Опыт перевода с бензина на газ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27173
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Забудь про капельницу. Новомодная штучка с маслом. Многие ставят, но ни один установщик не смог объяснить на хрена это на самом деле надо... )))
У тебя мотор простенький, тебе ничего дополнительного кроме вариатора не нужно. Оборудование BRC на V6 до 250 кобыл сейчас плюс/минус в районе полтинника вместе с баком. Ну и плюс около 5 руб за вариатор.
Дальше важно выбрать хорошего установщика. Мне очень хорошие спецы ставили, да и то без проблем не прокатило.
У тебя мотор простенький, тебе ничего дополнительного кроме вариатора не нужно. Оборудование BRC на V6 до 250 кобыл сейчас плюс/минус в районе полтинника вместе с баком. Ну и плюс около 5 руб за вариатор.
Дальше важно выбрать хорошего установщика. Мне очень хорошие спецы ставили, да и то без проблем не прокатило.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- g35u
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 11:38
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
у меня тож самое, но пробег поменьше, порядка 120 тыр, симптомов нет, расход одинаков что на газу что на бензе, тока едет почему то лучше... ну и как бы дешевше )владимир михайлович писал(а):Более 300 т.км. Головку не снимал и состояние клапанов не видел, но симптомов нет.ConstantinLo писал(а):Устал от огромных расходов на бензин!! За поездку с Урала до Абхазии и обратно (10,5 т.км) потратил 62,5 тыс. руб. на 92 бензин. Средний расход за поездку составил около 18,5 л/10. Как сказали горячие кавказские ребята: "Сожгии ее на..."
В общем, всерьез задумался о переводе авто на газ. Однако слышал, что наши движки (в общем 6G и 6G74 MPI в частности) не слишком подходят для этого, вроде как, клапана тонкие - прогорят быстро.
Есть ли у кого-нибудь успешный опыт перехода на газ и длительной эксплуатации на газу с минимальными последствиями для машины?
Mmc Pajero II
Suzuki Alto - прикольная мелочь
Escudo - утомил (итог - был)
turbo-forester - утомил (итог - БЫЛ)
Suzuki Alto - прикольная мелочь
Escudo - утомил (итог - был)
turbo-forester - утомил (итог - БЫЛ)
- g35u
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 11:38
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
чек на газу горит из за того что сопротивление разное на форсунках бенза и газа, можно вылечить впаиванием сопротивления
Mmc Pajero II
Suzuki Alto - прикольная мелочь
Escudo - утомил (итог - был)
turbo-forester - утомил (итог - БЫЛ)
Suzuki Alto - прикольная мелочь
Escudo - утомил (итог - был)
turbo-forester - утомил (итог - БЫЛ)
- ILYAn
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:41
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2004
- Откуда: Нижний Новгород (Бор)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Сам то понял что сказал? причем здесь сопротивление газовых форсунок? Скорее всего ошибки по смеси, настраивать нужно.g35u писал(а):чек на газу горит из за того что сопротивление разное на форсунках бенза и газа, можно вылечить впаиванием сопротивления
8-92o-29-74-I92
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Сопротивление газовых не причем. А вот входное сопротивление газового контроллера, который становится нагрузкой ЭБУ вместо бензиновых форсунок, роль играет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Сегодня ездил общаться насчет установки ГБО к официальному представителю BRC на Урале. Предложили поставить в нишу багажника 2 итальянских баллона по 35л. Как раз у них там стоял в работе 4й паджерик, так что посмотрел вживую. Крышку ниши местами чуть подрезают, и в итоге пол в багажнике ровный.
За комплект BRC 4го поколения с такими баллонами и установкой просят 58 т.р. + 4 т.р. за вариатор Тритон.
Даже не знаю, какая-то сомнительная экономия получается.
Еще смущает, что ниша после установки станет не герметичная. После бездорожья может вода оставаться, гнить начнет.
За комплект BRC 4го поколения с такими баллонами и установкой просят 58 т.р. + 4 т.р. за вариатор Тритон.
Даже не знаю, какая-то сомнительная экономия получается.
Еще смущает, что ниша после установки станет не герметичная. После бездорожья может вода оставаться, гнить начнет.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27173
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Других нет? Должно в 50-52 укладываться, а вариатор лучше Микролуч, но он чутка дороже, где то на тысячу.
С нишей все в порядке, ввод должны герметизировать и воды не будет.
Что до экономии считай сам:
Зимой расход бензина будет около 1,8-1,9 литра на сотню (прогревы). Газа - накинь примерно 2-3 литра к своему среднему бензиновому расходу. Цены на бенз знаешь, газ в диапазоне 17-19 рублей за литр. С аппетитом твоей машинки отобьется за 30-35 тысяч километров примерно. А дальше чистая экономия )))
С нишей все в порядке, ввод должны герметизировать и воды не будет.
Что до экономии считай сам:
Зимой расход бензина будет около 1,8-1,9 литра на сотню (прогревы). Газа - накинь примерно 2-3 литра к своему среднему бензиновому расходу. Цены на бенз знаешь, газ в диапазоне 17-19 рублей за литр. С аппетитом твоей машинки отобьется за 30-35 тысяч километров примерно. А дальше чистая экономия )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
А чем он лучше то?Nbf писал(а):а вариатор лучше Микролуч, но он чутка дороже, где то на тысячу.

А дороже, потому, что его из Украины везут (за морем телушка-полушка , да рубь перевоз...

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27173
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Ты мне провокационные вопросы не задавай, я мягко говоря дилетант в этом!
))) Но есть мнение, что Тритон более глючен.
Сам я уже почти два месяца вообще без вариатора. Именно потому что из Украины. Наверное плюну и Тритон поставлю... ))))

Сам я уже почти два месяца вообще без вариатора. Именно потому что из Украины. Наверное плюну и Тритон поставлю... ))))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Nbf писал(а):Ты мне провокационные вопросы не задавай

И правильно сделаешь. До разработчиков в Зелике рукой подать, там и поставят очень быстро, хотя там нет ничего сложного в установке.Nbf писал(а):]Наверное плюну и Тритон поставлю...
Да и не особо он глючный, лишних функций просто не надо подключать и все.
У меня вообще еще Феникс стоит , это как бы отец Тритона


А сейчас это уже вполне отработанный продукт.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:50
- Двигатель:: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
- Мой автомобиль(и):: P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Всем привет.
Какую роль играет вариатор? У меня его нет, эксплуатирую ГБО 5 лет. До этого 4 года на другом авто с ГБО но без вариатора тоже. Нах он нужен?
Какую роль играет вариатор? У меня его нет, эксплуатирую ГБО 5 лет. До этого 4 года на другом авто с ГБО но без вариатора тоже. Нах он нужен?
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
одним словом этовладимир михайлович писал(а): входное сопротивление газового контроллера, который становится нагрузкой ЭБУ вместо бензиновых форсунок
эмулятор

капельница безоговорочно нужна только древним моторам, которые проектировались под ЭТИЛИРОВАНЫЙ бензин.Nbf писал(а):ни один установщик не смог объяснить на хрена это на самом деле надо... )))
Жигуары, например. там свинец налипал на тарелку клапана и седло.
уплотнял и главное лучче ПЕРЕДАВАЛ тепло с клапана на головку.
В составе вещества капельницы тож есть нечто подобное.
моё ИМХО, капельница полезна и современным моторам, работающим на газе.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Баллон 80 литров не должен поместиться в нише - крышка не закроется. Как сделали? Можно фото?Денис154 писал(а):Всем привет.
У меня в нише 80 литров баллон. Доволен как удав.
В нишу предлагают на 50-60л или 2 итальянских по 35, но итальянские дорогие.
Последний раз редактировалось ConstantinLo 06 фев 2015, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Выкинули третий ряд и пенал пластмассовый с крышкой..Втиснули баллон,да ковром закрыли этот горб...или подиум из фанерки....Но мне кажется 80 литров баллон не поместится в нишу...ConstantinLo писал(а):баллон 80 литров не должен поместиться в нише - крышка не закроется. Как сделали? Можно фото?Денис154 писал(а):Всем привет.
У меня в нише 80 литров баллон. Доволен как удав.

- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Для полной реализации всего потенциала высокооктановых свойств газа.Денис154 писал(а):Всем привет.
Какую роль играет вариатор? У меня его нет, эксплуатирую ГБО 5 лет. До этого 4 года на другом авто с ГБО но без вариатора тоже. Нах он нужен?
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Никитин Н.Н.
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Мирный
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Качеством комплектующих и программным обеспечением.Никитин Н.Н. писал(а):А чем lovato от brc отличается?
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
А , что этого мало? Это уже 100% отличие если не считать баллон и расходники.владимир михайлович писал(а):И больше отличий нет?

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Да дело не в процентах. Я полагаю, что задавая вопрос, человек наверно рассчитывает получить более развернутый, информативный ответ. Понятно к примеру, что ПО другое, но интересно узнать не только это, а и преимущества/недостатки, удобство в работе, да много чего. И от человека с опытом работы.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.