Страница 2 из 2
Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"
Добавлено: 09 фев 2015, 23:18
Padjerovod
Да в том то и дело что узнают какой насос,а точнее автомобиль, не хотят им капашиться. Я уже ездил, интересовался. Поэтому и создал такую тему, как есть ли смысл его крутить
Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"
Добавлено: 09 фев 2015, 23:20
dr.motor
какие у вас богатые сервисмены харчами перебирают
покупайте стробоскоп
Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"
Добавлено: 09 фев 2015, 23:23
Padjerovod
Ну тоже сам подумай, зачем он мне на один раз?
кароче, спрошу так, эффект вообще будет если чуток пораньше сделать зажигание?
Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"
Добавлено: 09 фев 2015, 23:24
Vitalya-74
Вот как тут Вам дать совет? Я честно, хотел бы но не знаю что сказать!!!!! Первоначальный угол ставится при ремонте (сборки) насоса и на стенде. Дальше просто вставляют по меткам. Главное не пролететь на зуб. Если угол убегает то значит плохое внутрекораусное давление или не исправность механизма автомата опережения. Теперь рассмотрите такой момент, у вас убежал угол потому что нет давления и налива на холостых. Вы поворачиваете насос, на холостых возвращаете угол, а когда даёте обороты налив и давление возвращаются (особенность VRZ насоса) и вы получаете уже очень ранний угол. А в купе с большими оборотами (если будете ездить долго) то приедите к ремонту головы, а там ещё и подойдёт время к ремонту насоса и придётся вам раскошелится на оооочень круглую сумму. А потом будете говорить что 4М41 говно. Вот как вам тут что то посоветовать?????? Посоветуйте мне!
Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"
Добавлено: 09 фев 2015, 23:29
Vitalya-74
Если в насосе не ковырялись и не меняли детали, то первоначальный угол нормальный, всё остальное отклонения и решаются ремонтом насоса, а не его поворотом. Сейчас ответит на вопрос?
Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"
Добавлено: 09 фев 2015, 23:34
Padjerovod

вот спасибо тебе что разложил все по полочкам, я же не знал что отрегулировал на стенде воткнул его в двигатель и все забыл, и никаких регулировок больше не делаешь, просто я сужу с грузовыми авто, думал принцип может такой, поставил а потом ловишь угол выставляя по меткам или смотришь на работу двигателя, как себя ведет при разных условиях и нагрузках
просто факт в том что вот именно его делали, не я делал, а бывший хозяин
Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"
Добавлено: 27 апр 2015, 17:53
Snake4
Vitalya-74
Добрый день!
У меня проблема аналогичная описываемой у автора поста, но она проявилась после перебора ТНВД - был облом штока и грязь в насосе от сгнившей горловины.
Насос перебрали, заменили все прокладки, сказали что выработка у плунжера небольшая, отдавать на восстановление рано, все выставили по книжке. Но до 2К тяга заметно уменьшилась, а вот поосле 2К происходит резкий подрыв (раньше характеристики тяги были более линейными), в целом очень похоже на турбояму до 2к. Дыма нет, но добавился запах даже на холостых, копаться в багажнике при работающей машине уже неприятно, раньше так небыло.
Ремонтники говорят что не знают в чем проблема, ежжу так уже год, заезжал к дурги диагностам - их вывод, машина отлично едет, вы все придумали - разгоняйте мотор до 2000, на 1000-1700 он не должен выдавать достаточную мощность! Не верят что я раньше на трассе у населенных пунктов сбрасывал скорость до 70-80 а после набирал 110 секунд за 8-10 не переключаясь с 5 передачи (обороты на 80 были в районе 1200, на 110 - 2000 примерно).
Посоветуйте что можно сделать? Сам почитал форум, посмотрю на днях линию датчика наддува, в остальном ни гаража, ни инструментов нет, только отдавать в чужие руки.
Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"
Добавлено: 28 апр 2015, 08:30
SmoAG
Большая вероятность, что у Вас сбит позиционер, точнее его поставили не вернув на место, либо после ремонта в ТНВД изменились показатели, а настойка ТНВД не была проведена должным образом.
Dutch1981:
Проверьте APS=1000-1015мВ -положение педали газа.
17.Target CSP 1250 мВ=25%-параметры насоса
19.Target TMG 1000,00 мВ=20%
Эти параметры на прогретом двигателе.
Я подгадывал сдвигая крышку ТНВД на доли мм.
При
17.Target CSP 1406,25 мВ
19.Target TMG 917,97 мВ
Выхлоп вонял, а автомат пинался.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=138433
Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"
Добавлено: 28 апр 2015, 15:44
Snake4
Спасибо за ответ.
Хочу подождать что скажет Виталий, как человек понимающий что происходит в насосе.
В варианте решения как я понимаю подбирали по приницпу похожести, возможно у меня другая ситуация или другие симптомы.
Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"
Добавлено: 28 апр 2015, 19:48
Vitalya-74
Snake4 писал(а):Vitalya-74
Добрый день!
У меня проблема аналогичная описываемой у автора поста, но она проявилась после перебора ТНВД - был облом штока и грязь в насосе от сгнившей горловины.
Насос перебрали, заменили все прокладки, сказали что выработка у плунжера небольшая, отдавать на восстановление рано, все выставили по книжке. Но до 2К тяга заметно уменьшилась, а вот поосле 2К происходит резкий подрыв (раньше характеристики тяги были более линейными), в целом очень похоже на турбояму до 2к. Дыма нет, но добавился запах даже на холостых, копаться в багажнике при работающей машине уже неприятно, раньше так небыло.
Ремонтники говорят что не знают в чем проблема, ежжу так уже год, заезжал к дурги диагностам - их вывод, машина отлично едет, вы все придумали - разгоняйте мотор до 2000, на 1000-1700 он не должен выдавать достаточную мощность! Не верят что я раньше на трассе у населенных пунктов сбрасывал скорость до 70-80 а после набирал 110 секунд за 8-10 не переключаясь с 5 передачи (обороты на 80 были в районе 1200, на 110 - 2000 примерно).
Посоветуйте что можно сделать? Сам почитал форум, посмотрю на днях линию датчика наддува, в остальном ни гаража, ни инструментов нет, только отдавать в чужие руки.
Насос по фланцу не поворачивали. Стоит на метке? Какой? Их там две. Одна 0 вторая регулировочная. Похоже на сбитый угол.
Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"
Добавлено: 29 апр 2015, 15:15
Snake4
Это вот эти метки?
В сервис-мануале, который у меня как набор pdf, про них ничего не написано, сказано только что
номинальный угол должен быть 4 градуса, при том описано как определить его по положению коленвала и ВМТ, но нет четкого описания какой он должен быть в
неноминальных случаях
Получится их посмотреть без снятия защиты и разбора впускного коллектора?
Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"
Добавлено: 29 апр 2015, 20:07
Vitalya-74
Да. Вот только метод его проверки и выставления, не работоспособный.
Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"
Добавлено: 30 апр 2015, 10:59
Snake4
Да, определять по окончанию струйки топлива это сильно

Посмотрел сегодня подходы, в просвет между аккумом и патрубком впускного коллектора не рассмотришь, да и все в грязи (надо уже оторвать время от семьи и разобраться с сапуном и сальниками дроссельно заслонки)
На праздники займусь съемом одного или другого, ототру и сфотографирую