Вы бы спросили,ConstantinLo писал(а): 4. лямбды живые, кратковременная коррекция по обоим банкам в районе 0, долговременная - 8-10. Опять же долговременная повышена вероятно из-за дохлых катализаторов.
Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дроссель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
У 6g74 MPI около 145 кВт мощности. При скорости около 80км\ч мотор тратит порядка 45кВт мощности на преодоление сопротивления воздуха.
Мощность кондиционера не более двух кВт с учётом механических потерь.
2кВт от 45кВт около 4,5%. Перерасход топлива от включения кондиционера на трассе уменьшается пропорционально скорости движения авто.
Ну и чем меньше средняя скорость движения, тем перерасход от включения кондиционера растёт.
Мощность кондиционера не более двух кВт с учётом механических потерь.
2кВт от 45кВт около 4,5%. Перерасход топлива от включения кондиционера на трассе уменьшается пропорционально скорости движения авто.
Ну и чем меньше средняя скорость движения, тем перерасход от включения кондиционера растёт.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Благодарю!hc2hunter писал(а):А большой расход это сикока?
По трассе на круизе при скорости около 100 км/ч расход в районе 16 л/100. Завтра поеду за город, померяю на ровном участке при 90 км/ч
по городу при экономной езде, т.е. без резких разгонов и минимальном использовании тормозов, расход 26-28 л/100, это совсем если без пробок, с пробками за 30 переваливает
Благодарю!Dutch1981 писал(а): За 10 секунд показания должны меняться от 0,1(0,2)В до 0,8(0,9)В от трёх до пяти раз.
Не маловато? почти везде пишут, что длина фронта должна быть не более 300 мс, т.е. с учетом полного периода 1,5-2 раза в секунду
У меня долговременная коррекция +10%. Я так понимаю катализаторы ни при чем? Ведь для прогрева катализатора ЭБУ делал бы обедненную смесь, чтобы излишним кислородом греть катализатор, правильно? И диагност сказал, что на Монтеро нельзя посмотреть коррекцию по датчику, только по голове(банке) в целом.Dutch1981 писал(а): Кислородный датчик смотрит обеднение\ обогащение смеси. Кратковременная коррекция в норме, когда входит в коридор +10%-10%. Выходит из коридора, до -11%, значит становится долговременной -1% и уже пляшет около -1%. Тоесть у вас коррекция 10%, если со знаком "-"значит ЭБУ поджимает расход топлива через форсунки, если со знаком "+", то доливает на 10% больше топлива.
У меня мультитроникс на холостом ходу показывает открытие ДЗ 0%, тросик газа не болтается и не перетянут. Этого не достаточно? А что насчет подсоса через дроссель, актуально?Dutch1981 писал(а):Про ремонт дроселя. Я обычно, выставляю правильное положение ДПДЗ и педали акселератора. В сумме эти два параметра отвечают за правильность переключения передач.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
ну, город это вообще такая лотерея...ConstantinLo писал(а): По трассе на круизе при скорости около 100 км/ч расход в районе 16 л/100. Завтра поеду за город, померяю на ровном участке при 90 км/ч
по городу при экономной езде, т.е. без резких разгонов и минимальном использовании тормозов, расход 26-28 л/100, это совсем если без пробок, с пробками за 30 переваливает
кому-то на работу ехать 1 км и все время в горку, и расход будет 50, т.к. сюда и прогрев включается и все троганья со светофоров...
а кому-то по ровной дороге и 10км. и расход будет 16.
лучше уж брать четко по трассе.
но 16л это полюбак много. на 100 км/ч где-то 11 обычно выходит.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Я не видел MPI Montero, на Pajero 3 на левой и правой головке идут по 1 кислородному датчику до катализаторов.
+10% коррекция значит, что датчик видит много воздуха и чтоб его сжечь льёт на 10% больше топлива, чем в норме.
Что нужно знать, чтоб не гадать?
По кислородному датчику я смотрю логи, отрезок в 10 000 единиц, эти единицы похожи на миллисекунды. За 10 000 единиц лога и получается 3-5 горбов по показаниям кислородного датчика.
+10% коррекция значит, что датчик видит много воздуха и чтоб его сжечь льёт на 10% больше топлива, чем в норме.
Последний раз редактировалось Dutch1981 05 мар 2015, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
На Монтеро также по одному ДК до катализаторов и по одному после, итого 4 датчика кислорода.Dutch1981 писал(а):Я не видел MPI Montero, на Pajero 3 на левой и правой головке идут по 1 кислородному датчику до катализаторов.
+10% коррекция значит, что датчик видит много воздуха и чтоб его сжечь льёт на 10% больше топлива, чем в норме.Что нужно знать, чтоб не гадать?
Вопросы увидел, как будет информация, напишу тут.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Покатался сегодня немного за городом. На относительно ровном участке длиной 10 км средний расход на круизе при 90 км/ч получился 13,5 л/100.hc2hunter писал(а): но 16л это полюбак много. на 100 км/ч где-то 11 обычно выходит.
Тут же выскочила ошибка 431 и расход вырос до 20 л/100
Так что видимо надо прекращать баловаться с обманками ДК и прошить мозги на Евро 2. В связи с этим дальнейшие эксперименты и проверки пока откладываются.
P.S. вот еще странно, что Мультитроникс TC 750 средний расход показывает 13,5 л/100, а мгновенный в это же время держится в районе 15л/100 (скорость при этом постоянная)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Тут надо обсудить подробнее и, возможно, вообще перейти в другую тему (про обманки).
У меня ошибки 431/421 присутствуют уже давно. Я даже не парюсь их стирать, и это никак не влияет на расход. На смесеобразование влияет первая лямбда (ошибки 0155 и т.п.), но никак не вторая. Вторая лямбда только для контроля состояния катализатора. Ее можно вообще нафиг вывернуть и поставить электронную обманку (RC-цепочку).
Другой момент - я не могу это утверждать за Монтеры. Пусть опытные меня поправят.
Один диагност как-то мне сказал, что Монтера не простая машина. Да, она простая по двиглу, но нифига не простая по электронике, т.к. америкосы повернуты на экологии. Как вариант у нее все же присутствуют алгоритмы коррекции смеси и по второй лямбде, и отсутствуют лишь у Паджер.
Но, повторюсь, в моей машине на расход не влияет.
У меня ошибки 431/421 присутствуют уже давно. Я даже не парюсь их стирать, и это никак не влияет на расход. На смесеобразование влияет первая лямбда (ошибки 0155 и т.п.), но никак не вторая. Вторая лямбда только для контроля состояния катализатора. Ее можно вообще нафиг вывернуть и поставить электронную обманку (RC-цепочку).
Другой момент - я не могу это утверждать за Монтеры. Пусть опытные меня поправят.
Один диагност как-то мне сказал, что Монтера не простая машина. Да, она простая по двиглу, но нифига не простая по электронике, т.к. америкосы повернуты на экологии. Как вариант у нее все же присутствуют алгоритмы коррекции смеси и по второй лямбде, и отсутствуют лишь у Паджер.
Но, повторюсь, в моей машине на расход не влияет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Ну, у меня картина была довольно четкая: вылезла ошибка 431 - расход при прочих равных увеличился с 13,5 до 20, сбросил ошибку - расход вернулся на 13,5.hc2hunter писал(а):Тут надо обсудить подробнее и, возможно, вообще перейти в другую тему (про обманки).
У меня ошибки 431/421 присутствуют уже давно. Я даже не парюсь их стирать, и это никак не влияет на расход.
Может сразу после ошибки включается какой-то особый режим, который затем нивелируется и поэтому Ты его не замечаешь. А может я не заметил каких-то особых условий, которые изменились. Хотя вроде все просто было. Вот правда приходит на ум: между появлением ошибки и замером повышенного расхода, я не глушил машину.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Сегодня тестил датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Немного поездил. Прогрел двигатель до рабочей температуры. Холостой ход – 700 об. Напряжение между крайними контактами датчика (1 и 4, масса и питание) – 5,03 В. Датчик трехконтактный, в разъеме присутствуют 1, 3 и 4 контакты.Dutch1981 писал(а): Что нужно знать, чтоб не гадать?
1. Динамика. За сколько секунд вы разгоняетесь до 100км в час. Повышающая передача включена Overdrive ON!
2. Стабильность ХХ. Перетряхивает ли машину на ХХ?
3. Заглушен ли EGR?
4. Какие обороты ХХ на прогретом моторе? мультитрониксом
5. Значения APS и TPS? Промерить мультиметром данные с датчиков педали акселератора и ДПДЗ.
6. Проблемы с тормозами\суппортами? Насколько легко катается автомобиль на нейтралке в одного человека на ровной площадке? Узнаем что с тормозной системой и трансмиссией.
7. Проблемы с трансмиссией. Не заблокирован ли межосевой дифференциал?Для этого кататься по скользкому, а помощник смотрит. Индикацию могли исправить российские автослесаря. Как машина поворачивает на 4х4 и 4х4+блокировка межосевого дифференциала уж очень заметно.
8. Значение Knock Learn- детонации( сканером, мультитрониксом)? Не обязательно, но диагносту многое скажет
Затем измерил напряжение между черным (1) и желтым (3) проводами при разных положениях заслонки. Плавно увеличивая открытие заслонки наблюдаю плавное увеличение напряжение.
1. 0,635 В – холостой ход 700 об.
2. 0,8 В – 1100 об.
3. 1,0 В – 1950 об.
4. 1,2 В – 3000 об.
5. 1,4 В – 4200 об. Дальше не стал крутить. Только потом сообразил, что наверное надо было измерять напряжение при включенном зажигании, но заглушенном.
Затем заглушил двигатель, открутил воздушный патрубок на ДЗ, отключил разъем сервопривода заслонки – напряжение стало 0,641 В. Поджал заслонку пальцем до упора – напряжение 0,646 В. Завел двигатель, напряжения соответственно стали 0,631 В и 0,622 В.
Далее, отключил разъем ДПДЗ и померял сопротивление датчика:
1. крайние контакты (1 и 4) - 4,56 КОм
2. между 1 и 3 сопротивление меняется в зависимости от положения заслонки от 0,86 КОм до 4,84 КОм. Однако сопротивление меняется не линейно. Сначала плавно растет с 0,86 до 0,95, затем падает до 0,85, держится там какое-то время, затем снова начинает плавно расти до 4,84 КОм (см. видео) Может тут причина повышенного расхода? Правда пока не понимаю, как это может влиять.
APS померять не смог, т.к. не нашел датчик в районе педали газа. По остальным пунктам:
1. разгон до 100 засечь пока не было возможности
2. на ХХ изредка бывают потряхивания, но не постоянно
3. EGR не заглушен. На американце такой номер не проходит, сразу чек вываливается.
4. обороты ХХ на прогретом движке 700+- 25 5. выше
6. автомобиль катается на нейтралке в одного с трудом, но наверное так и должно быть для бегемота в 2,5 тонны. Суппорта все перебирал полгода назад с полной заменой тормозухи. На расход тогда никак не повлияло.
7. дифф вряд ли заблокирован. Обычно катаюсь на заднем, иногда включаю полный, иногда добавляю блокировку. Разница ощутимая.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
при настройке на сопротивление пофиг.
мерять надо напряжение на заглушенном моторе в положении ключа "ON".
У нас стоит датчик типа TPS Galant EA-EC.
при отпущенной педали газа (закрытой заслонке) должно быть напряжение 0,58...0,69 V
выставляешь и потом обучаешь холостой ход. и все.
если сопротивление гуляет - выкинуть датчик и купить новый. он свое отработал.
все должно быть плавно и линейно. это обычный тупой резистор.
мерять надо напряжение на заглушенном моторе в положении ключа "ON".
У нас стоит датчик типа TPS Galant EA-EC.
при отпущенной педали газа (закрытой заслонке) должно быть напряжение 0,58...0,69 V
выставляешь и потом обучаешь холостой ход. и все.
если сопротивление гуляет - выкинуть датчик и купить новый. он свое отработал.
все должно быть плавно и линейно. это обычный тупой резистор.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
1. Если перетряхивает на ХХ, то стоит найти тёмное место, открыть капот и погазовать до отсечки.
На бронепроводах будут сидеть огоньки-это норма. А от катушек могут пролетать искры, это пропуски зажигания.
Ещё стоит посмотреть свечи, наконечники катушек на следы пробоя. Коррекция+10% тоже может говорить про пропуски зажигания. Искра запоздала=кислород не сгорел=на выхлопе много кислорода=надо залить излишек кислорода топливом. А ещё двигателю как то надо сжечь излишек топлива, и мозг сходит с ума.
2. Как проверить трансмиссию, по сравнению с состоянием трансмиссии моего авто, я уже написал
3. Разгон до сотки помог бы узнать, есть ли проблемы с ГРМ.
Но можно и стоя на месте проверить. Смотреть как это делали, в гугле набрать: dugin акула
4. На перерасход на круизе ДПДЗ не должен сильно влиять. Замена датчика это один из шажков к решению проблем.
5. На Монтеро за расчёт воздуха берётся разрежение во впускном коллекторе?
На бронепроводах будут сидеть огоньки-это норма. А от катушек могут пролетать искры, это пропуски зажигания.
Ещё стоит посмотреть свечи, наконечники катушек на следы пробоя. Коррекция+10% тоже может говорить про пропуски зажигания. Искра запоздала=кислород не сгорел=на выхлопе много кислорода=надо залить излишек кислорода топливом. А ещё двигателю как то надо сжечь излишек топлива, и мозг сходит с ума.
2. Как проверить трансмиссию, по сравнению с состоянием трансмиссии моего авто, я уже написал
3. Разгон до сотки помог бы узнать, есть ли проблемы с ГРМ.
Но можно и стоя на месте проверить. Смотреть как это делали, в гугле набрать: dugin акула
4. На перерасход на круизе ДПДЗ не должен сильно влиять. Замена датчика это один из шажков к решению проблем.
5. На Монтеро за расчёт воздуха берётся разрежение во впускном коллекторе?
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
по-моему, за расчет воздуха берется именно расчет воздухаDutch1981 писал(а): 5. На Монтеро за расчёт воздуха берётся разрежение во впускном коллекторе?

иначе ДМРВ зачем?
а разрежение во впуске позволяет судить о работе систем адсорбирования и EGR.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
насколько критично его менять?hc2hunter писал(а): если сопротивление гуляет - выкинуть датчик и купить новый. он свое отработал.
брать надо оригинал или есть варианты?
новый 8,5 т.р. нынче (
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Грм лучше проверьте с помощью разгона до сотки. Пропуски зажигания в темноте.
А датчик попросите у одноклубников из вашего города.
Думаю, люди смогут одолжить.
На круизе датчик не должен сильно влиять на перерасход.
Похожие трёхпроводные датчики стояли на РВР на тросике педали газа, на Галанте, Лансере было 3 провода на заслонке. Спросите про взаимозаменяемость у mek1, он постоянно чинит митсубоны 19-10 летней давности.
А датчик попросите у одноклубников из вашего города.
Думаю, люди смогут одолжить.
На круизе датчик не должен сильно влиять на перерасход.
Похожие трёхпроводные датчики стояли на РВР на тросике педали газа, на Галанте, Лансере было 3 провода на заслонке. Спросите про взаимозаменяемость у mek1, он постоянно чинит митсубоны 19-10 летней давности.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
думаю, б/у можно купить тыщи за 2 в хорошем состоянии.ConstantinLo писал(а): насколько критично его менять?
брать надо оригинал или есть варианты?
новый 8,5 т.р. нынче (
я себе недавно прикупил за 30$ в запас.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
А в мультитрониксе откалиброван расход?hc2hunter писал(а): - скорость 90км/ч старался держать по круизу
- проехато за 21 минуту 29,9 км
- средний расход составил 10,6/100
Я тут озадачился, а не бьюсь ли я головой об стену, и попытался найти какой должен быть расход по мануалу.
Оказалось не так просто найти данные именно на Монтеро. Официальной брошюры на авто 2001-2002 года так и не нашел. Но кое-какие данные откопал.
На торговой площадке http://www.cars.com такие данные MPG (miles per gallon):
Монтеро 2001: 13–14 city / 17–18 hwy http://www.cars.com/mitsubishi/montero/2001/
Монтеро 2002: 14–15 city / 19 hwy http://www.cars.com/mitsubishi/montero/2002/
Не знаю почему данные отличаются. Модель вроде как одна и та же.
Есть еще правительственный сайт США. На нем такие данные:
Монтеро 2001: 12–13 city / 16 hwy http://www.fueleconomy.gov/feg/bymake/M ... 2001.shtml
Монтеро 2002: 13–14 city / 17 hwy http://www.fueleconomy.gov/feg/bymake/M ... 2002.shtml
Таким образом, расход по трассе должен составлять примерно 17-18 MPG.
Чтобы получить л/100 надо 235/MPG, т.е. 17-18 MPG = 13,1-13,8 л/100
Как раз мой диапазон ))
Вот что нашел про метод расчета расхода по трассе по стандарту EPA:
The EPA derives its estimates from driving simulations done in a laboratory. The highway simulation covers 10.3 miles at an average speed of 48.3 mph, with about half the time spent at 55-60 mph. Not exactly real-world. Since 2008 the EPA has included an 8-mile trip that adds more aggressive acceleration, spurts up to 80 mph and more than half the time over 60 mph — somewhat closer to reality. Neither test runs at a steady speed, the kind of driving you will likely do and an approach that should improve your mileage.
http://ask.cars.com/2011/05/at-what-spe ... lated.html
Т.е. в те годы замеры делались на участке 16,5 км при средней скорости 78 км/ч, при этом половина времени при скорости 88-97 км/ч Т.е. если по простому, то 6,5 минут едем со скоростью 93 км/ч, а потом еще 6,5 минут со скоростью 62 км/ч. Итого должны проехать 16,8 км со средней скоростью 77,5 км/ч
Осталось попробовать повторить условия и еще раз замерить расход по стандарту EPA.
Но у меня никак в голове не укладывается как можно ездить на Монтеро по городу с расходом 16,8-18,1 л/100 (13-14 MPG) !?!?!
Последний раз редактировалось ConstantinLo 17 мар 2015, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Ездить как дедушк))) или просто не нарушать))) хотя тут ещё хз...напрмер пятую скорость у сеня включает как раз прсле 60...конечно можно самому так сказвть принудительно включать в районе 55...т.е. Скидываем газ едем накатос, потом медленно газ и мы на 5й))) но это извращение...а обншм режиме сам автомат вклбчает в районе 62-63 км...и то если ездить спокойно))
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
естественно. сразу как его установил - выкатал пару баков и все время вводил поправки.ConstantinLo писал(а): А в мультитрониксе откалиброван расход?
в итоге коэффициенты коррекции все вывел довольно точно и ввел их в бк.
официальная брошюра есть у меня родная, от моей машины.ConstantinLo писал(а): Оказалось не так просто найти данные именно на Монтеро. Официальной брошюры на авто 2001-2002 года так и не нашел.
реально сохранившаяся. только в гараже валяется...
посмотрю в ней расход как буду в гараже...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Пока вот сфоткал расход из родной книжки на Pajero-3 GDI, 2002 года.
(досталась от друга в подарок. машину он продал, а книжку зажал). еще у меня есть скан книжки с рестайловой паджеры, х.з. какого года. там загородный расход вообще пишут 9,6л
(досталась от друга в подарок. машину он продал, а книжку зажал). еще у меня есть скан книжки с рестайловой паджеры, х.з. какого года. там загородный расход вообще пишут 9,6л
Последний раз редактировалось hc2hunter 17 мар 2015, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)