Реконструкция Паджеро 2nd 4d56

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Реконструкция Паджеро 2nd 4d56

Сообщение vadim82 »

открою тогда секрет номер 2
из реальных спецов никто , хрен с ним , почти никто , эту ветку не читает.....и уж тем более мало вероятно чтоб в возникшей проблеме на 5437 странице твоей темы тебе помог гуру дизеля или гуру трансмиссии.
так что это не более чем мысли вслух.
а с проблемами своими ты все равно обратишься в профильные темы и к профи .
а вот чтоб не тратить свое время, потому что раз ты мало понимаешь, почитай ФАК, почитай большие темы как что ремонтировать, тогда не придется переделывать и напрегать народ глупыми вопросами.
удачи тебе, я не со зла, просто путь кратчайший и счастливейший подсказываю.;)
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Partisan-DV
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 00:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2nd 1993
Откуда: Khv-Spb
Откуда: Хабаровск->Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Реконструкция Паджеро 2nd 4d56

Сообщение Partisan-DV »

vadim82 писал(а):дружище, а ты видел сверху кнопку поиск?
как ты думаешь, за 10 лет форума, были ли отчеты по этой теме?
я те открою тайну, тут описано ВСЁ, от востановления рамы разными способами до ремонта всех агрегатов.
есть темы по взаимозаменяемости запчастей не оригиналом и от других машин...
твое начинание конечно вызывает респект и уважуху, но это театр одного актера
открою тогда секрет номер 2
из реальных спецов никто , хрен с ним , почти никто , эту ветку не читает.....и уж тем более мало вероятно чтоб в возникшей проблеме на 5437 странице твоей темы тебе помог гуру дизеля или гуру трансмиссии.
так что это не более чем мысли вслух.
а с проблемами своими ты все равно обратишься в профильные темы и к профи .
а вот чтоб не тратить свое время, потому что раз ты мало понимаешь, почитай ФАК, почитай большие темы как что ремонтировать, тогда не придется переделывать и напрягать народ глупыми вопросами.
удачи тебе, я не со зла, просто путь кратчайший и счастливейший подсказываю.;)
Спасибо за совет)
Мой ход мыслей таков. ФАК,книги ни кто не отменял, поэтому и не задаю вопросов, как снимать и как крутить.Каждая машина индивидуальна, у каждой свои болячки и приколы. Спецы ту т вряд ли будут, согласен, скорее простые смертные. НО все же Гуру проще сделать ссыль на свою ветку, чем повторять свои вопросы в ветках)
Pteradaktel писал(а):кстати, ТС, вместо ключика нормально отрабатывает пинцет..обычный..медицинский..и ступицу подтянуть..ну и инструмент полезный всегда при себе..
про шаровые - не понял, на фото - рулевая, в тексте - про шаровые..
Если шаровые каждые 5000 ( при смене масла) шприцевать, то они родные по 300 тыщ ходят, а если еще и после каждых покатух не полениться со шприцом все точки пройти (как в мануале), то вопросы и про крестовинки сами отпадут
как то так
1.Шаровые - было сказан ов адрес наконечников рулевых, посколюку они имеют схожую конструкцию.. по тексту понятно.
2. Пинцета у меня нет, усилие там не маленькое, не заворачивает пинцет?
3. Не обжился еще полезным инструментом, это все наживное.
4. За толковый коммент, спасибо.
Pajero 2nd 1993 4d56 ,бодик,31 колеса,кенгурин,прулька,климат.все остальное в проекте ;)
"Любишь кататься - люби и гаечки крутить"
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1088467/
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»