есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Padjerovod
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:31
Двигатель:: дизелек 4м41
Мой автомобиль(и):: бмв е34, бмв е39, ваз 2107, ваз 2112, патриот, ваз2114, бмв е38,паджеро 3 (жорик) 2003 г.в мкпп
Откуда: сургут

Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Сообщение Padjerovod »

Да в том то и дело что узнают какой насос,а точнее автомобиль, не хотят им капашиться. Я уже ездил, интересовался. Поэтому и создал такую тему, как есть ли смысл его крутить
люби как жену, гони как тёщю
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Сообщение dr.motor »

какие у вас богатые сервисмены харчами перебирают

покупайте стробоскоп
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Padjerovod
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:31
Двигатель:: дизелек 4м41
Мой автомобиль(и):: бмв е34, бмв е39, ваз 2107, ваз 2112, патриот, ваз2114, бмв е38,паджеро 3 (жорик) 2003 г.в мкпп
Откуда: сургут

Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Сообщение Padjerovod »

Ну тоже сам подумай, зачем он мне на один раз?
кароче, спрошу так, эффект вообще будет если чуток пораньше сделать зажигание?
люби как жену, гони как тёщю
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Сообщение Vitalya-74 »

Вот как тут Вам дать совет? Я честно, хотел бы но не знаю что сказать!!!!! Первоначальный угол ставится при ремонте (сборки) насоса и на стенде. Дальше просто вставляют по меткам. Главное не пролететь на зуб. Если угол убегает то значит плохое внутрекораусное давление или не исправность механизма автомата опережения. Теперь рассмотрите такой момент, у вас убежал угол потому что нет давления и налива на холостых. Вы поворачиваете насос, на холостых возвращаете угол, а когда даёте обороты налив и давление возвращаются (особенность VRZ насоса) и вы получаете уже очень ранний угол. А в купе с большими оборотами (если будете ездить долго) то приедите к ремонту головы, а там ещё и подойдёт время к ремонту насоса и придётся вам раскошелится на оооочень круглую сумму. А потом будете говорить что 4М41 говно. Вот как вам тут что то посоветовать?????? Посоветуйте мне!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Сообщение Vitalya-74 »

Если в насосе не ковырялись и не меняли детали, то первоначальный угол нормальный, всё остальное отклонения и решаются ремонтом насоса, а не его поворотом. Сейчас ответит на вопрос?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Padjerovod
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:31
Двигатель:: дизелек 4м41
Мой автомобиль(и):: бмв е34, бмв е39, ваз 2107, ваз 2112, патриот, ваз2114, бмв е38,паджеро 3 (жорик) 2003 г.в мкпп
Откуда: сургут

Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Сообщение Padjerovod »

:) вот спасибо тебе что разложил все по полочкам, я же не знал что отрегулировал на стенде воткнул его в двигатель и все забыл, и никаких регулировок больше не делаешь, просто я сужу с грузовыми авто, думал принцип может такой, поставил а потом ловишь угол выставляя по меткам или смотришь на работу двигателя, как себя ведет при разных условиях и нагрузках :*PARDON*:
просто факт в том что вот именно его делали, не я делал, а бывший хозяин
люби как жену, гони как тёщю
Аватара пользователя
Snake4
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 17:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: мск
Благодарил (а): 3 раза

Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Сообщение Snake4 »

Vitalya-74
Добрый день!
У меня проблема аналогичная описываемой у автора поста, но она проявилась после перебора ТНВД - был облом штока и грязь в насосе от сгнившей горловины.
Насос перебрали, заменили все прокладки, сказали что выработка у плунжера небольшая, отдавать на восстановление рано, все выставили по книжке. Но до 2К тяга заметно уменьшилась, а вот поосле 2К происходит резкий подрыв (раньше характеристики тяги были более линейными), в целом очень похоже на турбояму до 2к. Дыма нет, но добавился запах даже на холостых, копаться в багажнике при работающей машине уже неприятно, раньше так небыло.

Ремонтники говорят что не знают в чем проблема, ежжу так уже год, заезжал к дурги диагностам - их вывод, машина отлично едет, вы все придумали - разгоняйте мотор до 2000, на 1000-1700 он не должен выдавать достаточную мощность! Не верят что я раньше на трассе у населенных пунктов сбрасывал скорость до 70-80 а после набирал 110 секунд за 8-10 не переключаясь с 5 передачи (обороты на 80 были в районе 1200, на 110 - 2000 примерно).

Посоветуйте что можно сделать? Сам почитал форум, посмотрю на днях линию датчика наддува, в остальном ни гаража, ни инструментов нет, только отдавать в чужие руки.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Сообщение SmoAG »

Большая вероятность, что у Вас сбит позиционер, точнее его поставили не вернув на место, либо после ремонта в ТНВД изменились показатели, а настойка ТНВД не была проведена должным образом.
Dutch1981:
Проверьте APS=1000-1015мВ -положение педали газа.
17.Target CSP 1250 мВ=25%-параметры насоса
19.Target TMG 1000,00 мВ=20%
Эти параметры на прогретом двигателе.
Я подгадывал сдвигая крышку ТНВД на доли мм.
При
17.Target CSP 1406,25 мВ
19.Target TMG 917,97 мВ
Выхлоп вонял, а автомат пинался.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=138433
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Snake4
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 17:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: мск
Благодарил (а): 3 раза

Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Сообщение Snake4 »

Спасибо за ответ.
Хочу подождать что скажет Виталий, как человек понимающий что происходит в насосе.
В варианте решения как я понимаю подбирали по приницпу похожести, возможно у меня другая ситуация или другие симптомы.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Сообщение Vitalya-74 »

Snake4 писал(а):Vitalya-74
Добрый день!
У меня проблема аналогичная описываемой у автора поста, но она проявилась после перебора ТНВД - был облом штока и грязь в насосе от сгнившей горловины.
Насос перебрали, заменили все прокладки, сказали что выработка у плунжера небольшая, отдавать на восстановление рано, все выставили по книжке. Но до 2К тяга заметно уменьшилась, а вот поосле 2К происходит резкий подрыв (раньше характеристики тяги были более линейными), в целом очень похоже на турбояму до 2к. Дыма нет, но добавился запах даже на холостых, копаться в багажнике при работающей машине уже неприятно, раньше так небыло.

Ремонтники говорят что не знают в чем проблема, ежжу так уже год, заезжал к дурги диагностам - их вывод, машина отлично едет, вы все придумали - разгоняйте мотор до 2000, на 1000-1700 он не должен выдавать достаточную мощность! Не верят что я раньше на трассе у населенных пунктов сбрасывал скорость до 70-80 а после набирал 110 секунд за 8-10 не переключаясь с 5 передачи (обороты на 80 были в районе 1200, на 110 - 2000 примерно).

Посоветуйте что можно сделать? Сам почитал форум, посмотрю на днях линию датчика наддува, в остальном ни гаража, ни инструментов нет, только отдавать в чужие руки.
Насос по фланцу не поворачивали. Стоит на метке? Какой? Их там две. Одна 0 вторая регулировочная. Похоже на сбитый угол.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Snake4
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 17:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: мск
Благодарил (а): 3 раза

Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Сообщение Snake4 »

Это вот эти метки?
137708462-1.jpg
В сервис-мануале, который у меня как набор pdf, про них ничего не написано, сказано только что номинальный угол должен быть 4 градуса, при том описано как определить его по положению коленвала и ВМТ, но нет четкого описания какой он должен быть в неноминальных случаях :)

Получится их посмотреть без снятия защиты и разбора впускного коллектора?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Сообщение Vitalya-74 »

Да. Вот только метод его проверки и выставления, не работоспособный.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Snake4
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 17:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: мск
Благодарил (а): 3 раза

Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Сообщение Snake4 »

Да, определять по окончанию струйки топлива это сильно :)
Посмотрел сегодня подходы, в просвет между аккумом и патрубком впускного коллектора не рассмотришь, да и все в грязи (надо уже оторвать время от семьи и разобраться с сапуном и сальниками дроссельно заслонки)
На праздники займусь съемом одного или другого, ототру и сфотографирую
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»