Страница 2 из 3
Добавлено: 13 янв 2007, 13:05
Айдар
привет.прежний хозяин моего коня замазал хол.сваркой трещину в раздатке,потом все масло подливал,пришлось перебирать раздатку и варить аргоном трещину
/
Добавлено: 13 янв 2007, 21:49
BSSSSS
Для начала конечно нано хорошо осмотреться))) Желательдо до езды по лужам, снегу и т.п.
Если мокрая нижняя часть бака-снимай защиту и ищи камешек.
боковая передняя- смотри шланги, и соски.
По тому что говоришь, что не капает склоняюсь к второму варианту.
Если на месте некоторое время погазуешь с резким сбросом газа (мин. 20) и закапает то точно второй вариант.
По первому же ))) рассказываю как колхозили бак одному приятелю... Обратку от ТНВД, подающую трубку от фильтра заткнуть, пылесос в бак (плотно засаживать не обязательно). Пока пылесос работает обезжирить поверхность вокруг трещины, дальше что прилепишь то и будет держаться. Мы ставили Поксипол. Хватило на полгода))) потом подвернувшийся пень снес бак вместе с мостом.
Да, так на всякий случай данным способом можно клеить и радиатору с неполным сливом. Чего не советую так клеить бак в зажигалке)).
Добавлено: 25 янв 2007, 20:55
Chairman
Итак, снял бак.
Сложностей никаких не возникло.
Чистить бак пришлось только снаружи

изнутри блестит как у кота сами знаете что

Странно, столько читал на форуме про кучи грязи

Никаких вертикальных ребер тоже не нашел

Бак абсолютно пустой

Что у меня какой то неправильный бак? Оригинальность бака не вызывает сомнений. Нашел выдавленные цифры 17-11-92 , что подтверждает дату выпуска машины 3-я неделя ноября 1992 года.
Абсолютно чистый фильтр (ну может несколько крупинок прилипших к сетке).
Единственный косячок 4 точки ржавчины изнутри: гайка болта-пробки и три непонятных выступа (снаружи углубления) диаметром 5мм глубиной около 1мм. Ржавчина убралась мелкой шкуркой.
Немного замята защита, но до бака не достало.
Течь нашел сразу. В одном из углублений отверстие около 1мм, поковырял отверткой - металл истончился

Видимо, во всех трех точках такая фигня
Решил бак увеличивать

Завтра повезу по мастерским
Трубки заборника и обратки удлиню на 40мм.
Штырь з закрепленным резистором-датчиком тоже.
Что делать с указателем количества топлива не решил. Как растянуть шкалу? Интересно простым удлинением поплавкового рычага получится? вроде должно
Что за деталь 05625 (2 штуки) ?? Вроде пустая внутри. Почему патрубки на ней разной длины? Я так понимаю, что не имеет значения порядок подсоединения трубок?
Такой же вопрос насчет 05186 . Если это фильтр, то нужно ли его менять?
Если у меня чистый фильтр заборника, не значит ли это то, что вся грязь идет в ТНВД ??
И еще снять защиту не снимая бак НЕВОЗМОЖНО !!!
Добавлено: 25 янв 2007, 22:37
Q-desnik
Chairman писал(а):И еще снять защиту не снимая бак НЕВОЗМОЖНО !!!
Можно вроде

Снимаешь с одной стороны, придерживая бак и прикручиваешь бак назад

Я так же делал, чтобы замуровывать течь

Бак был тока-тока после заливки до горла

Добавлено: 26 янв 2007, 07:06
Chairman
Так то можно, конечно

Но напряжно. Да ладно.
Меня фильтр заборника беспокоит. Там есть клапан. Насколько я разобрался, он для того, чтобы, когда вусмерть забъется сетка, осуществлять подачу топлива.
Топливный фильтр у меня засоряется как обычно, а сетка заборника чистая - странно, странно....
Добавлено: 26 янв 2007, 08:18
Кубик
Chairman писал(а):
Решил бак увеличивать

Завтра повезу по мастерским
А для чего и как будешь бак увеличивать и какой объем будет.

Добавлено: 26 янв 2007, 08:45
Chairman
Кубик писал(а):
А для чего и как будешь бак увеличивать и какой объем будет.

Для увеличения запаса хода.
Резать по периметру и делать вставку 40мм.
Примерно 120 л.
Добавлено: 26 янв 2007, 14:06
Кубик
Да..., бак варить, это не кузов. На одну, две дальние поездки можно и канистру в зад кинуть.

Добавлено: 26 янв 2007, 15:03
Chairman
А если бак увеличить и канистру кинуть??
Специально бы снимать не стал, но раз уж течь заделывать, то почему бы и нет?
Почему все молчат про вертикальные плоскости??? У меня их нет

может поставить?
Добавлено: 26 янв 2007, 15:42
Николай
А я бы рекомендовал просто второй бак поставить. Обрати внимание, у ПС бак не сзади (там запаска) а под брюхом. А у нас там место свободное, на длиннобазном то, вот тебе и 70 литров. А вот если бак вниз опустить, то защиту вниз надо опускать. А баржи то наши и так жопой за каждый склон оврага цепляются... тебе оно надо?
Добавлено: 26 янв 2007, 18:23
Chairman
Николай, ты не понял.
Бак крепится к раме.
После бодилифта кузов поднялся на 40мм.
Бак остался на раме.
Между баком и кузовом расстояние увеличилось на 40мм.
Увеличивать бак буду не опуская, а поднимая вверх.
Защита и нижняя часть остается на месте.
Геометрия бака относительно дороги не изменится.
Есть, конечно засада

Сейчас внутренняя поверхность бака оцинкована. При сварке цинк сгорит

Будет ржаветь (наверное). Как выход вижу держать бак полным, ржаветь должно меньше.
Интересно за какое время проржавеет полностью ??
Под брюхом - это где? Там вроде кардан...
Добавлено: 26 янв 2007, 18:29
Николай
А вот ты под них загляни..
Я сам был удивлен, когда увидел, правда на Hilux Surf, но по картинкам разницы нема.
Сбоку от кардана - и весь вопрос.
А вот бак бы я лучше поднял физически на 4 см - переставил крепления/кронштейны - тогда и защиту поднять можно...
Добавлено: 26 янв 2007, 18:41
Chairman
Николай писал(а):
А вот бак бы я лучше поднял физически на 4 см - переставил крепления/кронштейны - тогда и защиту поднять можно...
Была такая мысль

да и осуществление пустячное

Но передумал

Мы не ищем легких путей

А если серьезно, то больший запас хода перевесил бОльшую защищенность бака. По геометрии за меня японские инженеры подумали, а насчет защиты, можно и другую, помощней сделать.
Добавлено: 26 янв 2007, 20:40
Neofeet
Chairman писал(а):...
Есть, конечно засада

Сейчас внутренняя поверхность бака оцинкована. При сварке цинк сгорит

Будет ржаветь (наверное). Как выход вижу держать бак полным, ржаветь должно меньше.
Интересно за какое время проржавеет полностью ??
...
Бак - он, ИМХО, съемный. И варить к нему ничего не нада! А удлиннить те крепежи, что на раме. И может тоже без сварки... 8)
Добавлено: 28 янв 2007, 00:40
Sineus
Chairman писал(а):Итак, снял бак.
Сложностей никаких не возникло.
Чистить бак пришлось только снаружи

изнутри блестит как у кота сами знаете что

Странно, столько читал на форуме про кучи грязи

Никаких вертикальных ребер тоже не нашел

Бак абсолютно пустой

Что у меня какой то неправильный бак? Оригинальность бака не вызывает сомнений. Нашел выдавленные цифры 17-11-92 , что подтверждает дату выпуска машины 3-я неделя ноября 1992 года.
Абсолютно чистый фильтр (ну может несколько крупинок прилипших к сетке).
Единственный косячок 4 точки ржавчины изнутри: гайка болта-пробки и три непонятных выступа (снаружи углубления) диаметром 5мм глубиной около 1мм. Ржавчина убралась мелкой шкуркой.
Немного замята защита, но до бака не достало.
Течь нашел сразу. В одном из углублений отверстие около 1мм, поковырял отверткой - металл истончился

Видимо, во всех трех точках такая фигня
Решил бак увеличивать

Завтра повезу по мастерским
Трубки заборника и обратки удлиню на 40мм.
Штырь з закрепленным резистором-датчиком тоже.
Что делать с указателем количества топлива не решил. Как растянуть шкалу? Интересно простым удлинением поплавкового рычага получится? вроде должно
Что за деталь 05625 (2 штуки) ?? Вроде пустая внутри. Почему патрубки на ней разной длины? Я так понимаю, что не имеет значения порядок подсоединения трубок?
Такой же вопрос насчет 05186 . Если это фильтр, то нужно ли его менять?
Если у меня чистый фильтр заборника, не значит ли это то, что вся грязь идет в ТНВД ??
И еще снять защиту не снимая бак НЕВОЗМОЖНО !!!
05625 уловитель паров топлива, обычно в нем активированный уголь, 05186 клапан паров топлива.
Добавлено: 29 янв 2007, 12:38
Chairman
Хм...
Деталей 05625 ДВЕ!!! Под одним номером, но детали то РАЗНЫЕ!!!
Если там должен быть уголь, то есть смысл новую заказать?
Добавлено: 29 янв 2007, 18:59
Chairman
Бак увеличивать отказались

Поищу другую мастерскую

Добавлено: 07 фев 2007, 15:43
Chairman
Сделали!!!
В заводских условиях!!! (Моторный завод)
Да так, что комар носа не подточит

Все проверили жидким мелом, керосином и давлением

Только снаружи покрасить нужно.
Бак приобрел вес и солидность

Увеличили на 45мм. Что должно дать прирост 7,5 х 7,5 х 0,45 = 25л

Не бог весть что, конечно, но все таки

Удлинили все трубки, тяги, проволоки. Бюджет 1200р с доставкой на дом (в гараж) !!! Считаю весьма бюджетно
Какой краской покрасить? Суриком каким-нибудь? Или Мастикой обмазать?
Добавлено: 08 фев 2007, 07:36
Nemo
Автомобильной мастикой основанной на (типа) гудрон вперемешку с солярой и ничего его не возьмет (если царапульки не будет), соляра высыхает - мастика не трескается. уже третий год пошел ОК
Добавлено: 08 фев 2007, 08:27
sasha_krsk
Прикольно! где бы у нас такое замутить?!
