Карданный вал

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
bml
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 07:01
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero 1
Откуда: Алматы

Re: Карданный вал

Сообщение bml »

SNOOPER писал(а):Так там видно по месту работы сальника.
да эт когда его снимали, при полной загрузке примерно на 15-20 мм входит
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Карданный вал

Сообщение SNOOPER »

bml писал(а):
SNOOPER писал(а):Так там видно по месту работы сальника.
да эт когда его снимали, при полной загрузке примерно на 15-20 мм входит
Что когда снимали?
Наполировали кардан?
Не смешите.
aassaa
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Карданный вал

Сообщение aassaa »

SNOOPER писал(а): С завода кардан балансируется как отдельная деталь, а не в сборе с мостом или раздаткой.
У вас не верная инфа!
Балансировка идет в сборе!
Ибо зачем в мануалах пишут о метках?
Тоже раньше не понимал зачем делать метки при съеме кардана - пока не прочел что балансируют все вместе...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Карданный вал

Сообщение SNOOPER »

aassaa писал(а):
SNOOPER писал(а): С завода кардан балансируется как отдельная деталь, а не в сборе с мостом или раздаткой.
У вас не верная инфа!
Балансировка идет в сборе!
Ибо зачем в мануалах пишут о метках?
Тоже раньше не понимал зачем делать метки при съеме кардана - пока не прочел что балансируют все вместе...
Как Вы себе это представляете?
Метки ставятся чтоб при сборке, было не хуже чем до того как залезли. И не более. :)
aassaa
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Карданный вал

Сообщение aassaa »

SNOOPER писал(а): Метки ставятся чтоб при сборке, было не хуже чем до того как залезли.
какое то абстрактное определение :)
что значит не хуже? если кардан балансирован отдельно - не имеет значение как его ставить....
а следовательно и смысл в метках пропадает...
К сожалению я не могу вас просвятить как это делает завод изготовитель (при желании можно нарыть наверно)
насчет раздатки не знаю но то что балансируют вместе с редуктором - это точно
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Карданный вал

Сообщение SNOOPER »

aassaa писал(а):
SNOOPER писал(а): Метки ставятся чтоб при сборке, было не хуже чем до того как залезли.
какое то абстрактное определение :)
что значит не хуже? если кардан балансирован отдельно - не имеет значение как его ставить....
а следовательно и смысл в метках пропадает...
К сожалению я не могу вас просвятить как это делает завод изготовитель (при желании можно нарыть наверно)
насчет раздатки не знаю но то что балансируют вместе с редуктором - это точно
А какое Вы хотите определение?
Машина выходит с конвейера имея определённый "почерк" и "походку".
Тоесть шумы и вибрации определённого уровня.
В процессе эксплуатации, что то меняется. Допустим "загнули" кардан. Появились вибрации, но водитель сначала не заметил или забил.
А потом и вовсе привык.
Приезжает машина в сервис допустим замена сцепления.
Кардан при такой операции необходимо снять.
Перед снятием на кардан, в данной конструкции, наносятся метки на кардан и фланец моста.
Чтоб при сборке установить точно так же.
При установке в другом положении, возможны вибрации если кардан изначально был "кривой".
Что собственно является поводом водителю вынести мозг сервису.
Сервис в данном случае не виновен.
Но водитель будет утверждать что до приезда вибраций не было.
В чём от тоже конечно прав.
Так вот для того чтоб не было подобного рода разборок, и следует устанавливать детали особенно те которые могут вызвать вибрации, так как стояли перед снятием.
Ну и для общего развития, чтоб понимать :)
http://oookin.ru/balance_kardan.htm
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Карданный вал

Сообщение SNOOPER »

Хотя отдать должное "мы впереди планеты всей"
НОВЫЙ ВИД УСЛУГ!Балансировка коленвалов и карданов
Карданы,прямо на машине,Новейшая разработка,мировых аналогов не существует!)Сверхточное оборудование,измерительная система последнего поколения,квалифицированные специалисты!
Область применения:Двухопорные валы,любого назначения,массой 3-300кг.
компьютер наверное тоже аналогов не имеет. ::-D:
Да и интернет адрес Vip...........
Вообщем всё круто........
http://vip.karelia.pro/BALANSIROVKA-KOL ... 06809.html
Аватара пользователя
bml
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 07:01
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero 1
Откуда: Алматы

Re: Карданный вал

Сообщение bml »

SNOOPER писал(а):
bml писал(а):
SNOOPER писал(а):Так там видно по месту работы сальника.
да эт когда его снимали, при полной загрузке примерно на 15-20 мм входит
Что когда снимали?
Наполировали кардан?
Не смешите.
видимо я вас не так понял, согласен полностью с отполированным куском. после замены рессор(на не самые живые 4х листовые, кардан и вышел примерно на это расстояние, ну чуть меньше.
короче надо загружать жопу-мерить, вывешивать-мерить, расчитать что-то среднее и к токарю за проставкой....
bondaricool
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 21:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Бишкек

Re: Карданный вал

Сообщение bondaricool »

поменял положение кардана, проблема не пропала, а наоборот усилилась, придется ставить как был до этого.
Аватара пользователя
g35u
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 11:38
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карданный вал

Сообщение g35u »

у меня была такая проблемма после снятия кардана и водружения его на место пошла вибрация и гул... решилась проблема заменой обоих крестовин....
как мне объяснил товарищ на сто - крестовина если ставится в другое положение (не новая) то очень элементарно может начинать биение, вот я так понимаю у меня это и было - заменил обе и проблема ушла, никакаих баллансировок кардана призведено небыло !
Mmc Pajero II
Suzuki Alto - прикольная мелочь
Escudo - утомил (итог - был)
turbo-forester - утомил (итог - БЫЛ)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»