karaim 88 писал(а):Мне показалось что вы там с болтом слегка перемудрили. Какова была причина откручивать болт?Замена грм.сальника,или шкив всё же провернулся ? Если так то есть выработка на внутренней поверхности шкива и звездочки. Причём выработка неравномерная .т.к. открутившийся болт ослабляет плотное прилегание звёздочки и шкива.,Вобщем смотри шкив и звёздочку,а так же металлическую шайбу,ту что за пластиной датчика положения коленвала.Если шкив бъёт,он ослабит и вывернит болт (ещё и обломает второй кусок)Вопрос времени,может через год, а может завтра.
Причина была в том что шкиф стал болтаться, из за чего конретно я не могу сказать, на полпути на работу загорелась лампочка аккумулятора, перестал работать ГУР, и стал доноситься странный звук из капота, дотелепал до близжайшего сервиса, оставил там и поехал на работу, позвонили сказали что обломало болт, но вот когда его обломало то ли когда они его стали выкручивать, толи до них история умалчивает)
Уже решил что колхозить не буду, буду все разбирать нормально и смотреть.
Pajero 6G74 МКПП короткий.