепления/кронштейны - тогда и защиту поднять можно...
Была такая мысль :) да и осуществление пустячное :) Но передумал :( Мы не ищем легких путей :) А если серьезно, то больший запас хода перевесил бОльшую защищенность бака. По геометрии за меня японские инженеры подумали, а насчет защиты, можно и другую, помощней сделать.

Добавлено: 26 янв 2007, 20:40
Neofeet
Chairman писал(а):...

Есть, конечно засада :( Сейчас внутренняя поверхность бака оцинкована. При сварке цинк сгорит :( Будет ржаветь (наверное). Как выход вижу держать бак полным, ржаветь должно меньше.
Интересно за какое время проржавеет полностью ?? :)

...
Бак - он, ИМХО, съемный. И варить к нему ничего не нада! А удлиннить те крепежи, что на раме. И может тоже без сварки... 8)

Добавлено: 28 янв 2007, 00:40
Sineus
Chairman писал(а):Итак, снял бак.
Сложностей никаких не возникло.

Чистить бак пришлось только снаружи :) изнутри блестит как у кота сами знаете что :) Странно, столько читал на форуме про кучи грязи :? Никаких вертикальных ребер тоже не нашел :( Бак абсолютно пустой :? Что у меня какой то неправильный бак? Оригинальность бака не вызывает сомнений. Нашел выдавленные цифры 17-11-92 , что подтверждает дату выпуска машины 3-я неделя ноября 1992 года.
Абсолютно чистый фильтр (ну может несколько крупинок прилипших к сетке).
Единственный косячок 4 точки ржавчины изнутри: гайка болта-пробки и три непонятных выступа (снаружи углубления) диаметром 5мм глубиной около 1мм. Ржавчина убралась мелкой шкуркой.
Немного замята защита, но до бака не достало.

Течь нашел сразу. В одном из углублений отверстие около 1мм, поковырял отверткой - металл истончился :( Видимо, во всех трех точках такая фигня :(

Решил бак увеличивать :) Завтра повезу по мастерским :)

Трубки заборника и обратки удлиню на 40мм.
Штырь з закрепленным резистором-датчиком тоже.
Что делать с указателем количества топлива не решил. Как растянуть шкалу? Интересно простым удлинением поплавкового рычага получится? вроде должно :)

Изображение

Что за деталь 05625 (2 штуки) ?? Вроде пустая внутри. Почему патрубки на ней разной длины? Я так понимаю, что не имеет значения порядок подсоединения трубок?
Такой же вопрос насчет 05186 . Если это фильтр, то нужно ли его менять?
Если у меня чистый фильтр заборника, не значит ли это то, что вся грязь идет в ТНВД ??

И еще снять защиту не снимая бак НЕВОЗМОЖНО !!!
05625 уловитель паров топлива, обычно в нем активированный уголь, 05186 клапан паров топлива.

Добавлено: 29 янв 2007, 12:38
Chairman
Хм...
Деталей 05625 ДВЕ!!! Под одним номером, но детали то РАЗНЫЕ!!!

Если там должен быть уголь, то есть смысл новую заказать?

Добавлено: 29 янв 2007, 18:59
Chairman
Бак увеличивать отказались :(
Поищу другую мастерскую :(

Добавлено: 07 фев 2007, 15:43
Chairman
Сделали!!!
В заводских условиях!!! (Моторный завод)
Да так, что комар носа не подточит :)
Все проверили жидким мелом, керосином и давлением :)
Только снаружи покрасить нужно.
Бак приобрел вес и солидность :) Увеличили на 45мм. Что должно дать прирост 7,5 х 7,5 х 0,45 = 25л :) Не бог весть что, конечно, но все таки :) Удлинили все трубки, тяги, проволоки. Бюджет 1200р с доставкой на дом (в гараж) !!! Считаю весьма бюджетно :)

Какой краской покрасить? Суриком каким-нибудь? Или Мастикой обмазать?

Добавлено: 08 фев 2007, 07:36
Nemo
Автомобильной мастикой основанной на (типа) гудрон вперемешку с солярой и ничего его не возьмет (если царапульки не будет), соляра высыхает - мастика не трескается. уже третий год пошел ОК

Добавлено: 08 фев 2007, 08:27
sasha_krsk
Прикольно! где бы у нас такое замутить?! :roll: