Опыт перевода с бензина на газ

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Nbf »

Забудь про капельницу. Новомодная штучка с маслом. Многие ставят, но ни один установщик не смог объяснить на хрена это на самом деле надо... )))

У тебя мотор простенький, тебе ничего дополнительного кроме вариатора не нужно. Оборудование BRC на V6 до 250 кобыл сейчас плюс/минус в районе полтинника вместе с баком. Ну и плюс около 5 руб за вариатор.
Дальше важно выбрать хорошего установщика. Мне очень хорошие спецы ставили, да и то без проблем не прокатило.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
g35u
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 11:38
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение g35u »

владимир михайлович писал(а):
ConstantinLo писал(а):Устал от огромных расходов на бензин!! За поездку с Урала до Абхазии и обратно (10,5 т.км) потратил 62,5 тыс. руб. на 92 бензин. Средний расход за поездку составил около 18,5 л/10. Как сказали горячие кавказские ребята: "Сожгии ее на..."
В общем, всерьез задумался о переводе авто на газ. Однако слышал, что наши движки (в общем 6G и 6G74 MPI в частности) не слишком подходят для этого, вроде как, клапана тонкие - прогорят быстро.
Есть ли у кого-нибудь успешный опыт перехода на газ и длительной эксплуатации на газу с минимальными последствиями для машины?
Более 300 т.км. Головку не снимал и состояние клапанов не видел, но симптомов нет.
у меня тож самое, но пробег поменьше, порядка 120 тыр, симптомов нет, расход одинаков что на газу что на бензе, тока едет почему то лучше... ну и как бы дешевше )
Mmc Pajero II
Suzuki Alto - прикольная мелочь
Escudo - утомил (итог - был)
turbo-forester - утомил (итог - БЫЛ)
Аватара пользователя
g35u
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 11:38
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение g35u »

чек на газу горит из за того что сопротивление разное на форсунках бенза и газа, можно вылечить впаиванием сопротивления
Mmc Pajero II
Suzuki Alto - прикольная мелочь
Escudo - утомил (итог - был)
turbo-forester - утомил (итог - БЫЛ)
Аватара пользователя
ILYAn
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:41
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2004
Откуда: Нижний Новгород (Бор)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение ILYAn »

g35u писал(а):чек на газу горит из за того что сопротивление разное на форсунках бенза и газа, можно вылечить впаиванием сопротивления
Сам то понял что сказал? причем здесь сопротивление газовых форсунок? Скорее всего ошибки по смеси, настраивать нужно.
8-92o-29-74-I92
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Владимир Михайлович »

Сопротивление газовых не причем. А вот входное сопротивление газового контроллера, который становится нагрузкой ЭБУ вместо бензиновых форсунок, роль играет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
ConstantinLo
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
Откуда: Киров
Благодарил (а): 11 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение ConstantinLo »

Сегодня ездил общаться насчет установки ГБО к официальному представителю BRC на Урале. Предложили поставить в нишу багажника 2 итальянских баллона по 35л. Как раз у них там стоял в работе 4й паджерик, так что посмотрел вживую. Крышку ниши местами чуть подрезают, и в итоге пол в багажнике ровный.
За комплект BRC 4го поколения с такими баллонами и установкой просят 58 т.р. + 4 т.р. за вариатор Тритон.
Даже не знаю, какая-то сомнительная экономия получается.
Еще смущает, что ниша после установки станет не герметичная. После бездорожья может вода оставаться, гнить начнет.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Nbf »

Других нет? Должно в 50-52 укладываться, а вариатор лучше Микролуч, но он чутка дороже, где то на тысячу.
С нишей все в порядке, ввод должны герметизировать и воды не будет.

Что до экономии считай сам:
Зимой расход бензина будет около 1,8-1,9 литра на сотню (прогревы). Газа - накинь примерно 2-3 литра к своему среднему бензиновому расходу. Цены на бенз знаешь, газ в диапазоне 17-19 рублей за литр. С аппетитом твоей машинки отобьется за 30-35 тысяч километров примерно. А дальше чистая экономия )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Studebeker »

Nbf писал(а):а вариатор лучше Микролуч, но он чутка дороже, где то на тысячу.
А чем он лучше то? :)
А дороже, потому, что его из Украины везут (за морем телушка-полушка , да рубь перевоз... ;) )
Вложения
Цена примерно 1300 руб Без установки.
Цена примерно 1300 руб Без установки.
Микролуч, цена от 3200 руб,без установки <br />За что?
Микролуч, цена от 3200 руб,без установки
За что?
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Nbf »

Ты мне провокационные вопросы не задавай, я мягко говоря дилетант в этом! :)))) Но есть мнение, что Тритон более глючен.

Сам я уже почти два месяца вообще без вариатора. Именно потому что из Украины. Наверное плюну и Тритон поставлю... ))))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Studebeker »

Nbf писал(а):Ты мне провокационные вопросы не задавай
:)
Nbf писал(а):]Наверное плюну и Тритон поставлю...
И правильно сделаешь. До разработчиков в Зелике рукой подать, там и поставят очень быстро, хотя там нет ничего сложного в установке.
Да и не особо он глючный, лишних функций просто не надо подключать и все.
У меня вообще еще Феникс стоит , это как бы отец Тритона ::-D: (100 тык км прошел), ставил одним из первых на наш мотор, вот где были глюки и танцы с бубном :kez_11:
А сейчас это уже вполне отработанный продукт.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Денис154
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:50
Двигатель:: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
Мой автомобиль(и):: P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Денис154 »

Всем привет.
Какую роль играет вариатор? У меня его нет, эксплуатирую ГБО 5 лет. До этого 4 года на другом авто с ГБО но без вариатора тоже. Нах он нужен?
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Unklown »

владимир михайлович писал(а): входное сопротивление газового контроллера, который становится нагрузкой ЭБУ вместо бензиновых форсунок
одним словом это
эмулятор ::-D:
Nbf писал(а):ни один установщик не смог объяснить на хрена это на самом деле надо... )))
капельница безоговорочно нужна только древним моторам, которые проектировались под ЭТИЛИРОВАНЫЙ бензин.
Жигуары, например. там свинец налипал на тарелку клапана и седло.
уплотнял и главное лучче ПЕРЕДАВАЛ тепло с клапана на головку.
В составе вещества капельницы тож есть нечто подобное.
моё ИМХО, капельница полезна и современным моторам, работающим на газе.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
ConstantinLo
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
Откуда: Киров
Благодарил (а): 11 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение ConstantinLo »

Денис154 писал(а):Всем привет.
У меня в нише 80 литров баллон. Доволен как удав.
Баллон 80 литров не должен поместиться в нише - крышка не закроется. Как сделали? Можно фото?
В нишу предлагают на 50-60л или 2 итальянских по 35, но итальянские дорогие.
Последний раз редактировалось ConstantinLo 06 фев 2015, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Петрогор »

ConstantinLo писал(а):
Денис154 писал(а):Всем привет.
У меня в нише 80 литров баллон. Доволен как удав.
баллон 80 литров не должен поместиться в нише - крышка не закроется. Как сделали? Можно фото?
Выкинули третий ряд и пенал пластмассовый с крышкой..Втиснули баллон,да ковром закрыли этот горб...или подиум из фанерки....Но мне кажется 80 литров баллон не поместится в нишу... :8-):
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Studebeker »

Денис154 писал(а):Всем привет.
Какую роль играет вариатор? У меня его нет, эксплуатирую ГБО 5 лет. До этого 4 года на другом авто с ГБО но без вариатора тоже. Нах он нужен?
Для полной реализации всего потенциала высокооктановых свойств газа.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Никитин Н.Н.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 18:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Мирный
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Никитин Н.Н. »

А чем lovato от brc отличается?
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Studebeker »

Никитин Н.Н. писал(а):А чем lovato от brc отличается?
Качеством комплектующих и программным обеспечением.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Владимир Михайлович »

:?: И больше отличий нет?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Studebeker »

владимир михайлович писал(а)::?: И больше отличий нет?
А , что этого мало? Это уже 100% отличие если не считать баллон и расходники. ;)
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Владимир Михайлович »

Да дело не в процентах. Я полагаю, что задавая вопрос, человек наверно рассчитывает получить более развернутый, информативный ответ. Понятно к примеру, что ПО другое, но интересно узнать не только это, а и преимущества/недостатки, удобство в работе, да много чего. И от человека с опытом работы.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»