Прошу совета компетентных, обломало болт шкива колена+жрет м

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Прошу совета компетентных, обломало болт шкива колена+жр

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а): Фиг знает... с десяток разных англоязычных перерыл по разным моделям и годам, нигде не увидел...
Решил ещё порыться... и в одном таки наткнулся, но только в одном :)
Как-то странно всё это.
Но походу да... Мазать надо...
Зачем что то рыть :)
Изображение
Тут всё указано где мазать и что чистить. :)
Аватара пользователя
karaim 88
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 22:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport
Откуда: Ивантеевка
Откуда: феодосия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прошу совета компетентных, обломало болт шкива колена+жр

Сообщение karaim 88 »

Мне показалось что вы там с болтом слегка перемудрили. Какова была причина откручивать болт?Замена грм.сальника,или шкив всё же провернулся ? Если так то есть выработка на внутренней поверхности шкива и звездочки. Причём выработка неравномерная .т.к. открутившийся болт ослабляет плотное прилегание звёздочки и шкива.,Вобщем смотри шкив и звёздочку,а так же металлическую шайбу,ту что за пластиной датчика положения коленвала.Если шкив бъёт,он ослабит и вывернит болт (ещё и обломает второй кусок)Вопрос времени,может через год, а может завтра.
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Прошу совета компетентных, обломало болт шкива колена+жр

Сообщение Snayper »

мне кстати интересно, а шайбу, которая промежуточная между шкивом и звездой все ставят?? :)) а то я пока собирал нашел на экзисте такую шайбу... в общем собрал с ней... посмотрим.. (она больше похожа на дистанционную)
Аватара пользователя
karaim 88
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 22:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport
Откуда: Ивантеевка
Откуда: феодосия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прошу совета компетентных, обломало болт шкива колена+жр

Сообщение karaim 88 »

Wanderer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:00
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 98г. Коротыш, механика, левый руль
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета компетентных, обломало болт шкива колена+жр

Сообщение Wanderer »

karaim 88 писал(а):Мне показалось что вы там с болтом слегка перемудрили. Какова была причина откручивать болт?Замена грм.сальника,или шкив всё же провернулся ? Если так то есть выработка на внутренней поверхности шкива и звездочки. Причём выработка неравномерная .т.к. открутившийся болт ослабляет плотное прилегание звёздочки и шкива.,Вобщем смотри шкив и звёздочку,а так же металлическую шайбу,ту что за пластиной датчика положения коленвала.Если шкив бъёт,он ослабит и вывернит болт (ещё и обломает второй кусок)Вопрос времени,может через год, а может завтра.
Причина была в том что шкиф стал болтаться, из за чего конретно я не могу сказать, на полпути на работу загорелась лампочка аккумулятора, перестал работать ГУР, и стал доноситься странный звук из капота, дотелепал до близжайшего сервиса, оставил там и поехал на работу, позвонили сказали что обломало болт, но вот когда его обломало то ли когда они его стали выкручивать, толи до них история умалчивает)
Уже решил что колхозить не буду, буду все разбирать нормально и смотреть.
Pajero 6G74 МКПП короткий.
Аватара пользователя
karaim 88
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 22:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport
Откуда: Ивантеевка
Откуда: феодосия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прошу совета компетентных, обломало болт шкива колена+жр

Сообщение karaim 88 »

Значит выработка на поверхности шкива и звёздочки. Ровно он не ляжет.Скорее всего обомало на ходу.т.к.ослабленный болт выкручивается легко.Снимайте Новый шкив и звёздочка в existе-примерно 5000 тыщ неоригинал.Удачи!
Wanderer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:00
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 98г. Коротыш, механика, левый руль
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета компетентных, обломало болт шкива колена+жр

Сообщение Wanderer »

SNOOPER писал(а):
dvm99 писал(а): Фиг знает... с десяток разных англоязычных перерыл по разным моделям и годам, нигде не увидел...
Решил ещё порыться... и в одном таки наткнулся, но только в одном :)
Как-то странно всё это.
Но походу да... Мазать надо...
Зачем что то рыть :)

Тут всё указано где мазать и что чистить. :)
Snooper, слушай мне посоветовали к тебе обратиться с вопросом, я в этой теме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=103031
прочитал что мотор с Паджеро 2 на Монтеро 3 не подойдет, а если наоборот с Монтеро 3 на Паджеро 2? Мне предлагают восстановленный движок, по достаточно демократичной цене 70т.р., парень вроде давно занимается Паджериковскими моторами, живет в Красногорске, даже гарантию готов дать.
Pajero 6G74 МКПП короткий.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Прошу совета компетентных, обломало болт шкива колена+жр

Сообщение SNOOPER »

От перемены мест слагаемых, сумма не меняется. (с)
Wanderer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:00
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 98г. Коротыш, механика, левый руль
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета компетентных, обломало болт шкива колена+жр

Сообщение Wanderer »

SNOOPER писал(а):От перемены мест слагаемых, сумма не меняется. (с)
Ты писал в той теме что может быть разное: "Поддон, маслянный заборник, левый распредвал, маслянный насос, впускной коллектор, выпускные коллектора (по моему один)"
И еще moonbeast писал : "Маслоносос не подойдет... на старом литье блока другое... поэтому насос надо ставить от старого блока и фильтр маслянный придется спереди ставить, кроме того на японцах тех лет могло быть охлаждение масла двигателя, трубки как раз шли из крепления для фильтра в маслянный радиатор двигателя.... крепление помпы к блоку на старом 6G74 тоже несколько иное.... это всё то что касается фронтальной части двигателя, с тыльной стороны насколько помню всё вроде стреляло"

Мне человек предлагает двигатель без навесного. Я вот и думаю смогу ли я со своего на тот все переставить или что то может не подойти? Если нет то вся экономия может потеряться...
Pajero 6G74 МКПП короткий.
Wanderer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:00
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 98г. Коротыш, механика, левый руль
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета компетентных, обломало болт шкива колена+жр

Сообщение Wanderer »

В общем двиг разобран отдефектован, остаток болта высверлен, но моторист говорит что резьба на коленвале, в начале буквально, 2 нитки потянуло. Говорит мол давай посадим болт на фиксатор резьбы, чтоб ездить и не париться... А я, начитавшись форума, говорю нельзя это делать, а сам думаю как могут повлиять эти 2 потянутые нитки на крепость сего узла... Нельзя на фиксатор садить, потому что потом при замене ГРМа можно опять болт обломать из за этого фиксатора? А с другой стороны, если затянуть с нужным моментом а эти 2 нитки сорванные не удержат, может опять болт обломать... Что посоветуете?
Pajero 6G74 МКПП короткий.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Прошу совета компетентных, обломало болт шкива колена+жр

Сообщение Владимир Михайлович »

Что значит "потянуло"? Да и не важно, пусть хоть совсем этих ниток не будет. Важно, чтоб болт до конца закручивался "от руки". Оставшаяся часть резьбы возьмет нагрузку в полной мере. Клей не надо.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Прошу совета компетентных, обломало болт шкива колена+жр

Сообщение SNOOPER »

Wanderer писал(а):В общем двиг разобран отдефектован, остаток болта высверлен, но моторист говорит что резьба на коленвале, в начале буквально, 2 нитки потянуло. Говорит мол давай посадим болт на фиксатор резьбы, чтоб ездить и не париться... А я, начитавшись форума, говорю нельзя это делать, а сам думаю как могут повлиять эти 2 потянутые нитки на крепость сего узла... Нельзя на фиксатор садить, потому что потом при замене ГРМа можно опять болт обломать из за этого фиксатора? А с другой стороны, если затянуть с нужным моментом а эти 2 нитки сорванные не удержат, может опять болт обломать... Что посоветуете?
Менять моториста, но уже походу поздно.
Wanderer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:00
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 98г. Коротыш, механика, левый руль
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета компетентных, обломало болт шкива колена+жр

Сообщение Wanderer »

Менять, потому что фиксатор предлагает? Тут, к сожалению, выбор не такой большой(
Сегодня повезу ему запчасти, попробую болт сам закрутить рукой, строго настрого скажу чтоб никаких фиксаторов!
Pajero 6G74 МКПП короткий.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Прошу совета компетентных, обломало болт шкива колена+жр

Сообщение SNOOPER »

Wanderer писал(а):Менять, потому что фиксатор предлагает? Тут, к сожалению, выбор не такой большой(
Сегодня повезу ему запчасти, попробую болт сам закрутить рукой, строго настрого скажу чтоб никаких фиксаторов!
Выбор есть всегда. :)
Wanderer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:00
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 98г. Коротыш, механика, левый руль
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета компетентных, обломало болт шкива колена+жр

Сообщение Wanderer »

Жесть какая)))
Pajero 6G74 МКПП короткий.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Прошу совета компетентных, обломало болт шкива колена+жр

Сообщение Владимир Михайлович »

Гениально. И ведь станок специально для этого стоит, не в столярке какой...
А я недавно поленился купить за 5 тыс такой станок, даже лучший: тяжеленный, литой, советский...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Прошу совета компетентных, обломало болт шкива колена+жр

Сообщение dvm99 »

То-то они бугор на выходе получили... что с ним делать теперь? А там как раз дырочка маслоподачи для РВ (как я понял)
Неее, Михалыч... Надо уж сразу рейсмус брать! ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета компетентных, обломало болт шкива колена+жр

Сообщение Romen »

SNOOPER писал(а):Выбор есть всегда. :)
Теперь я в этой жизни все увидел! ::-D:
Фигня, шкурку на брусок - до глянца довести раз плюнуть!
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Прошу совета компетентных, обломало болт шкива колена+жр

Сообщение Vitaliy666 »

слов нет, мата и и эмоций очень много)))
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Прошу совета компетентных, обломало болт шкива колена+жр

Сообщение алексей - Маленький Мук »

вчерась мне сообщили "радостную" новость :) , чейта там у тебя загремело ;) чел проехал км 5, ща залез и окуел :=-O: , снял крышки, шкив в труху, шпонка в хлам, начало колена развольцвло :=-O: звёзды хрен снимешь, ток с болгаркой, пол болта осталось в нутри, Я В ШОКЕ ::'(: НУ ЧЁ ЗА ХРЕНЬ ТАКАЯ ::'(:
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»