есть ли смысл крутить насос "зажигание"
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
Padjerovod
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:31
- Двигатель:: дизелек 4м41
- Мой автомобиль(и):: бмв е34, бмв е39, ваз 2107, ваз 2112, патриот, ваз2114, бмв е38,паджеро 3 (жорик) 2003 г.в мкпп
- Откуда: сургут
Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"
Да в том то и дело что узнают какой насос,а точнее автомобиль, не хотят им капашиться. Я уже ездил, интересовался. Поэтому и создал такую тему, как есть ли смысл его крутить
люби как жену, гони как тёщю
- dr.motor
- Сообщения: 4544
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"
какие у вас богатые сервисмены харчами перебирают
покупайте стробоскоп
покупайте стробоскоп
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
-
Padjerovod
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:31
- Двигатель:: дизелек 4м41
- Мой автомобиль(и):: бмв е34, бмв е39, ваз 2107, ваз 2112, патриот, ваз2114, бмв е38,паджеро 3 (жорик) 2003 г.в мкпп
- Откуда: сургут
Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"
Ну тоже сам подумай, зачем он мне на один раз?
кароче, спрошу так, эффект вообще будет если чуток пораньше сделать зажигание?
кароче, спрошу так, эффект вообще будет если чуток пораньше сделать зажигание?
люби как жену, гони как тёщю
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"
Вот как тут Вам дать совет? Я честно, хотел бы но не знаю что сказать!!!!! Первоначальный угол ставится при ремонте (сборки) насоса и на стенде. Дальше просто вставляют по меткам. Главное не пролететь на зуб. Если угол убегает то значит плохое внутрекораусное давление или не исправность механизма автомата опережения. Теперь рассмотрите такой момент, у вас убежал угол потому что нет давления и налива на холостых. Вы поворачиваете насос, на холостых возвращаете угол, а когда даёте обороты налив и давление возвращаются (особенность VRZ насоса) и вы получаете уже очень ранний угол. А в купе с большими оборотами (если будете ездить долго) то приедите к ремонту головы, а там ещё и подойдёт время к ремонту насоса и придётся вам раскошелится на оооочень круглую сумму. А потом будете говорить что 4М41 говно. Вот как вам тут что то посоветовать?????? Посоветуйте мне!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"
Если в насосе не ковырялись и не меняли детали, то первоначальный угол нормальный, всё остальное отклонения и решаются ремонтом насоса, а не его поворотом. Сейчас ответит на вопрос?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
Padjerovod
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:31
- Двигатель:: дизелек 4м41
- Мой автомобиль(и):: бмв е34, бмв е39, ваз 2107, ваз 2112, патриот, ваз2114, бмв е38,паджеро 3 (жорик) 2003 г.в мкпп
- Откуда: сургут
Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"
просто факт в том что вот именно его делали, не я делал, а бывший хозяин
люби как жену, гони как тёщю
- Snake4
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 17:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"
Vitalya-74
Добрый день!
У меня проблема аналогичная описываемой у автора поста, но она проявилась после перебора ТНВД - был облом штока и грязь в насосе от сгнившей горловины.
Насос перебрали, заменили все прокладки, сказали что выработка у плунжера небольшая, отдавать на восстановление рано, все выставили по книжке. Но до 2К тяга заметно уменьшилась, а вот поосле 2К происходит резкий подрыв (раньше характеристики тяги были более линейными), в целом очень похоже на турбояму до 2к. Дыма нет, но добавился запах даже на холостых, копаться в багажнике при работающей машине уже неприятно, раньше так небыло.
Ремонтники говорят что не знают в чем проблема, ежжу так уже год, заезжал к дурги диагностам - их вывод, машина отлично едет, вы все придумали - разгоняйте мотор до 2000, на 1000-1700 он не должен выдавать достаточную мощность! Не верят что я раньше на трассе у населенных пунктов сбрасывал скорость до 70-80 а после набирал 110 секунд за 8-10 не переключаясь с 5 передачи (обороты на 80 были в районе 1200, на 110 - 2000 примерно).
Посоветуйте что можно сделать? Сам почитал форум, посмотрю на днях линию датчика наддува, в остальном ни гаража, ни инструментов нет, только отдавать в чужие руки.
Добрый день!
У меня проблема аналогичная описываемой у автора поста, но она проявилась после перебора ТНВД - был облом штока и грязь в насосе от сгнившей горловины.
Насос перебрали, заменили все прокладки, сказали что выработка у плунжера небольшая, отдавать на восстановление рано, все выставили по книжке. Но до 2К тяга заметно уменьшилась, а вот поосле 2К происходит резкий подрыв (раньше характеристики тяги были более линейными), в целом очень похоже на турбояму до 2к. Дыма нет, но добавился запах даже на холостых, копаться в багажнике при работающей машине уже неприятно, раньше так небыло.
Ремонтники говорят что не знают в чем проблема, ежжу так уже год, заезжал к дурги диагностам - их вывод, машина отлично едет, вы все придумали - разгоняйте мотор до 2000, на 1000-1700 он не должен выдавать достаточную мощность! Не верят что я раньше на трассе у населенных пунктов сбрасывал скорость до 70-80 а после набирал 110 секунд за 8-10 не переключаясь с 5 передачи (обороты на 80 были в районе 1200, на 110 - 2000 примерно).
Посоветуйте что можно сделать? Сам почитал форум, посмотрю на днях линию датчика наддува, в остальном ни гаража, ни инструментов нет, только отдавать в чужие руки.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"
Большая вероятность, что у Вас сбит позиционер, точнее его поставили не вернув на место, либо после ремонта в ТНВД изменились показатели, а настойка ТНВД не была проведена должным образом.
Dutch1981:
Проверьте APS=1000-1015мВ -положение педали газа.
17.Target CSP 1250 мВ=25%-параметры насоса
19.Target TMG 1000,00 мВ=20%
Эти параметры на прогретом двигателе.
Я подгадывал сдвигая крышку ТНВД на доли мм.
При
17.Target CSP 1406,25 мВ
19.Target TMG 917,97 мВ
Выхлоп вонял, а автомат пинался.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=138433
Dutch1981:
Проверьте APS=1000-1015мВ -положение педали газа.
17.Target CSP 1250 мВ=25%-параметры насоса
19.Target TMG 1000,00 мВ=20%
Эти параметры на прогретом двигателе.
Я подгадывал сдвигая крышку ТНВД на доли мм.
При
17.Target CSP 1406,25 мВ
19.Target TMG 917,97 мВ
Выхлоп вонял, а автомат пинался.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=138433
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Snake4
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 17:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"
Спасибо за ответ.
Хочу подождать что скажет Виталий, как человек понимающий что происходит в насосе.
В варианте решения как я понимаю подбирали по приницпу похожести, возможно у меня другая ситуация или другие симптомы.
Хочу подождать что скажет Виталий, как человек понимающий что происходит в насосе.
В варианте решения как я понимаю подбирали по приницпу похожести, возможно у меня другая ситуация или другие симптомы.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"
Насос по фланцу не поворачивали. Стоит на метке? Какой? Их там две. Одна 0 вторая регулировочная. Похоже на сбитый угол.Snake4 писал(а):Vitalya-74
Добрый день!
У меня проблема аналогичная описываемой у автора поста, но она проявилась после перебора ТНВД - был облом штока и грязь в насосе от сгнившей горловины.
Насос перебрали, заменили все прокладки, сказали что выработка у плунжера небольшая, отдавать на восстановление рано, все выставили по книжке. Но до 2К тяга заметно уменьшилась, а вот поосле 2К происходит резкий подрыв (раньше характеристики тяги были более линейными), в целом очень похоже на турбояму до 2к. Дыма нет, но добавился запах даже на холостых, копаться в багажнике при работающей машине уже неприятно, раньше так небыло.
Ремонтники говорят что не знают в чем проблема, ежжу так уже год, заезжал к дурги диагностам - их вывод, машина отлично едет, вы все придумали - разгоняйте мотор до 2000, на 1000-1700 он не должен выдавать достаточную мощность! Не верят что я раньше на трассе у населенных пунктов сбрасывал скорость до 70-80 а после набирал 110 секунд за 8-10 не переключаясь с 5 передачи (обороты на 80 были в районе 1200, на 110 - 2000 примерно).
Посоветуйте что можно сделать? Сам почитал форум, посмотрю на днях линию датчика наддува, в остальном ни гаража, ни инструментов нет, только отдавать в чужие руки.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Snake4
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 17:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"
Это вот эти метки?
В сервис-мануале, который у меня как набор pdf, про них ничего не написано, сказано только что номинальный угол должен быть 4 градуса, при том описано как определить его по положению коленвала и ВМТ, но нет четкого описания какой он должен быть в неноминальных случаях 
Получится их посмотреть без снятия защиты и разбора впускного коллектора?
Получится их посмотреть без снятия защиты и разбора впускного коллектора?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"
Да. Вот только метод его проверки и выставления, не работоспособный.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Snake4
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 17:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"
Да, определять по окончанию струйки топлива это сильно 
Посмотрел сегодня подходы, в просвет между аккумом и патрубком впускного коллектора не рассмотришь, да и все в грязи (надо уже оторвать время от семьи и разобраться с сапуном и сальниками дроссельно заслонки)
На праздники займусь съемом одного или другого, ототру и сфотографирую
Посмотрел сегодня подходы, в просвет между аккумом и патрубком впускного коллектора не рассмотришь, да и все в грязи (надо уже оторвать время от семьи и разобраться с сапуном и сальниками дроссельно заслонки)
На праздники займусь съемом одного или другого, ототру и сфотографирую
