Страница 2 из 25
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 05 фев 2015, 12:16
Nbf
Забудь про капельницу. Новомодная штучка с маслом. Многие ставят, но ни один установщик не смог объяснить на хрена это на самом деле надо... )))
У тебя мотор простенький, тебе ничего дополнительного кроме вариатора не нужно. Оборудование BRC на V6 до 250 кобыл сейчас плюс/минус в районе полтинника вместе с баком. Ну и плюс около 5 руб за вариатор.
Дальше важно выбрать хорошего установщика. Мне очень хорошие спецы ставили, да и то без проблем не прокатило.
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 05 фев 2015, 12:40
g35u
владимир михайлович писал(а):ConstantinLo писал(а):Устал от огромных расходов на бензин!! За поездку с Урала до Абхазии и обратно (10,5 т.км) потратил 62,5 тыс. руб. на 92 бензин. Средний расход за поездку составил около 18,5 л/10. Как сказали горячие кавказские ребята: "Сожгии ее на..."
В общем, всерьез задумался о переводе авто на газ. Однако слышал, что наши движки (в общем 6G и 6G74 MPI в частности) не слишком подходят для этого, вроде как, клапана тонкие - прогорят быстро.
Есть ли у кого-нибудь успешный опыт перехода на газ и длительной эксплуатации на газу с минимальными последствиями для машины?
Более 300 т.км. Головку не снимал и состояние клапанов не видел, но симптомов нет.
у меня тож самое, но пробег поменьше, порядка 120 тыр, симптомов нет, расход одинаков что на газу что на бензе, тока едет почему то лучше... ну и как бы дешевше )
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 05 фев 2015, 12:42
g35u
чек на газу горит из за того что сопротивление разное на форсунках бенза и газа, можно вылечить впаиванием сопротивления
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 05 фев 2015, 14:16
ILYAn
g35u писал(а):чек на газу горит из за того что сопротивление разное на форсунках бенза и газа, можно вылечить впаиванием сопротивления
Сам то понял что сказал? причем здесь сопротивление газовых форсунок? Скорее всего ошибки по смеси, настраивать нужно.
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 05 фев 2015, 14:35
Владимир Михайлович
Сопротивление газовых не причем. А вот входное сопротивление газового контроллера, который становится нагрузкой ЭБУ вместо бензиновых форсунок, роль играет.
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 05 фев 2015, 18:08
ConstantinLo
Сегодня ездил общаться насчет установки ГБО к официальному представителю BRC на Урале. Предложили поставить в нишу багажника 2 итальянских баллона по 35л. Как раз у них там стоял в работе 4й паджерик, так что посмотрел вживую. Крышку ниши местами чуть подрезают, и в итоге пол в багажнике ровный.
За комплект BRC 4го поколения с такими баллонами и установкой просят 58 т.р. + 4 т.р. за вариатор Тритон.
Даже не знаю, какая-то сомнительная экономия получается.
Еще смущает, что ниша после установки станет не герметичная. После бездорожья может вода оставаться, гнить начнет.
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 05 фев 2015, 18:21
Nbf
Других нет? Должно в 50-52 укладываться, а вариатор лучше Микролуч, но он чутка дороже, где то на тысячу.
С нишей все в порядке, ввод должны герметизировать и воды не будет.
Что до экономии считай сам:
Зимой расход бензина будет около 1,8-1,9 литра на сотню (прогревы). Газа - накинь примерно 2-3 литра к своему среднему бензиновому расходу. Цены на бенз знаешь, газ в диапазоне 17-19 рублей за литр. С аппетитом твоей машинки отобьется за 30-35 тысяч километров примерно. А дальше чистая экономия )))
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 05 фев 2015, 19:16
Studebeker
Nbf писал(а):а вариатор лучше Микролуч, но он чутка дороже, где то на тысячу.
А чем он лучше то?
А дороже, потому, что его из Украины везут (за морем телушка-полушка , да рубь перевоз...

)
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 05 фев 2015, 23:10
Nbf
Ты мне провокационные вопросы не задавай, я мягко говоря дилетант в этом!

))) Но есть мнение, что Тритон более глючен.
Сам я уже почти два месяца вообще без вариатора. Именно потому что из Украины. Наверное плюну и Тритон поставлю... ))))
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 05 фев 2015, 23:48
Studebeker
Nbf писал(а):Ты мне провокационные вопросы не задавай
Nbf писал(а):]Наверное плюну и Тритон поставлю...
И правильно сделаешь. До разработчиков в Зелике рукой подать, там и поставят очень быстро, хотя там нет ничего сложного в установке.
Да и не особо он глючный, лишних функций просто не надо подключать и все.
У меня вообще еще Феникс стоит , это как бы отец Тритона

(100 тык км прошел), ставил одним из первых на наш мотор, вот где были глюки и танцы с бубном
А сейчас это уже вполне отработанный продукт.
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 06 фев 2015, 06:52
Денис154
Всем привет.
Какую роль играет вариатор? У меня его нет, эксплуатирую ГБО 5 лет. До этого 4 года на другом авто с ГБО но без вариатора тоже. Нах он нужен?
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 06 фев 2015, 07:02
Unklown
владимир михайлович писал(а): входное сопротивление газового контроллера, который становится нагрузкой ЭБУ вместо бензиновых форсунок
одним словом это
эмулятор
Nbf писал(а):ни один установщик не смог объяснить на хрена это на самом деле надо... )))
капельница
безоговорочно нужна только древним моторам, которые проектировались под ЭТИЛИРОВАНЫЙ бензин.
Жигуары, например. там свинец налипал на тарелку клапана и седло.
уплотнял и главное лучче ПЕРЕДАВАЛ тепло с клапана на головку.
В составе вещества капельницы тож есть нечто подобное.
моё ИМХО, капельница полезна и современным моторам, работающим на газе.
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 06 фев 2015, 15:37
ConstantinLo
Денис154 писал(а):Всем привет.
У меня в нише 80 литров баллон. Доволен как удав.
Баллон 80 литров не должен поместиться в нише - крышка не закроется. Как сделали? Можно фото?
В нишу предлагают на 50-60л или 2 итальянских по 35, но итальянские дорогие.
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 06 фев 2015, 16:17
Петрогор
ConstantinLo писал(а):Денис154 писал(а):Всем привет.
У меня в нише 80 литров баллон. Доволен как удав.
баллон 80 литров не должен поместиться в нише - крышка не закроется. Как сделали? Можно фото?
Выкинули третий ряд и пенал пластмассовый с крышкой..Втиснули баллон,да ковром закрыли этот горб...или подиум из фанерки....Но мне кажется 80 литров баллон не поместится в нишу...

Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 08 фев 2015, 16:07
Studebeker
Денис154 писал(а):Всем привет.
Какую роль играет вариатор? У меня его нет, эксплуатирую ГБО 5 лет. До этого 4 года на другом авто с ГБО но без вариатора тоже. Нах он нужен?
Для полной реализации всего потенциала высокооктановых свойств газа.
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 08 фев 2015, 16:53
Никитин Н.Н.
А чем lovato от brc отличается?
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 08 фев 2015, 17:48
Studebeker
Никитин Н.Н. писал(а):А чем lovato от brc отличается?
Качеством комплектующих и программным обеспечением.
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 08 фев 2015, 17:54
Владимир Михайлович

И больше отличий нет?
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 08 фев 2015, 21:40
Studebeker
владимир михайлович писал(а):
И больше отличий нет?
А , что этого мало? Это уже 100% отличие если не считать баллон и расходники.

Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 08 фев 2015, 22:04
Владимир Михайлович
Да дело не в процентах. Я полагаю, что задавая вопрос, человек наверно рассчитывает получить более развернутый, информативный ответ. Понятно к примеру, что ПО другое, но интересно узнать не только это, а и преимущества/недостатки, удобство в работе, да много чего. И от человека с опытом работы.