Восстановление бака П3.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Восстановление бака П3.
Посмотрите в гугле, применялся в советском автомобилестроении для обработки баков изнутри. Есть разновидности лака....
- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Восстановление бака П3.
Да я полистал нашел только два вида! На досуге поштудирую получше! Спасибо за инфу!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero III
- Откуда: Калуга
Re: Восстановление бака П3.
Так же имеем проблему с баком , чтобы не восстанавливать старый бак , сделал новый. Материал использовался сталь 3.
2мм. Перегородки 0,8мм
2мм. Перегородки 0,8мм
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Восстановление бака П3.
На сколько видно по фото, за образец брали оригинал разрезанный.
А не проще ли было старый востановить при такой разборке??? Ну и вес наверное.......... кг?????
Чем изнутри обработали???????
Я не нашёл бакелитового лака.......
Как решили эту проблему????
А не проще ли было старый востановить при такой разборке??? Ну и вес наверное.......... кг?????
Чем изнутри обработали???????
Я не нашёл бакелитового лака.......
Как решили эту проблему????
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero III
- Откуда: Калуга
Re: Восстановление бака П3.
Да смысл восстанавливать старый бак . Он где то 0,7 мм металл и цинк этот смывать надо было . Решил сделать новый из стали 2мм, вышел он конечно в 2 раза тяжелее стандартного . Внутри ничем не обрабатывал . Стандартная защита теперь не подходит так как стандартный бак более овальный , позже сделаю под него защиту .
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Восстановление бака П3.
Основная проблема, на сколько я знаю - это ржа. Как только новый бак начнет ржаветь (а он это видимо начнет уже через пару месяцев, т.к. сделан из чермета), сразу ржа пойдет в фильтры и дальше в форсунки. И ее ничего не в силах остановить, т.к. она хитрая субстанция - меньше различного пигмента, который в состоянии фильтровать фильтры.
Собственно, из-за этого народ так и парится внутренними покрытиями и вообще материалами, из которых бак делается. Паяют из алюминия, ищут пластиковые аналоги и т.д.
Сорри, если что-то неверно себе представляю...
Собственно, из-за этого народ так и парится внутренними покрытиями и вообще материалами, из которых бак делается. Паяют из алюминия, ищут пластиковые аналоги и т.д.
Сорри, если что-то неверно себе представляю...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero III
- Откуда: Калуга
Re: Восстановление бака П3.
Основная проблема стандартных баков это цинк , частички которого со временем отсоединяются и приводит к поломке ТНВД . Если в баке будет много конденсата то понятное дело он будет со временем ржаветь. Да ,я сделал бак из стали , но дизельное топливо создает масляную пленку в баке и если не ездить почти на пустом баке то долгое время будет все в поряде)
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Восстановление бака П3.
Вот захожу я в хозмаг а там всяких пластиковых ведер и тазиков пол магаза,а может сделать коллективную заявку на пластзавод и дать им образец пускай пластиковый аналог за бабахают.
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Восстановление бака П3.
пластик только должен быть бензостойкий и к соляре тоже
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный